morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2004-07-09 08:50 am

Бывает и такое...

http://www.livejournal.com/community/komu_za_29/6692.html?view=55332#t55332

Полностью солидарна в Вайссом:
"А, это влюбленность. Это пройдет и станет мучительно и гадко за свой поступок. И из-за за мужа, с которым в свое время все было так же, как с новым. И новый так же не станет отцом для сына, и проблемы, которые сейчас прячутся и кажутся невесомыми, выйдут на передний план. И он тоже припрется домой в полтретьего пьяным и в чужих духах. И останется она одна, да с ребенком, да с воспоминаниями.
Которые захочется забыть навсегда. Вырвать из сердца.
Господи, почему люди такие глупые?
Почему они потом так тяжко за это расплачиваются?"

ЗЫ: наконец-то сообразила, почему меня так плющит от этой леди. Потому что она предлагает свой путь не как что-нибудь, а как РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ.

Переступи через человека. Солги. Предай. И будет счастия вагон.

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2004-07-09 06:48 am (UTC)(link)
Я и ее понимаю...
Когда у меня была возможность выйти замуж, я испугалась именно такой ситуации. Что окажусь привязанной к человеку - а что будет дальше...
И - не факт что человек будет играть по тем же правилам. Из всех молодых людей, которые мне нравились, воцерковленным был только один. Да и с тем сложилось не ах - влюбленность в него я вспоминаю с чувством стыда и досады - это ж надо столько времени ухлопать...

Опаньки

[identity profile] m-y-t-h-.livejournal.com 2004-07-09 07:54 am (UTC)(link)
А время можно потерять?

Re: Опаньки

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2004-07-09 08:57 am (UTC)(link)
И всегда будет пора пить чай...

[identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com 2004-07-10 05:02 pm (UTC)(link)
Очень уважаю и восхищаюсь людьми, которые такие вопросы решают заранее, ДО брака.

Люди не глупые - люди ленивые

[identity profile] kitowras.livejournal.com 2004-07-09 06:57 am (UTC)(link)
Все зло от лени - лень вовремя нажать на тормоза, потому что это сложно, куда проще лететь по течению в пропасть....
Во всей этой истории самым неприглядным типом выглядит этот питерский "товарищ". Он-то в отличие от рассказчицы на тормоза нажать точно мог и не нажал....
Исходя из собственных наблюдений о жизни пришел к выводу, что женщина даже осознавая, что делает все неправильно, часто действительно не может сделать над собой усилие и остановиться, а вот мужчина может всегда. Так уж люди устроены.
Хуже всего, что человек не видит в этой ситуации ничего дурного - наоборот делится "рецептом счастья" и не понимает сколько горя он уже причинил и себе в том числе. И делится своим поведением с окружающими.... Вот эта публичность и массовое одобрение со стороны людей просто пугают. Конечно, такие вещи были всегда, но ранее такие истории не делались публичными, их не рекламировали, потому что общество их не одобряло. А сейчас....
На глазах у людей идет трагедия - гибнет семья, живое существо, а в ответ - "молодец, Одалиска, так и действуй"...

А.
ЗЫ - Ольга, прощу прощения, что без приглашения написал в Ваш журнал, если что не так - сотрите.

Re: Люди не глупые - люди ленивые

[identity profile] odalizka.livejournal.com 2004-07-12 07:40 am (UTC)(link)
Прально. Ушла к другому, полюбила другого - не смей никому показывать, что ты счастлива. Ибо ты тварь, и нет тебе прощения.

Я вам лишь процитирую свой ответ redlis по поводу Моррет, которая из сил выбивается, чтобы пнуть меня побольнее:

"Моррет из тех, кто считает, что весь мир - это она. Есть люди, умеющие видеть и принимать и любить мир, жизнь, окружающих людей такими, какие они есть, а есть те, кто предпочитает подстраивать все многообразие жизни под свои принципы. Рухнут принципы - рухнет и выстроенный ими мирок. Так что надо цепляться за них изо всех сил :)

И потом, ничего не попишешь, это такая российская тема - привлекательность страдания. Вот если бы я любила этого человека на расстоянии, мучилась от невозможности быть с ним, но продолжала бы жить с нелюбимым мужем из чувства долга - это было бы почетно и благородно с точки зрения Моррет. Потому что страдания создают иллюзию полноты жизни, через них душа очищается, как сказано в известном фильме. Очень мало кто, на самом деле, умеет быть безмятежно счастливым, многим из нас, особенно по молодости, любовь без страстей и надрыва кажется скучной.

Чем больше времени проходит, тем больше я убеждаюсь в правильности своего выбора. Нам еще три недели видеться только по выходным, пока он не закончит свои дела в Питере и не переведется работать сюда. Нам не хватает друг друга физически, но при этом мы спокойны и безмятежно счастливы."

Да-да, я счастлива, я наконец-то чувствую себя женщиной, а не ломовой лошадью, решающей все проблемы в семье, от вызова сантехника до выбора места отпуска, я люблю и любима - впервые в жизни, и я совершенно не стесняюсь этого и готова делиться своей радостью с окружающими. И желаю всем такого же всеобъемлющего счастья и приятия мира - и друзьям, и недругам.

[identity profile] kitowras.livejournal.com 2004-07-12 08:24 am (UTC)(link)
Прально. Ушла к другому, полюбила другого - не смей никому показывать, что ты счастлива. Ибо ты тварь, и нет тебе прощения.

Вовсе нет, зачем передергивать? Просто такой "путь достижения счастья" все же ненормальный. Возможно в Вашей ситуации не было другого выхода (хотя по Вашим постингам этого не скажешь), но рекламировать такой путь... Иногда лучше о некоторых вещах промолчать.
ИМХО именно публичное оглашение такого пути как "рецепта счастья" и вызвало большиство т.н. "нападок" на Вас.

И по поводу последнего абзаца - интернет - это площадь, а есть радости и есть счастье о которых на площадях не говорят.
Тем более если при построении этого счастья уже появились несчастные.
А.



[identity profile] odalizka.livejournal.com 2004-07-12 08:51 am (UTC)(link)
У каждого свой путь достижения счастья. И не вам судить, нормальный он или нет. Насчет публичного оглашения - да, согласна, повелась на совет вынести это из-под замка, теперь вот плоды пожинаю. С другой стороны, мне и правда хочется поделиться, очень уж мне хорошо.

Что же до "несчастного" мужа, то он за последние несколько месяцев раза три порывался уехать со своей любимой кошкой к себе. В последний раз я его даже и удерживать не стала - устала от равнодушия и потребительского отношения ко мне. Но он остался, а я стала строить планы, как уйти самой, что было непросто в финансовом плане. К осени, решив эти финансовые проблемы, я бы с ним так и так рассталась, но судьба меня подтолкнула. Так что не надо делать из него жертву. Не всем дано быть мужчинами и отвечать за женщину, которую ты любишь на словах.

Единственный непростой вопрос, который я себе задавала в начале отношений с моим новым избранником - это не влюблена ли я в его отношение к себе. Чем больше я с ним общаюсь и узнаю его как личность, тем меньше меня беспокоит этот вопрос. Этот человек стоит того, чтобы я в нем растворилась - и при этом осталась самой собой.

(no subject)

[identity profile] kitowras.livejournal.com - 2004-07-12 13:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] odalizka.livejournal.com - 2004-07-12 18:38 (UTC) - Expand

Ребёнка жалко.

[identity profile] platonicus.livejournal.com 2004-07-09 07:36 am (UTC)(link)
"Слава Богу, у таких, как ты, не бывает детей..."
Ага, если бы.

[identity profile] m-y-t-h-.livejournal.com 2004-07-09 09:27 am (UTC)(link)
Как все просто. Диагноз поставлен. Влюбленность. Значит вырвать с корнем и забыть. Сразу.

А еще лучше сразу в гроб. Мало ли еще каких ошибок можно наделать.

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2004-07-09 09:42 am (UTC)(link)
ТАк ведь там не об ошибках речь идет - а о том, будто бы можно "начать жизнь с начала". И с этим-то началом все даму (девушку? не знаю, как сказть) и поздравляли.

[identity profile] m-y-t-h-.livejournal.com 2004-07-09 10:04 am (UTC)(link)
У меня сложилось впечатление, приношу свои извинения если я что не так понял, что Вайсс не одобряет "риска, что все будет так же".
В таких ситуациях, что не выбери - рискуешь. Всегда есть опасность, что потом будешь сидеть и думать: "а вот надо было выбирать то". Поэтому лучше поймать то счастье которое есть здесь и сейчас. Хотя... Каждый решает для себя чем синица в руках лучше журавля в небе...

[identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com 2004-07-09 10:50 am (UTC)(link)
Да. Молодец, Ольга, что хоть вставила слово. Вот что страшненько-то, что все ликуют и поддерживают. Лубофф ведь...
Я понимаю, что ненависть - это очень нехорошее чувство, но я ненавижу людей, которые рушат семьи. Точнее даже, не людей, а вот это всеобщее ликование и поддержку, эту убежденность всеобщую, что ВСЕ НОРМАЛЬНО.
И только 1-2 человека вспомнили, что мужу вообще-то тоже больно. Но ему ведь так и надо? Он ведь козел, безусловно?
Про заповеди вспоминать просто смешно, это понятно.

//А, это влюбленность. Это пройдет и станет мучительно и гадко за свой поступок. И из-за за мужа, с которым в свое время все было так же, как с новым. //

А между прочим, совершенно не факт. Вполне возможно, что она будет с тем мужем счастлива. Или более счастлива, чем со старым. Бывает и такое. Мне по этому поводу вспоминается цитата из Льюиса.

"Какая религия дает наибольшее счастье? - По-моему, поклонение самому себе, пока оно держится. Я знаю человека лет восьмидесяти, который восхищался собой с самого раннего детства и, как ни жаль, живет на удивление счастливо. Я не ставлю так вопроса. Вы, наверное, знаете, что я не всегда был христианином, и обратился не для того, чтобы обрести счастье. Я понимал, что бутылка вина даст мне его скорее. Если вы ищете религию, от которой ваша жизнь станет легче и удобнее, я бы вам не советовал избирать христианство. Несомненно, есть какие-нибудь американские таблетки, они вам больше помогут" (К.Льюис).

Сколько людей, которые живут счастливо именно за счет окружающих. Идут по головам. Но у нас же сейчас основной критерий истины - личное счастье. Вот если человек доволен и благополучен - то он знает Истину, он гуру, давайте все у него учиться. Хотя вообще-то свиньи в хорошем хлеве тоже довольны и счастливы.

[identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com 2004-07-09 11:06 am (UTC)(link)
Я понимаю, что ненависть - это очень нехорошее чувство, но я ненавижу людей, которые рушат семьи. Точнее даже, не людей, а вот это всеобщее ликование и поддержку, эту убежденность всеобщую, что ВСЕ НОРМАЛЬНО.
И только 1-2 человека вспомнили, что мужу вообще-то тоже больно. Но ему ведь так и надо? Он ведь козел, безусловно?


Очень все верно. Впрочем, само сообщение в стиле историй, которые печатают в "Лизе" и тому подобных женских изданиях - был муж-козел не любил/не ценил/не уважал, а потом приехал принц и увез. Играет музыка, козлу так и надо.

[identity profile] m-y-t-h-.livejournal.com 2004-07-09 11:13 am (UTC)(link)
Не могу согласиться с ием, что христианство не дает счастья. Имхо, оно как раз та религия которая способна сделать человека наиболее счастливым.
Когда вы говорите ребенку: "не суй пальцы в резетку" вы прдкпреждаете его о последствиях, а то что током стукнет - это не наказание.
Мужу больно? Так ведь не факт,что сам не виноват. Далеко не факт.
И как-то все забывают женщине которая ходит домой на работу, о женщине котрой приходится спасть с человеком который ей противет (а как иначе, она ведь жена). Каждый имеет право выбора. И никто не имеет права никого осуждать. Это ведь не Ваша семья и не Ваша ситуация. Вы не знаете всего.
Вы видете только буквы на экране монитора.

[identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com 2004-07-09 11:34 am (UTC)(link)
Не могу согласиться с ием, что христианство не дает счастья. Имхо, оно как раз та религия которая способна сделать человека наиболее счастливым.//

ТАКОГО счастья христианство не дает. Однозначно.
Оно, вообще-то - о кресте.

//Мужу больно? Так ведь не факт,что сам не виноват. Далеко не факт.
И как-то все забывают женщине которая ходит домой на работу, о женщине котрой приходится спасть с человеком который ей противет //

Речь не идет о семейной жизни этих людей. Вот именно - мы всего не знаем. Мы слышали лишь кое-что плохое о муже. Но практика показывает, что обычно в чем-то виноваты оба. Все люди грешные, и никто не ведет себя как ангел.
Речь идет об этом конкретном поступке. Здесь жена не сбежала от мужа, который за ней гонялся с топором, спасая свою жизнь. Здесь она решила, что ей будет удобнее и приятнее жить с другим.

//Каждый имеет право выбора. И никто не имеет права никого осуждать. //

Здесь речь не идет о грешнице типа Анне Карениной, которая, кстати, находилась в абсолютно таком же положении, которая стыдилась происшедшего, которая ощущала, что хотя с человеческой точки зрения все понятно, и "о себе тоже надо подумать", все же есть в этом какая-то высшая несправедливость.
Я понимаю Долли, которая Анну не осудила, которая к ней поехала в гости и т.д. В этой ситуации я поступила бы так же.
Здесь речь идет о счастливой, довольной собой, ликующей женщине, которая гордится и наслаждается своим положением. И все вокруг ей рукоплещут, так и надо, так и хорошо, и прекрасно!
А теперь представьте, что этот ЖЖ читает ее муж. И что он при этом испытывает. Мало боли оттого, что жена ушла, что семья рухнула, у него возникает чувство, что рушится мир, потому что при этом ОН ВИНОВАТ. То есть мало того, что на него наплевала жена, в него еще плюют все, кто ее поддерживает.
Эта женщина сама выставила личные дела на всеобщее обозрение, и она ждет, что все похвалят ее - и тем самым осудят ее плохого мужа, который "лежит на диване", который ее там когда-то не поддержал (Боже мой...поверьте, в жизни бывают куда худшие мужья и ситуации... смешно просто - на диване лежал), который "за нее не боролся". То есть, простите, она просто не оставляет выбора. Если человек что-то хочет сказать по поводу этой ситуации, он либо осудит ее, либо ее мужа. Единственная возможность здесь не осуждать - вообще ничего не говорить.
Но мы и так слишком много молчим.

(no subject)

[identity profile] m-y-t-h-.livejournal.com - 2004-07-09 12:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com - 2004-07-09 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rosswen.livejournal.com - 2004-07-09 15:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com - 2004-07-09 16:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-y-t-h-.livejournal.com - 2004-07-12 08:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-y-t-h-.livejournal.com - 2004-07-09 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rosswen.livejournal.com - 2004-07-09 13:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com - 2004-07-09 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rosswen.livejournal.com - 2004-07-09 15:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com - 2004-07-09 15:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rosswen.livejournal.com - 2004-07-09 16:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com - 2004-07-09 16:48 (UTC) - Expand

PS:

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2004-07-10 17:36 (UTC) - Expand

PPS:

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2004-07-10 17:41 (UTC) - Expand

Re: PPS:

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2004-07-10 17:56 (UTC) - Expand

:))

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2004-07-10 18:25 (UTC) - Expand

М-да

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-07-12 08:01 (UTC) - Expand

Re: М-да

[identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com - 2004-07-12 08:15 (UTC) - Expand

Почему?

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-07-12 13:20 (UTC) - Expand

Поправка

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2004-07-13 03:56 (UTC) - Expand

Кагеро,

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-07-13 04:29 (UTC) - Expand

That's it

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2004-07-14 18:14 (UTC) - Expand

Добавка

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2004-07-14 18:34 (UTC) - Expand

Re: Добавка

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-07-14 21:22 (UTC) - Expand

Ну да.

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-07-14 22:12 (UTC) - Expand

Немного?

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2004-07-14 23:58 (UTC) - Expand

Да нет,

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-07-15 01:18 (UTC) - Expand

...

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2004-07-15 01:41 (UTC) - Expand

...

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-07-15 01:52 (UTC) - Expand

Точно

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2004-07-14 21:59 (UTC) - Expand

Главное -

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2004-07-14 23:44 (UTC) - Expand

Да?

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-07-14 23:50 (UTC) - Expand

Обычная

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2004-07-15 01:33 (UTC) - Expand

...

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-07-15 01:58 (UTC) - Expand

...

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2004-07-15 02:55 (UTC) - Expand

...

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-07-15 03:10 (UTC) - Expand

:) A u hristian

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2004-07-14 08:11 (UTC) - Expand

А вот:

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2004-07-14 18:38 (UTC) - Expand

Нет

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2004-07-14 22:07 (UTC) - Expand

Как зачем?

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-07-14 23:14 (UTC) - Expand

И что и?

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-07-15 03:11 (UTC) - Expand

Оффтоп

[identity profile] donnanna.livejournal.com - 2004-07-16 16:46 (UTC) - Expand

Ээээ...

[identity profile] donnanna.livejournal.com - 2004-07-19 09:10 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Понятно

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2004-07-11 03:25 (UTC) - Expand

:))))

[identity profile] odalizka.livejournal.com - 2004-07-12 11:38 (UTC) - Expand

[identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com 2004-07-09 12:40 pm (UTC)(link)
http://www.teos.org.ru/library/021.htm

(no subject)

[identity profile] m-y-t-h-.livejournal.com - 2004-07-09 12:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-y-t-h-.livejournal.com - 2004-07-09 13:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-y-t-h-.livejournal.com - 2004-07-09 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2004-07-09 22:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-y-t-h-.livejournal.com - 2004-07-12 06:29 (UTC) - Expand

[identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com 2004-07-09 10:56 am (UTC)(link)
:(
(deleted comment)

Чему?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2004-07-10 04:50 am (UTC)(link)
Предательству?

Нет, тут в основном собираются люди, которым предательство противно. Так что шуруйте восхищаться в ее журнал.

Re: Чему?

[identity profile] oksanka.livejournal.com 2004-07-10 04:58 am (UTC)(link)
Предательству?
А ее муж не предавал - ежедневно?
Впрочем, что я тут...
Ушуровала, с моим удовольствием.
Желаю Вам жить в согласии со своей высокоморальностью (есть такое слово в русском языке аль нет? Ну да ладно, теперь будет).:))
Удачи.

Re: Чему?

[identity profile] oksanka.livejournal.com 2004-07-10 05:00 am (UTC)(link)
Даже пост свой предыдущий сотру, чтоб он Вам и Вашим соратникам глаза и души не мозолил:)

[identity profile] odalizka.livejournal.com 2004-07-12 06:45 am (UTC)(link)
У меня уже давно возникает желание выдать всем сочувствующим моему бывшему мужу его координаты. Записывайтесь здесь, воплотите наконец свое сочувствие в нечто реальное. Он действительно очень славный, порядочный и неглупый человек, только вот строить не умеет, ни свою жизнь, ни семью. Бо дюже ленив. Сам про себя говорит: "Твердое дерево тяжело пилится". А так - welcome!

Если он славный, порядочный и неглупый человек...

[identity profile] el-d.livejournal.com 2004-07-12 01:27 pm (UTC)(link)
А если даже не славный, не порядочный и сугубый дурак, Вы ему - по факту партнерства - обязаны минимумом такта. Простите, я не знаю Ваших обстоятельств. Ну не срослось у вас, ну ушли - но распространять все это на всю сеть? Простите меня, но это совершенно недостойно, кем бы он ни был.

С уважением,
Антрекот

Re: Если он славный, порядочный и неглупый человек...

[identity profile] odalizka.livejournal.com 2004-07-12 06:17 pm (UTC)(link)
Уговорили меня на публикацию :) а я решила, что это неплохой с литературной точки зрения текст, почему бы и не опубликовать. Бывший мой не то что ЖЖ мой не читал никогда - даже никнейма моего не знает.

Так отож

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2004-07-14 20:48 (UTC) - Expand