morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2004-07-09 08:50 am

Бывает и такое...

http://www.livejournal.com/community/komu_za_29/6692.html?view=55332#t55332

Полностью солидарна в Вайссом:
"А, это влюбленность. Это пройдет и станет мучительно и гадко за свой поступок. И из-за за мужа, с которым в свое время все было так же, как с новым. И новый так же не станет отцом для сына, и проблемы, которые сейчас прячутся и кажутся невесомыми, выйдут на передний план. И он тоже припрется домой в полтретьего пьяным и в чужих духах. И останется она одна, да с ребенком, да с воспоминаниями.
Которые захочется забыть навсегда. Вырвать из сердца.
Господи, почему люди такие глупые?
Почему они потом так тяжко за это расплачиваются?"

ЗЫ: наконец-то сообразила, почему меня так плющит от этой леди. Потому что она предлагает свой путь не как что-нибудь, а как РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ.

Переступи через человека. Солги. Предай. И будет счастия вагон.

Re: Вы "хоть что-то" не понимаете

[identity profile] morreth.livejournal.com 2004-07-15 07:47 pm (UTC)(link)
Опять подмена тезиса. Пустые словеса - это кгроза развода, им так и не реализованная. Действия - сами по себе. Я не говорю, что он не виновен, допустим, в оскорблении действием. Но оскорбление действием и расторжение брака - это две разные вины, и даже если первая лежит на нем, то вторая - как ни крути, на вас.

***И да, это достойно и праведно, потому что в итоге получилось счастье двух людей, наконец друг друга заслуживших и выстрадавших***

Нет. Жизненный успех и удовольствие - не мерило праведности в христианстве. Адресом ошиблись.

Зато любовь мерило.

[identity profile] odalizka.livejournal.com 2004-07-16 06:55 am (UTC)(link)
Понимаете, Ольга, вы ведь убьете человека, который сделает попытку убить ваших детей. И украдете для них хлеб, если им будет грозить голодная смерть. В этот момент вы наплюете на заповеди - они просто перестанут для вас существовать - и будете действовать, повинуясь простому материнскому инстинкту, инстинкту самки, любой ценой спасающей детенышей. И любой священник при последующем вашем покаянии оправдает вас.

Я спасала свою душу от неминуемой духовной гибели и погрязания в унынии, что как раз и есть смертный грех. Повинуясь инстинкту самосохранения. Такой ясности в голове и в сердце, как в те несколько часов, когда я приняла решение, у меня не было никогда. И не было ни малейших сомнений в моей правоте. Нет их и сейчас, что бы вы тут ни говорили. Но если вам хочется, чтобы за вами всенепременно осталось последнее слово, я рада предоставить вам эту возможность :)

Нет, и любовь не мерило

[identity profile] morreth.livejournal.com 2004-07-16 06:14 pm (UTC)(link)
То, что Хосе любил и ревновал Кармен - никак не оправдывает убийсива, им совершенного, верно?

Возможно, я украду для детей хлеб, и постараюсь предотвратить смерть детей даже ценой жизни того, кто хочет их убить. Возможно даже, что у меня при этом отключатся и мозги и совесть, и останется голый инстинкт. Но я точно знаю, что потом я не выйду в ЖЖ с рассказом об этом и призывом "Делай как я".

Никакая такая неминуемая духовная гибель Вам не грозила. Вас не искушали демоны, Вы не впадали в мистические трансы, Вас не пытали, требуя отречься от Христа - давайте начистоту, Вам было просто скучно. Случается. Не все принадлежат к тому же счастливому меньшинству, что и я, не все могут убежать от скуки в рожденный фантазией мир. Но в принципе еще остаются молитва, пост и дела милосердия. Собственно, в качестве лекарства от уныния они даже предпочтительнее фантазий, верно?

Я прекрасно понимаю, в каком состоянии Вы находитесь. Я ведь все это переживала, все было. И именно эта эйфория, когда все так просто и ясно, спустя годы и обретенный _духовный_ опыт представляется мне наилучшим свидетельством за то, что Святой Дух там и не пробегал. Понимаете, отсутствие сомнений в себе и своих действиях - как правило, плод действия совсем другого духа. Близость Бога заставляет в первую голову сомневаться в себе. "Отойди от меня, Господи, ибо я человек грешный", - сказал Петр. Это первое желание, которое испытывает человек, впервые просветленный Богом: он в этом свете видит у себя столько язв, что ему страшно делается. Утешение наступает уже потом.