morreth: (красота и интеллект)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2013-07-16 11:09 pm

Сегодня отписала человеку

Что, по моему мнению - агрессивная, прямолинейная, волевая, логичная, доминирующая, сильная (как физически, так и морально), стремящаяся к свободе и полигамная женщина - это хорошая. годная, настоящая женщина. А миролюбивый, готовый к компромиссам, ранимый, эмоциональный, склонный к договорным вариантам решения проблем, моногамный мужчина - это хороший, годный, настоящий мужчина.

Что-то молчит человек. Боюсь, не привел ли разрыв шаблона к каким-нибудь нежелательным последствиям.

АПД: Комменты показали, что кое-кто вольно домыслил месседж по своему разумению: если я считаю таких людей хорошими, достойными представителями своего пола - это тем самым значит, что я других личностных моделей не признаю и достойными не считаю, а эти вижу каким-то идеалом. НЕТ. Я ВИЖУ ИХ ВАРИАНТОМ НОРМЫ, не больше и не меньше.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-07-16 08:19 pm (UTC)(link)
Ну вот, а сама радфемок обижала.

А это куда радикальнее позиция будет:-)

(за дело, за дело ты их обижала)

[identity profile] sohryu-l.livejournal.com 2013-07-16 08:24 pm (UTC)(link)
А почему, я с позицией согласен.

[identity profile] wotanhotter.livejournal.com 2013-07-16 08:27 pm (UTC)(link)
миролюбивый, готовый к компромиссам, ранимый, эмоциональный, склонный к договорным вариантам решения проблем, моногамнвй мужчина - это хороший, годный, настоящий мужчина === разрекламируйте плз сию позицию поширше!!! охота купацца в волнах восхищения (пусть и платонического, как подобает моногамному и жонатому)

[identity profile] angels-chinese.livejournal.com 2013-07-16 08:33 pm (UTC)(link)
Полигамная женщина - негодная. Хорошо бы моногамным мужчинам это понять. Тогда полигамным женщинам будут справедливо доставаться только негодные, полигамные мужчины, и законы кармы начнут выполняться.

[identity profile] j-reads-comics.livejournal.com 2013-07-16 10:06 pm (UTC)(link)
Да, потому что системный выбор и предпочтение моногамными мужчинами полигамных женщин как "годных" - распространённая культурная норма, как и общее спокойное отношение к женской полигамности, которая никаким образом не является стигматизирующим признаком, тем более признаком стигматизирующим несравненно больше, чем полигамность мужская. Да, именно так.

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2013-07-17 04:42 (UTC) - Expand

[identity profile] dagmara.livejournal.com 2013-07-16 08:36 pm (UTC)(link)
хуже эмоционального мужчины может быть только мужчина - эмоционально тупое бревно. да и то я бы предпочла последнего.

[identity profile] mouglas.livejournal.com 2013-07-16 08:40 pm (UTC)(link)
Насчет агрессивной и полигамной сомневаюсь :)

[identity profile] zver-mangust.livejournal.com 2013-07-16 08:43 pm (UTC)(link)
Дьявол в деталях :)

[identity profile] vasia712.livejournal.com 2013-07-16 08:53 pm (UTC)(link)
Да, да, да, да. И мужчина достается победительнице в драке, свирепой и волосатой. :)

Шта полигамию пора возвращать ужо давно понятно, а вот ранимость нафик никому не здалась.

[identity profile] biakov.livejournal.com 2013-07-16 09:08 pm (UTC)(link)
Пардон, а что имеется ввиду под эмоциональный? Способность испытывать сильные эмоции, проявлять их, склонность демонстрировать их?

Если что - по части женщины согласен, по части мужчины - с оговорками.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-07-16 09:17 pm (UTC)(link)
А почему с оговорками?

(no subject)

[identity profile] biakov.livejournal.com - 2013-07-16 21:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-16 21:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] biakov.livejournal.com - 2013-07-16 21:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2013-07-16 22:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] biakov.livejournal.com - 2013-07-16 22:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikushor.livejournal.com - 2013-07-17 09:08 (UTC) - Expand

[identity profile] arashi-opera.livejournal.com 2013-07-16 09:10 pm (UTC)(link)
Ранимость не надо, это для кого угодно негодное качество. А эмоциональный мужчина, увы, очень редко умеет с этими эмоциями обращаться, и происходят всякие безобразные истерики и прочие выходки. Так что добавь к "эмоциональному" "умеющий себя контролировать".

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-07-16 09:18 pm (UTC)(link)
А что у нас отвалится, если мужчины, как в средние века, начнут открыто плакать?

(no subject)

[identity profile] emelushka.livejournal.com - 2013-07-17 04:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2013-07-17 04:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 04:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-07-17 06:35 (UTC) - Expand

[identity profile] arashi-opera.livejournal.com 2013-07-16 09:19 pm (UTC)(link)
В этом смысле, конечно, ничего. Но я ещё ни разу в жизни не встречала мужчину без тараканов на тему эмоций и этого дерьма "мужчины не плачут".

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-07-16 09:20 pm (UTC)(link)
Ну так пусть они будут наконец уже эмоциональными и избавятся от тараканов.

(no subject)

[identity profile] vasia712.livejournal.com - 2013-07-17 05:48 (UTC) - Expand

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2013-07-16 09:39 pm (UTC)(link)
Интересно, почему всем так ранимость-то мешает? Почему ее вообще "дерьмом" обозвали?
Нет, демонстративность и спектакли: "ах-я-такой-ранимый/такая ранимая, не говорите мне, что надо работать, не заставляйте меня думать о проблемах", это действительно дерьмо, но при чем тут люди у которых действительно такая нервная организация?

Да, окружающим бывает проще с непробиваемым. Ну так, дорогие окружающие, держите своего внутреннего тролля в узде и думайте что говорите и делаете - всего-то...

[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com 2013-07-19 02:10 am (UTC)(link)
Ну вот ещё, тролля в узде... Проще ранимого и обвинить, и ему же за ранимость добавить

[identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com 2013-07-16 09:58 pm (UTC)(link)
Мне всегда это казалось загадочным - фенминисткий идеал это женщина, похожая на плохого мужчину. Вот того именно типа, от которого женщины страдают и которого проклинают. Отождествление с угнетателем?
А полигамия - это кто-то точно уйдет обиженным, и это как раз будут товарищи по полу. Как мормонам многоженцам надо куда то выкидывать лишних юношей, так и полигамным женщинам надо будет куда то девать лишних девушек.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-07-16 10:17 pm (UTC)(link)
Мне всегда это казалось загадочным - фенминисткий идеал это женщина, похожая на плохого мужчину. Вот того именно типа, от которого женщины страдают и которого проклинают. Отождествление с угнетателем?

Где ты там увидел солово "идеал", хотелось бы мне знать?

А полигамия - это кто-то точно уйдет обиженным, и это как раз будут товарищи по полу. Как мормонам многоженцам надо куда то выкидывать лишних юношей, так и полигамным женщинам надо будет куда то девать лишних девушек.

Зачем? Они могут обмениваться друг с другом полигамными юношами.

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 15:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 15:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2013-07-16 22:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2013-07-17 14:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] renfry.livejournal.com - 2013-07-17 04:01 (UTC) - Expand

[identity profile] megamihalych.livejournal.com 2013-07-16 10:31 pm (UTC)(link)
Вах.

Не буду спрашивать ни о чем другом, хотя все удивительно, сосредоточусь на главном:

А почему полигамная женщина - хорошая?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-07-16 10:35 pm (UTC)(link)
А почему нет?
Если человек наделен достаточным количеством ддобродетелей - к чему подсчитывать его половых партнеров?

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2013-07-16 22:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 03:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 17:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irmingard.livejournal.com - 2013-07-17 20:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irmingard.livejournal.com - 2013-07-17 23:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-18 07:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-18 18:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-18 20:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-19 06:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-19 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-07-17 06:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 17:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 20:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-07-17 17:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-07-17 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smirnfil.livejournal.com - 2013-07-17 06:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] majasuave.livejournal.com - 2013-07-16 23:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aka-author.livejournal.com - 2013-07-16 23:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] emelushka.livejournal.com - 2013-07-17 04:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 18:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 20:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 21:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 21:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-18 21:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] emelushka.livejournal.com - 2013-07-17 23:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] emelushka.livejournal.com - 2013-07-18 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 12:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2013-07-17 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 13:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2013-07-17 13:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-17 13:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] capanja.livejournal.com - 2013-07-17 14:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2013-07-17 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] capanja.livejournal.com - 2013-07-17 14:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2013-07-17 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] emelushka.livejournal.com - 2013-07-18 01:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] capanja.livejournal.com - 2013-07-18 04:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2013-07-18 09:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2013-07-18 09:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] capanja.livejournal.com - 2013-07-18 09:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2013-07-17 13:15 (UTC) - Expand

[identity profile] fredmaj.livejournal.com 2013-07-16 11:08 pm (UTC)(link)
я бы к обоим спискам добавил бы "думающая\ий" - и был бы, в самом деле, портрет годного настоящего хомо сапиенса.:-)

[identity profile] k0t1.livejournal.com 2013-07-17 12:17 am (UTC)(link)
агрессивная, прямолинейная, волевая, логичная, доминирующая, сильная - вобщем то не женщина.
Как и описаный - типа "мужчина"

[identity profile] k0t1.livejournal.com 2013-07-17 12:19 am (UTC)(link)
описаный - это не очепятка и не грамматическая ошибка :)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2013-07-17 03:42 am (UTC)(link)
Пример вашего унылого йумора, понятно.
Кстати, грамматическая ошибка по-любому.

(no subject)

[identity profile] k0t1.livejournal.com - 2013-07-17 09:55 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2013-07-18 20:48 (UTC) - Expand

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2013-07-17 04:56 am (UTC)(link)
А вот почему - если мужчина ведет себя как баба, то он ведет себя как злая баба? Сплетни и булавочные уколы.
А уж "старая дева в штанах", пристально следящий за чужим целомудрием - не дай бог от такого зависеть.

[identity profile] nemka.livejournal.com 2013-07-17 05:46 am (UTC)(link)
Во всем, кроме агрессивности и полигамности, согласна с тобой.
Что агрессия и какая-то склоннось к полигамности есть, или может быть в человеке любого пола, я тоже считаю нормальным, только все же бороться надо с тем, что действительно плохо, а не с тем, на что ты в такой-то момент разозлился/разозлилась, а спать соответственно.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-07-17 06:27 am (UTC)(link)
Оля, конечно, "набросила", ценой затуманивания мысли, но в целом понятно, что человек - это переплетение качеств, далеко не только положительных. Вот предлагается провести границу нашего понятия "годности" вот так. Не святости, заметим.

[identity profile] iznakurnog.livejournal.com 2013-07-17 06:14 am (UTC)(link)
По поводу П.С.-а
Рамки нормы должны быть узкими для комфортной поддержки тех, ком этой поддержки не хватает и тех, кто этой поддержкой пользуется. Вот, например, гомосексуализм. если вдруг объявить его нормой, то тому, кому комфортно в узких рамочках приходится либо сдвигаться вместе с этой рамочкой к этой самой норме, к которой его совсем не тянет, либо, рамочки пугающе раздвигаются и перестают быть опорой. Потому и гомофобия, а не гомофагия.
И абсолютно то-же самое с полигамией, если вдруг она норма, то для того чтобы на неё опереться надо срочно кого-то еще переспать и подложить под кого-то партнера, либо рамочки АааАа разезжаются.
Edited 2013-07-17 06:21 (UTC)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-07-17 08:37 am (UTC)(link)
Что-что-что? Просто слова не складываются в картинку?

Как из ВКЛЮЧЕНИЯ гомо-отношений в норму НАРЯДУ с гетеро следует необходимость "переспать"?

Что, после того как в США разрешили спать и даже венчаться белым с неграми (между прочим, совсем недавно - я уже в универе учился) - стало аморально любить существо своей расы? Или неудобно?

Вообще поразительно, что на этом месте у борцов за нерасширение нормы слепое пятно: вот расширили допустимый пейринг куда радикальнее, буквально на наших глазах, и не рухнули ни Норма, и Брак, ни Вера.

(no subject)

[identity profile] iznakurnog.livejournal.com - 2013-07-17 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2013-07-17 12:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iznakurnog.livejournal.com - 2013-07-17 13:28 (UTC) - Expand

[identity profile] srgrej.livejournal.com 2013-07-17 08:05 am (UTC)(link)
А вот Вы так не однозначно написали, я сперва прочитал и так же воспринял, а потом подумал не в Вашем духе, перечитал и решил не комментировать, подождать разъяснений

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2013-07-17 08:38 am (UTC)(link)
Да, Оля "набросила", в ущерб ясности, но ради резкости мысли. Эффект неоднозначный.

[identity profile] nutuzh.livejournal.com 2013-07-17 04:33 pm (UTC)(link)
Комменты показали, что кое-кто вольно домыслил месседж по своему разумению: если я считаю таких людей хорошими, достойными представителями своего пола - это тем самым значит, что я других личностных моделей не признаю и достойными не считаю, а эти вижу каким-то идеалом. НЕТ. Я ВИЖУ ИХ ВАРИАНТОМ НОРМЫ, не больше и не меньше.

Меня поражает до сих пор такая черно-белая логика. Если не друг, то враг; если не хороший, то плохой; если не консерватор, то либерал - ну и так дальше.

[identity profile] zver-mangust.livejournal.com 2013-07-17 08:06 pm (UTC)(link)
Прочитал треды :)
Ольга, ваши декларации толерантности напоминают известный анекдот про толерантность и Льва:)

[identity profile] thurbo.livejournal.com 2013-07-20 01:21 pm (UTC)(link)
моё ИМХО - человеческое разнообразие это хорошо. Точно так как экологи защищают редкие виды, а этнографы - редкие народы.
Так что такие М и Ж - тоже хорошо.
Интересно вопрос - почему противопоставляется логичность и эмоциональность. Вот я логичный (люблю и умею думать, силён в математике, компьютерах и ЧГК-шечке), но это не отменяет моей эмоциональности.
А "договариваться" - всегда за.

[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com 2013-07-23 03:11 pm (UTC)(link)
А не вем, почему противопоставляется. Я тоже сильна в математике и эмоциональна. Наверное, из-за мифа про то, что одно полушарие мощга отвечает за лргику, другое за чувства, и у каждого только одно сильно развито и подавляет другое