Aug. 12th, 2014
Интересно, Коля отдает себе отчет в том,
Aug. 12th, 2014 11:15 amТы обиделся за русских, дорогуша, по той простой причине, что ты русский. Вот сколько ни прикидывайся - а русский, с характерными колониальными закидонами и искренним "А нас-то за что?"
Читай дальше, наслаждайся. Тебя ждет много открытий чудных.
Итак, по итогам дискуссии с Якобинцем и тем еще парнем у меня случился вот этот самый вполне полезный инсайт насчет того, почему я никогда не обращалась к своему «внутреннему русскому». Потому что в этой субличности нет ничего позитивного. Не в том смысле, что «только негатив», а в том, что она вообще не наполнена никаким содержанием, пустотна. Быть русским – это значит быть каким? Делать что? – нет ответа. Причем эта пустотность ощущается не как «отсутствие ощущений», а вот именно как дыра в вакуум, куда начинает затягивать людей и вещи в фантастическом кино, когда образуется пробоина в обшивке корабля. У нее один, единственный, но очень настойчивый зов: слиться с другими русскими и стать частью чего-то «большого и чистого».
У меня было время, когда я этому соблазну поддалась. Ну, почти поддалась. Кто меня давно знает, помнит «имперский период», когда я хвалила Рыбакова и была за интеграцию Украины с Россией.
Спасли меня две вещи. Первая: Римско-Католическая церковь. То есть, тягу к «большому и чистому» может утолить любой «изм», дырку между подсознательным ощущением собственной ничтожности и осознанным стремлением к грандиозности принадлежность к грандиозной группе затыкает хорошо. Но в данном случае Российско-Советская Империя с ее жалкими претензиями на «Третий Рим» разгромно проиграла в сравнении с собственно первым Римом.
И второй момент, который меня спас от «оватнения» - я видела, что единомышленники стремительно портятся или по каким-то причинам уже испорчены. В частности, на фоне разговоров о «соборности» о «коллективной душе православного мира» в них отчего-то неистребима тяга к мелкому подсиживанию и предательству. При этом они могут на голубом глазу поддерживать отношения с человеком, которого предают, зная, что он знает…
В общем, ну и шайка у этого Тома Сойера, одна шваль.
Ну и «задничное» ощущение бессодержательности, пустотности. Мой «внутренний хохол» раздражал меня примитивностью своих нужд: ничего возвышенного, весь о хлебе и желательно с маслом. Внутренний русский звал слиться в экстазе с другими русскими – но совершенно не знал ответа на вопрос «а что дальше»? Я на тот момент была уже не первый год замужем и знала, что семейная жизнь не из одних оргазмов состоит. «Мы русские, какой восторг!» - ну, восторг, а дальше что?
Я наивно полагала, что другие русские, более продвинутые, мне расскажут.
А вот нифига.

Кортинко страшно глубокомысленное, согласна, но ирония судьбы заключается в том, что человек, ее разместивший, с треском и визгом меня отверг, а потом этим гордился. То есть, у него есть какой-то свой "изм", который велит ему ненавидеть человека, пять минут назад бывшего ему другом и гордиться дерьмом, которое он реально совершил.
Попробуйте мне объяснить, чем этот "изм" лучше национализма. Давайте.
Потому что у меня дохера народу бывших френдов и даже как бы друзей с этим вот "измом" в голове сломалось на украинском вопросе. А просто знакомых - еще дохренее.
Яна Завацкая пыталась нам, украинцам, объяснить, что в Голодоморе мы самидуракивиноваты.
Оля Рожникова пафосно обиделась на то, что нет, я не считаю Бандеру аццким Сотоной и считаю, что западенцы имеют право на свое "дедывоевали". От жеж сцуко, свое мнение имею по истории своей страны.
Марина Осипова закатила сканал - ах, у нее бабушка воевала, ах как я могу. А у меня дедушка. Могу.
Таня Сивер. Коля Караев. Олег Дивов. Костя Гоблин.
(Шушеру вроде Бескаравайного и Болдога не считаем, иначе придется одалживать мерку у Фатимы).
Давайте, объсните мне кто-нибудь, как называется "изм", из-за которого они отталкивают вчерашних друзей, живых людей, обзывают их майдаунами, бандерлогами, нацистами, призывают на их головы смерть.
В жизни мне не доводилось ненавидеть людей, с которыми я не знакома. Я вообще считаю это признаком душевной болезни. Я ненавижу тоько тех, кто так или иначе причинил мне зло. Вполне реальное и ощутимое.
Эти люди его мне причинили на основании того, что я назвала себя украинской националисткой.
Мне вот показалось подходящим определение "нарциссизм". Многое объясняет. Когда я прочитала, что нарцисс не может мириться с альтернативной картиной мира - не просто с радикально противоположной, полярной, а вообще любая альтернатива ему нож острый - это мне многое объяснило.
Вам не нравится объяснение через нарциссизм? Предложите свое. Я открыта для дискуссии. Цитируя одну киногероиню, I encourage you from time to time, and always in a respectful manner, to question my logic. If you're unconvinced that a particular plan of action I've decided is the wisest, tell me so, but allow me to convince you and I promise you right here and now, no subject will ever be taboo. Ну и далее по тексту. ЕВПОЧЯ.