
Постинг ниже по странице показал: если кого и удивил мой поворот "налево кругом", то, во всяком случае, не тех, кто хорошо меня знал. Они поняли, что вектор движения в сторону справедливости остался прежним, корабль не отклонился от курса ни на румб - просто он пересек экватор, и с горизонта исчезла Полярная звезда, а вода в сливе душа закрутилась в обратную сторону.
Нет середины между справедливостью и несправедливостью. Ну, нет ее. Есть лицемерная линия поведения "что меня не касается, то меня и не волнует". Вот с нее я сошла, да. И не собираюсь себя порицать за это.
Причин, по которым гомофобия прикрывается христианским дискурсом, а христиане тяготеют к гомофобии (это разные тенденции, и я не хочу их смешивать) больше одной. Наименее значительная, пожалуй, - взрослому человеку неловко признаваться в том, что он боится за целостность собственной попы (вариант для другого пола - боится, что злой гей совратит и уведет возлюбленного). Наша сексуальная идентичность - часть нашей личностной идентичности, и так уж вышло, что определяется она _только_ строением наших половых органов и влечением к противоположному полу, а все остальное - культурные наслоения, иногда настолько привычные, что кажутся частью биологии. Короче, гей покушается на сексуальную идентичность "натурала" уже самим фактом своего существования: если он мужчина - то кто тогда я? Если она женщина - то кто тогда я? Хотя не секрет, что мужчины более гомофобны в нашей культуре еще и потому, что им боязно ощущать себя _объектами_ чужого сексуального влечения. Даже со стороны женщин. У них тем самым как бы отбирается "активная" роль судьи, оценщика и "приемщика" чужих тел, на против - они сами становятся объектами оценки. Если меня можно оценивать, то какой же я мужчина?
Следующая по значительности - глубоко укорененный в нашей культуре страх перед "другим", перед отклонением от "нормы". Тут, конечно, спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.
И, наконец, самая главная, как мне кажется - постоянная фрустрация в собственно "нормальной", гетеросексуальной жизни. Вроде бы и книжки читали, и камасутру открывали, и женились как положено, и детей родили, и пальцы маникюрим, и ноги бреем, и интимные места воском эпилируем, чтобы краше быть и желанней, а щастья нет. Рахз его у нас нет - то каког хрена ЭТИ на него претендуют? Загнать их под плинтус, пусть сидят и не отсвечивают.
Так вот, дорогой брат/сестра во Христе. Прежде чем с гневом обрушиваться на ЭТИХ, поразмысли, что в самом деле тобой движет: нтерпимость ко греху и реавность о Господе или одна из трех вышеперечисленных причин. И если вы надумали апеллировать к 1 Кор:6 -
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
- то будьте последовательны в своей неприязни и обличайте с тем же пылом пьяниц, воров, лихоимцев, злоречивых - словом, тех, кого в нашей повседневной жизни существенно БОЛЬШЕ, чем геев.
Но, допустим, в этой части вы последовательны, а ревность ваша о Боге не приправлена вышеперечисленными соображениями. Вам просто очень хочется, чтобы геи вместе с вами вошли в Божье царство, и вы считаете, что заставить их немножко пострадать - это хороший стимул склонить их к правильному пути. Если им не стыдно, пусть им будет хотя бы НЕУДОБНО, чтобы они не мытьем так катаньем вошли в Царствие, а не хотят в Царствие - пусть сидят опять же под плинтусом и не смущают нас.
На это я вам отвечу следующее. Как бы мы себя ни обольщали и ни обманывали, мы - меньшинство. И большинству загнать нас под плинтус - ничуть не сложнее, чем геев. Мы ведь тоже раздражаем, иного атеиста от созерцания крестного хода колбасит не меньше, чем вас от созерцания гей-парада. Сейчас они с вами солидаризуются на почве гомофобии. Но как только в нас перестанут нуждаться - мы закончим там же, под плинтусом.
И пока мы выступаем за загон геев под плинтус, у нас нет никакого морального права требовать, чтобы к нам относились справедливо (в частности, чтобы не напрягали католические приюты отдавать детей в гей-семьи). Такие вот пироги.