Фанфиг по Этерне
Feb. 12th, 2007 06:16 amВсе помнят, что текст принадлежит по преимуществу Камше? Помните и дальше.
Кем бы ни был неизвестный музыкант, играл он отменно. И пел тоже, хотя рвущий душу напев ничем не походил ни на строгие старинные баллады, ни на изящные модные песенки, которые так любили Эстебан и его приятели. Ричард осторожно пошел на звук. В этой части дома он еще не бывал, но заблудиться было невозможно. Песня закончилась, что-то звякнуло, зашуршало, вновь звякнуло, и струны зазвенели вновь, отбивая все тот же бешеный ритм. Музыка доносилась из освещенной одним лишь камином комнаты, дверь в которую была распахнута, Дикон переступил порог и обнаружил своего герцога.
Рокэ в черной расстегнутой рубахе сидел у огня, обнимая какой-то странный инструмент, и отблески пламени плясали по полированному дереву. Перед герцогом стоял кубок, на ковре валялись пустые бутылки. Хуан соврал, Алва никуда не уезжал, просто он был пьян.
Дикон двигался очень тихо, но у герцога было чутье кошки — он мгновенно поднял голову.
— Заходи и садись.
Нельзя сказать, чтобы Дикону хотелось остаться наедине с маршалом, но стоило покинуть Марианну - и в мысли опять начали влезать те двое дружков Эстебана: один с размозженной головой и другой, чей пах и живот Дик превратил в начиненный дробью фарш. Ворон, надо отдать ему должное, сумел направить своего оруженосца к Марианне именно тогда, когда тот остро нуждался в ком-то вроде. А теперь он нуждался в вине, и Ворон звал его пить. Надо отдать ему должное - да когда же, когда же удастся это сделать наконец, чтобы заколоть его с чистой совестью?
Юноша вошел и честно присел на один из обтянутых кожей стульев у входа. Он не очень надеялся вызвать пьяного Ворона на откровенность, но чем леворукий не шутит, авось да повезет...
— Не туда, иди к огню и налей себе, да и мне заодно.
— Отец Маттео говорил, - Дик послушно разлил вино в два кубка. - Что в компании человек напивается, когда ему хорошо, а в одиночку - когда ему плохо. У вас что-то случилось, эр Рокэ?
Не то, чтобы Дик в это верил - но ему было приятно хоть на миг представить себе Ворона уязвимым.