Dec. 5th, 2003

morreth: (Default)
И опять днем. Начиналось все нормально - приснилось, что моим переводом Lord of the Dance заинтересовалась всемирная ассоциация христианской песни, штаб-квартира которой почему-то находится в Японии (обычный для сна абсурд). Они звонят мне по телефону, причем не мне, а в редакцию "Парафиялки", мы объясняемся на ломаном инглише, потом я еду домой в машине, почему-то уже по днепропетровской набережной (редакция "Парашки", на минуточку, в Киеве), и в районе Кайдакского моста попадаем пробку. И тут в небе расцветают три взрыва, и я понимаю, что они - атомные. Я выкидываюсь из машины, понимая, что сейчас станет ОЧЕНЬ жарко, и бегу в сторону Днепра.

Самое мерзкое - что я не подумала в этот момент ни о мудже, ни о детях. Только о себе и о том - что хоть на дворе и декабрь, но Днепр может закипеть, так что стоит нырнуть погубже... Тут мне под ноги подвернулся бордюр, я споткнулась... "И Таня в ужасе проснулась".

Бррр...
morreth: (Default)
Пытаюсь набрать адрес моего форума - а меня каждый раз выбрасывает на мэйл.ру и эту мудаческую агитку. Повбывала бы!
morreth: (Default)
Кажется, случилось то, чего я боялся. Кое-какие данные полученные от меня, повергли ее в культурный шок. Наш последний разговор был о понятии закона. Шел он примерно так:

Я: Государство устанавливает законы...
Она: Государство - это люди, которых вы выбираете, когда они уговаривают вас выбрать себя?
Я: Не совсем. Эти люди - да, они придумывают и устанавливают законы. Налагают запреты и разрешения. Но есть еще люди, которые приводят законы в исполнение.

(Говорили мы, кстати, по-гэльски. Она очень прилично выучила гэльский за какой-нибудь месяц. А я обнаружил, что для беседы о сложных материях мне не хватает слов).

Она: Разве не все должны исполнять их?
Я: Все. Но некоторые законы... трудно исполнить, если тебе никто не помогает (завести речь о налогах я пока не решился). А еще есть люди, которые не хотят исполнять законы. Их нужно заставить. Или наказать.

(Я тут упрощаю свою речь, чтобы не повторять, как я разжевывал каждое понятие)

Она: У вас есть люди, которые желают запретного? Разве оно хорошо, чтобы его желать? Или у вас запрещают то, что хорошо?
Я: Запретное плохо, но его все равно желают.
Она: Оно плохо само по себе? Как ашиу?
Я: Чаще всего нет. Тебе нравится какая-то вещь. Она принадлежит другому. Ты просишь - он не отдает... Или у тебя нет того, на что он согласился бы обменяться. И тогда некоторые люди просто забирают вещь. Не считаясь ни с чьей волей, кроме своей.
Она: Так поступают ашиу.
Я: Нет, не обязательно. Например, ты болен. Нужная тебе вещь - лекарство. А у тебя нет ничего, чтобы обменять лекарство. НЕ нужно быть ашиу, чтобы хтеть того, что тебе не принадлежит.
Она: Разве вы способны отказать в лекарстве? Это не входит в вашу систему запретов?
Я: Кое-что входит, кое-что - нет. Лекарство - это просто для примера. Бывает так, что закон нужно нарушить.
Она: Но вы назначаете людей, которые будут заставлять и наказывать. Вы безумны?
Я: Да, можно сказать и так.

После этого она забеспокоилась, а вечером улетела.
Ну не кретин ли ты, Брайан Риордан? Очень может быть, что я обрек Землю на уничтожение (правда, координат Земли в бортовом санторе просто нет, а инициировать туда их пилота я не стану, что со мной ни сделай). Но я бешусь не поэтому, а потому что она улетела.

May 2020

M T W T F S S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 01:33 am
Powered by Dreamwidth Studios