morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2006-10-10 04:47 am

Дивов о Политковской

http://beauty-n-beast.livejournal.com/107459.html?view=6621123#t6621123

Хороший здравый отзыв человека, который ее знал.

Ну и как обычно - образцовая коллекция дерьма в комментах.

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2006-10-10 05:40 am (UTC)(link)
Хм... А где там образцовая коллекция?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-10 05:51 am (UTC)(link)
Варракс, Йокерит, чейчас еще подтянутся... "Чистейшей прелести..."

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2006-10-10 05:53 am (UTC)(link)
Ну, пока там разговор на уровне "вы не правы".
Дивов, конечно, выше всяких похвал.

[identity profile] jokereet.livejournal.com 2006-10-10 05:56 am (UTC)(link)
Мадам, я к Вам испытываю сложные чувства... Кажется, такое должен был ощущать Карлсон к фрекен Бок. :о))) Вы такая милая.
Спасибо.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-10 06:01 am (UTC)(link)
"Ах, какая это мука - воспитывать..."

Вам говорили, что с такими юзерпиками в приличную компанию не пускают?
(deleted comment)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-10 05:48 pm (UTC)(link)
О! Урод русского ЖЖ номер раз пришел! Приятного бана.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 13:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 17:49 (UTC) - Expand

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2006-10-10 06:21 am (UTC)(link)
Во, сейчас уже началось.

[identity profile] ant-audio.livejournal.com 2006-10-10 08:11 am (UTC)(link)
Спасибо за ссылку.

Алексей
sirmal: (Default)

[personal profile] sirmal 2006-10-10 01:20 pm (UTC)(link)
Да, хороший отзыв.
Предполагаю, что Политковская - такой же Демон Бреда, как и Новодворская.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2006-10-10 03:59 pm (UTC)(link)
В отличие от Новодворской, она многим людям помогла. Дивов и об этом там пишет.
sirmal: (Default)

[personal profile] sirmal 2006-10-10 04:30 pm (UTC)(link)
А что, у тебя есть точные данные, что Новодворская никогда и никому не помогала?
И какое отношение классификация имеет к оценке хорошо/плохо?

То, что представители этого типа, со своим специфическим взаимодействием с воображаемой реальностью, вещают широкой аудитории - беда.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2006-10-10 05:30 pm (UTC)(link)
Насчет Новодворской за последние двадцать лет у меня свидетельств нет, а насчет Политковской люди, ее лично знавшие - рассказывают. То есть, скажем, во время "Норд-Оста" Новодворская болтала, а Политковская еще и на месте непосредственно была и за свои деньги покупала воду и сок, котоыре туда передавали.
Понятно, что разница еще ив возрасте и в здоровье. Но все-таки.

Далее. В статьях Политковской четко видно две струи - то. что она видела сама, и то, что ей рассказали. Часть рассказов могу и я увидеть и отбросить, дял этого не надо быть экспертом. А вот то, что она сама видела и в красках описывает _по_личным_впечатлениями_ - она видела. Интерпретировать могла странно, а видеть - видела.

Не мой взгляд, лучше хоть такое путаное и с воплями изложение, чем молчание, прилизывание или, того хуже, ненависть и полив навозом. Кстати, по реакции к этой смерти четко видно, что из себя человек представляет. Одни подходят нормально и взвешенно, даже если им ее деятельность была поперек всего на свете. А толпа морально недостаточных с гиканьем кидает калом и составляет списки на отстрел.
Я от нее не в восторге, прямо скажем, но вполне верю Олегу.
sirmal: (Default)

[personal profile] sirmal 2006-10-10 05:48 pm (UTC)(link)
Это как соотносится с тем, что я сказала?

Да, Политковская была обычным человеком типа "демон бреда" со своими плюсами и минусами. Да, я никак не могу одобрять большую часть ее направленной против России деятельности. И считаю, что большая часть высказываний "правозащитников" ничуть не лучше "поливания навозом и ненависти" - а вернее, из них временами и состоит. Молчание лучше, имхо.

Дивов писал о профнепригодности. Согласна, такая карьера такого человека - беда. Не для него. История Масюк тоже беда. Однако показательная.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-10 05:56 pm (UTC)(link)
Против России. Я хренею, дорогая редакция. Одна не слишком крупная женщина - аж против целой России.

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 05:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 07:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 07:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 07:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 07:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 08:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 08:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 08:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 08:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 09:40 (UTC) - Expand

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2006-10-10 06:01 pm (UTC)(link)
А, ну, может, я тебя не в том контексте поняла. И деятельность у нее не против России была направлена, а скорее против государства.

А журналистов я в целом не люблю. То есть я знаю сколько-то лично знакомых (меньше десятка), которые честные нормальные люди. А когда читаю очередную статею или слушаю ящик, то возникает несколько неприятных вопросов - для журналистов неприятных...

(no subject)

[personal profile] sirmal - 2006-10-10 18:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] sirmal - 2006-10-10 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 06:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-10 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] sirmal - 2006-10-10 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] basil-am.livejournal.com - 2006-10-11 05:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 06:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] basil-am.livejournal.com - 2006-10-11 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 17:52 (UTC) - Expand

Ещё раз

[identity profile] basil-am.livejournal.com - 2006-10-12 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] sirmal - 2006-10-10 18:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] sirmal - 2006-10-10 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gong.livejournal.com - 2006-10-11 06:38 (UTC) - Expand

Вопрос

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-12 17:31 (UTC) - Expand

Re: Корректировка

[personal profile] sirmal - 2006-10-13 08:15 (UTC) - Expand

???

[personal profile] sirmal - 2006-10-13 12:11 (UTC) - Expand

!!!

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-13 17:12 (UTC) - Expand

Re: !!!

[personal profile] sirmal - 2006-10-13 17:26 (UTC) - Expand

Re: !!!

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-13 17:49 (UTC) - Expand

Это абзац всему

[personal profile] sirmal - 2006-10-13 18:12 (UTC) - Expand

устало

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-16 09:14 (UTC) - Expand

Отставить

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2006-10-14 10:21 (UTC) - Expand

Устало

[identity profile] basil-am.livejournal.com - 2006-10-16 13:59 (UTC) - Expand

Ага.

[identity profile] basil-am.livejournal.com - 2006-10-17 06:10 (UTC) - Expand

Часть 3

[personal profile] sirmal - 2006-10-13 08:10 (UTC) - Expand

So what?

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-13 08:33 (UTC) - Expand

Уголовное дело

[personal profile] sirmal - 2006-10-13 08:53 (UTC) - Expand

Re: Уголовное дело

[personal profile] sirmal - 2006-10-13 12:05 (UTC) - Expand

Re: Уголовное дело

[personal profile] sirmal - 2006-10-13 17:34 (UTC) - Expand

Все, я пас. Изя все.

[personal profile] sirmal - 2006-10-13 18:30 (UTC) - Expand

Re: О статье

[personal profile] sirmal - 2006-10-13 18:39 (UTC) - Expand

?

[personal profile] sirmal - 2006-10-13 19:33 (UTC) - Expand

Re: ?

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-13 20:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] sirmal - 2006-10-13 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 05:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 06:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 06:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 06:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 07:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 07:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 07:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 08:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 09:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2006-10-11 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2006-10-11 13:15 (UTC) - Expand

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-10 05:50 pm (UTC)(link)
Я прочитала несколько ее статей за последнее время. Никакого бреда не заметила. Про "Норд-Ост" она пишет то же, что рассказывали бывшие там "ириданцы".

[identity profile] tarkin-1.livejournal.com 2006-10-10 03:41 pm (UTC)(link)
В принципе Дивов сказал всё верно.
Кстати не понимаю одного - тут народ по сети шумит, что покойная выдавала ложные факты, её не раз ловили на лжи и типа она сама напрасилась. Вот я не понимаю - если журналист оклеветал кого то (скажем тех же военых в Чечне) подаеться иск против журналиста и издания и всё. Скажем сейчас в Израиле один офицер подал в суд на журналистку и телеканал (и я надеюсь что он их взгреет) когда она обьявила его виновным до результатов судебного разбирательства. Посколько его оправдали (и выплатили приличную компенсацию так что ему есть на что он может нанять хороших адвакатов), то он собираеться разобраться с ней по полной программе.
sirmal: (Default)

[personal profile] sirmal 2006-10-10 04:38 pm (UTC)(link)
В некоторых странах гораздо проще подать иск, чем в других. Тут вопрос общепринятой практики, законодательства, отлаженной процедуры.

[identity profile] tarkin-1.livejournal.com 2006-10-11 09:37 am (UTC)(link)
В чём проблема то? По идее российские власти если бы хотели заставить её замолчать могли бы это сделать без проблем. Просто и элегантно. Либо поддержать "общественость", да ещё сделать при этом изящный PR ход.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-11 09:42 am (UTC)(link)
Проблема в том, что судиться с гражданином на равных - для российских властей ход немыслимый. Власть приказывает - гражданин подчиняется. Ментальность.

[identity profile] tarkin-1.livejournal.com 2006-10-11 09:54 am (UTC)(link)
Дураки и не професионалы это всегда проблема. Иногда это создают проблемы им, но чаще от этого страдают окружающии.

[personal profile] laruldan 2006-10-12 12:01 am (UTC)(link)
Он, конечно, большей частью здравый, но от некоторых мест попахивает.
Другой бы изнасиловал,
А я лишь пнул ногой!
Очень радостно, конечно, что он "не изнасиловал", но.
PS О! Вот как раз прекрасно сформулировано: http://valchess.livejournal.com/77155.html

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2006-10-12 06:37 pm (UTC)(link)
Полностью согласен с предыдущим оратором. Впрочем, россйское общество ныне до такой степени офашизело и скурвилось, что не изнасиловать кого-то в едином порыве с массами здесь уже маленький нравственный подвиг. Можете считать, что г-н Дивов именно такой подвиг и совершил.

Меня также весьма огорчил извиняющийся тон тех, кто высказался за Политковскую в этой беседе (здесь, не по ссылке). НЕВАЖНО, была Политковская против России или за Россию. Важно - кто там был прав, Россия или Политковская. Нет ничего плохого в том, чтобы сказать своей стране - "Ты ошибаешься" и даже "Ты ведешь себя как последняя сука" - если ты в самом деле видишь, что она так себя ведет. А люди, которые это делали, и которые в одиночку говорили "нет" всему своему народу - видите ли, среди попавших на настоящие иконы таковых немало. Католикам ли, православным ли это объяснять?

За сим, наверное, всё, откланиваюсь.
______________________________________
Офф. Оль, я опять два часа на связи. Потом, наверное, надолго исчезну.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-12 07:28 pm (UTC)(link)
Браво. Ты вдохновил меня на еще одно маленькое признание. Сейчас я его сделаю.