Спокойствие горного потока...
Прохлада летнего зноя...
Доброта русского котолега...
Мужик потерял сына по собственной глупости и должен теперь с этим жить - вроде бы он уже наказан с головой. Но чуйство справедливости бурлит. Не может быть, чтобы суд просто так решил, что человеку нечего делать в тюрьме. Должна быть тайная подоплека:
Вот, скажем, данная фраза: Харрисон входит в число четырех руководителей компании - занимает должность управляющего директора подразделения. Он один из ведущих специалистов в своей сфере, имеет 25-летний опыт работы. Среди его клиентов - контракторы министерства обороны США и компании из списка 500 крупнейших компаний США журнала Fortune (Fortune 500). - обратите внимание на последнее предложение.
Обратила я внимание. Потом сходила по ссылкам назад и увидела, что последнее предложение методом тупого копипаста перенесли из предыдущей новости по этому поводу.
Почему я считаю, что Майлсу Харрисону нечего делать в тюрьме?
а) Потому что единственная разумная цель тюремного заключения - это изоляция опасного преступнка от общества. Харрисон опасен? Его нужно изолировать? Он маньяк, нарочно запирающий в машинах детей? Нет, он просто забывчивый осел. Кому будет лучше, если он отмотает десять лет? Ребенок от этого чудесным образом воскреснет, что ли? Или память у Харрисона улучшится? Так зачем превращать этого несчастного из налогоплательщика в потребителя налогов на 10 лет?
б) Потому что, повторюсь, он и так достаточно наказан.
в) Потому что он и мне забашлял.

no subject
человек на суде может признать себя виновным в рамках предъявленного ему обвинения. А не в пределах собственной вины. Насколько я поняла, его обвинили в непредумышленном убийстве. Иначе говоря, его обвиняли в том, что он, когда выходил из машины, понимал, что оставляет ребенка в машине на девять часов, и был способен предвидеть, что в результате его действий ребенок умрет, но либо не предвидел этого, либо рассчитывал, что в этот раз обойдется.
Вот в рамках этого он должен был признаваться.
no subject
no subject
Что касается ходатайства об изменении обвинения, то не поручусь, что подобное возможно без согласия обвинения. Меня удивляет, что обвинение не предложило ему досудебную сделку с менее тяжкой статьей, в обмен на признание себя виновным, как раз
no subject
Где тут сознательность?
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Первый - понимал ли обвиняемый в тот момент, что ребенок в машине, и что он останется или может там остаться на такое длительное время. Мог ли он предвидеть последствия - безусловно мог. А вот понимал ли, неизвестно, и очень трудно доказуемо.
no subject
no subject
У моей знакомой, однажды, пока она из кухни вышла в ванную, кран закрыть, ребенок залез в духовку, и за ним закрылась дверь. Была она способна предвидеть, что ребенок _может_ залезть в духовку?
А наш дворник, однажды, запер на ключ подвал-техничку, в котором за десять минут до этого, спрятался пятилетний мальчик, игравший во дворе. Осознавал дворник, запирая дверь, которую перед этим даже не открыл, что в подвал залез ребенок?
no subject
(no subject)
(no subject)
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
но каждый думает, что это не о нем
no subject
no subject
К тому же, в том-то и дело, что "не отдавание отчета" ни с кого вины не снимает. Погибни тот ребенок, с мамаши бы спросили по полной, и незнание с "неподумыванием" тут бы не проканало: у нас не детский сад, взрослый человек _обязан_ рассчитывать последствия своих действий, и закон исходит из этого.
no subject
моральной вины не снимает
обвинение в преступлении с косвенным умыслом - снимает
по преступной небрежности ему все равно, скорее всего, тюремного срока бы не было
no subject
Просто в моем понимании это именно серьезное пренебрежение, основанное на безразличии к жизни -- потому что иначе, нежели безразличием, подобную забывчивость лично я объяснить не могу. Но материалов дела я не слышала, поэтому допускаю, что там было нечто, что судью убедило -- просто приведенные рабочий стресс, нарушение рутины и так далее мне кажутся абсурдными для объяснения подобного.
На всякий случай: я допускаю, что с кем угодно может случиться что угодно. Я просто не считаю, что это оправдание.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
по-моему, в это входит и забывчивость тоже, если она приводит к смерти или тяжелому увечью и тп
смотрела я как-то документальный американский фильм про судебное дело, где родственники девочки, умершей на операционном столе, требовали осуждения для хирурга, и смогли доказать, что имела место халатность - хирург _забыл_, что у девочки в карте написаны какие-то медицинские противопоказания (кажется, что-то насчет наркоза или его видов) и в результате девочка умерла.
суд вынес обвинительный приговор хирургу и наложил штраф на клинику
no subject
В ситуации с хирургом суд поступил вполне правильно, потому что при проведении операции проверить и учесть все медицинские противопоказания, уже зафиксированные в медкарте или сообщенные родственниками, - это обязанность врача по инструкции. Поскольку при операции речь наперед идет об опасности для жизни и здоровья.
Я вон уговариваю хирургов мне кисту под зубом без анастезии удалить, а никто не берется. Потому что в карточке уже написано, что с анастезией фигня. Разве что я обману врача.
no subject
интересно, почему тогда обвинение было другое?
no subject
- подсудимый был лично неприятен обвинителю или его начальнику;
- обвинитель - самоуверенный глупец;
- в прокурорском офисе кто-то делал карьеру на громком деле и громком приговоре, намереваясь передавить судью;
- у обвинения был личный конфликт с адвокатом подсудимого;
- дело приобрело показательный характер при общественной шумихе и сдавать назад никто не хотел ради собственной репутации
- обвинение было в сговоре с подсудимым и судьей
Выбирайте, возможны еще версии.
(no subject)