Ну почему же только у них? Сапожников наброс мне напомнил статью в "Либерасьон", где как дважды два четыре доказывалось, что "Амели" - это агитационный ролик в поддержку Ле Пена.
А у меня тут другая идея. Прочитав мою статью про Аватар, Золушка моя сказала: мы с тобой словно разные фильмы смотрели! а мне там про роль женщины важнее всего! ...обещала написать, ага. Я жду. Может быть интересно.
на литфоруме.ру была умилительная дискуссия на тему "Аватара". Пользователь под ником Окрута создал тему, в которой решил доказать что герой фильма = Андрий из "Тараса Бульбы", и, дескать, гнусный предатель. Ему объясняют что в фильме "Аватар" агрессоры - люди, что представляют они интересы не какой-то Родины, а меркантильной корпорации, и что родственников у ГГ фильма в ней нет, а коллеги-ученые все на стороны дикарей. В ответ товарищ начинает психовать и утверждать что нави, не люди, а значит законы людей на них не распространяются. Ему объясняют, что судить о разумном существе по цвету кожи, это фашизм, и по такой логике выходит что всякий заступившийся за негра продал белую расу. На что Окрута невинно отвечает: "А зачем нормальному человеку заступаться за негра?" и "я не фашист, я чистокровный русич, а значит фашистом быть не могу".
Финиш. Я думал, человек тоже троллит, но наблюдая в сети ему подобных понял что это уже рак мозга, вызванный стереочками.
Это Вам попался вариант простенький, плотвичный. А бывают, к сожалению вариации и похуже. Когда человек, воистину наделенный умом и неслабым, сознательно игнорирует из сознания некоторые неудобные ему аспекты занимаемой моральной позиции. Не так просто - "нави, не люди, а значит законы людей на них не распространяются", а гораздо подковыристее, например: "У людей и на`ви не может быть духовного родства, потому что у них все по другому". На вопрос: "Как по другому?", начинаются скользкие и ловкие уползновения, вот просто по другому и все, хоть умри. Они другие.
Человек осторожненько обвиняется мной в шовинизме, возмущается, публично рвет на себе тряпки и кричит, что он космополит до последней нитки, но все равно он заканчивает прелестной сентенцией о примитивности, простоте, и культурной деградации Джейка, выбравшего расу на`ви. Ну, типа был человек, а стал зверушка...
Гад-то он редкостный с точки зрения морали: предал своих ближайших товарищей и отца с братом ради бабы. Другое дело что на повесть он единственный живой, реалистичный персонаж, а не набор героических штампов.
Отец и товарищи - кровавые бандиты с точки зрения морали. Не вижу ничего ужасающего в том, чтобы бросить кровавых бандитов и присоединиться к отряду городан, защищающих свои дома от грабежа и пожара.
*****Отец и товарищи - кровавые бандиты с точки зрения морали.*****
+1
*****Не вижу ничего ужасающего в том, чтобы бросить кровавых бандитов и присоединиться к отряду городан, защищающих свои дома от грабежа и пожара.*****
1) По сюжету там агрессоры как раз поляки. 2) Время действия - эпоха когда под современное определение кровавого бандита подпадал любой мужчина, держащий в руках оружие.
у меня та ж фигня ) плюс еще то, что при перечитывании я вижу с одной стороны христиан, а с другой оголтелых кретинов, порой (когда им надо и когда сильно выпьют) прикрывающихся Верою ПРавославною...
причем Гоголь-то а) честный и б) гений, все это подкрепляется цитатами элементарно...
Абсолютно согласен, Андрий в "Тарасе Бульбе" мне всегда казался самым нормальным персонажем. ИМХО, там вообще повесть о цивилизационном конфликте: цивилизованная и европейская Польша, чью культуру Андрий впитал в себя в бурсе, и дикая, проазиатская, а в будущем ещё и промосковская Украина. И конфликт между цивилизацией, свободой, Европой с одной стороны, и дикостью, рабством, Москвой - с другой - самая трагичная страница во всей истории Украины.
Противостояние Европа-свобода и Азия-рабство для той эпохи(да и для любой вообщем-то) не актуально. Меньше всего запарожцы были за какое-то "рабство", они были как раз за казачью волю.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Такой себе чёрный пиар против "Аватара".
Фашизм!! :)
Ну аборигены не дошли просто до той стадии развития, когда может быть фашизм.
no subject
Истинно:)
Я полагал, что такое можно прочесть только у шизоидов из КПЛО.
no subject
no subject
А у меня тут другая идея. Прочитав мою статью про Аватар, Золушка моя сказала: мы с тобой словно разные фильмы смотрели! а мне там про роль женщины важнее всего!
...обещала написать, ага.
Я жду. Может быть интересно.
no subject
Финиш. Я думал, человек тоже троллит, но наблюдая в сети ему подобных понял что это уже рак мозга, вызванный стереочками.
no subject
Человек осторожненько обвиняется мной в шовинизме, возмущается, публично рвет на себе тряпки и кричит, что он космополит до последней нитки, но все равно он заканчивает прелестной сентенцией о примитивности, простоте, и культурной деградации Джейка, выбравшего расу на`ви. Ну, типа был человек, а стал зверушка...
no subject
no subject
no subject
Не вижу ничего ужасающего в том, чтобы бросить кровавых бандитов и присоединиться к отряду городан, защищающих свои дома от грабежа и пожара.
no subject
+1
*****Не вижу ничего ужасающего в том, чтобы бросить кровавых бандитов и присоединиться к отряду городан, защищающих свои дома от грабежа и пожара.*****
Тоже +1
no subject
2) Время действия - эпоха когда под современное определение кровавого бандита подпадал любой мужчина, держащий в руках оружие.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Re: Украинцев вам не жалко ?
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Ольга, извините за оффтоп
Re: Ольга, извините за оффтоп
Re: Ольга, извините за оффтоп
Re: Ольга, извините за оффтоп
Re: Ольга, извините за оффтоп
Re: Ольга, извините за оффтоп
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Да не было бы никакого объеднения.
Re: Да не было бы никакого объеднения.
Упс :(
Re: Да не было бы никакого объеднения.
no subject
no subject
плюс еще то, что при перечитывании я вижу с одной стороны христиан, а с другой оголтелых кретинов, порой (когда им надо и когда сильно выпьют) прикрывающихся Верою ПРавославною...
причем Гоголь-то а) честный и б) гений, все это подкрепляется цитатами элементарно...
no subject
ИМХО, там вообще повесть о цивилизационном конфликте: цивилизованная и европейская Польша, чью культуру Андрий впитал в себя в бурсе, и дикая, проазиатская, а в будущем ещё и промосковская Украина.
И конфликт между цивилизацией, свободой, Европой с одной стороны, и дикостью, рабством, Москвой - с другой - самая трагичная страница во всей истории Украины.
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
http://na-vi.ru/
Ребята работают основательно, я впечатлился! Фошызм рулит:)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject