morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2008-01-07 05:46 pm

По ссылке - длинная и неприличная истерика Лукьяненько

и поклонников

http://doctor-livsy.livejournal.com/308853.html?thread=40694389#t40694389

Для меня представляет главным образом академический интерес. Но вопрос, затронутый товарищем в комментах, сподвиг меня помедитировать на тему - а где лично для меня пролагает граница между государством и страной? Это раз. И два - интересно, понимает ли кто-то из руспатов, что самый веселый способ развалить НАТО - это России попроситься в него?
(deleted comment)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-01-07 04:13 pm (UTC)(link)
Тогда была, типа, формальная причина. Сейчас вроде ее как нет :).

[identity profile] donal-sagan.livejournal.com 2008-01-07 03:58 pm (UTC)(link)
Насчет вступления России в НАТо вопрос, ИМХО, спорный. Развалить-то развалить, но по сути, Россия нужна НАТО (равно как и прочие новожелающие туда вступить) в смысле сугубо утилитарном. Чтобы можно было безнаказанно и на законных основаниях тянуть деньги, ресурсы (природные и человеческие) на законных основаниях и размахивая международными соглашениями. Мне кажется куда более вероятной ситуация, когда разваливающицся альянс бросит все силы новообретенных "союзников" на затыкание всех возможных дыр (например, обеспечит военное присутствие в том же Ираке исключительно братьями-славянами), а потом утопит то, что от "союзников" останется вместе с собой.
Нихачу.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-01-07 04:19 pm (UTC)(link)
***Развалить-то развалить, но по сути, Россия нужна НАТО (равно как и прочие новожелающие туда вступить) в смысле сугубо утилитарном. Чтобы можно было безнаказанно и на законных основаниях тянуть деньги, ресурсы (природные и человеческие) на законных основаниях и размахивая международными соглашениями***

Сейчас Россия занимает соввершенно идиотскую позицию: все, о чем ты написал - делается (на законных основаниях тянутся деньги, ресурсы и пр.), но при этом как бы сохраняется некая с понтом независимость и автономия - причем те, кто ее типа сохраняет т те, кто продает ресурсы, уводит деньги и пр. - это _одни и те же люди_.

[identity profile] donal-sagan.livejournal.com 2008-01-07 05:12 pm (UTC)(link)
К сожалению, вынужден согласится. С тем, что это все равно происходит и позиция болшее чем идиотская. Но происходит все-таки не в рамках государственной политики, а в рамках интересов конкретных людей. Горе в том, что эти люди в большинстве своем и есть наше правительство плюс некоторео кодичество примазавщихся, еоторые по сути и управляют станой. А в нынешнем раскладе у Россииикак государства еще остается законный шанс послать всех на йух, если такие предложения будут оглашены официально. Я конечно, очень оптимистичен, но если вдруг свершиться чудо и тех, кто распродает страну по частям, таки расстреляют (что по идее, давно пора бы сделать)никто не сможет заставить выживших продолжать распродавать страну.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2008-01-07 04:06 pm (UTC)(link)
А зачем разваливать? Какой-то военный блок североатлантической цивилизации необходим, по нынешним неспокойным временам, а дальше они будут еще неспокойнее. Россия в нынешнем виде просто не соответствует стандартам, но, если исправится, может войти. Другое дело, я бы Штаты куда-нибудь назад задвинул, где они были до 45 года. Столицей мира может быть Лондон, Берлин, Париж. Рим. А по ту сторону Океана должны быть _колонии_ :)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-01-07 04:15 pm (UTC)(link)
Так если оно от этой торпелды не развалится - то это вообще супер. Лично у меня все надежды насчет реформирования нашей говноармии связаны только со вступлением в это НАТО. Призыв сократили до года - и то хлеб.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2008-01-07 04:23 pm (UTC)(link)
Обещали ж убрать? призыв.

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-01-07 16:32 (UTC) - Expand
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)

[personal profile] vitus_wagner 2008-01-08 03:59 pm (UTC)(link)
Лучше - туда где они были до 1918. Но, увы, мечтать не вредно.

[identity profile] zinik-alexander.livejournal.com 2008-01-07 04:25 pm (UTC)(link)
Кто нас туда пустит?
Хотя, конечно, если договориться с Китаем, КНДР, Ираном и еще кем-нибудь из той же оперы - был бы забавный геополитический флешмоб.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-01-07 04:35 pm (UTC)(link)
Да не в этом вопрос - кто пустит, кто не пустит... НАТО - это на самом деле "не только ценныый мех", а определенная идеологема. И руспаты работают НА ПОДДЕРЖАНИЕ этой идеологемы - что к востоку от европы живет страшный русский медвед, который всем задаст. если ослабить бдительность.

Я понимаю, почему на эту идеолоогему работает правительство России и близкие к нему круги - она позволяет оооочень многое отмыть, списав на "вражеское окружение". Но я не понимаю, почему ее поддерживают граждане, которым за это даже не платят. Более того - они сами платят, чтобы ее поддерживать.

[identity profile] zinik-alexander.livejournal.com 2008-01-07 04:46 pm (UTC)(link)
Идеологема, да.
Только вот на самом деле суть ее в том, чтобы в нужный момент русскому медведу ввалить.

А гражданам - ну, тем что попонятливей - неохота, чтобы им вваливали. А так как в НАТО уже не пустят - остается идеологему поддерживать.

(no subject)

[identity profile] groben.livejournal.com - 2008-01-07 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com - 2008-01-08 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-01-08 19:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com - 2008-01-09 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-01-09 13:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com - 2008-01-09 16:04 (UTC) - Expand

[identity profile] groben.livejournal.com 2008-01-07 04:55 pm (UTC)(link)
Ну, касательно Лукьненкова я бы не исключал вероятности, что таки "за деньги". Другое дело, что у него оное "за деньги" явно удачно коррелирует с разного рода захерами в евоной натруженной голове.

А вот что до остальных - боюсь, что хохма про "имперскую чумку" имеет все шансы оказаться правдой. Потому-то поцы а ля ЛукьяненковЪ вдвойне опасны ибо являются активными разносчиками этой заразы.

[identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com 2008-01-08 03:23 am (UTC)(link)
И руспаты работают НА ПОДДЕРЖАНИЕ этой идеологемы - что к востоку от европы живет страшный русский медвед, который всем задаст. если ослабить бдительность.

Да ну. Как у них антиамериканизм воспроизводится вне зависимости от поведения реальной Америки, так и мифологема русского медведа работает независимо от поведения реальной России. И уж точно никому не интересно, что там русские в ЖЖ напишут.

[identity profile] dime99.livejournal.com 2008-01-07 05:07 pm (UTC)(link)
По поводу истерики.
Вот уж человека колбасит нипадецки, и что характерно это не Лукьяненко :)
pessimistzavtra
"да, пусть рашка сдохнет.
плевать хотел на ирак, но государство РФ мне точно враг, а насчет нато я не уверен."
Это кстати из указанной вами ветки.
А что касается, темы "Россия в НАТО" ваши рассуждения наивны. То что Россию туда не пустят это всем понятно, но про поддержание идеологемы про "Страшного русского медведа" это не к нам, это к нашим западным друзьям, там гораздо больше людей чем в России, которым очень выгоден этот миф. И от того что проиходит в России,какой здесь режим, этот миф абсолютно не зависит, "джаст э бизнес, нафинг пёрсонал" 90e годы очень характерны в этом смысле. Есть такие понятия как ВПК, Политический Истеблишмент итд и их никто ещё не отменял.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-01-07 07:24 pm (UTC)(link)
***То что Россию туда не пустят это всем понятно, но про поддержание идеологемы про "Страшного русского медведа" это не к нам, это к нашим западным друзьям***

Ну да. Это ж они организовали в России и антигрузинскую истерию позапрошлогоднюю, и войну в Чечне...

[identity profile] dime99.livejournal.com 2008-01-07 07:41 pm (UTC)(link)
"Ну да. Это ж они организовали в России и антигрузинскую истерию позапрошлогоднюю, и войну в Чечне..."
"Антигрузинская истерия" это ерунда, при съемках этого фильма ни один грузин не пострадал, и из маськвы никто не уехал, все тута и вполне нормально себя чувствуют.
А войну в чечне начал так любимый нашими западными друзьями "демократ и реформатор" Борис Николвевич Ельцин и его правительство.
Мне вот что непонятно, неужели вы будете отрицать, что часть западного политического и экономического истеблишмента заинтересованна в образе "Русского Медведа" и им глубоко насрать на то что здесь в действительности происходит. А образ врага он всем нужон, наглядный пример "Сияющий град на холме" Был у них СССР, потом Ирак,Сербия, Афганистан опять Ирак,Сев. Корея, Иран.И что характерно все враги на другом конце света.но ничего пипл хавает.

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-01-07 20:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tsimbal.livejournal.com - 2008-01-07 21:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-01-07 21:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tsimbal.livejournal.com - 2008-01-07 22:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dime99.livejournal.com - 2008-01-08 13:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vitus_wagner - 2008-01-08 16:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lipatov.livejournal.com - 2008-01-10 09:27 (UTC) - Expand

[identity profile] tsimbal.livejournal.com 2008-01-07 06:35 pm (UTC)(link)
Автор поста про грузин - мудак. Какре ему, на х.., дело, где Грузия? Он, что - грузин?

(Меланхолично)

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2008-01-07 08:29 pm (UTC)(link)
*** ...заходя покушать в грузинский ресторан, ... - мимоходом вспомните. "99% московских грузин поддержали вступление Грузии в НАТО".

А я вот иногда захожу покушать в белорусский ресторан в Москве, потому что мне там нравится. Из этого не следует, что я поклонница Лукашенко...

Re: (Меланхолично)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-01-07 08:58 pm (UTC)(link)
(с горечью в голосе) А я хожу в "Якиторию" и тем самым поддерживаю Россию... Вона как оно бывает в жизни-та...

[identity profile] dgared.livejournal.com 2008-01-08 08:33 am (UTC)(link)
После визита С.Лукьяненко в "Ночной полёт" я не могу серьёзно относиться к тому, что он гонит. Кухонный милитарист, туалетный экстремист, библиотечный имперец. Совсем с ума сошёл, никакой ответственности.

[identity profile] drakonit.livejournal.com 2008-01-08 10:42 am (UTC)(link)
И где, собственно, у Лукьяненко истерика? Вполне себе справедливое и стебное замечание. Разве нормально, что человек, живя в другой стране, голосует за то, чтобы его родная страна вступила в военный блок, враждебный стране его проживания?
По НАТО - создавалось против СССР. СССР нет. Против кого ныне действует НАТО? Сколько из войн, развязанных НАТО (читай США) велись для защиты стран-членов НАТО? Ноль. Все захватнические.
Ныне в НАТО тянут Украину, исключительно как плацдарм против России. Свидомиты прыгают от радости, полагая, что им достанутся НАТОвские объедки и работа сантехников и дворников при НАТОвских базах... и поэтому рвутся выгнать российский флот из Севастополя (где 100% населения НАТО никто не ждет) Вот такая "незалежность".

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2008-01-08 12:41 pm (UTC)(link)
Не собираюсь, честно говоря, вступать в олгие обсуждения.

Но отмечу, что весь пафос сообщения изначально подпорчен.

Видите ли, Ольга, в самом начале свеого президентского срока В. В. Путин поднимал вопрос о возможности вступления России в НАТО. Не стали даже рассматривать этот вариант.
Поэтому, извините, не очень понятен смысл споров вверху.

Это не развалит НАТО.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_radhruin/ 2008-01-08 08:19 pm (UTC)(link)
Наоборот. Это же огромные деньги. Освоение такой территории. Демонтировать все, что еще осталось от старой обороны. Построить новую, колониальную. Построить новые базы. Перевооружить российскую армию. Они же еще не все свое старье спихнули?

Так что система скорее укрепится. Противоречиями она тоже укрепляется - когда те подальше от центра. Недаром поощряется дезинтеграция государств. На все многочисленные примеры - только один пример интеграции, а ее результат - главный внутренний враг. Вот будет ли для НАТО такой глоток воздуха, как вступление РФ, "способом преодолеть временные трудности" или "продлением агонии" - увы, неизвестно.

Вряд ли для нашего правительства это вопрос принципиальный: вступать, не вступать... Просто сейчас они уже торгуются в процессе распродаж, а раньше не торговались.

Но идея, будто НАТО может развалиться, приняв Россию - это пережиток советского сознания, иллюзия, будто здесь "два мира - две системы". А система-то уже давно одна, и Россия так же давно в ней состоит. Колеблется только статус.

[identity profile] orthobonus.livejournal.com 2008-01-11 05:08 pm (UTC)(link)
И два - интересно, понимает ли кто-то из руспатов, что самый веселый способ развалить НАТО - это России попроситься в него?

При наличии тысячи и одного способа вежливо (или невежливо) отказать это можно считать разве что способом устроить движуху.