morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2005-07-07 09:57 pm

Старичок Авва Дорофей...

...пересказывая историю грехопадения, акцентировал внимание слушателя на том, что, будучи спрошен Богом насчет яблочка, Адам не попытался покаяться, а начал валить вину на Еву. Что было по факту правдой, но по отношению к категории, именуемой "мужество" - не фонтан. Ибо Ева была дана Адаму в помощники, и то, что он пошел у помощника на поводу, а потом попытался спихнуть на него ответственность - есть нидингсверк, как сказали бы гордые викинги.
Что характерно, Гилберт Кит Честертон, чехвостя митьтоновскую повесть о грехопадении, тоже акцентировал внимание читателя на том факте, что с грехопадением Адам утратил рыцарство и мужество.
Видимо, именно с тех пор великодушие почитается в первую очередь добродетелью мужчины. И если мужчина не великодушен - особено по отношению к женщине - то все прочие его достоинства как-то блекнут, и даже отвага и доблесть оказываются подпорчены.

Это я к чему. Это я к вопросу о помидорах.

Уже несколько дней разные господа мужеска пола горделиво обсуждают акцию забрасывания помидорами Юлии Латыниной. Мне, честно говоря, совершенно не интересно, за что. Я поклонница Вейского цикла и повестей о Стальном Короле, меньше мне нравится Сазан, но все-таки нравится... И отчего-то мне кажется, что ни Сазан, ни Киссур Белый Кречет на помидоры размениваться не стали бы. Мелко, дешево, недостойно мужчины.

Только пожалуйста, не надо идиотских вопросом "а что сделать с женщиной, ели она снайпер". Убить. Только Латынина - не снайпер. И не профессиональный кидатель помидоров. Она - журналист и писатель. Писатель, кстати, зороший. Если ты, типа мужчина, тоже журналист - давай, разнеси ее в прессе по кочкам. Если ты - не журналист - разнеси ее по кочкам в ЖЖ. Но ёп, что ж ты унижаешься до помидоров. Или до дифирамбов помидорщикам.

А аргумент типа "а она сама виновата" - выскажите Авве Дорофею.

[identity profile] sergeyr.livejournal.com 2005-07-07 07:26 pm (UTC)(link)
Вот как всегда - ни с чем поспорить не могу.
Последнее предложение, правда, не понял - но это тоже означает что и с этим не могу поспорить.
Ужас.
B-(

Ух.

[identity profile] cat-of-cast-out.livejournal.com 2005-07-07 07:55 pm (UTC)(link)
Насколько я в курсе, до забрасывания ее разнесли по кочкам. Только доступ к средствам массовой информации у Латыниной и у забрасывателя отличается на порядок, если не больше. Удовлетворятся локальным разносом в интернет-газете или жж в таком случае посчитали неприемлимым.

К тому же, здесь, видимо, пора оперировать понятиями другого уровня, не "мужчина - женщина, великодушен - мелочен". На войне все средства хороши, и если публика услышала, что Латынину забросали, то, надеюсь, возникнет интерес - за что ее так, а заодно и Минкина с Гусевым.

Имхо, вот =)

Re: Ух.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-07-07 08:14 pm (UTC)(link)
Вы знаете, я буду продолжать оперировать этими категориями. И я категорически не считаю, что на войне все средства хороши. Царь Ох, если вы о таком слушали, считал, что на войне всесредства хороши - так при его преемнике города персидских провинций пачками открывали волрота Александру, который как раз так не считал.

Re: Ух.

[identity profile] cat-of-cast-out.livejournal.com 2005-07-07 08:49 pm (UTC)(link)
Еще можно вспомнить человека, который посоветовал Александру положить перед своими воинами доски с торчащими вверх гвоздями (я ничего не путаю?), мол, что бы вражеской коннице сюрприз был. Александр юмор не оценил и человека казнил.

А теперь по теме =)

Зло остается злом, не спорю. А из двух зол надо выбирать меньшее.
Латынина занимается очень плохими, с моей точки зрения, вещами. И меньшее зло - дать ей понять, что слушает ее не тупая масса, не "хавающий пипл", а люди с памятью, способностью анализировать услышанное, и реагировать. Пусть даже так, не совсем адекватно.

Еще Жуков считал, что на войне все средства хороши. И Сталин.

Re: Ух.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-07-08 04:47 am (UTC)(link)
***Зло остается злом, не спорю. А из двух зол надо выбирать меньшее.
Латынина занимается очень плохими, с моей точки зрения, вещами. И меньшее зло - дать ей понять, что слушает ее не тупая масса, не "хавающий пипл", а люди с памятью, способностью анализировать услышанное, и реагировать. Пусть даже так, не совсем адекватно***

То-есть, по-обезьяньи.
Знаете, какой мессадж на практике получился? "Мы нихуа возразить по существу не можем, но зато уммем классно кидаться дерьмом и банановыми кожкрками". Обезьяны. Обезьяны и есть.

[identity profile] partisan-p.livejournal.com 2005-07-07 07:57 pm (UTC)(link)
В своём роде она хуже снайпера. В смысле что эффект от печати сравним не с одним и не с десятком снайперов, а, если журналист хороший, с бомбой. Обьёмно- детонирующей. Потому частично согласен- помидор подошёл бы для какого нибудь "Урюпинского вестника", не более. А против Латыниной надо использовать вещи посерьёзнее.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-07-07 08:16 pm (UTC)(link)
В своем роде вы ляпнули глупость несусветную.

[identity profile] partisan-p.livejournal.com 2005-07-07 08:27 pm (UTC)(link)
Вам понятие "психологическая война" явно ничего не говорит.

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-07-07 20:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] partisan-p.livejournal.com - 2005-07-07 21:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antorlov.livejournal.com - 2005-07-11 21:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antorlov.livejournal.com - 2005-07-11 21:36 (UTC) - Expand

Господа

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-07-13 17:21 (UTC) - Expand

[identity profile] ex-hermit-2.livejournal.com 2005-07-07 08:21 pm (UTC)(link)
Она - журналист и писатель. Писатель, кстати, зороший.

Хреновый она писатель. Вернее, хреновая она писательница. Как-то прочел одну её книжечку. Больше читать её опусов не захотелось.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-07-07 08:32 pm (UTC)(link)
Извините, я не прочла ни одной вашей книжечки или хотя бы одной критической статьи. Вы можете мне даьссылкухоть на что-то, чтобы ямогла оценить компетентность вашего суждения?

[identity profile] ex-hermit-2.livejournal.com 2005-07-07 08:53 pm (UTC)(link)
http://kut.org.ua/movie_a0015.php

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-07-08 04:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-hermit-2.livejournal.com - 2005-07-08 05:01 (UTC) - Expand

[identity profile] e-nota.livejournal.com 2005-07-07 11:58 pm (UTC)(link)
Помидорами не люди, а обезьяны воюют.

[identity profile] elentir.livejournal.com 2005-07-08 06:57 am (UTC)(link)
Метода плохая, бо дискредитирует правых в глазах многих достойных людей, и Вас, Ольга, в том числе. Однако в эффективности не откажешь - теперь при упоминании Латыниной долгое время все будут вспоминать - "а, это та, которую помидорами закидали". Будет знать, как демонстративно вписываться за русофобов. Так же, как Микитка Михалков ассоциировался не со своими фильмами, а с тухлыми яйцами.

Но по сумме последствий скорее минус, чем плюс. Хорошо, что Мурз выступал не от лица какого-либо движения, а как частное лицо.

[identity profile] starsword.livejournal.com 2005-07-08 07:32 am (UTC)(link)
Не будут. Например, мне это мало того, что безразлично, так еще и никак не влияет на любовь к вейскому циклу.

[identity profile] elentir.livejournal.com 2005-07-08 08:52 am (UTC)(link)
Так писатель она, скорее всего, хороший. А в политику лезть не надо.
Тот же Михалков с себя тухлые яйца вполне смыл, когда вернулся из политики к творчеству. Но не ранее.

Хотя я в данном случае все же скорее против, чем за. В таких PR-акциях нужна хоть какая-то эстетика.

[identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com 2005-07-08 09:23 am (UTC)(link)
Скорее с помидорами и яйцами будет ассоциироваться тот, кто кидал.

Знаете...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-07-08 05:17 pm (UTC)(link)
я человек публичный, и при том говорю всегда то, что думаю. так вот, мн ене хотелось бы чтобы про меня когда-то говорили - "а, это та, кторую помидорами (яйцами, говном - нужное вписать) закидали".

Re: Знаете...

[identity profile] svjatoy.livejournal.com 2005-07-08 07:29 pm (UTC)(link)
В отличие от Латыниной у тебя есть "тормоза", ты прекрасно знаешь когда надо остановиться. У тебя есть "нюх" как и о чем можно писать, и как и о чём нельзя.
К сожалению, Латынина свой нюх потеряла начисто (если он у неё был).
Отсюда и помидоры.

???

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-07-09 12:25 (UTC) - Expand

Re: ???

[identity profile] svjatoy.livejournal.com - 2005-07-09 14:07 (UTC) - Expand

??????

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-07-09 15:07 (UTC) - Expand

Re: ??????

[identity profile] svjatoy.livejournal.com - 2005-07-09 17:17 (UTC) - Expand

М- да?

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2005-07-09 12:18 (UTC) - Expand

Re: М- да?

[identity profile] svjatoy.livejournal.com - 2005-07-09 14:10 (UTC) - Expand

беда в том,

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2005-07-09 14:53 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_bonnie_i_clyde/ 2005-07-08 10:01 am (UTC)(link)
Унижаться до помидоров и правда не стоит. Но при чем тут то, что закиданная - женщина? Если бы это был мужчина, а его бы закидали помидорами женщины - что, это было бы хорошо, что ли? Я вообще согласен с мыслью, что женщинам не надо делать гадостей и вести себя по отношению к женщине по-скотски тоже не надо. Но не потому, что они женщины. А потому, что они - люди.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-07-08 05:12 pm (UTC)(link)
Это было бы нехорошо, но случившееся нехорошо в квадрате.

Снайпер она, снайпер...

[identity profile] ippow.livejournal.com 2005-07-08 10:58 pm (UTC)(link)
... и совершенно не великодушный. И снайпера в ней надо было убить, в чем я с вами совершенно согласен. Великодушие в такой ситуации -- это убить БЫСТРО, но тут это технически невозможно. Увы.

Re: Снайпер она, снайпер...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-07-09 02:46 am (UTC)(link)
Господи,до чего мужики изговнились в самом деле...

Re: Снайпер она, снайпер...

[identity profile] ippow.livejournal.com 2005-07-09 07:52 am (UTC)(link)
Более развернуто, если можно. Я ведь написал: "Убить в ней снайпера", а не ее саму. Лживый либеральный журналист уничтожен(ну или серьезно ранен), зато милая женщина-писатель жива, и может быть, даже извлечет урок. Это мучительно, но по ситуации я лично не вижу другого выхода.
(deleted comment)

Пропадают комментарии...

[identity profile] ippow.livejournal.com 2005-07-09 09:38 am (UTC)(link)
Это что, случайность?

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2005-07-13 06:38 pm (UTC)(link)
Кидание помидорами -- да, нехорошо и недостойно мужчины.
Но журналист должен отвечать за свои слова, сказанные широкой аудитории.
И посему, отказавшись от дискуссии, которую ей предлагали, насколько я понимаю, Латынина тоже поступила непорядочно.
А уж вызов с последующей неявкой... если не хотелось общаться на тему, на фига было вызывать?