morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2008-12-29 07:37 pm

Видит Бог, я старалась

Но апология жестокости оказалась мне не по силам.

Я не буду банить юзера [livejournal.com profile] wyradhe  - но отныне мое отношение к нему переходит в разряд "милосердие". Я могу его издалека жалеть - и не более того. Вести с ним какой-то диалог я уже не могу - пока он не заведет себе что-то хотя бы отдаленно похожее на сердце.

[identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com 2008-12-29 05:46 pm (UTC)(link)
Все мы имеем великую нужду в милосердии, это уж по умолчанию.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2008-12-29 06:58 pm (UTC)(link)
Забанить - это было бы вполне заслуженно, но апологии там (если речь о Каине с Авелем) все же не было.

Кстати, из поста совершенно непонятно, что произошло. Я делаю вывод лишь по отслеживанию одной из ваших дискуссий.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2008-12-29 06:58 pm (UTC)(link)
Zabanit' - ne za Kaina s Avelem, konechno :)

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2008-12-29 09:02 pm (UTC)(link)
ужасы говоріте какіе

Ладно, я понимаю, что толку не будет

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2008-12-29 09:22 pm (UTC)(link)
но долг обязует

***пока он не заведет себе что-то хотя бы отдаленно похожее на сердце.***

- а предыдущий ваш диалог продолжительностью в несколько недель - самый факт вложенных в него усилий и их направленность - он никак не являет в твоём собеседнике ничего, похожего на искомое? Ни капельки?
Всё перевешивает _одна_ (за месяц интенсивного полемически-жесткого общения) обидная реплика?


Re: Ладно, я понимаю, что толку не будет

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-12-29 09:43 pm (UTC)(link)
Нет, не являет. Он являет в собеседнике а) крайнее высокомерие и б) крайнюю слепоту.

Эта реплика ничего не перевешивает - она является последней соломинкой, сломавшей спину верблюда. У меня было сильное желание послать этого кросафчега на три веселых буквы сразу же после получения объяснения - потому что ничего более унизительного я давненько не слышала. Дальнейшее было попыткой как-то достучаться до этого... монолита.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2008-12-29 10:06 pm (UTC)(link)
***б) крайнюю слепоту.

Не являет ли этот ответ крайнюю слепоту в тебе? - т. е. не вообще, а в данном конкретном случае?

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2008-12-29 10:29 pm (UTC)(link)
Не являет. Хельги, мы вроде уж выяснили, что ты в принципе не способен углядеть оскорбительное обращение там, где другие люди его углядывают, так чего ж ты ходишь по тем же граблям с Ольгой?

Сердце-то у Могултая, имхо, есть, но вот защищать ты его взялся не на том поле. Поменяй. :)

(no subject)

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2008-12-30 06:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-12-29 23:25 (UTC) - Expand

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-12-29 11:01 pm (UTC)(link)
Э? Не врубаюсь.

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-12-29 23:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-12-30 06:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-12-30 09:27 (UTC) - Expand
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-12-30 19:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abax.livejournal.com - 2008-12-30 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wyradhe.livejournal.com - 2008-12-30 20:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-12-30 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-12-30 22:21 (UTC) - Expand

Хельги,

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2008-12-31 23:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2009-01-01 12:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wyradhe.livejournal.com - 2008-12-31 01:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wyradhe.livejournal.com - 2008-12-31 02:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wyradhe.livejournal.com - 2008-12-31 02:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wyradhe.livejournal.com - 2008-12-31 02:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wyradhe.livejournal.com - 2008-12-31 03:18 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] wyradhe.livejournal.com - 2009-01-05 19:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2009-01-04 08:31 (UTC) - Expand

[identity profile] abax.livejournal.com 2008-12-29 11:36 pm (UTC)(link)
Ох... Прочел я этот тред. Ольга, мне кажется, что Вы неправы.
1) Апологии жестокости там не было. Даже похожего ничего я не увидел.
2) Вы долго говорили Могултаю обидные вещи приблизительно того же градуса и характера, который - в устах Могултая - Вас оскорбил. Т.е. мне Ваша интенция и подоплека, возможно, понятны - но, если уж используешь такой стиль полемики, обижаться на симметричный ответ нельзя.
3) Кажется, у Вас с Могултаем разъемы не стыкуются (как у меня, наверное, с Антрекотом) - и в блоке логики, и в блоке психологии. Что не делает ни одного из вас ни дураком, ни моральным уродом. Но факт этот стоило бы учитывать - а вы (оба) его игнорируете.
4) Обвинение в невежестве - оно имеет такое забавное свойство, что, в сущности, обижаться здесь вообще не на что: мы все в сетевых дискуссиях по большей части пасемся на таких полях, где в лучшем случае можем претендовать быть эрудированными дилетантами... и неизбежно забредаем в области, где будем уже дилетантами что-то краем уха слышавшими. Мне кажется, что в этом нет ничего зазорного... Однако почти все (и я в том числе) очень болезненно реагируют на такого рода упреки. ИМХО, зря.
5) В специальных вопросах по ходу вашего спора я плохо ориентируюсь - но по внешнему впечатлению, в нем процентов на 50 правы Вы, процентов на 50 Могултай.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-12-30 12:02 am (UTC)(link)
1. Этот суслик там есть. И даже в полный свой сусличий рост.
2. Поймите, самым обидным было не то, что он _сказал_ - а то, чего он НЕ сказал. Это ужасно - когда тебя вот так обходят на повороте, мимоездом обрызгав грязью из-под колес. И ведь он не видит при этом ничего плохого в том, чтобы юзать мой ресурс. Когда это ЕМУ нужно. Я даже не могла себе представить, что так бывает.
3. Вы знаете, я таки устала уговаривать себя, что он не моральный урод.
4. Он и в этом смысле считает себя равнее других животных. С ним, ять, не бывает так, чтобы он шде-то был дилетантом.
5. Мне это уже все равно.

[identity profile] abax.livejournal.com 2008-12-30 08:45 am (UTC)(link)
1. Апологией насилия сие можно назвать только с точки зрения убежденного пацифиста.
2. Я _это_ понимаю. Но Могултай понять _не может_. Он так устроен, что эти вот фишки в человеческих отношениях - не сечет. Психотип, однако.
3. Потому что Вы от него хотите, чего в этот магазин никогда не завозили. Если бы не это обстоятельство - и уговаривать бы не пришлось. Каждый имеет право быть самим собой.
4. Ну, да, считает... Это не повод с ним воевать, ИМХО.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-12-30 09:31 am (UTC)(link)
1. Это апология жестокости, а не насилия. Могултай утверждает, что, пренебрегая родством, человечностью, милосердием, можно довести человека до отчаяния, а потом убить за тот поступок, который он в этом отчаянии совершил - и быть при этом правым.

2. Но он не хочет делать "поправку на ветер", хотя сам прекрасно знает, что это психотип. О нет - он обвиняет в невежестве и недобросовестности.

3. Видите ли, он мог бы скзаать "я не могу, извини. По складу характера, по всему - очень жаль, но не могу". Вместо этого он говорит, что тот, кто желает этого - сам себе злобный дурак.

4. Знаете, я себя тоже не на помойке нашла. Я тоже чему-то училась, вкладывала время и силы.

[identity profile] wyradhe.livejournal.com 2008-12-30 01:42 pm (UTC)(link)
Нет. И быть при этом не _правым_ (вообще), а _в своем праве_. И утверждаю это не я, а Киплинг, на минуточку.

[identity profile] wyradhe.livejournal.com 2008-12-30 01:56 pm (UTC)(link)
Поправлю недоразумение по п.2. Я понимаю, что человек может огорчаться, что на его ресурс в крайне редких случаях заходят, чтобы поправить чью-то фактическую ошибку, а с ним самим (точнее - и это очень важно - с его сетевой проекцией, потому что то, что говорит в сети под ником morreth, достаточно не-консолидированнно, - будто говоришь в разное время с двумя разными существами, хоть и находящимися в неравноправном симбиозе; а об их соотношении с реальным человеком, стоящим за этим никнэймом - с человеком, для которого они оба - что-то вроде псевдоподий его личности - ставить вопрос было бы еще сложнее) по душам говорить по своей инициативе не начинают и к этому не стремятся.

Я понимаю, чему здесь огорчаться. Но вот возмущаться здесь нечему. И, что еще важнее, мне совершенно нет причин применяться к этому огорчению и пытаться его минимизировать - потому что это означает кормить и утешать тролля. Не человека, стоящего за ником morreth и связанного на свою беду с неким троллем (свои тролли, кстати, есть у каждого, тут ничего ни удивительного, ни унизительного нет), а вот именно самого этого тролля. А кормить троллей я еще могу, когда у меня нет поводов отказать ему в кормлении. Когда, например, тролль спросит меня, который час. Нельзя отказывать и троллю в том, чтобы сообщить, который час, даже если это для него корм.
Но вот кормить тролля для утешения тролля и поощрения тролля - этого делать не следует.

[identity profile] veber.livejournal.com 2008-12-30 07:51 am (UTC)(link)
Да чего у вас там происходит?
*Могултай и "апология жестокости" - это какой-то оксюморон*

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2008-12-30 08:03 am (UTC)(link)
а что обычно у нас тут происходит

[identity profile] veber.livejournal.com 2008-12-30 08:23 am (UTC)(link)
Меня больше всего "радует", когда из этих споров делаются выводы о личности собеседника...
О-хо-хо, все же есть вещи, для меня непостижимые.

Re:

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2008-12-30 06:31 pm (UTC)(link)
Скажите, а вас не радуют аналогичные выводы со стороны Могултая? Так, для протокола.

[identity profile] wyradhe.livejournal.com 2008-12-30 08:12 pm (UTC)(link)
Для протокола - мои выводы о поведении сетевой инкарнации собеседника (не о его "личности") основаны отнюдь не на его суждениях о стихотворениях Киплинга. Veber же имела в виду под "спорами" именно споры "за киплинговского Каина и Авеля" или "за ЦПМ".

Re:

[identity profile] veber.livejournal.com - 2008-12-31 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2008-12-31 12:38 (UTC) - Expand

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-12-30 09:32 am (UTC)(link)
Нет. Это не оксюморон, это факт.

Вспомнив

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2008-12-30 08:50 pm (UTC)(link)
Кстати, господа спорщики. Завтра все же Новый Год. Имею идею не встречать его скандалом. :)

Re: Вспомнив

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2008-12-30 09:08 pm (UTC)(link)
А почему? Знаешь как будет круто? Завтра все сидят перед компами до утра, и лаются, лаются

Re: Вспомнив

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2008-12-30 09:19 pm (UTC)(link)
Как НГ встретишь, так его и проведешь. Сюжет для фильма ужаса, между прочим. :) Люди целый год вынуждены сидеть возле компа и лаяться, лаяться, лаяться... :)

Re: Вспомнив

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-12-30 10:23 pm (UTC)(link)
Ципор, гну что за приверженность условностям? Мы просто станем еще на один день старше - и все.