morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2008-09-26 04:33 pm

А вообще - появилась идея для рассказа

Девицу, начитавшуюся фэнтези, заносит в фэнтезийный мир, и...
Нихуа.
В смысле, очень даже хуа - в наличии эльфы, драконы, маги, и чем черт не шутит - темные властители - но у всех полно своих дел, и никого не волнует свалившееся из другого мира чудо в джинсах.
Она там действительно случайно. Никто не спешит подбросить ее до ближайшего города. Никто не предлагает непыльной работы по снабжению караванов мясом. На кустах нет гостеприимно проглядывающих из листвы ягод - на дворе вообще ранняя весна. Ближайшая дорога раскисла в кашу.
Девицу подбирает парень из находящегося поблизости поселения таких же "попадал", как она. Раз в год эльфы, под покровительством которых находится поселение, устраивают попадалам терепортацию обратно в их мир (устраивать чаще не могут - даже коллектив эльфийских магов, установив портал такой силы, изрядно утомляется и нуждается в долгом восстановлении магического ресурса). Не всем - те, кого на земле никчего хорошего не ждет, остаются в этом мире. Но большинство возвращается в наш, потому что выжить в этом - ох, как непросто. Далеко не все попадалы доживут до следующего телепорта - без антибиотиков даже легкая простуда может закончиться фатально, даже пустяковая царапина - привести к потере конечности, а то и жизни. Эльфы, будучи весьма квалифицированными хирургами, ничего не смыслят в инфекционных заболеваниях, поскольку к ним никакая инфекция не липнет. И ничто амо собой в рот не падает - на делянке, которую эльфы отрезали общине попадал, нужно изрядно попахать.

Миссия? Дожить до следующего телепорта.

[identity profile] irien24.livejournal.com 2008-09-26 01:51 pm (UTC)(link)
Вот в чем ценность "Лейны" - сразу хочется написать что-то перпендикулярное))))) В пику, так сказать.
Отличная идея, между прочим.

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2008-09-26 01:54 pm (UTC)(link)
Перумов и Лукьяненко примерно такую же ситуацию помянули в "Не времени для драконов".
А вообще да, почитав кого-нибудь типа Панкеевой именно такое и хочется написать - если таланта Бог не дал, то хоть на заборе.

[identity profile] hinarien.livejournal.com 2008-09-26 02:14 pm (UTC)(link)
У Рудазова на эту тему рассказец был. Читала. Названия, к сожалению, не помню.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-09-26 02:16 pm (UTC)(link)
Да? ну тогда не стану писать, отложу в загашник идей.

(no subject)

[identity profile] hinarien.livejournal.com - 2008-09-26 14:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-26 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hinarien.livejournal.com - 2008-09-26 14:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-26 14:58 (UTC) - Expand

[identity profile] xenia-27.livejournal.com 2008-09-26 02:24 pm (UTC)(link)
Есть похожая книжка, хотя убейте меня не могу вспомнить названия. :) там переместившаяся девица лезет во все дыры, заслуженно получает по голове, но доброе божество, которое собственно и устроило ей перемещение устраивает ей воскрешение с момента непосредственно предшествующего глупому поступку. И у девицы в голове появляется мысль "нет, к разбойникам не полезем, не робингуды они" или "нет, подмастерьем в храм темного бога поступать не будем, у них в подвалах зомбяки бродят" :)Правда, до конца я этот опус не осилила, так что чем дело кончилось не знаю. :)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-09-26 02:39 pm (UTC)(link)
Не, это сироп. Я хочу настоящий жесткач - чтобы смерть всерьез.

(no subject)

[identity profile] abax.livejournal.com - 2008-09-26 15:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abax.livejournal.com - 2008-09-26 15:11 (UTC) - Expand

Точно!

[identity profile] old-wild-cat.livejournal.com - 2008-09-28 20:51 (UTC) - Expand

[identity profile] tuuliky.livejournal.com 2008-09-26 02:25 pm (UTC)(link)
Думаю, у Вас замечательно получится написать настоящий мир, где представления восторженной девицы об неписающихнекакающих эльфах, светящихся на ходу от передозировки амброзии и разговаривающих гекзаметром о чем-нибудь вечном, столкнутся с реальными существами из плоти и крови, которые высокие, прекрасные и мудрые не потому, что напичканы пафосом под завязку, а потому что не заразились/победили в себе низость, уродство и глупость.

Только вот вопрос - почему ее там обязательно парень встретит? По моему, такая встреча будет просто сказочным везением - среди людей, увлеченных фантастикой до того, чтобы "улететь", девушек во много раз больше...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-09-26 02:39 pm (UTC)(link)
А он там самый умелый следопыт и ветеран - живет в этом мире уже 15 лет. Собственно, он уже мужик. Ну и как у ветерана - у него больше всего шансов достаить деффку-дуру живой и по ходу быстро провести с ней курс молодого попадалы.

[identity profile] uele.livejournal.com 2008-09-26 02:54 pm (UTC)(link)
а следующий телепорт, вестимо, чрез год, потому что предыдущий произошел вот только что?))

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-09-26 02:54 pm (UTC)(link)
А то :-)

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-26 14:54 (UTC) - Expand

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-09-26 02:54 pm (UTC)(link)
Ну, "Двенадцать царств" - это оно. Первая арка-то. Девка попадает в другой мир. Там хоть и етсь женское равноправие, но жить тяжко. Причем показательна не столько история Йоко (у нее есть читерский меч, вселенный дух-боец и умение говорить на местном языке), а истории Сугимото и Асано. Сугимото-то как раз все мечтала, как она попадет в "свой" мир, подальше от этого, обыденного.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-09-26 02:55 pm (UTC)(link)
Да, это была мощная оплеуха "Фусиги Ююги" и ее клонам...

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-26 15:13 (UTC) - Expand

[identity profile] big-white-cat.livejournal.com 2008-09-26 02:57 pm (UTC)(link)
Я обычно такие книги не читаю, но тут положение обязывает - автор попросила разрешения использовать в тексте мой стих. Ладно, мне не жалко. Впечатление от прочтения: дэнжак среднестатистический. Скорее всего, по игре и написано. Просто до боли напоминает то, что периодически наблюдаю во время наших сессий у одного персонажа. Как под один трафарет.(Кстати, как раз этот персонаж от "Лейны" настоящий кайф словил).
А в целом согласна с Моррет - нас там не ждут. И мало кто из нас смог бы реально адаптироваться в чужом мире. Да еще и так успешно. Дошло до меня это довольно давно, когда мы были молодыми восторженными толкинистами и мечтали о двери в Средиземье. В общем-то, даже Янки при дворе короля Артура - просто стеб над рыцарскими романами. Реальность для него была бы гораздо суровее.
Хотя я не сказала бы, что это худший образец. Вещи намного хуже издаются в количестве, да еще и с продолжением. Хотя над языком автору поработать надо. Как минимум.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-09-26 02:59 pm (UTC)(link)
Я боюсь, что теперь она просто не будет работтать над языком. КУда там - мэтр с кепкой...

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-26 15:13 (UTC) - Expand

[identity profile] dgared.livejournal.com 2008-09-26 04:14 pm (UTC)(link)
Уметь строить порталы из мира в мир и не владеть магической антисептикой, так, мимоходом, побочный эффект серьёзного эксперимента? Ущербные какие маги.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-09-26 04:21 pm (UTC)(link)
Почему ущербные? Чтобы владеть антисептикой - нужно хоть на минуточку задуматься о природе сепчиса. А нафига эльфам о ней задумываться, если у них его просто не бывает?

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-26 16:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-27 07:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-27 07:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-27 07:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-27 07:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-27 07:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-27 07:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-27 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-27 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-27 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-27 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-27 11:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-27 20:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2008-09-28 07:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-09-28 16:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-09-28 17:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2008-09-28 07:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dok-zlo.livejournal.com - 2008-09-27 06:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-27 07:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-27 07:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] luciferino - 2008-09-27 15:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-27 20:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] luciferino - 2008-09-27 23:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2008-09-28 07:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] armine-yri.livejournal.com - 2008-09-28 15:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] armine-yri.livejournal.com - 2008-09-28 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] luciferino - 2008-09-29 02:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-09-28 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] luciferino - 2008-09-29 02:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-09-29 15:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] luciferino - 2008-09-29 21:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] luciferino - 2008-09-29 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-09-29 21:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] luciferino - 2008-09-30 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] luciferino - 2008-09-30 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] luciferino - 2008-09-30 16:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-28 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] luciferino - 2008-09-29 03:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-28 16:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-09-28 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-28 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-09-28 17:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-28 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-09-28 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-28 17:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-09-28 17:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-28 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-09-28 18:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-28 18:49 (UTC) - Expand

[identity profile] pudgik.livejournal.com 2008-09-26 04:44 pm (UTC)(link)
С удовольствием бы почитала :) Там же БЫЫЫЫТ!

[identity profile] dok-zlo.livejournal.com 2008-09-26 07:13 pm (UTC)(link)
О-уеть!!!(в хорошем смысле) Давай!!! Мед аспекты. Типа разболешегося зуба...я помогу по мере сил...
ext_459169: (Default)

[identity profile] taisin.livejournal.com 2008-09-26 07:35 pm (UTC)(link)
Было бы интересно - но как производственный роман про взросление :))))) рассказа маловато будет!

Хороший (имхо) рассказ в тему: http://zhurnal.lib.ru/editors/k/kimuri/postpobedn.shtml

[identity profile] essy-aka-tigra.livejournal.com 2008-09-26 07:35 pm (UTC)(link)
Книга Живетьевой, "Стальное княжество", по-моему - именно подобного плана. Жесткач тот еще.

[identity profile] ariwch.livejournal.com 2008-09-26 09:24 pm (UTC)(link)
А почему, собственно, эльфы вообще заморачиваются с порталом? Делянку отрезали каким-то расово неполноценным, да еще и с руками, не тем концом вставленными?

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2008-09-26 09:44 pm (UTC)(link)
наверное, они их безумно раздражают, но по доброте душевной убить или прогнать куда подальше - рука не поднимается

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-27 07:08 (UTC) - Expand

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2008-09-26 09:31 pm (UTC)(link)
ха.
такое не напечатают.

что касается предыдущей темы - я поразмыслила над собой и вдруг отчетливо поняла: мне никогда, _никогда_ не хотелось писать про "попадалово". Даже одна-единственная вещь, где было что-то похожее (там, правда, вселенная все же была одна, а не разные), и то после удаления этого "попадалова" только получшала.

Что касается бапской ироничной фэнтези - ну, в мире много просто бапской фэнтези. Причем намного больше:)

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2008-09-26 09:42 pm (UTC)(link)
а вот - мы с тобой выжили бы в том мире или нет? (если реально подумать).
Мне страшно подумать, что со мной бы сталось без лекарств за год. Хотя... если это не испорченный технологиями мир, то экология там хорошая, пища, соответственно, тоже - следовательно, аллергенов меньше. Может, как раз наоборот, вылечилась бы. Смотрим дальше. Готовить еду я умею. Возиться с садом-огородом - ну... в принципе, моих знаний-умений должно хватить, чтобы не сдохнуть с голоду и что-то взрастить. (особливо под боком у эльфов). Если этот мир похож на нас, то ботаника там такая же. Лес прокормил бы тоже, не проблема. Рыбу ловить не умею и не люблю, но в принципе научилась бы, деваться-то некуда. Вот охотиться - при том, что из лука я и сейчас стреляю довольно сносно - не смогла бы. Скорее даже чисто психологически. Разводила бы кур и кушала яйца. :) Хотя лук бы совершенствовала - на всякий случай. И если бы попала в "дверь" при очках. А без них - бесполезно.
Что еще - шить кое-как умею, вязать там. Пришлось бы овладеть умением прясть, ткать - очень вряд ли. Для меня загадка, как работает ткацкий станок:)
Самое страшное - отсутствие привычных удобств и средств гигиены...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-09-27 07:11 am (UTC)(link)
Мне никаких особенных лекарств не нужно, слава Аллаху. И я довольно физически сильна - так что работник сельского хозяйства из меня бы, надеюсь, получился.

Лес как раз не прокормит - он может идти только в комплексе. Собирательство - занятие муторное и долгое. ОНо прикольно, когдада ты раз в сезон выкатываешься на ягоды или грибы. А когда ты делаешь это как работу, и вечером на тебя община волком смотрит, если мало принесешь...

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2008-09-28 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-09-28 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2008-09-28 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] unica-unica.livejournal.com - 2008-10-02 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2008-09-28 18:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2008-09-28 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] unica-unica.livejournal.com - 2008-10-02 10:52 (UTC) - Expand

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2008-09-26 09:50 pm (UTC)(link)
о медицине - если ботаника там такая же, то значит, можно попробовать запастись лекарственными средствами. Вряд ли в том мире будут такие же зверские инфекции, как наши, кроме чумы. (но давайте о ней не будем).
что я могла бы сама сделать из лекарственных средств? антисептики - дубовая кора, чистотел, лист шалфея, подорожник. Успокоительные и сердечные - боярышник и валерьяна. Слабительные - банальные сливы, кора крушины. Пижма - от проблемы наоборот и от глистов. Ромашка - от желудочных колик. репейное масло - вошек вычищать (читала об этом). облепиха, смородина, можжевеловое масло или дым - от простудных заболеваний... если поднапрягусь, еще чего-нибудь вспомню. оба-на, да я в принципе в том поселении за дохтура бы заделалась:)

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-09-27 12:39 pm (UTC)(link)
растительные масла еще нужно научиться делать...

[identity profile] arthin.livejournal.com 2008-09-27 07:24 am (UTC)(link)
А как загнать местным умения технологического мира, никто не придумал? Странно.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-09-27 07:33 am (UTC)(link)
В большинстве своем "попадалы" - люди невежественные. Самый технологическип родвинутый может объясниь эльфам принцип двигателя внутреннего сгорания и даже знает состав пороха - но на том уровне развития технологий, который имеет место в этом обществе, они могут изготовить только самый примитивный огнестрел и, допустим, паровой молот.

(no subject)

[identity profile] arthin.livejournal.com - 2008-09-27 07:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-27 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-09-28 17:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-09-28 17:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] luciferino - 2008-09-27 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pudgik.livejournal.com - 2008-09-27 17:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pudgik.livejournal.com - 2008-09-27 17:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pudgik.livejournal.com - 2008-09-27 18:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2008-09-28 14:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pudgik.livejournal.com - 2008-09-28 14:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arthin.livejournal.com - 2008-09-27 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-27 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2008-09-28 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arthin.livejournal.com - 2008-09-27 21:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2008-09-28 14:29 (UTC) - Expand

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2008-09-27 10:10 am (UTC)(link)
слуш, а ведь какая классная идея для реалити-шоу :)

[identity profile] dgared.livejournal.com 2008-09-28 04:47 pm (UTC)(link)
Для партии хорошая идея. Безусловно. Почти Джоэл Розенберг.

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-28 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-09-28 17:28 (UTC) - Expand

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2008-09-27 10:48 am (UTC)(link)
На "Туннель в небе" похоже. А вообще про попадалово в другой мир есть отличный рассказ Эллисона - "Иллюзия для драконоубийцы".

[identity profile] tatiana-siver.livejournal.com 2008-09-27 01:25 pm (UTC)(link)
Ольга, лучше не откладывайте, а напишите рассказ.

[identity profile] dgared.livejournal.com 2008-09-28 04:53 pm (UTC)(link)
Для рассказа многовато. Это как с "Ведьмаком" можно.

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2008-09-28 07:30 am (UTC)(link)
По-моему, в рамках рассказа идее будет тесновато, а вот повесть может получиться хорошая.
У Эстель Грейдо в комментариях замечательное теоретизирование. Кстати, думаю, кто-то, полный радужных надежд из поселения смывался.
Кому-то везло, он уходил ранней весной и понимал, какого дурака свалял до того, как пересекал границу владения эльфов.
А у неудачницы все складывалось гладко. В лесу был офигенный урожай орехов, в селе попадал удалось что-то скоммуниздить, в подвластной эльфам деревне местных она попала на праздник, когда все были добры и щедры и навалили полную сумку провизии (думая, что попадала пойдет в свое село Большое Попадалово). И радостно хихикая над теми, кто ее предостерегал, он уходит из владений эльфов...
Это действительно была очень везучая девушка. ПОтому что, избитая и изнасилованная, она сумела бежать обратно. Добралась до владений эльфов. Ее даже подобрали какие-то путешественники и помогли добраться до Большого Попадалова.
Какое-то время она еще прожила там. Героине ее успели показать. Женщина, с виду лет пятидесяти, заговаривается, хромает - ногу ей перебили. А на самом деле ей около двадцати.
Красивая была девушка. И песни сочиняла хорошие.

[identity profile] dgared.livejournal.com 2008-09-28 04:52 pm (UTC)(link)
У Вас прекрасное настроение, похоже.

[identity profile] old-cookery.livejournal.com 2008-10-01 02:16 pm (UTC)(link)
Дико извиняюсь, но модель равнодушных эльфов удивляет:
* на их территории появляется новый вид разумных;
* вид не пацифистов, оружие в руках держали (хотя бы часть);
* насколько по обсуждению понял, как минимум стычки были;
* вид с некоторой регулярностью пополняется (а женщины рожают или все тихо год проводят по норам?).

Вместо изучения потенциального противника с целью дальнейшего уничтожения, порабощения или просто мирной жизни, эльфы плюют на усё и раз в год, изрядно утомляясь, выкидывают народ обратно. Не весь, то есть популяция остаётся.
После этого у них остаётся мало сил. И люди, несомненно, прекраснодушные, не пользуются моментом, и не наваливаются на ослабевших магов.

[identity profile] lorern.livejournal.com 2008-12-02 12:08 pm (UTC)(link)
Не думаю, что у эльфов весь народ состоит из "консилиума магов"). То, что они не могут обороняться магически, совсем не значит, что не могут обороняться (да и нападать тоже) с помощью других средств.

[identity profile] alien-u2.livejournal.com 2008-10-05 11:19 pm (UTC)(link)
Мда, невесело. Я бы точно не дожила... Недели две, ну максимум месяц, хотя вряд ли... - и готово... С моим диагнозом и в современном-то мире не всюду...