[identity profile] Анжела Ченина (from livejournal.com) 2015-01-18 08:36 pm (UTC)(link)
Вспомнилось случайно увиденное у этой, как ее... ЖЖ-попы.
У меня сиськи! У меня ноги! У меня жопа! Я самая крутая!
Кто-то в комментариях: к этому тебе б еще мозги.
А она в ответ выдает нечто в стиле: зачем тебе у женщины мозги? Ты ее разве в мозги будешь трахать?

[identity profile] gimli-m.livejournal.com 2015-01-18 08:59 pm (UTC)(link)
Я бы мог очень сильно обругать те 10 процентов, которые неправда. Они портят эффект от текста, до противоположности.
Но пока что замечу, что "дискомфорт" и "уязвимость" для бесправной группы населения - это историческая норма. И субъективность совершенства versus объективность полезности - тоже.
Я постоянно вижу, как какие-то непонятные люди, которых никто не звал, решают по каким признакам отличать хорошего ниггера от скверного.

К счастью, я так же постоянно вижу как эти культы вымирают.
(30+ лет жизненного опыта в двух странах, вполне достаточно).
Их хотя бы заменяют новыми, а в интер-регнум униженные и оскорбленные могут отхватить себе кусочек свободы.
Edited 2015-01-18 20:59 (UTC)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-01-18 09:23 pm (UTC)(link)
+++ Я бы мог очень сильно обругать те 10 процентов, которые неправда.

И их не 10, а так примерно 50.

Хуже всего то, что там неправда в инструментарии описания. В этом самом "сепаратизме".

(no subject)

[identity profile] gimli-m.livejournal.com - 2015-01-18 21:32 (UTC) - Expand

[identity profile] elga-crow.livejournal.com 2015-01-18 09:07 pm (UTC)(link)
В целом, правильно написано, особенно в той части, что про брак. Любви в браке нет, да и вне брака её не особо.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2015-01-18 09:12 pm (UTC)(link)
последние два абзаца... если автор не встречала паритетных отношений, это не значит, что их нет.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2015-01-18 09:24 pm (UTC)(link)
Она их принципиально не искала, потому что ее религия/наука говорит ей, что их не может быть.

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-18 22:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2015-01-18 22:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] reader1046.livejournal.com - 2015-01-18 23:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smirnfil.livejournal.com - 2015-01-19 07:04 (UTC) - Expand

[identity profile] dance-in-round.livejournal.com 2015-01-18 09:14 pm (UTC)(link)
лучший способ скормить людям ложь - вложить между двумя слоями правды.

ее завиральные идеи про неизбежность сепарации...
раньше я на нее злилась.
сейчас плечами пожимаю. чтобы так неистово радеть за сепарацию, нужно быть очень несвободной психологически.
может быть даже зависимой или созависимой.
иного объяснения я не нахожу.

[identity profile] luche-chuchhe.livejournal.com 2015-01-18 09:35 pm (UTC)(link)
Не знаю, навіть мені, реальній тюхті, вдавалося строїти чоловіка - звісно, коли бажала цього та докладала зусиль. Коли не бажала та не докладала, не вдавалося. )))
Тобто, якщо вже боротьба за владу та за те, хто кому догоджає, я б свої шанси на перемогу оцінила як не такі вже пагані.
А авторка переконує жінок, що:
а) стосунки з чоловіками - суцільна боротьба;
б) треба здатися без бою.
Тю.
Якийсь москалізм. )))
Edited 2015-01-18 21:36 (UTC)

фубля :(

[identity profile] keytaro-kun.livejournal.com 2015-01-18 09:45 pm (UTC)(link)
Вначале даже понравилось. На краю сознания мелькала мысль: "Я не мужик... я лучше! А статья полезная, теперь я лучше понимаю обе стороны!".
Но окончание... Концентрированная ненависть. И тут уже нельзя разделить, это ненависть к мужчинам или женщинам (которые в браке или рассматривают такую возможность). Здорово, если автор статьи настолько самодостаточна и счастлива без мужа, но зачем же так ненавидеть других, непохожих на себя? Я понимаю, что у многих тяжелый, уродливый опыт взаимоотношений (собственных, друзей, родителей), причем уродливый именно стараниями мужиков мудаков мужского пола, но это просто подло.

RE: фубля :(

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2015-01-19 05:37 am (UTC)(link)
Вот соглашусь.

RE: фубля :(

[identity profile] lazzo-fiaba.livejournal.com 2015-01-19 11:18 am (UTC)(link)
+ 1

Я все ждала, что в конце последует призыв проклятых мужиков стрелять.
Это какая-то чудовищная агрессия, которая нафиг убивает правильный посыл, который звучит изначально.

Насчет "любви нет, это вам скажет любой взрослый человек..."
Давайте ещё книжки посжигаем, которые про любовь. А то только голову женщинам морочат. Мужчины-то черт с ними, им пусть морочат, они же скоты. А вот женщин, которые не патриархальные, их жалко, начитаются ещё...

Неприятный текст.
Не в хорошем смысле - когда неприятная правда заставляет задуматься, изменить что-то, начать движение у себя в голове.
А в смысле, что говна, пардон, много.
В нем все жемчужины правды и тонут благополучно.

RE: фубля :(

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2015-01-19 01:00 pm (UTC)(link)
это точно. Там под конец очень уж явственно просматривается "вышла замуж - предала женщин-хочет быть рабыней и довольна этим -НЕНАВИЖУ-НЕНАВИЖУ-НЕНАВИЖУ"
Прям как-то стало... мерзко, что ли.

[identity profile] geralt.livejournal.com 2015-01-18 10:42 pm (UTC)(link)
Всё-таки радфемовские тексты тяжело читать. Я как-то раз попробовал - читал целый день, не останавливаясь. Какой-то гнетущий осадок остаётся. У меня от них впечатление религиозной секты.

А по сути статьи - ну да, всё верно. Мне даже всегда казалось, что это общее место. Ну вот отдельные тезисы:

1) Мужа себе может найти любая женщина (я бы даже поспорил с автором статьи и в понятие любая добавил не только внешность, но и характер, и навыки)
2) Мужчины редко смотрят на внешность женщины в общепринятом смысле. Обычно на какие-то отдельные черты, которые привлекают именно конкретного мужчину
3) Привлекательность женщины - не главное для выбора жены.

Re: Мужа себе может найти любая женщина

[identity profile] vasily vasilev (from livejournal.com) 2015-01-19 07:51 am (UTC)(link)
Разумеется, мужа найти может любая.
На мой взгляд, ошибка в том, что сравнивая выбор жены с выбором автомобиля, не применяет тот же принцип к выбору женой мужа -- мужья у нее представлены как однотипный товар одинаковых потребительских качеств. С этой точки зрения бесспорны тезисы автора "Никогда еще не создавалась в истории такая ситуация, когда за одного мужчину шла конкуренция хотя бы двух женщин." " А если бы вы не устраивали турниров из-за них, если каждая спокойно оставляла бы хуйца той, с которой он раньше познакомился, и спокойно ждала бы, пока к ней подкатит следующий, у них вовсе не было бы выбора: сидел бы каждый при своей родной жене". Действительно, если все одинаковые, чего суетиться и устраивать забеги в ширину?
Но в реальности потенциальные мужья обладают очень разными качествами: один олигарх, второй хорошо зарабатывающий непьющий автомеханик с квартирой возле метро, третий алкаш на иждивении пожилой мамы, четвертый из зоны пишет трогательные письма о грядущем счастье семейного очага сразу по отбытии третьего срока. И что, жаждущая замужества барышня спокойно оставит хуйцов №№1-2 чтобы спокойно ждать хуйцов №№3-4? Серьезно?

[identity profile] hulyborder.livejournal.com 2015-01-18 10:59 pm (UTC)(link)
В России и в Украине дело не только в арифметических пропорциях, в 20-30 лет примерно поровну . Дело в качестве материала . У меня куча знакомых умных, образованных женщин , с хорошей работой и при этом одиноких или с партнером заметно ниже уровнем . Среди знакомых мужчин все умные, образованнные , активные женаты . Остальные ... типа , на крайний случай . По сайтах знакомств очень хорошо это заметно

[identity profile] keytaro-kun.livejournal.com 2015-01-19 08:48 am (UTC)(link)
Кстати, да, важный момент. Качество материала слишком разнится.

[identity profile] physicspsyh.livejournal.com 2015-01-18 11:51 pm (UTC)(link)
Прекрасні речі пише жіночка, особливо ось це: http://lili-dunkerk.livejournal.com/21401.html
Кожному чоловіку обов"язково для прочитання, та й інші статті авторки дуже корисні, справжнє обличчя цього руху.

Re: Кожному чоловіку обов"язково для прочитання

[identity profile] vasily vasilev (from livejournal.com) 2015-01-19 08:20 am (UTC)(link)
Прочитал, внушает.
"Если просьба о посильной помощи раз в сто лет для тебя «присвоение ресурса» и повод для хамства, то я тебе не сестра. Пошла отсюда вон, ничтожество."
"Если зарегистрироваться на сайте и подписать петицию для тебя огромное усилие, то я тебе не сестра. Пошла отсюда вон, ничтожество."
Я понимаю, что обидно, когда не получается подпрячь сестер на "посильную помощь" (эти ничтожества отказываются, хамски заявляя про "присвоение ресурса") и подписание своих петиций, но зачем впадать в такую экспрессию?
Уже не говорю про добрые слова посвященные женщинам : делающим депиляцию, "нижним" любительницам БДСМ, лесбиянкам, веганкам, критикующим работу феминистки... ну там нормальный такой список ничтожеств.

[identity profile] roman-elvin.livejournal.com 2015-01-19 05:45 am (UTC)(link)
Недавно обсуждалась ее запись (не та, но м.б. показательно)
http://glornaith.livejournal.com/1006240.html
http://glornaith.livejournal.com/1006454.html
Edited 2015-01-19 05:47 (UTC)

[identity profile] d-ohrenelli.livejournal.com 2015-01-19 08:22 am (UTC)(link)
Все такие тексты используют методологию объективизации женщины так, как ни один мужчина не может, чем собственно и плохи.
Разговоры о "неизбежной сепарации" - болезненный бред по одной очень простой причине: авторша зачем то приписывает гендер к другой, более широкой проблеме
неумения людей успешно взаимодействовать между собой и успешно договариваться словами через рот в течение длительного времени.
Натурально пишет как будто ни разу в общаге не жила.

Несколько вещей которые сразу бросаются в глаза:

1 - Женщина нужна мужчине для личного комфорта. Бред. Совместное проживание дискомфортно по своей сути поскольку накладывает ограничения на всех участников процесса.
2 - Женщина нужна в качестве прислуги. Бред. Нанять за деньги проще. Уволить тоже. Заработать на такой уровень жизни и то проще чем постоянно себя ограничивать (даже в мелочах).
3 - Брак построенный на взаимоуважении невозможен. Бред. Оказывается практически никого из моих друзей не существует в природе. И нас с женой, наверное, тоже - мы просто громкая галлюцинация. И моих родителей тоже нет, то есть я лично громкая галлюцинация с подтвержденной родословной.

Появление подобных текстов можно легко обьяснить (как и показать наличие абсолютно симметричных текстов с другой стороны) именно деградацией умения социального взаимодействия и наличием завышенных ожиданий у всех участников. Все это странно коррелирует с языком, на котором этот текст написан.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-01-19 09:37 am (UTC)(link)
Я могу только по одному пункту возразить.
Когда мы съехались с отцом, я для себя обнаружила этот феномен.
Подчеркиваю, не с мужем,не с любовником - с отцом.
Значит, жил он себе на съемных квартирах, нормально себе готовил, убирал, стирал. Без изысков, но нормально.
Но стоило нам съехаться - и щелк, в голове включился режим "вдомежеженщина". Я возвращаюсь веером из универа - и человек, хваставшийя мне тем, как он умеет варить борщи, встреает меня вопросом "а что у нас будет на ужин". При том, что он целый день провел дома.
И, судя по поведению некоторых ровесников, они даже не дают себе труда отрефлексировать этот феномен.

(no subject)

[identity profile] d-ohrenelli.livejournal.com - 2015-01-19 10:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 10:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d-ohrenelli.livejournal.com - 2015-01-19 11:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 11:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d-ohrenelli.livejournal.com - 2015-01-19 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2015-01-19 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d-ohrenelli.livejournal.com - 2015-01-19 12:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d-ohrenelli.livejournal.com - 2015-01-19 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 14:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d-ohrenelli.livejournal.com - 2015-01-19 15:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 16:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d-ohrenelli.livejournal.com - 2015-01-19 16:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 16:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d-ohrenelli.livejournal.com - 2015-01-19 16:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 16:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d-ohrenelli.livejournal.com - 2015-01-19 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 17:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2015-01-19 13:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d-ohrenelli.livejournal.com - 2015-01-19 13:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2015-01-19 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] d-ohrenelli.livejournal.com - 2015-01-20 06:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2015-01-19 20:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2015-01-20 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glornaith.livejournal.com - 2015-01-19 11:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glornaith.livejournal.com - 2015-01-19 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 12:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glornaith.livejournal.com - 2015-01-19 12:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 12:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glornaith.livejournal.com - 2015-01-19 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lilan14.livejournal.com - 2015-01-19 16:36 (UTC) - Expand

[identity profile] keytaro-kun.livejournal.com 2015-01-19 08:45 am (UTC)(link)
Выше привели еще один ее текст:
http://lili-dunkerk.livejournal.com/21401.html

Это запредельно жутко. Плевать уже на сепарацию и животную ненависть к мужчинам, трансам, детям и женщинам в браке... Тут уже пошла ненависть в принципе ко всем феминисткам, кто хоть как-то, хоть в какой-то мелочи не похож на автора, чья реплика когда-то задела. Некоторые пункты явно взаимоисключающие, т.е., тут либо двойные стандарты, либо ненависть к самой себе...
Это какая-то жуткая травма, мне было больно это читать.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-01-19 09:28 am (UTC)(link)
Ну да, ударенная в голову. Но даже поломанные часы дважды в сутки показывают время правильно.

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 11:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glornaith.livejournal.com - 2015-01-19 12:02 (UTC) - Expand

[identity profile] david-bayron.livejournal.com 2015-01-19 11:33 am (UTC)(link)
Мне кажется, в статье описаны какие-тотупые обрыганы. Да таких немало, но не все. Единственное с чем соглашусь относительно себя - мне пофиг на т.н. "ансамбль", "статусность" и прочее. А каблуки ивправду садизм, как и длинные волосы.


Ps. Мужчины не безрукие инвалиды. Я вот живу один и мне... хорошо. Правда хорошо. Дома чисто и вкусно, рубашки глаженые и чистые. Да, виноват, долгое время был уверен, что не царское это дело. Лечится отдельным проживанием и втыканием, что жена царя - царица)

[identity profile] glornaith.livejournal.com 2015-01-19 11:52 am (UTC)(link)
Насчет каблуков ситуативно (6-8 см в данный момент мне удобнее плоского хода, иначе ноги болят), насчет длинных волос - вот честное слово, при скользких и тонких, но тяжелых волосах, как опять же мои, быстрее и проще собрать длинную гриву в привычный узел/хвост, чем укладывать стрижку (особенно из-под шапки или велошлема) до того вида, который мне приятно будет видеть в зеркале.
Edited 2015-01-19 11:53 (UTC)

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 12:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glornaith.livejournal.com - 2015-01-19 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2015-01-19 12:20 (UTC) - Expand

[identity profile] rus-esmeralda.livejournal.com 2015-01-22 01:15 am (UTC)(link)
Долго думала, где те 10%, которые неправда, потому что, на мой взгляд, неправды там куда больше. Столько ненависти в ее посте, особенно под конец, охх... Даже жаль автора, как она с такой ненавистью к мужчинам (и к женщинам в какой-то степени) живет, тяжело так жить, наверное.

Я вот только одну вещь хотела спросить, которая немного оффтоп. Когда вы писали ПТСР, у вас какая была позиция в плане феменизма? Такая же как сейчас или иная?

И почему-то мне кажется, что в любовь вы, в отличие от автора опуса, верите. Если не верить, такую книгу невозможно написать...

[identity profile] agel (from livejournal.com) 2015-01-22 03:56 pm (UTC)(link)
Мне тоже это интересно.
В особенности учитывая что на этот пост я наткнулся утром, после того как до 3х ночи перечитывал ПТСР.