morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2004-08-11 09:18 pm

(no subject)

Пользователь Именет идет делать... физзарядку.

[identity profile] ingwall.livejournal.com 2004-08-11 06:32 pm (UTC)(link)
Простите, пользователь и что?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_khamsin_/ 2004-08-12 07:33 am (UTC)(link)
Какая трагедия для пользователя Именет.
Я даже боюсь представить, как пользователь переживать будет и страдать.

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2004-08-12 07:48 am (UTC)(link)
А это не для того, чтобы заставить его страдать. Когда вы выбрасываете мусор, вы не стремитесь заставить его переживать и страдать?

[identity profile] feechka.livejournal.com 2004-08-12 08:36 am (UTC)(link)
"Плохой человек твой Жеглов. Для него люди - мусор."

Плохой.

[identity profile] el-d.livejournal.com 2004-08-12 08:51 am (UTC)(link)
Нет спора. Я не думаю, что здесь кто-то рискнет себя назвать хорошим человеком.
Но даже самый плохой человек может решить, что с него хватит провокаций.
Видите ли, беседа как жанр подразумевает, что собеседник честно ищет истину или честно пытается отстоять уже сформировавшуся точку зрения. А человек, который ведет разговор, только для того чтобы оскорбить и унизить противную сторону, а о прямой и грубой лжи говорит "развлечение" - может, он в других ситуациях и является вполне достойным существом, но в этой в собеседники он не годится. Никому. Как бы плох и недостоин ни был его оппонент.

С уважением,
Антрекот

Re: Плохой.

[identity profile] feechka.livejournal.com 2004-08-12 09:06 am (UTC)(link)
человек, который ведет разговор, только для того чтобы оскорбить и унизить противную сторону
Это вы про автора поста "Вася - мудак"?

А это был разговор?

[identity profile] el-d.livejournal.com 2004-08-12 09:25 am (UTC)(link)
Мне этот пост не понравился. С моей точки зрения это - пустая и бесплодная вспышка раздражения.
Только она была сделана здесь. А не на ХА. И не в журнале у Васи. И не предшествовала ей волна провокационного вранья, подаваемая как доблесть.
Моргана, Вы никого не обязаны любить. Вы вправе писать у себя все, что хотите, о ком хотите (что Вы, впрочем, и делали, так что я не очень понимаю, чем именно персонально Вас так смущают выражения, используемые Кагеро). Но если Вы хотите с кем-то разговаривать, у разговора должен быть предмет. Помимо желания нагадить. Кстати, я пока не очень могу понять, что в настоящий момент движет Вами. Потому что вряд ли Вы на самом деле не поняли содержание моего предыдущего сообщения.

С уважением,
Антрекот

Re: А это был разговор?

[identity profile] feechka.livejournal.com 2004-08-12 09:50 am (UTC)(link)
Вы вправе писать у себя все, что хотите, о ком хотите (что Вы, впрочем, и делали, так что я не очень понимаю, чем именно персонально Вас так смущают выражения, используемые Кагеро)
Классическое применение демагигических приемов. У несведущих людей, очевидно, должно создаться впечатление, что я только и делаю, что пишу всякую ругань в своем жж. А это, на минуточку, совсем не так. Некрасиво с Вашей стороны.

А по поводу "что движет вами" - я это все к тому, что давайте уже решим - или ругаться можно всем, или уж никому. А то неспортивно получается.

Tol'ko esli u etih nesvedushih slozhnosti s ponimaniem teksta.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2004-08-12 11:29 am (UTC)(link)
Классическое применение демагигических приемов. У несведущих людей, очевидно, должно создаться впечатление, что я только и делаю, что пишу всякую ругань в своем жж.

Tol'ko esli u etih nesvedushih slozhnosti s ponimaniem teksta. Takie zhe, kak, po vidimomu, u vas. Vse ostal'nye ljudi prochtut kak napisano: chto vy vremja ot vremeni pishete v svoem zhzh rugan'.

A mne i nezachem

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2004-08-12 12:18 (UTC) - Expand

Да, кстати,

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-08-12 12:50 (UTC) - Expand

Tem bolee, chto

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2004-08-12 13:17 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] feechka.livejournal.com - 2004-08-12 12:36 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2004-08-12 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] definite.livejournal.com - 2004-08-12 13:28 (UTC) - Expand

Видите ли,

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-08-12 13:34 (UTC) - Expand

Вполне.

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-08-12 14:18 (UTC) - Expand

Antrekot, spasibo

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2004-08-12 13:46 (UTC) - Expand

PS:

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2004-08-12 13:47 (UTC) - Expand

У себя - ругаться можно всем.

[identity profile] el-d.livejournal.com 2004-08-12 12:59 pm (UTC)(link)
На то, собственно, и ЖЖ. Суверенная территория.
Хоть ругаться, хоть ремейки "Чикаго" сочинять.
К другим же ходят, как правило, разговаривать.

О приемах, вернее, о конкретном выражении - см. ответ на пост ниже. Мне, собственно, примерно год назад продемонстрировали отрывки из частных ЖЖ-бесед времен СКИПНО. Продолжались ли оные беседы в тех же местах и на том же градусе - мне неизвестно, поскольку доброжелателям было отвечено, что то, что происходит на частной территории меня не интересует.

С уважением,
Антрекот


(no subject)

[identity profile] feechka.livejournal.com - 2004-08-12 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] feechka.livejournal.com - 2004-08-12 20:10 (UTC) - Expand

если бы я писала статью по гипотезе Сепира-Уорфа

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-08-12 06:02 pm (UTC)(link)
я бы нижеследующий диалог привела как пример ситуационно-обусловленных сдвигов в коммуникации.
Антрекот написал, что вы имеете полное право и пишете у себя ЖЖ все, что вам угодно.
Вы и еще пара товарищей поняли это как "Моргана пишет у себя в ЖЖ гадости".
Вот вам пример, как презумпция мешает пониманию и приводит (и вас, и Индефинита, и еще некрторых) на путь оскорблений собеседников и хамства, против которых вы так ратуете.

Более всего меня забавляют люди, которые одной рукой выступают против хамства и оскорблений, а другой тут же пишут оскорбления и хамят.
Будьте осторожны, иначе и вы окажетесь среди них. Индефинит вон уже обеими ногами вляпался.

(no subject)

[identity profile] feechka.livejournal.com - 2004-08-12 19:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] feechka.livejournal.com - 2004-08-12 20:06 (UTC) - Expand

Тем, что

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2004-08-12 21:48 (UTC) - Expand

Еще как

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2004-08-14 01:46 (UTC) - Expand

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2004-08-12 09:46 am (UTC)(link)
Люди-то для меня не мусор. Но вот Именет - для меня не человек, а виртуал.

[identity profile] feechka.livejournal.com 2004-08-12 09:52 am (UTC)(link)
Гофман, "виртуал" в каком смысле? Поясните пожалуйста.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_khamsin_/ 2004-08-12 11:36 am (UTC)(link)
Знаешь, я даже не могу представить, насколько у человека должно разыграться воображение, что бы во всех и вся видеть виртуалов.
По сути своей тут все виртуалы реальных людей, но что подразумевают под этим эти люди, я понять не могу, право слово не могу. :)

[identity profile] feechka.livejournal.com 2004-08-12 11:44 am (UTC)(link)
Я это и хотела сказать. Что если "виртуалы реальных людей" - так в сети все поголовно такие виртуалы, тогда что же, все что ли поголовно мусор, включая и самого Гофмана?
А если Гофман счиатет, что Аментет - виртуал какого-то другого сетевого персонажа, так кого же тогда?

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2004-08-12 02:09 pm (UTC)(link)
Элементарно. Этот пользователь организовал на ХА провокацию с использователем виртуала, причем относится к этому сугубо положительно, никаких угрызений совести не испытывает. В силу этого становится невозможным воспринимать его как нормального собеседника. Обо всем этом Антрекот написал. Я не считаю, что мы здесь имеем виртуала. Я считаю, что к этому пользователю, в силу его положительного отношения ко лжи и провокациям, следует относиться как к виртуалу.

(no subject)

[identity profile] feechka.livejournal.com - 2004-08-12 16:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lipatov.livejournal.com - 2004-08-13 06:55 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_khamsin_/ 2004-08-12 08:42 am (UTC)(link)
О, так вы причисляете себя к "голубой крови, белой кости"?
А давайте посмотрим на это с другой стороны.
Как там было у Михал Михалыча?
"Вы когда-нибудь пробовали зашвырнуть комара? Долеко-далеко. Он не летет, то етсь он летит и плюет на вас"

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2004-08-12 02:38 pm (UTC)(link)
Нет, я причисляю себя всего лишь к людям, которые говорят то, что думают, не занимаются провокациями и не гадят в чужих ЖЖ.
А мнение комара меня не интересует. Пусть думает, что хочет, лишь бы не жужжал под ухом.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_khamsin_/ 2004-08-13 09:48 am (UTC)(link)
Опять передергиваете и извращаете смысл. Всегда хотите видеть то, что хотите. Забавные вы такие :)
Дело вовсе не в том, что вас инетресует/не интересует мнение комара, а в том, что ему безразлично интересует это вас или нет.

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2004-08-13 10:31 am (UTC)(link)
Ага. Щас. Если бы тебе это было безразлично, не стало бы ты мне это уже не в первый раз говорить. Даже пользователя специально для этого зарегистрировало, существо.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-08-13 08:20 pm (UTC)(link)
Леш, это оно не специально для данного случая, а, видимо, для таких дел вообще.

[identity profile] starsword.livejournal.com 2004-08-13 10:11 am (UTC)(link)
Гофман, это автоответчик завелся. И даже, кажется, на том конце сидит та же самая imenet. Или ее копия. Или астральный близнец. Они неразличимы.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_khamsin_/ 2004-08-13 10:59 am (UTC)(link)
ага, мадам Кинн, вы совершенно правы, я же говорю, беда с вами уродами.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-08-13 08:04 pm (UTC)(link)
Это на что такая реплика? Я еще с этим типа пустынным ветром, летящим на крыльях ужаса, и не общалась, а он уже где-то нашел машину времени...
Н-да,. полный набор собеседников - у одного миелофон в кармане, у другой - машина времени... BFG-9000 ни у кого нет, случайно?

[identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com 2004-08-13 12:54 pm (UTC)(link)
Из всего этого видно, что действительно хорошо не сообщаться с некоторыми людьми - ни им пользы, ни нам, а всем вред один.