morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2009-06-02 07:51 am

Какой роскошный,

какой ЖЫРНЫЙ хомяк!

http://novchronic.ru/3632.htm

Пужик, вам в коллекцию.

Читая этот ужос (и другие ему подобные отжЫги), я приходу к выводу, что иногда все-таки хорошо быть социопатом. Нет соблазна из невыносимой совершенно истории путем вот таких вот сдвижек и подтасовок для самоутешения сделать историю выносимую.

[identity profile] arusinov.livejournal.com 2009-06-02 05:45 am (UTC)(link)
Мда... а Вы знаете, что Вы у нее ([livejournal.com profile] liana_chagan) во френдах?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2009-06-02 05:51 am (UTC)(link)
Нет.
А это меня к чему-то обязывает?

[identity profile] arusinov.livejournal.com 2009-06-02 05:56 am (UTC)(link)
Нет, конечно... Просто поискал в сети, наткнулся на её блог. Удивился.

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2009-06-02 05:47 am (UTC)(link)
Какой ужас.
bisey: (Default)

[personal profile] bisey 2009-06-02 06:07 am (UTC)(link)
Вся загвоздка в том, что сдвижками и подтасовкам занимаются обе стороны. И на обе глядеть иной раз одинаково мерзко.
В одном авторша права: нигде в мире суд просто так за здрово живёшь не отберёт ребёнка у родной матери и не передаст чужим людям (пусть даже те трижды успели к девочке привязаться). Правда, за словечко "собственность" по отношению к ребёнку почему-то хочется совершить один не вполне достойный поступок...

[identity profile] pudgik.livejournal.com 2009-06-02 06:22 am (UTC)(link)
ну, если почитать то, как выглядит решение португальского суда...
эти их пункты.

там тетка на лишение родительских прав вполне наработала. по совокупности.
кстати, если брать российское законодательство - суд вряд ли вернет безработной матери ребенка. потому что исходит из тоо, что ей его содержать не на что.

[identity profile] arusinov.livejournal.com 2009-06-02 06:25 am (UTC)(link)
Бабушка заверила, что сможет содержать пока мать не найдёт работу и не устроится... И таки, видимо, сможет - в том смысле, что она будет одета, обута и сыта. Старшая внучка, в общем-то запущенной вовсе не выглядит... хотя, что она говорит - лучше не слушать:(

(no subject)

[identity profile] pudgik.livejournal.com - 2009-06-02 06:29 (UTC) - Expand
bisey: (Default)

[personal profile] bisey 2009-06-02 06:41 am (UTC)(link)
*** кстати, если брать российское законодательство - суд вряд ли вернет безработной матери ребенка. потому что исходит из тоо, что ей его содержать не на что. ***

Ст. ст. 63-65, а главное - ст. 68 Семейного кодекса РФ: родитель вправе требовать возврата ребёнка. Лишение родительских прав - ст. 69 СК РФ. Такого основания, как "содержать не на что", так нет.

*** там тетка на лишение родительских прав вполне наработала. по совокупности. ***

Вот полный текст ст. 69:

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.


Что конкретно из перечисленного совершила эта несчастная дура, что было бы официально подтверждено?

(no subject)

[identity profile] pudgik.livejournal.com - 2009-06-02 06:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] bisey - 2009-06-02 07:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2009-06-02 12:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pudgik.livejournal.com - 2009-06-02 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2009-06-02 12:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pudgik.livejournal.com - 2009-06-02 12:50 (UTC) - Expand

спасибо.

[identity profile] thaere.livejournal.com - 2009-06-02 14:57 (UTC) - Expand

[identity profile] stkorn.livejournal.com 2009-06-02 06:12 am (UTC)(link)
Боюсь предположить, сколько времени потребовалось аффтару, чтобы написать СТОЛЬКО бреда текста.

[identity profile] profsprout.livejournal.com 2009-06-02 06:20 am (UTC)(link)
и ведь их таких много....
http://community.livejournal.com/rodstvenichki/73424.html

чем они только думают :(

[identity profile] randis-julia.livejournal.com 2009-06-02 06:28 am (UTC)(link)
Интересно, когда люди перестанут пользоваться вот этой фразой как ВЕЛИКИМ ОТКРОВЕНИЕМ:
>Так вот… Нет черного и белого. Есть масса цветовых нюансов.

А люди-то, дураки, и не знали.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2009-06-02 07:15 am (UTC)(link)
Ну, может, для самого аффтара это был офигенной силы инсайт.

[identity profile] maria-beata.livejournal.com 2009-06-02 10:00 am (UTC)(link)
Ниасилил.
Особенно после фразы "Она — молодая женщина с миловидным лицом и стройной фигуркой."
Люди, но я же _это_ видела в репортаже. Если в данном факте такое неприкрытое враньё, то как с остальными, гм, аргументами?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2009-06-02 10:20 am (UTC)(link)
Спишем на "вкус и цвет".
Ну вот такие у Лианы естетичні вподобання. Неподсудно.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2009-06-03 12:03 pm (UTC)(link)
вот тут переклинило...
да если бы я, придя на рынок за картошкой, увидела такую торговку, услышала бы этот голос, эту манеру речи, то мне б сразу расхотелось у нее картошку покупать... Так то картошка. А этой ребенка дали...
Тьфу.

[identity profile] audiart.livejournal.com 2009-06-02 10:41 am (UTC)(link)
Блин. Вот за эту прикладную мифологию:
"Чтобы остаться в Португалии на ПМЖ, многого не надо. Можно приехать по любой визе и попросить убежища, например. Можно прожить и проработать в стране шесть лет и подать документы на гражданство. Можно выйти замуж за португальца. Можно не выходить замуж за португальца, можно просто родить ребенка от португальца. Можно организовать бизнес, и вас оставят. Можно найти в Португалии каких-нибудь совсем смешных и супердальних родственников и воссоединиться с семьей… Масса способов. Проверенных. Простых. Работающих. "
- я б руки отрывала. Потому что нагляделась в Италии на тех, кто на это повелся и теперь уже н-ный год не легализуется :-/ А ведь на родине каждая коза знает: есть масса способов. Проверенных. Простых. Работающих.
Шесть лет в стране прожить, ага. А потом выйти на свет божий и сказать: здравствуйте, люди добрые, я тут 6 лет уже нелегалом тусуюсь, дайте-ка мне гражданство!

[identity profile] el-d.livejournal.com 2009-06-02 10:48 am (UTC)(link)
Ну там вообще в ворота не.
Во-первых, шесть лет - это если человек родом из страны, где государственным языком является португальский (поблажка для жителей бывших колоний).
А так - десять. И легально.
И так далее.

С уважением,
Антрекот

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2009-06-02 11:10 (UTC) - Expand

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2009-06-02 05:54 pm (UTC)(link)
http://emigration2005.narod.ru/portugal.htm
Боюсь, информация вот отсюда.
Организовать бизнес... Надо же! А деньги откуда?

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2009-06-02 19:51 (UTC) - Expand

[identity profile] menudo-culete.livejournal.com 2009-06-13 07:48 am (UTC)(link)
Не одно и то же гражданство - и вид на жительство и работу для иммигранта. Совершенно необязательно нужно первое, чтобы легально жить и работать в стране, достаточно второго. я получила в Испании резиденцию через два с половиной года по приезде, с нуля. Знаю людей, которые занимались этим дольше, и таких, которым повезло скорее. Но если никаких движений не предпринимать, то никто документов в зубах тебе не принесет.
Если ребенок родился в стране - он не гражданин автоматически, но автоматически легальный _резидент_. Если, конечно, не ходить развесив уши, а пойти и получить документы.

[identity profile] o-huallachain.livejournal.com 2009-06-02 02:20 pm (UTC)(link)
Вот мне интересно.
На этих порталах, где эти статьи размещают, там вообще есть такая должность - редактор? Или статьи ставятся без того, чтобы с ними кто-то ознакомился?

Потому что за статью с таким количеством фактического бреда, начиная от "ребенок - собственность" и заканчивая способами легализации в Португалии, гнать надо не только автора, но и пропустившего это ко всенародному ознакомлению.

Тьфу, давала себе зарок не писать комментариев про португальскую девочку - и на тебе :(

[identity profile] natalya-kiriche.livejournal.com 2009-06-02 03:14 pm (UTC)(link)
Есть.:)
Я поставила. Попробуйте меня прогнать с работы. Можете написать главреду. Дать совет по работе с кадрами.

Про собственность она загнула.
А про легализацию она при мне две ночи сидела и копала. Сегодня конституцию штудирует португальскую. А у вас, стесняюсь спросить, откуда дровишки?

Тьфу. Давала слово в Олином ЖЖ на эту тему не говорить.

(no subject)

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2009-06-02 17:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2009-06-02 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2009-06-03 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2009-06-03 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2009-06-02 21:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2009-06-03 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2009-06-03 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2009-06-03 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2009-06-04 06:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2009-06-04 06:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2009-06-04 07:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2009-06-03 12:02 (UTC) - Expand

[identity profile] ingwall.livejournal.com 2009-06-02 04:20 pm (UTC)(link)
Что правильно в этой статье подмечено, так это насчёт закона и морали. Это действительно вещи, совпадающие далеко не всегда. А нам хочется, чтобы они совпадали. Это желание примерно того же порядка, что и желание, чтобы красивый, симпатичный, умный человек всегда оказывался добрым и честным. Нам хочется, чтобы когда в суде сталкивались интересы хорошего человека с интересами подонка и мерзавца, хороший человек непременно выигрывал бы - не потому, что понравился судьям, а как-нибудь так, по закону: ну он же хороший человек, а не подонок и мерзавец!

И сходным образом нам хочется, чтобы в случае, если суд происходит из-за ребёнка, после решения суда ребёнок был бы счастлив и доволен. И это, в общем, естественно.

Проблема в том, что закон и право - штука очень часто контр-интуитивная, границы там проведены бывают очень неявственно, и решения, принятые по закону, не всегда совпадают со здравым смыслом. Закон имеет дело только с крайностями: можно быть сволочью, подлецом, предателем, пьяницей, развратником, скрягой, трусом, лентяем и так далее - но в глазах закона тем временем оставаться точно таким же представителем общества и иметь ровно столько же прав, как и самый что ни на есть добрый, честный, верный, трезвый, целомудренный, щедрый, смелый и трудолюбивый человек. И если вот эти два человека, скажем, заспорили о правах на ребёнка, и один из них ребёнку родной - всякое сомнение будет трактоваться в его пользу, и если он, с точки зрения закона, не переступил некоей черты, то не имеет значения, насколько близко он к ней подошёл. И это бывает очень по-человечески обидно. Но это цена, которую мы платим за жизнь в правовом обществе.

Тот факт, что в результате законного решения маленькая девочка Сандра оказалась вырвана из знакомой среды, будет теперь жить с незнакомыми ей и довольно-таки противными людьми, будет иметь сложности с адаптацией и языком, вряд ли получит воспитание и образование того уровня, что был бы у неё в Португалии, и вряд ли будет иметь столько же шансов на благополучную жизнь - этот факт весьма и весьма печален. Девочку очень жалко. Но это всё - внутри нормы, внутри рамок закона. И это раздражает и сердит.

Поэтому народ пишет в основном либо "в суде дураки сидят, решение незаконное", либо "девочке хорошо, она вернулась в родную семью, там всё замечательно". А ни фига. По законному решению суда отдали девочку дрянной матери, и будет девочке хреново. Ось така, диточки, х.йня приключилася.

[identity profile] el-d.livejournal.com 2009-06-02 05:51 pm (UTC)(link)
Да. Только тут сначала неплохо бы выяснить, что именно произошло.
И в числе прочего: _было_ ли решение законным - раз.
Не выбирали ли из законных решений то, которое позволило бы выставить Зарубину из страны - два.
Ну и если решение было законным и единственным - а не следует ли поменять что-то в консерватории?
Ну просто потому, что вторая травма по тому же месту ребенку как бы заведомо вредна. Сначала в полуторагодовалом возрасте, потом в шесть - тут только на детскую резистентность уповать.

С уважением,
Антрекот

(no subject)

[identity profile] ingwall.livejournal.com - 2009-06-02 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2009-06-02 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2009-06-03 06:06 (UTC) - Expand

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2009-06-03 11:54 am (UTC)(link)
омерзительно.

[identity profile] tramarim.livejournal.com 2009-06-03 03:15 pm (UTC)(link)
Эта статья - такой аутотренинг? Я тащусь, я тащусь "Все нормально, у саши будет все хорошо. Кто считает иначе - сам себе злобный буратино..."
Фраза насчет "собственности" морально убила.