Какой роскошный,
какой ЖЫРНЫЙ хомяк!
http://novchronic.ru/3632.htm
Пужик, вам в коллекцию.
Читая этот ужос (и другие ему подобные отжЫги), я приходу к выводу, что иногда все-таки хорошо быть социопатом. Нет соблазна из невыносимой совершенно истории путем вот таких вот сдвижек и подтасовок для самоутешения сделать историю выносимую.
http://novchronic.ru/3632.htm
Пужик, вам в коллекцию.
Читая этот ужос (и другие ему подобные отжЫги), я приходу к выводу, что иногда все-таки хорошо быть социопатом. Нет соблазна из невыносимой совершенно истории путем вот таких вот сдвижек и подтасовок для самоутешения сделать историю выносимую.

no subject
И сходным образом нам хочется, чтобы в случае, если суд происходит из-за ребёнка, после решения суда ребёнок был бы счастлив и доволен. И это, в общем, естественно.
Проблема в том, что закон и право - штука очень часто контр-интуитивная, границы там проведены бывают очень неявственно, и решения, принятые по закону, не всегда совпадают со здравым смыслом. Закон имеет дело только с крайностями: можно быть сволочью, подлецом, предателем, пьяницей, развратником, скрягой, трусом, лентяем и так далее - но в глазах закона тем временем оставаться точно таким же представителем общества и иметь ровно столько же прав, как и самый что ни на есть добрый, честный, верный, трезвый, целомудренный, щедрый, смелый и трудолюбивый человек. И если вот эти два человека, скажем, заспорили о правах на ребёнка, и один из них ребёнку родной - всякое сомнение будет трактоваться в его пользу, и если он, с точки зрения закона, не переступил некоей черты, то не имеет значения, насколько близко он к ней подошёл. И это бывает очень по-человечески обидно. Но это цена, которую мы платим за жизнь в правовом обществе.
Тот факт, что в результате законного решения маленькая девочка Сандра оказалась вырвана из знакомой среды, будет теперь жить с незнакомыми ей и довольно-таки противными людьми, будет иметь сложности с адаптацией и языком, вряд ли получит воспитание и образование того уровня, что был бы у неё в Португалии, и вряд ли будет иметь столько же шансов на благополучную жизнь - этот факт весьма и весьма печален. Девочку очень жалко. Но это всё - внутри нормы, внутри рамок закона. И это раздражает и сердит.
Поэтому народ пишет в основном либо "в суде дураки сидят, решение незаконное", либо "девочке хорошо, она вернулась в родную семью, там всё замечательно". А ни фига. По законному решению суда отдали девочку дрянной матери, и будет девочке хреново. Ось така, диточки, х.йня приключилася.
no subject
И в числе прочего: _было_ ли решение законным - раз.
Не выбирали ли из законных решений то, которое позволило бы выставить Зарубину из страны - два.
Ну и если решение было законным и единственным - а не следует ли поменять что-то в консерватории?
Ну просто потому, что вторая травма по тому же месту ребенку как бы заведомо вредна. Сначала в полуторагодовалом возрасте, потом в шесть - тут только на детскую резистентность уповать.
С уважением,
Антрекот
no subject
А насчёт детской травмы - это да. У нас бы, я подозреваю, не отдали бы, руководствуясь интересами ребёнка. Элиана Гонзалеса отдали, конечно, но там всё-таки не такая ситуация была.
no subject
Тут не в стране дело. Если бы этот ребенок жил в этом самом поселке - с приемной матерью, бабушкой, сестрой и собакой - говорил только по-русски, и так далее, а забрать его хотели бы в Португалию, вот так же, у меня бы это тоже вызвало те же самые вопросы.
С уважением,
Антрекот
no subject
а еще вернее, то решение из возможных, которое труднее оспорить по процедуре и формальностям
я, во всяком случае, вижу это так
любой европейский суд может теперь смело закрывать глаза на пересмотр решения по делу, потому что фактическое возвращение ребенка будет крайне затруднено, просто невозможно, если только девочка не станет разъезжать по Квросоюзу без присмотра взрослых
no subject
С уважением,
Антрекот