morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2009-06-02 07:51 am

Какой роскошный,

какой ЖЫРНЫЙ хомяк!

http://novchronic.ru/3632.htm

Пужик, вам в коллекцию.

Читая этот ужос (и другие ему подобные отжЫги), я приходу к выводу, что иногда все-таки хорошо быть социопатом. Нет соблазна из невыносимой совершенно истории путем вот таких вот сдвижек и подтасовок для самоутешения сделать историю выносимую.

[identity profile] arusinov.livejournal.com 2009-06-02 05:45 am (UTC)(link)
Мда... а Вы знаете, что Вы у нее ([livejournal.com profile] liana_chagan) во френдах?

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2009-06-02 05:47 am (UTC)(link)
Какой ужас.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2009-06-02 05:51 am (UTC)(link)
Нет.
А это меня к чему-то обязывает?

[identity profile] arusinov.livejournal.com 2009-06-02 05:56 am (UTC)(link)
Нет, конечно... Просто поискал в сети, наткнулся на её блог. Удивился.
bisey: (Default)

[personal profile] bisey 2009-06-02 06:07 am (UTC)(link)
Вся загвоздка в том, что сдвижками и подтасовкам занимаются обе стороны. И на обе глядеть иной раз одинаково мерзко.
В одном авторша права: нигде в мире суд просто так за здрово живёшь не отберёт ребёнка у родной матери и не передаст чужим людям (пусть даже те трижды успели к девочке привязаться). Правда, за словечко "собственность" по отношению к ребёнку почему-то хочется совершить один не вполне достойный поступок...

[identity profile] stkorn.livejournal.com 2009-06-02 06:12 am (UTC)(link)
Боюсь предположить, сколько времени потребовалось аффтару, чтобы написать СТОЛЬКО бреда текста.

[identity profile] profsprout.livejournal.com 2009-06-02 06:20 am (UTC)(link)
и ведь их таких много....
http://community.livejournal.com/rodstvenichki/73424.html

чем они только думают :(

[identity profile] pudgik.livejournal.com 2009-06-02 06:22 am (UTC)(link)
ну, если почитать то, как выглядит решение португальского суда...
эти их пункты.

там тетка на лишение родительских прав вполне наработала. по совокупности.
кстати, если брать российское законодательство - суд вряд ли вернет безработной матери ребенка. потому что исходит из тоо, что ей его содержать не на что.

[identity profile] arusinov.livejournal.com 2009-06-02 06:25 am (UTC)(link)
Бабушка заверила, что сможет содержать пока мать не найдёт работу и не устроится... И таки, видимо, сможет - в том смысле, что она будет одета, обута и сыта. Старшая внучка, в общем-то запущенной вовсе не выглядит... хотя, что она говорит - лучше не слушать:(

[identity profile] randis-julia.livejournal.com 2009-06-02 06:28 am (UTC)(link)
Интересно, когда люди перестанут пользоваться вот этой фразой как ВЕЛИКИМ ОТКРОВЕНИЕМ:
>Так вот… Нет черного и белого. Есть масса цветовых нюансов.

А люди-то, дураки, и не знали.

[identity profile] pudgik.livejournal.com 2009-06-02 06:29 am (UTC)(link)
а вот в случае российских граждан - заверения бабушки будут по-барабану. потому что если на ребенка уже оформлена опека - он в семью устроен, и передаче другим лицам, кроме родителей, не подлежит. тем более, что контакта нет.
да и после установления контакта - не подлежит. не в интересах ребенка, кроме био. от био требуется пакет документов, как от усыновителя при этом. разве что зряплаты любой хватит, не обязательно с двойным минимумом. (хотя если она получает тысячу ре в месяц, суд может и решить, что ей себя-то не прокормить)
bisey: (Default)

[personal profile] bisey 2009-06-02 06:41 am (UTC)(link)
*** кстати, если брать российское законодательство - суд вряд ли вернет безработной матери ребенка. потому что исходит из тоо, что ей его содержать не на что. ***

Ст. ст. 63-65, а главное - ст. 68 Семейного кодекса РФ: родитель вправе требовать возврата ребёнка. Лишение родительских прав - ст. 69 СК РФ. Такого основания, как "содержать не на что", так нет.

*** там тетка на лишение родительских прав вполне наработала. по совокупности. ***

Вот полный текст ст. 69:

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.


Что конкретно из перечисленного совершила эта несчастная дура, что было бы официально подтверждено?

[identity profile] pudgik.livejournal.com 2009-06-02 06:47 am (UTC)(link)
вес в пять кило в год, оставление ребенка в баре и уход оттуда, причем регулярно - это отднозначно жестокое обращение.
вы себе вообще годовасика с весом этой несчастной девочки представляете себе???

вы почитайте, почитайте, что суд пишет, и что выяснилось в процессе.

и речь идет об изъятии из семьи опекуна в первую очередь.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2009-06-02 07:15 am (UTC)(link)
Ну, может, для самого аффтара это был офигенной силы инсайт.
bisey: (Default)

[personal profile] bisey 2009-06-02 07:24 am (UTC)(link)
Честно? Не читал и читать не собираюсь. Вообще не хочется лезть в эту на редкость поганую историю. Меня просто смущает решение суда - ну да и бог с ним.
Считайте предыдущие комментарии просто придирками на пустом месте :)

[identity profile] maria-beata.livejournal.com 2009-06-02 10:00 am (UTC)(link)
Ниасилил.
Особенно после фразы "Она — молодая женщина с миловидным лицом и стройной фигуркой."
Люди, но я же _это_ видела в репортаже. Если в данном факте такое неприкрытое враньё, то как с остальными, гм, аргументами?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2009-06-02 10:20 am (UTC)(link)
Спишем на "вкус и цвет".
Ну вот такие у Лианы естетичні вподобання. Неподсудно.

[identity profile] audiart.livejournal.com 2009-06-02 10:41 am (UTC)(link)
Блин. Вот за эту прикладную мифологию:
"Чтобы остаться в Португалии на ПМЖ, многого не надо. Можно приехать по любой визе и попросить убежища, например. Можно прожить и проработать в стране шесть лет и подать документы на гражданство. Можно выйти замуж за португальца. Можно не выходить замуж за португальца, можно просто родить ребенка от португальца. Можно организовать бизнес, и вас оставят. Можно найти в Португалии каких-нибудь совсем смешных и супердальних родственников и воссоединиться с семьей… Масса способов. Проверенных. Простых. Работающих. "
- я б руки отрывала. Потому что нагляделась в Италии на тех, кто на это повелся и теперь уже н-ный год не легализуется :-/ А ведь на родине каждая коза знает: есть масса способов. Проверенных. Простых. Работающих.
Шесть лет в стране прожить, ага. А потом выйти на свет божий и сказать: здравствуйте, люди добрые, я тут 6 лет уже нелегалом тусуюсь, дайте-ка мне гражданство!

[identity profile] el-d.livejournal.com 2009-06-02 10:48 am (UTC)(link)
Ну там вообще в ворота не.
Во-первых, шесть лет - это если человек родом из страны, где государственным языком является португальский (поблажка для жителей бывших колоний).
А так - десять. И легально.
И так далее.

С уважением,
Антрекот

[identity profile] audiart.livejournal.com 2009-06-02 11:10 am (UTC)(link)
Да аффтар вообще не представляет, как на практике выглядит и работает европейская бюрократия, но оооочень уверенно делает выводы из слухов и нахватанных по верхам бумажек.
Как это все те многолетние нелегалки в Италии не сообразили: идешь, просишь убежища - и дело в шляпе!

[identity profile] audiart.livejournal.com 2009-06-02 12:39 pm (UTC)(link)
Ну, про вес в пять кило, я так понимаю, документов не было, чтобы суду их представить :(

[identity profile] pudgik.livejournal.com 2009-06-02 12:44 pm (UTC)(link)
почему же, были. это в решении суда написано, о передаче биомаме.
посмотрите, это выкладывал один из жжстов, ник не вопроизведу.

[identity profile] pudgik.livejournal.com 2009-06-02 12:50 pm (UTC)(link)
http://test-na-trzvst.livejournal.com/378692.html

[identity profile] audiart.livejournal.com 2009-06-02 12:58 pm (UTC)(link)
Видела, вот оно, но там про 5 кило и про оставление в барах нет, там более общая формулировка: "Ребёнок демонстрировал симптомы недоедания и страдал от очевидной запущенности в отношении питания, гигиены и здоровья".

[identity profile] o-huallachain.livejournal.com 2009-06-02 02:20 pm (UTC)(link)
Вот мне интересно.
На этих порталах, где эти статьи размещают, там вообще есть такая должность - редактор? Или статьи ставятся без того, чтобы с ними кто-то ознакомился?

Потому что за статью с таким количеством фактического бреда, начиная от "ребенок - собственность" и заканчивая способами легализации в Португалии, гнать надо не только автора, но и пропустившего это ко всенародному ознакомлению.

Тьфу, давала себе зарок не писать комментариев про португальскую девочку - и на тебе :(

Page 1 of 3