morreth: (Злая)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2006-03-11 03:14 pm

Пятиминутка ненависти

http://blau-kraehe.livejournal.com/196984.html?view=3579768#t3579768

Правильно озаглавила Ворона - уроды. А самый главный урод - Вадим Проскурин. Хоббит-уёббит.

Инога у меня возникают к Богу вопросы типа: Царю небесный, Вседержителю, почему такие люди не становятся педерастами и создают проблемы женщинам? И вот для них специально заповедь о содомии отменить. Чтобы им было хорошо внутри себя, чтобы они к нам не лезли и уёбский свой генофонд не распространяли...

Апдейт: за что я так Вадима Проскурина? А вот за это:

morreth
2006-03-11 05:44 am UTC (link)
ВЫ что, не понимаете, какая это травма была, когда ее объявили несостоятельной как женщину и человека - самим фактом развода?
Вы же предлагаете просто ее добить.
(Reply to this)(Parent) (Thread)


vadim_proskurin
2006-03-11 12:27 pm UTC (link)
А почему бы и не добить? Почему отца должны волновать переживания бывшей жены? Для отца ИМХО главными должны быть интересы ребенка, а остальное - так, побоку.
__________________

"Шо неясно?" (с) "Гамлет"

Так что все коменты с вопросом "Чем Проскурин заслужил такое отношение" впредь буду стирать.

Еще апдейт: почему я считаю Проскурина бездарным писателем? Потому что человек, который позволяет себе употреблять обороты типа "патриотка украинского языка" - говно, а не писатель.

[identity profile] a-dama.livejournal.com 2006-03-11 01:45 pm (UTC)(link)
Все прочла. Твой стресс понимаю.

Но как я была бы счастлива и благодарна если б меня кто забрал из той семьи где я имела несчастье расти.

Под любым предлогом.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-03-11 01:49 pm (UTC)(link)
Ну так эьтот таварисч считает, что мнение ребенка значения не имеет. Шо он там может понимать, ребенок этот.

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2006-03-11 01:50 pm (UTC)(link)
Ну, правильно. Каждая ситуация индивидуальна. А давать радикальные советы, не имея достоверной информации о конкретном случае, как это делает тот гражданин, в самом лучшем случае глупо.

[identity profile] a-dama.livejournal.com 2006-03-11 01:53 pm (UTC)(link)
Именно

[identity profile] a-dama.livejournal.com 2006-03-11 01:54 pm (UTC)(link)
Да, детство - это тяжелое испытание
sirmal: (Default)

[personal profile] sirmal 2006-03-11 02:26 pm (UTC)(link)
А ты не зря ли так взъелась? Если возникла такая ситуация, что ребенка делят - значит, дураков среди родителей двое. Делать ребенка заложником чьих-то комплексов плохо. Мнение его спросить нужно обязательно, но учитывать, что ребенку легко внушить что-то.
Имхо - в суд. Отец имеет столько же прав на ребенка, сколько и мать.

[identity profile] pudgik.livejournal.com 2006-03-11 03:07 pm (UTC)(link)
и пошлет этот суд отца.... и правильно сделает. я только однго отца знаю, который ребенка мелкого отобрал. но там, пардон, у матери шизофрения, она с ножом за отцом еще до того как гонялась. вот пока ее лечили - он дочь и уволок.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2006-03-11 04:38 pm (UTC)(link)
(обреченно) Он уже размножился...
Интересно, он жене хамит или воздерживается?

[identity profile] poru4ik.livejournal.com 2006-03-11 04:53 pm (UTC)(link)
Если претензии к Проскурину только по этому посту, то идут эти претензии (совокупно с эпитетами) темным лесом. За секретом древесным.
Всем не угодишь. Общей справедливости для всех все равно не будет. Человек просто выбрал главную перспективу - ребенка. Ребенку жить, когда ни нас, ни вас, ни Проскурина не будет. Опустившаяся и забившая на ребенка мать - не полноценная мать.
Только вот если ребенка забрать к отцу, в нормальную семью, мать не только новым родителям, но и самому ребенку жизнь начнет травить. Это устранимо, но отец ребенка на это не пойдет, увы.

[identity profile] o-bondarev.livejournal.com 2006-03-11 05:12 pm (UTC)(link)
+1

[identity profile] o-bondarev.livejournal.com 2006-03-11 05:13 pm (UTC)(link)
А, собственно, на чем основываются все эти слова об "уебищности" камрада Проскурина?
Объясните глупому!

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2006-03-11 05:31 pm (UTC)(link)
Да, я надеюсь.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2006-03-11 05:35 pm (UTC)(link)
Насчет Проскурина не знаю, а вот обсуждение там идиотское. И ситуациянеоднозначная, и судить заочно в таких сиутациях нельзя вообще, и запинывание ногами под стол матери этой девочки - отвратительно.

[identity profile] haenara.livejournal.com 2006-03-11 05:35 pm (UTC)(link)
Сходив по ссылке, ничего не стала читать. Тема "дележки детей" для меня запретна. Сама второй замужем, дочка - от первого брака. Пока все, слава Господу, складывается нормально.
Почему "камрад Проскурин" -...<^@$%*@&$*>...????
Как минимум потому, что он, отвечая Ольге, позволяет себе хамить. Да, она не белая и пушистая. Но:
1.Если он джентльмен, то такие выпады оставит без комментария;
2.Почитайте внимательно его ответ. "уё...<*&@*)@(*%>...ть" данного камрада видна невооруженным глазом. Настоящий мужчина ТАК женщине отвечать НЕ БУДЕТ, как бы сильно она его ни задела.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-03-11 06:04 pm (UTC)(link)
Вадим Проскурин!

Я надеюсь, что ваша милая жена предупреждена насчет того, что если у нее начнутся проблемы с экстерьером - вы вышвырнете ее за ненадобностью и отберете детей. Держать такую милую женщину в неведении - по меньшей мере подло.

[identity profile] vadim-proskurin.livejournal.com 2006-03-11 06:15 pm (UTC)(link)
если у нее начнутся проблемы с экстерьером - вы вышвырнете ее за ненадобностью и отберете детей
Предъявите, пожалуйста, ссылку на источник. Либо поясните ход мысли, приведший вас к такому необычному выводу. Я, конечно, понимаю, что у вас, католиков, логика не в почете, кто не с вами, те идут в геенну огненную, но все-таки... Может, хоть один-единственный раз попробуете прибегнуть к логике?

Объясняю глупому

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-03-11 06:19 pm (UTC)(link)
Вы, мужчины, с удовольствием делаете нам, женщинам, детей в законном браке и без. Когда удовольствие заканчивается, а дети остаются, вы, мужчины, позорно дезертируете, оставляя нас у разбитого корыта с тем, что раньше было лицом, фигурой, жизнью и любовью. Кроме всего прочего, вам мало просто разломать женщине жизнь - вы хотите еще и отобрать последнее: детей, с вами-де им будет лучше. Бывает и другой вариант, не слаще: забыть про детей нафиг, как про небывших.

После этого некоторые из вас еще и задаются вопросом: а за что платить быввшей жене? Таких я называю уёбищами. Потому что если мужчина не уёбище, ответ должен быть ему очевиден: за причиненный моральный и материальный ущерб и разрушения. Это репарации, понимаете? Разрушил - плати.

В детях, господа, мы вам даем некий аналог материального бессмертия, шанс продления себя, любимого, в будущее. Жертвуя ради этого нехилым куском своего собственного будущего и настоящего. Теряя здоровье и возможность профессионального роста, красоту и т. д. Если после этого вы не хотите воздавать нам любовью и поддержкой - воздавайте баблом. Тем более что некоторые из вас понимают только язык бабла. Что поделаешь, рыночное время.

А те, кто задается вопросом "за что еще и баблом воздавать"? - жлобы и уёбки.

А те, кто после этого попрекает нас отсутствием юношеской прелести - дважды уёбки. Какового звания и удостаивается бездарный литератор и жлоб Вадим Проскурин.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2006-03-11 06:19 pm (UTC)(link)
Уважаемый Вадим!

А в морду?

[identity profile] vadim-proskurin.livejournal.com 2006-03-11 06:20 pm (UTC)(link)
Я женщин не бью.

Источник - ваши собственные слова

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-03-11 06:23 pm (UTC)(link)
сказанные у Вороны. Вот эти вот:

"Забрать ребенка к себе, а мать пусть отправляется в суд или в Бобруйск или куда хочет".

То есть, растоптанный человек виноват уж тем, что его растоптали. Остается отобрать ребенка, а мать - "в Бобруйск или куда хочет".

Вы и сына тому же учите? И дочь?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-03-11 06:24 pm (UTC)(link)
Тем хуже для вас. Потому что я мужчин, представьте, бью.

[identity profile] dragon-ru.livejournal.com 2006-03-11 06:27 pm (UTC)(link)
Ну нельзя же так внаглую спекулировать идеей о том, что женщины якобы "слабый пол". Если женщина позволяет себе хамить - то какого лешего она должна расчитывать на доброе и ласковое отношение к себе?

[identity profile] o-bondarev.livejournal.com 2006-03-11 06:29 pm (UTC)(link)
Вот дело то в том и есть, что обсуждение идиотское!
Только ув. хозяйку журнала взбесил почему-то только Вадим!)))

Re: Объясняю глупому

[identity profile] o-bondarev.livejournal.com 2006-03-11 06:29 pm (UTC)(link)
Не со всем согласен, на самом деле.
Но лезть в эту тему не стану.
Не потому, конечно, что не хочу получить звания уебка - это ведь только ваша точка зрения, так же? - а потому, что мне это просто очень и очень неинтересно.
Все что нужно, я для себя узнал.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-03-11 06:31 pm (UTC)(link)
Никакого. Но когда человек придирается к внешности - это отдает дешевым бабством. Это в бвбьих разборках могут фигурировать доводы "швабра" и "лахудра".

Я насчет своей внешности не комплексую. Ухудшение качества кожи и рожи рассматриваю как, скажем, пожарник - изуродованное на пожаре лицо. Выполняя гражданский долг, потеряла красоту. Типичный случай. Реакция мужиков-уёбков - тоже типичный случай. А уж мое право - называть их тем словом, которое просится на язык.

Page 1 of 14