morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2005-09-18 05:59 pm

(no subject)

http://www.livejournal.com/users/morreth/349907.html?thread=7129043#t7129043

"Хороший человек, солонку спер, не побрезговал".

Ей-богу, ребята, так дорого меня еще никто не читал :).

ЗЫ: В ходе консультаций я задала Шевякову вопрос - не напрягает ли его эта работа. Его ответ:

"Неее :) Не напрягает. Читается очень хорошо. Мелкие огрехи (о которых я
уже написал) картины вовсе не портят".

Вот такой аццкий был труд, аж на 1650 евро.

"Гусары с дам денег не берут", да?

[identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com 2005-09-18 04:26 pm (UTC)(link)
Забань и забудь. "ты отнял у меня 10 минут! десять минут, которые я буду вымаливать на смертном одре!"(с) "Убойный отдел"

[identity profile] erthelge.livejournal.com 2005-09-18 04:31 pm (UTC)(link)
Я фигею, дорогая редакция. Цензурных слов нет, а материться я не буду, ладно?..
Наплевать и забыть. Тем паче, что сии понты не стоят выеденного яйца. Зато как блаародно...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-18 04:34 pm (UTC)(link)
Как забыть? А повеселиЦЦа?

[identity profile] erthelge.livejournal.com 2005-09-18 04:49 pm (UTC)(link)
Ну, если только... но меня вот почему-то такие особи не веселят. Совсем. Грустно это все...

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2005-09-19 10:30 am (UTC)(link)
Что-то мне кажется, это будет совсем невесело.

[identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com 2005-09-18 05:18 pm (UTC)(link)
Иногда я так ненавижу юриспруденцию... И даже не потому, что угрозы реальны, а потому что это так удобно для некоторых - перевести нормальный разговор, пусть даже нормальный скандал между двумя людьми вот в такую форму...
Н-да. И что за люди...

[identity profile] erthelge.livejournal.com 2005-09-18 05:20 pm (UTC)(link)
Следует ли ненавидеть ножи, как класс, потому что одним из них кого-то зарезали?
Юриспруденция ни при чем, увы. Это именно ЛЮДИ...

Гы-гы-гы

[identity profile] audiart.livejournal.com 2005-09-18 08:58 pm (UTC)(link)
Кому там я на Кактусятнике когда-то объясняла некоторые темы из криптографии? Надо теперь вспомнить сколько мне платили в час в тот единственный раз, когда я такие консультации проводила не за так и РАЗБАГАТЕТЬ! :)

[identity profile] maria-beata.livejournal.com 2005-09-18 09:48 pm (UTC)(link)
Енто не тот ли случАем, который оставил странные замечания на распечатке СМ?

И вообще,

[identity profile] maria-beata.livejournal.com 2005-09-18 09:49 pm (UTC)(link)
дописала, а потом задумалась: не о том ведь хотела. Вот ведь, блин, ДА ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГО СТОИШЬ!!!!!
-:))))

Нечистоплотный он какой-то...

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2005-09-18 11:56 pm (UTC)(link)
мдя.
Чел в натуре не понимает, что нет документа - нет прецедента?
Или чел думает, что поступает законно, сообщая о том, что услуга платная, после того, как он ее оказал?

Re: Нечистоплотный он какой-то...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-19 12:48 am (UTC)(link)
Чел в натуре думает, что за невосторженный образ мысли меня надо наказать.

Re: Нечистоплотный он какой-то...

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2005-09-19 11:46 am (UTC)(link)
Вообще-то не за образ мыслей, а за конкретное оскорбление. Пост про девочку был весьма неприятен, но он был откровенной провокацией. А тут получается вот что: представь, Тарлит тебе пива поставил. И вот вы пьете, беседуете о военной истории, и вдруг ты узнаешь про эту самую девочку. И произнося с возмущением: "да как я только могла от него пиво принять!", выплескиваешь его, хорошо если в кусты, а не ему в лицо.
Выглядит твой пост примерно так.
Не так давно, кажется, был разговор, о том, можно ли делать скоропалительные выводы о человеке, а не о его словах-действиях. Аналогичный случай.
Мне бы очень хотелось, чтоб на уровне разговоров все это и осталось. Иначе будет действительно не смешно.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2005-09-19 05:54 pm (UTC)(link)
Нет, не выглядит это так. Это обычный ход дела, когда один из случайных контрагентов узнает о другом, что тот сделал или сказал гадость.
Никакого выплескивания пива в лицо. Недопитая ркужка была поставлена на стол.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-19 07:40 pm (UTC)(link)
Да нет, кружка сначала была допита, и вариант "выблевать" все-таки не то...

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2005-09-19 09:19 pm (UTC)(link)
В таком случае говорится: я благодарна за помощь, но общаться больше не хочу, поступка вашего не одобряю - и так далее.
А сказать "мне стыдно, что я ее приняла", это действительно выплеснуть в лицо.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2005-09-19 09:33 pm (UTC)(link)
Да, поблагодарить следовало бы, но вот стыдиться того, что таки помощь была принята по незнанию - это нормально.
Лично бы на такое заявление пожала плечами. Не нравятся мои слова? Мне-то что? Или мне доказывают, что я неправа (доказывают, а не эмоциями плещут).
Означенный же экземпляр явился доказывать, что он д'Артаньян, а несогласные - пидорасы. Способ доказывания при этом такой, что становится ясно - что-то там зудит все-таки, какая-то совесть подсказывает, что пинать малолетку в живот - плохо, что помогать нуждающимся - хорошо, что теоряи. булто "азиаты" понимают лишь силу, а "европейцы" разумны, проходит по ведомству непочтенному...
И все вопли тарлита и его соратников - это попытка голос совести заглушить. Доказать, что Ольга его ограбила, перевести стрелку и так далее.
ну и вышло, что вышло - не д'Артаньян нам предстал, отнюдь, а нечто иное.

Профессионализм, увы, не означает ни порядочности, ни честности.

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2005-09-20 09:41 am (UTC)(link)
Стыдиться было абсолютно нечего.
Ничего постыдного они совместно не совершали.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2005-09-20 09:56 am (UTC)(link)
за слова тоже следует отвечать. Кто недоволен, что после "таджикских девочек" его сочтут подлецом - не должен писать публично.
Пишешь публично дрянь - будь готов. Не готов - не пиши.

[identity profile] the-last-jester.livejournal.com 2005-09-19 06:18 am (UTC)(link)
Да он урод какой-то (прости, Господи). Надо бы его пожалеть, да как-то рука не поднимается... =)

а ответить так и не соблаговолите?

[identity profile] true-gott.livejournal.com 2005-09-19 11:11 am (UTC)(link)

tarlith
2005-09-19 09:46 (ссылка)
Как я и ранее, сообщаю Вам номер счета для перевода 1650 евро за консультацию по известному Вам тексту.

Код 0001697
Счет № 26004000144801
в СКБ 'Київ', МФО 322498

Валютный счет №26008000144830
в АКБ 'Київ', МФО 322498

Получатель - Общество Красного Креста Украины

По-прежнему подтверждаю, что Вы можете принести извинения и инцидент будет исчерпан.

Re: а ответить так и не соблаговолите?

[identity profile] starsword.livejournal.com 2005-09-19 01:55 pm (UTC)(link)
Прошу прощения, а извинения за что?
(deleted comment)

Re: а ответить так и не соблаговолите?

[identity profile] starsword.livejournal.com 2005-09-19 04:56 pm (UTC)(link)
да читано. Я не понимаю, чем он оскорбился. Тем, что его восторг по поводу пинков малолетней нищенке встретил возмущение и осуждение?
А потом он пошел и нанес множество оскорблений как Моррет, так и другим. И потребовал задним числом оплаты за добровольную помощь по такому разряду, по которому и переводчики-синхронисты нечастно работают. Это, наверное, такой показатель мужества и порядочности?

Re: а ответить так и не соблаговолите?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-22 07:14 pm (UTC)(link)
Это зерцало мужества еще кидает понты на тему "можно было бы этой пейсательнице пальцы поломать, да я предпочитаю цивилизованные методы". Приедь и поломай, умник. Выйди на татами и поломай.

Блин, мужчины как вид вымирают. Чтобы справиться с одной женщиной, им наемники нужны.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2005-09-22 07:50 pm (UTC)(link)
Я полагаю, что ты элементарно выше и сильнее него. Это ж неравные условия, ты что! да и не на татами, а просто на улице, я полагаю, победа была бы не его :-)

Re: а ответить так и не соблаговолите?

[identity profile] starsword.livejournal.com 2005-09-19 01:59 pm (UTC)(link)
Да, кстати, следует сказать, что разводка очень дешевая. И очень, очень старая.

Не соблаговолю

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-19 07:38 pm (UTC)(link)
Бан и посылна.

Mogultaj, de Tarlitho

[identity profile] mogultay.livejournal.com 2005-09-19 03:49 pm (UTC)(link)
Существо открыло генетическую наследственность выбора социальной стратегии (в данном случае - на примере постулируемой им наследственности бомжевания/попрошайничества у Таджикских Девочек). Существо, стало быть, пока не осведомлено о том, что неоламаркизм в этом (да и в любом) варианте - такая же несуразица, как в основном, трофим-денисычевском.

Существо открыло возможность взыскать по суду с человека деньги за некое свое действие,не имея при этом ни письменной, ни засвидетельствованной устной сделки на эту тему. Откуда видно, что в юриспруденции существо компетентно не менее, но и не более, чем в проблемах наследственности.

По поводу таких открытий имеется стандартная фраза: "господа, никто не знает антонима к слову -эврика-"?

Re: Mogultaj, de Tarlitho

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-19 07:41 pm (UTC)(link)
Спасибо. В хрестоматию существо попадет?

[identity profile] apraxina.livejournal.com 2005-09-20 06:56 pm (UTC)(link)
http://www.livejournal.com/users/morreth/349907.html?thread=7258067#t7258067

свидетельствую, что украинский юрист, пожелавший остаться анонимным, в здравом уме и трезвой памяти заявляет:
"я оказываю безвозмездную услугу Чигиринской О., и отныне и впредь не собираюсь претендовать на какую-либо оплату за данную консультацию, затраты на изучение материала и пересылку его по электронной почте составляют 0 грн."

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-20 07:16 pm (UTC)(link)
Спасибо. Я так и думала, что оно где-то так.

[identity profile] apraxina.livejournal.com 2005-09-20 07:32 pm (UTC)(link)
да не за что. уж больно ситуация прекрасна... гхм. так и представила, как со всех, кому я правила тексты, рецензировала рассказы и пр., начинаю снимать по 200 баксов/час.
юрист передает, что фразу в кавычках можно воспринимать всерьез, но заодно и как стеб над господином правокачателем :))

[identity profile] irene-sagan.livejournal.com 2005-09-21 12:40 pm (UTC)(link)
А я еще одну разводку придумала: в среднем я перевожу за день объем в 0.3-0.5 авт. листа (могу и лист, но это уже немного эсктрим, а много экстрим - 1.5 листа, но не суть). По нынешним моим ставкам это от 360 до 600 деревянных. Итого: каждый, кто меня отвлек от перевода хотя бы на день (свекровь - просьбами прибраться в доме, подруга - приглашением в кино, муж - чем-нибудь еще, знакомая - плаканьем на жизнь, окружающие - доведением до нервного срыва и в результате нерабочего состояния), должны мне выплатить компенсацию на указанную сумму за каждый день моего простоя. Круто? ;)

[identity profile] apraxina.livejournal.com 2005-09-22 05:10 pm (UTC)(link)
да, вполне. в случае юрлиц называется "неполученная прибыль". ну, компания А обещает поставить компании Б тонну угля за 1000 рублей, а компания Б ее компании В за 1300. если компания А сорвет поставки, с нее можно оную прибыль взыскать.:)

Мдяяя(с)Масяня

[identity profile] irene-sagan.livejournal.com 2005-09-21 11:05 am (UTC)(link)
Вот таким уродам хочется сразу морды бить нецензурными словами ;)