morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2012-09-15 09:00 pm

Итак, что же на самом деле продает проститутка

Как и следовало ожидать, большинство либералов считают, что предметом купли-продажи при проституции является собственно секс. Поэтому легалайз является панацеей от всех проблем, связанных с проституцией: будучи выведена с улицы в чистый номер публичного дома, под неусыпный социальный и медицинский контроль и охрану, проститутка из жалкого презираемого существа превратится в почтенного субъекта рынка, налогоплательщицу и потенциальную пенсионерку. Настанет всеобщее благорастворение воздухов, оковы тяжкие падут, темницы рухнут и свобода... ну, вы поняли.

Скептики указывали на то, что легалайз имел место быть во многих странах и до -того-как, но благорастворения воздухов достичь не удалось. Оптимисты отвечали, что оно было недостижимо в прежние времена, когда церковно-патриархвтное общество клеймило проститутку и стигматизировало ее. Клейменая и стигматизированная проститутка притягивала соответсвующую клиентуру; привыкнув смотреть на себя как на подонка общества, она тянулась к подонкам и т. д. Сейчас, в век социального прогресса и сексуальной революции, все должно измениться.

Легалайз ввели - и оказалось, что хренышка, ничего не изменилось, вокруг борделей по-прежнему рассадник криминала, в среде самих проституток - алкоголизм и наркотики, и даже траффикинг не уменьшился. Власти многих стран, где ввели легалайз, подумывают о том, как бы отменить его обратно, или хотя бы существенно ограничить.



Собственно, иллюзии насчет того, что вот мы сейчас выбьем из-под проституции сойиальные подпорки и она накроется, развеял еще опыт Советского Союза. Но оптимисты не умеют учиться на чужих ошибках.

А между тем люди, работавшие с проститутками еще во времена того легалайза - врачи, полицейские, социальные работники (в те времена по большей части представители Церкви) отмечали, что, несмотря на всю разность социальных положений и "предысторий" активных проституток, у всех у них, несмотря на общее психическое зздоровье и вменяемость, есть некая общая черта, fatal flaw, которая позволяла таким людям, как Ломброзо или Вейнингер, говорить о "типе проститутки". Большинство тех людей не были психологами, а если и были, то психолоия делала только первые шаги, и Честертон, клеймя стремление тогдашних лекарей обнаружить "преступный череп", попадал не в бровь, а в глаз. Но ведь против эмпирики не попрешь. Да, большинство проституток - выходцы из беднейших слоев населения (от 52 до 90%, смтря по странам), но ведь далеко не все беднячки проституируют. Да, многие в детстве и юности подвергались насилию, в т. ч. сексуальному (от 30 до 69%, смотря по странам, опять же) - но не все жертвы чайлд абьюза идут потом на панель. Да, многие необразованы (около 80% проституток постсоветских стран имеют среднее или даже неоконченное среднее образование) - но ведь есть же и образованные! Словом, что-то не так в них, в них самих. Социальная среда жмет многих - но дожимает по каким-то причинам именно этих...

Теперь посмотрим на дело с другой стороны конторки. Клиент проститутки - кто он? Проводилось множество исследований и проституток, и клиентуры, и, если из массива данных исключить единичные эпизоды (случайно, по пьяни, из любопытства, из желания "попробовать" женщину друой расы/телосложения/цвета волос/реализовать сексуальную фантазию), то вычленятся два четких типа, являющихся постоянными клиентами проституток.

Первый: интимофоб. Человек, который боится реальной близости с женщиной, боится предстать перед ней уязвимым, обнаженным (не только телесно), ранимым. Такой человек вступает в брак либо с женщиной, которая над ним доминирует, становясь материнской фигурой, либо с женщиной, для которой он сам - отцовская фигура. В обоих случаях он никогда не показывает жене своего истинного "я" (из страха быть порабощенным либо утратить авторитет), и к проститутке ходит за иллюзией близости. По-хорошему, такому человеку нужен психотерапевт.

Второй: то, о чем постингом ниже написала О"Хуллиган. Человек, покупающий не секс, а отношения власти-подчинения в упаковке секса. Которому НЕОБХОДИМО унизить женщину хотя бы тем фактом, что она сейчас за деньги на какое-то время перестанет быть человеком, а превратится просто в "тело". Это самый мягкий вариант. Более жесткий - та же Нина цитировала Кинга: "С блядью можно делать то, что не позволишь себе с женой".

Эти два типа клиентов составляют 83% мужчин, вовлеченных в секс-индустрию. Они - постоянные покупатели. Остальные погоды не делают.

Итак, кому нужен легалайз? Несомненно, первому типу. Так им спокойнее. Так они не боятся быть обманутыми, ограбленными, зараженными триппером. Им приятно быть законопослушными гражданами. В странах легалайза они и ходят по официальным борделям или частным девочкам.

Но куда вы денете второй тип? Можно ли перед ним закрыть дверь борделя, если он потрясает кошельком? На какой стадии его поведение можно считать абьюзом, когда женщина должна жать на кнопку безопасности - когда он обзовет ее сукой? Когда ударит по щеке? Когда накроет лицо подушкой? Когда в разгар акта, заломив женщине руки за спину, стянет презерватив и продолжит так?

И что самое главное - в странах легалайза второй тип все равно предпочтет нелегальный бардак. Там дешевле - траффикеры наращивают прибыли за счет демпинга. Там нет охраны и женщина не пожалуется в полицию: твори что хочешь. Наконец, этому типу НРАВИТСЯ нарушать закон. Ему нравится чувствовать себя крутым парнем, который плюет на правила. По жизни-то он зачастую слабак и говнюк - но ведь в бордель-то он и идет за компенсацией!

Добавим к этому, что, по данным психологов, почти все постоянные клиенты проституток - секс-аддикты. Они являются еще и потребителями порнографии в количествах, звонят по секс-телефонам и посещают секс-чаты.

Именно поэтому легалайз не решает проблемы траффикинга. Наоборот: где лучше всего прятать лист? В лесу. Где лучше всего прятать нелегальный бордель? Среди легальных борделей. От 50 до 75% проституток в странах легалайза - жертвы торговли людьми.

А теперь вернемся к нашим проституткам. Годы полевых исследований в разных странах независимо друг от друга подтвердили: найден тот самый таинственный икс-фактор, который вкупе с социальными и экономическими проблемами толкает женщин на панель. Этот фактор - психическая диссоциация со своим телом. Человек не ощущает свое тело частью своего "я", в особо тяжелых формах это называется десоматизацией, когда человек своего тела действительно не чувствует. 

Диссоциация, как и многие психические расстройства, является психической защитой, которая в какой-то момент спасала человка от невыносимых телесных переживаний (вот тут мы вспомним про абьюз, бедность и прочие "сопутствующие факторы" из детства проституток), но в какой-то момент подменила собой нормальные реакции человека.

Проститутка соглашается сделать из своего тела товар, потому что она не ощущает его своим, вот в чем вся фишка. Моменты позора, унижения, боли, социальная стигматизация - все это происходит как бы не с самой проституткой. Она "отбрасывает" свое тело, живет отдельно от него. Но тело "настигает" ее, боль возвращается - и требуется новый сеанс диссоциации. Отсюда два, казалось бы, непримиримо противоречивых факта из психической жизни проситиутки: она неспособна к полноценному оргазму - и при этом ищет все новых партнеров.

Проститутка тяготеет к саморазрушению, и частые спутники ее жизни - алкоголь и наркотики. Отсюда же вытекает и тот факт, что проститутки часто вступают в разрушительные отношения с сутенерами.

Вот что делает проституцию актом, аморальным в самой своей основе: клиент покупает не секс, не телесное удовольствие, не разрядку, как утверждают адвокаты проституции - он покупает акт саморазрушения женщины. А принимая во внимание то, что клиент и сам зачастую нуждается в терапии, мы имеем акт, безнравственный вдвойне: аддикт платит самоубийце за право поучаствовать в самоубийстве.

Теперь, надеюсь, всем ясно, в чем разница между этим актом и колье, подаренным за ночь любви?


[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2012-09-15 05:22 pm (UTC)(link)
Понимаешь, тут можно возразить следующее (побуду адвокатом дьявола, лады?).

Во-первых, в период повального наемного труда человек что-то да продает от себя. Свой интеллект, свои умения, свои силы, свое время. Можно сказать, что при этом он занимается тем, что ему нравится и так -- но это в некоторых случаях неправда, да и какая-нибудь Нинон де Ланкло тоже любила секс, о чем и говорила.

Ты права в том смысле, что проститутки могут иметь тот порок, о котором ты говоришь -- но скажи, разве молодые девушки, спящие направо и налево с одноклассниками и однокурсниками, легкие на мораль -- они не могут продавать свое тело? В чем разница между one night stand и тем же за деньги?

Или, что вернее, и что я и задавала в посте раньше: _почему для того, чтобы именно продавать секс за деньги, надо быть внутренне сломленной? Что в этой сделке этого требует?_

И кстати, не имеет ли к этому отношение та самая стигматизация? Скажем, человек, который с детства слышал, что нельзя тем, что тебе дорого, своими мыслями, своим творчеством зарабатывать деньги -- разве ему не придется переступить через нечто в своем самоощущении, чтобы выйти на рынок труда? Может ли здесь быть то же самое?

[identity profile] audiart.livejournal.com 2012-09-15 05:29 pm (UTC)(link)
Договор офферты этого требует. Тот, который напрочь отменяет возможность выбора. В отличие от секса с одноклассниками или от "романтизированого варианта" - встретила олигарха, решила: а пересплю-ка я с ним за такую-то сумму денег - цена объявлена заранее, и спать за нее придется с любым, что бы он из себя не представлял.

(no subject)

[identity profile] smrx.livejournal.com - 2012-09-15 17:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smrx.livejournal.com - 2012-09-15 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 18:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fumiripits.livejournal.com - 2012-09-16 15:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fumiripits.livejournal.com - 2012-09-17 10:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 19:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fumiripits.livejournal.com - 2012-09-16 14:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-16 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fumiripits.livejournal.com - 2012-09-16 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-16 15:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fumiripits.livejournal.com - 2012-09-16 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smrx.livejournal.com - 2012-09-16 07:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ingwall.livejournal.com - 2012-09-15 18:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ingwall.livejournal.com - 2012-09-15 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2012-09-18 04:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2012-09-16 03:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-16 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2012-09-16 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-17 15:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2012-09-17 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-17 19:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2012-09-18 05:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-18 06:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-17 15:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-17 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2012-09-15 18:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 17:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-15 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 18:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xxxavier.livejournal.com - 2012-09-15 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-15 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 18:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 19:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 19:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-15 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-15 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-15 19:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] predark.livejournal.com - 2012-09-15 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-15 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fumiripits.livejournal.com - 2012-09-16 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-15 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 19:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-15 19:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 19:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fregimus.livejournal.com - 2012-09-17 02:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] peggy-s.livejournal.com - 2012-09-18 17:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 22:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 22:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 22:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 22:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] peggy-s.livejournal.com - 2012-09-18 17:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 18:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 19:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 19:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 20:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-15 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 18:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-15 19:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 19:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2012-09-16 03:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] umbloo.livejournal.com - 2012-09-15 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-15 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] umbloo.livejournal.com - 2012-09-15 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-15 19:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] umbloo.livejournal.com - 2012-09-15 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xxxavier.livejournal.com - 2012-09-15 18:20 (UTC) - Expand

[identity profile] audiart.livejournal.com 2012-09-15 05:30 pm (UTC)(link)
Да и про "тревожную кнопку" - это, собственно, миф. Именно потому что изрядную долю клиентов составляют как раз представители описанного Вами второго типа, нифига невыгодно содержателям борделей организовывать реально работающую систему защиты проституток. "Защищенными" проститутки в легальных борделях себя чувствуют только если опрос среди них организовывают хозяева борделей.

[identity profile] systemhalted.livejournal.com 2012-09-17 12:54 pm (UTC)(link)
пруфлинк есь? или это из арбатовой про "15 миллионов педофилов" :)

[identity profile] smrx.livejournal.com 2012-09-15 05:52 pm (UTC)(link)
*****
Вот что делает проституцию актом, аморальным в самой своей основе: клиент покупает не секс, не телесное удовольствие, не разрядку, как утверждают адвокаты проституции - он покупает акт саморазрушения женщины.
*****
Но 17% получается все-таки покупают секс, как телесное удовольствие?

*****
Но куда вы денете второй тип?
*****
А если все-таки куда-то деть второй тип, то что-то изменится?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2012-09-15 06:04 pm (UTC)(link)
Но 17% получается все-таки покупают секс, как телесное удовольствие?

Как утоление любопытства, получение знаний, утверждение статуса (непременные "бани с девочками") и уже в этом списке удовольствие.

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2012-09-16 03:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nemka.livejournal.com - 2012-09-15 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smrx.livejournal.com - 2012-09-15 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 18:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2012-09-16 04:00 (UTC) - Expand

[identity profile] tanina-solea.livejournal.com 2012-09-15 06:31 pm (UTC)(link)
Кстати, всегда было интересно, почему торговать телом считается позорным, а торговать умом (разумом, уменьями, образованностью) - нет. Может, это уже объяснялось в комментах, я не поняла.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2012-09-15 06:36 pm (UTC)(link)
дело именно в акте расчеловечивания, которого не происходит при "торговле интеллектом".

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2012-09-15 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-16 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-15 19:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2012-09-16 04:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fumiripits.livejournal.com - 2012-09-15 19:48 (UTC) - Expand

[identity profile] bazar-wokzal.livejournal.com 2012-09-15 06:34 pm (UTC)(link)
В целом пост важный и интересный. Есть два принципиальных вопроса
1. Можете ли вы предложить законный способ различать клиентов по типам? Без етого по-моему аморально криминализировать ни в чем не виноватого первого типа. (Вину второго кроме преступного черепа тоже неплохо было бы доказывать не психологическими експертизами)
2. Правильно ли я понял, что вы гуртом записываете проституток в психбольные? И что дальше в условиях отсутствия принудительного лечения?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2012-09-15 06:39 pm (UTC)(link)
1. Можете ли вы предложить законный способ различать клиентов по типам?

До того, как они себя проявили? Смешной вопрос, не находите?

Без етого по-моему аморально криминализировать ни в чем не виноватого первого типа.

Первый тип пусть идет к психотерапевту. Дешевле, надежней и не криминально.

2. Правильно ли я понял, что вы гуртом записываете проституток в психбольные?

Писала и думала: обязательно же найдется... человек, который не знает в чем разница между психическим расстройством и психической болезнью, и погуглить не догадается.
Нашелся.

(no subject)

[identity profile] kant-elz.livejournal.com - 2012-09-16 17:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 19:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 19:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 21:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2012-09-15 20:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2012-09-15 21:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 21:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2012-09-15 22:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 22:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 22:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2012-09-15 23:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-16 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-16 15:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2012-09-16 15:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] audiart.livejournal.com - 2012-09-17 15:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-17 16:27 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-17 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 21:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-15 22:20 (UTC) - Expand

[identity profile] saiferfan.livejournal.com 2012-09-15 06:51 pm (UTC)(link)
Вот эти вот обороты "проводилось множество исследований", "Добавим к этому, что, по данным психологов", без ссылок на эти самые данные и исследования, делают всю конструкцию очень хрупкой, любой кто с социологическими или историчискими работами знаком сразу тут недоброе подозревать начинает.
Если исследования проводились дайте ссылки на них, тогда можно будет обсуждать насколько эти данные достоверны. Просто я был знаком минимум с тремя людьми регулярно пользующимися проститутками (возможно их было и больше, я только о тех кто сами расказывали и делились впечатлениями) и ни один подобного впечатления не производит. Из понастоящемму профессиональных проституток знаком был только с одной (учился с ней в школе, и мой школьный друг потом еще долго с ней общался), лет 10 назад когда о ней последний раз слышал она вышла замуж и родила. Все как-то мимо этой статистики.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2012-09-15 07:39 pm (UTC)(link)
Вот эти вот обороты "проводилось множество исследований", "Добавим к этому, что, по данным психологов", без ссылок на эти самые данные и исследования, делают всю конструкцию очень хрупкой, любой кто с социологическими или историчискими работами знаком сразу тут недоброе подозревать начинает.

Да. Думала, насовать ли ссылок. Подумала и не стала. Многабукав, ниасилят, литература специальная, написана не публицистическим языком.

Просто я был знаком минимум с тремя людьми регулярно пользующимися проститутками (возможно их было и больше, я только о тех кто сами расказывали и делились впечатлениями) и ни один подобного впечатления не производит.

А как на ваши впечатления подействует вагон ссылок?

Из понастоящемму профессиональных проституток знаком был только с одной (учился с ней в школе, и мой школьный друг потом еще долго с ней общался), лет 10 назад когда о ней последний раз слышал она вышла замуж и родила. Все как-то мимо этой статистики.

Вы профилировали ее по ММПИ и тестировали на проективных тестах? Или полагаете, что женщина с диссоциативным расстройством не может выйти замуж?
Вот почему ссылки бесполезны: обязательно найдется кто-то, кто знает кого-то, "выпадающего из статистики".

(no subject)

[identity profile] fumiripits.livejournal.com - 2012-09-15 20:29 (UTC) - Expand

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2012-09-15 06:54 pm (UTC)(link)
Помню, читала я "Записки врача" Вересаева, читала и думала, что доктор Менгеле - законный наследник многих и многих. Был профессор Тарновский, прививал сифилис 13-летним проституткам и доказывал, что проститутки все нездоровы (по теории Ломброзо), что здоровая женщина или сбежит из борделя или быстро там умрет, а терпеть бордель долго не сможет. Интересно, как связано отношение к проституткам как к физически неполноценным и готовность на них опыты делать?

[identity profile] igdrazil.livejournal.com 2012-09-15 07:01 pm (UTC)(link)
Свого часу читав чи то 2 чи то 3 інтервью з бандершами і серед типажів клієнтів на 2-3 місце стабільно займали чоловіки які досягли якогось матеріального успіху - рокрутили перший бізнес, вибился на наступну сходинку в кар'єрі і т.п. пов'язане зі зростанням доходів з середніх до вище середніх. І всі респондентки так і казали, що таким секс не треба, їм треба відчуття що тепер вони "бабу купити можуть" ...

[identity profile] geneus.livejournal.com 2012-09-15 07:19 pm (UTC)(link)
>Которому НЕОБХОДИМО унизить женщину хотя бы тем фактом, что она сейчас за деньги на какое-то время перестанет быть человеком, а превратится просто в "тело".

Для меня это странно.
Я никогда не был у проституки, даже когда был холостым и они были под боком (дежурили под окном гостиницы).
Oстанавливало меня именно чуство, что покупка секса унизит МЕНЯ.
Т.е. женщина мне "даст" не потому что я такой хороший, интеллектуально интересный, физически привлекательный, а потому, что я ей уплачу -- она диктует мне условия сделки.

Конечно можно себе представить (имея живое воображение) что сделка купли-продажи унижает только продавца - но именно в воображении.

Скорее по этому поводу мне нравится фраза из какого-то американского боевика, где крутой парень провозглашает:
"Я никогда не плачу за две вещи - воду и секс. Это по природе своей свободно."

[identity profile] morreth.livejournal.com 2012-09-15 07:27 pm (UTC)(link)
Вы большая молодца. Но есть и другой дискурс, в рамках которого женское тело - вещь, которая должна свободно отчуждаться от женщины по первому требованию и доставлять удовольствие мужчине. В рамках этого дискурса женщин-личностей нет, они все - тела либо в долгосрочной арене (замужем), либо в кратковременной (проститутки). В рамках этого дискурса мужчина платит за товар не потому что считает себя некрасивым/нехорошим, которому так не дадут, а наоборот - если ему дадут так, значит, он не "поимел" бабу, а вступил с ней в равноправные отношения. Что недопустимо, потому что он неизмеримо выше.

(no subject)

[identity profile] geneus.livejournal.com - 2012-09-15 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] igormagic.livejournal.com - 2012-09-15 20:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 22:28 (UTC) - Expand

[identity profile] maryxmas.livejournal.com 2012-09-15 07:47 pm (UTC)(link)
вообще-то, после революции проституция в СССР сократилась более чем на 95 процентов и до сих пор не вышла на дореволюционный уровень (более того, она от него очень далека)

интимофоб -- это не человек. это мужчина. потому что человек может быть или мужчина, или женщина.
а тут речь о мужчинах.
к наркотикам часто прибегают люди с психологическими и психиатрическими проблемами как к способу справиться с этой проблемой, т.е. на начальном этапе это не саморазрушение, а попытка преодолеть проблему.

и насчёт второго типа --
там же в чём фишка. они ловят кайф, в числе прочего, от нарушения табу -- как люди матерятся для снятия напряжения.
и если насиловать взрослую женщину за деньги -- это табу, то они ловят свой кайф с этого.
а когда взрослую женщину можно, и ничего за это не грозит -- пойманный кайф меньше.
отсюда желание попробовать чёнить особенное -- девочек там, мальчиков.
секс-туризм в страны Южной Азии вызваны, в числе прочего, и этим.
в той же Москве треть проституток моложе 18 лет, пятая часть моложе 15.

насчёт диссоциации. она является не сколько причиной вовлечения в проституцию, сколько её следствием.
она же часто развивается у стриптизёрш и порноактрис.

[identity profile] saint-daemon.livejournal.com 2012-09-15 10:29 pm (UTC)(link)
Лично у меня хроническая диссоциация развилась от копания картошки. И никакой иронии. I am dead serious.

Правда, я до сегодняшнего дня не знал, что для умения "отключаться" от своего тела, занятого нудной и тяжёлой физической работой, существует особое название. Вдобавок считал его не "травмой", а полезным умением, и даже хвалился оным.

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-15 22:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-16 09:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-16 14:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-16 14:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-16 20:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-17 00:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-16 14:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-16 14:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-16 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com - 2012-09-17 05:01 (UTC) - Expand

[identity profile] darkmoor.livejournal.com 2012-09-15 07:50 pm (UTC)(link)
Ты Розова (цикл "Меганезия") не читала?

У него довольно подробна расписана схема, которая всемерно поддерживает первый тип и радикально отсекает второй.
Вот парочка цитат из романа "Созвездие эректуса":

Из ванной появился Аванти в белом купальном халате, внушительный, как гиппопотам.
- Уф… Еще раз, здравствуйте Лайон… Спасибо, Кнай, ты очень… Очень…
- Ага, - откликнулась она, вставая и потягиваясь, - Очень-Очень. Короче, я побежала.
- Это… - сказал он.
- Я тебе web-purse черкнула, кинь туда, - она привстала на цыпочки, чмокнула его в щеку, потом махнула ладошкой уже в дверях, - Aloha, kane-kane. Good luck.

Дверь захлопнулась. Аванти покачал головой, вышел в соседнюю комнату, вернулся, с мобильником и листком с надписью фломастером (очевидно, тем самым адресом web-purse). Продиктовал адрес, и распорядился перевести 200 долларов. Положил трубку на стол, взял из бара бутылку минеральной воды и сделал несколько глотков. Потом снова покачал головой и произнес:
- У меня такое чувство, что я здесь ничего не понимаю.
- Просто тут другие обычаи. Вы провели хорошую ночь. Не делайте из этого проблему.
- Такая славная девушка, - продолжал тот, - Зачем она этим занимается?
- У нас студенты тоже подрабатывают, - заметил Кортвуд, - Автомойки, маркеты, кафе…
- Мойки и прочее, это понятно, но подрабатывать проституцией?!
Кортвуд пожал плечами:
- Я же говорю, Ишвар: другие обычаи. Тут не видят разницы, вкусно накормить человека в кафе, или заняться с ним любовью. Если, конечно, человек нравится. Вы не замечали на вывесках маленьких кафе буквы «RSE»? Это «Recuzo Sin Explica». Отказ без объяснений любому посетителю, который не нравится. Его не обслужат, а выставят за дверь.
- Значит, - спросил Аванти, - она провела со мной ночь, потому что я ей понравился?
- Ну, не только поэтому, - уточнил Кортвуд, - Согласитесь, Ишвар, даже очень милого и обаятельного человека в кафе не будут кормить бесплатно.


Это - что касается первого типа. А насчет второго...

Лет 15 назад некиий колумбийский proxeneta (т.е. сутенер) привез в Меганезию группу нищих молодых женщин с детьми от 3 до 7 лет. Бизнес-план proxeneta был прост: женщины трудятся на ниве торговли телом за кров, еду и одежду, а дети, как якорь, не дают им сбежать. Этот предприимчивый, но не слишком грамотный тип, надеялся хорошо заработать в стране, где стремительный рост экономики сочетается с полной свободой сексуальных нравов. Он полагал, что Меганезия - это вроде Флориды, но без запрета проституции. И правда, в кафе на улицах Лантона, Огамаго или Акорера, молодые девчонки запросто знакомились с мужчинами на предмет «покувыркаться за 50 фунтов». Этот вид заработка не считался чем-то принципиально иным, чем мойка каров или доставка china-dinner на дом. Но имелась тонкость, которую предприимчивый колумбиец упустил. О ней в памятках для туристов писали примерно так: «В Меганезии не ограничена любительская проституция. В клубе со значком «Y» на вывеске, можно предложить любой девушке деньги за секс. Обычно это 50 -100 фунтов. Но, если девушка вам отказала, нельзя настаивать ни в какой форме, это карается местными законами».

Не вникая в причины такого положения дел, proxeneta купил помещение и открыл Y-клуб, где девушки никому не отказывали. Все было ОК, пока в клуб не зашла местная студентка и не начала явно «снимать клиента». Proxeneta подошел к ней и объяснил свои условия работы. Она вышла, вернулась с полицией, и владелец заведения тут же оказался за решеткой. Утром городской суд зачитал ему артикул Великой Хартии: «Ни один человек не имеет никаких прав на другого человека, кроме случая принудительных гражданских ограничений и компенсаций, утвержденных судом. Любая попытка обратить человека в физическое рабство пресекается высшей мерой гуманитарной самозащиты».
В виду невысокой социальной опасности, сутенера не расстреляли, а депортировали, конфисковав все его имущество. Клуб продали с аукциона кому-то из местных.

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2012-09-15 10:43 pm (UTC)(link)
Меганезия - как и все утопии, - возможна только в одном случае: если взять хомосапиенсов и заменить их на идеально-честных человеков из книжки. И чтоб враги были всегда глупее "наших".
В действительности сутенер внимательно прочитает памятку, постороннюю девушку постарается отвадить, или уж позволит ей снять клиента и упустить выручку, а своих работниц запугает еще сильнее, чтоб помалкивали.
Кстати, а мегачестные меганезийцы, которые пользовались услугами запуганных колумбиек, они-то почему полицию не вызывали?

(no subject)

[identity profile] goodmankurt.livejournal.com - 2012-09-16 14:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2012-09-16 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lynx-cancer.livejournal.com - 2012-09-16 04:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-16 10:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lynx-cancer.livejournal.com - 2012-09-16 12:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-16 12:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lynx-cancer.livejournal.com - 2012-09-16 15:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-16 15:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lynx-cancer.livejournal.com - 2012-09-16 16:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smrx.livejournal.com - 2012-09-16 15:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] drakkonka.livejournal.com - 2012-09-24 16:00 (UTC) - Expand

[identity profile] fumiripits.livejournal.com 2012-09-15 08:10 pm (UTC)(link)
В статье весьма не хватает ссылок на источники с исследованиями.

[identity profile] a-burlaka.livejournal.com 2012-09-15 08:15 pm (UTC)(link)
Не буду спорить по сути. Скажу только одно: Во всех случаях, кроме похищения женщины и схожих случаев первоочередная ответственность за действия в качестве проститутки и за всё, что с ней происходит - лежит на самой женщине. В условиях, когда проституция вне закона - практически 100% ответственности.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2012-09-15 10:08 pm (UTC)(link)
Кстати - отношение этих женщин к собственному телу во всем остальном.

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-16 06:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-16 09:16 (UTC) - Expand

[identity profile] ya-ines.livejournal.com 2012-09-16 06:22 am (UTC)(link)
Короче, в каждом борделе должен работать психолог:)

А вообще, я склоняюсь к легализации. Будет меньше криминала, 100%
У проституток хотя бы будет возможность обратиться в полицию или к врачу, если что.

[identity profile] rakugan.livejournal.com 2012-09-16 09:24 am (UTC)(link)
Спасибо, Вы хорошо сформулировали.
В легализации проституции мне кажется наиболее опасным стремление под предлогом "защиты" проституток объявить нормой ненормальное. Ведь то, что легализовано, по умолчанию норма.
Вот если бы кто-нибудь написал текст в пользу легализации рабства... Ведь есть же рабство, в тех же Дагестане и Чечне, там людей похищают и делают собственностью других людей. Но при этом масса народу искренне не отказалась бы стать рабами. А чем плохо? хозяин тебя кормит, поит, заботиться об оплате квартиры не надо, и дети будут пристроены с рождения... Так давайте говорить не об искоренении рабства, а о легализации - чтобы, значит, рабом было быть безопасно, чтобы хозяин нес социальные обязательства, обеспечивал нормы труда и охрану труда, не избивал, и проч., и проч. Тогда рабом можно было бы стать по свободному выбору, и рабы были бы защищены. Потому что рабство - это норма, главное, чтобы оно было законным, и всем будет счастье.
Вот почему если написать такое - большинство поймет, что это все-таки ужас-ужас под всеми красивыми обертками о "свободном выборе" и "защите".
А с проституцией это почему-то непонятно.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2012-09-16 09:34 am (UTC)(link)
А вы обратите внимание на половой состав тех, кто защищает легалайз.

(no subject)

[identity profile] rakugan.livejournal.com - 2012-09-16 09:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2012-09-17 10:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2012-09-16 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] geralt.livejournal.com - 2012-09-16 10:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] egland.livejournal.com - 2012-09-17 06:51 (UTC) - Expand

[identity profile] geralt.livejournal.com 2012-09-16 11:03 am (UTC)(link)
Видите ли, ваши оппоненты отнюдь не считают легализацию решением всех проблем, а всего лишь одним из возможных мер, которые проблему чуть смягчат (вкупе с иными мерами).
Оппонировать им надо не рассказывая чем плоха проституция в настоящий момент (поскольку, как верно заметили в комментариях, вы никогда не сможете отделить причины от следствий), а предлагая альтернативные меры по улучшению ситуации.
Причём меры тактические, потому что понятно, что стратегические мера - устранение неравенства, как между мужчинами и женщинами, так и между различными социальными слоями, а также массовое излечение человечества от различного рода психологических девиаций. Цели эти все благие, но явно не на одно и даже не на пару поколений.
Из тактических мер вы предложили одну - криминализация клиентов. Эту меру и имеет смысл обсуждать.
Мне лично кажется, что её принятие - также вещь неоднозначная.
Во-первых, серьёзный эффект она принесёт только в среднем ценовом сегменте проституции, где плавает обыватель. Нижнему сегменту на это плевать, он и так ходит на грани криминала, да и ловить их скорее всего не будут, а верхний как всегда защититься деньгами.
Во-вторых, это даст дополнительный источник коррумпируемости правоохранительных органов. Если сознание большинства граждан не изменится коренным образом, то полицейские не будут считать серьёзным проступком поход к проститутке, а всё, что в глазах полицейских выглядит незначительным правонарушением, рассматривается ими же, как законный источник дополнительного дохода.
В-третьих, сутенеры на такой закон конечно ответят и ответ их очевиден. Это предоставление клиенту гарантий, что в случае поимки и проститутка и ещё пара свидетелей подтвердят - это было добровольное знакомство случайных людей с последующим сексом, а никая не проституция.

[identity profile] goodmankurt.livejournal.com 2012-09-16 02:41 pm (UTC)(link)
В реальности никто не ловит проститку и клиента в постели - на улицу выходят переодетые девушки-полицейские, а уголовная статья криминализирует обсуждение оплаты за секс.

(no subject)

[personal profile] red_2 - 2012-09-16 16:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] goodmankurt.livejournal.com - 2012-09-17 01:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] geralt.livejournal.com - 2012-09-17 13:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] goodmankurt.livejournal.com - 2012-09-18 02:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] geralt.livejournal.com - 2012-09-19 10:36 (UTC) - Expand

[identity profile] thurbo.livejournal.com 2012-09-16 03:19 pm (UTC)(link)
интересный аспект. Я поддерживаю эту позицию, только из другой логики.
Типа продавать себя плохо, как многим, так и одному на длительный срок.
И тело даёт Бог\природа\родители.

[identity profile] pfyfxrf.livejournal.com 2012-09-16 04:05 pm (UTC)(link)
ну нет принципиальной разницы между колье подаренным за трах и денгами отданными за то же самое.
вся статья лишь попытка отмежеваться от тех кто продаёт тело за деньги и честно заявляет об этом.
все так или иначе продаются, просто продают разное и пытаясь делать вид что мол я не такая женщина откровенно палится.
ну и ещё вопрос какое вам дело до того кто как и с кем трахается?это их личный выбор и они сами несут ответственность за последствия.или вам просто завидно?
вот вы говорите о насилии а ваш текст это не насилие над мозгами читателей?
и вместе с тем публикуя этот текст с возможностью комментирования вы предлагаете всем желающим трахнуть ваш мозг.
в чем принципиальная разница между мозгом и телом?
через стимуляцию как мозга так и тела можно доставить как наслаждение так и страдание.и кстати последствия сравнивать глупо
например
с одним потрахалась физически подхватила скажем сифилис - вылечилась
с другим потрахалась в мозг подхватила таких мыслей что через какоето время решила стать Карениной например.
что хуже?
любовь чувства это всё ширма для приличия. если один другому вручает материальные блага за секс то это и есть проституция.
не от чувств шубы и тачки с колье дарят в большинстве случаев а за секс.(меньшинство это когда дарят и не трахаются то бишь просто так)
везде идёт ты мне я тебе.как ни крути.
и делать вид что это не так глупо.

[identity profile] fumiripits.livejournal.com 2012-09-16 05:40 pm (UTC)(link)
Две иллюстрации:

№1. "Другой мой клиент ненавидел женщин и заявлял, что никогда не свяжет себя узами брака. В качестве причины он рассказал мне такой эпизод. В юности они с другом познакомились с девушкой. Купили бутылку крепляка, пошли в общежитие. Девушка сразу разделась. Но сказала, что она невеста и девственна. А поэтому дело ограничится оральным сексом. Так и случилось. После этого она оделась и ушла - было уже поздно, ее никто не провожал. Это не было платными сексуальными услугами.
Мой клиент не понимал, почему девушка пошла с ними, почему повела себя так, как она себя повела. Но сделал вывод - если девственница может "просто так" поступить с будущим мужем, то какой же она будет женой? И решил, что никогда не позволит ни одной женщине так себя унизить.
Ему под пятьдесят. Он действительно никогда не был женат, пользуется исключительно платными сексуальными услугами. Не признает никаких "извращений". Короткий энергичный секс. И чем скорее она уйдет, тем лучше!"
(http://borkhers.livejournal.com/1405183.html)

№2. "Кьеркегор теперь зачастую напивался допьяна в тавернах или разгуливал по главной улице города, куря сигару, и даже, более того, он посетил бордель. Как считают многие, это его начинание потерпело полное фиаско. Той ночью в своем дневнике он записал бессвязные слова: "Боже мой, Боже мой... (Для чего Ты меня оставил?)... Это чертово хихиканье...". В этой ситуации крайнего отчаяния Кьеркегор вспомнил последние слова Христа." (http://psylib.org.ua/books/stret01/txt17.htm)

[identity profile] blades-of-grass.livejournal.com 2012-09-16 07:55 pm (UTC)(link)
Почему-то у меня это обсуждение ассоциируется с недавно прочитанным не помню где: люди, которые просматривают ютубовские ролики на предмет отсутствия в них нарушения ТОС, выгорают за пару месяцев. Видимо, вчуже, сидя в безопасности, насмотревшись, на что способен человек, поимевший временную власть над другим.

[identity profile] inmigrante.livejournal.com 2012-09-16 10:27 pm (UTC)(link)
Даже если бы женщина ни за что не дарила бы ночь любви, не имей она в виду это колье? :)

[identity profile] sea-wanderer.livejournal.com 2012-09-17 05:15 am (UTC)(link)
Конечно, нельзя легализовывать что-то плохое или ненормальное. И проституцию в том числе. У общества должна быть ясная позиция и четкий моральный маркер на тему торгашеского в отношениях полов, объясняющий взрослым людям - "что такое хорошо, а что такое плохо". Пусть эта позиция несовершенна, пусть работает не всегда или работает с накладками и большим скрипом. Пусть это идеал, который плохо работает в суровых человеческих реалиях. Но лучше плохонькая ценность, чем никакой, вообще.
А что до содержательного анализа - про тело и клиентуру, то вот вы возьмите и спросите-ка мнение по поводу написанного у той же Проститутки Кэт:))

[identity profile] systemhalted.livejournal.com 2012-09-17 12:17 pm (UTC)(link)
У знаменитого экономиста Адама Смита как-то спросили, не может ли он объяснить причины того, почему женщины так не любят проституток.

- Эти причины имеют чисто экономическую природу! Женщины легкого поведения нарушают монопольный сговор с целью завышения стоимости своих услуг, который организовали так называемые порядочные женщины и тем самым сбивают цену!


Некоторые пошли на шаг дальше - раз не любить самих девочек - моветон, давайте запретим сам институт - и вуаля - цель <монопольный сговор с целью завышения стоимости своих услуг> достигнута :)

[identity profile] pashumov.livejournal.com 2012-09-17 11:43 pm (UTC)(link)
вы считаете что проститутка это опущенный(петух)? Но тогда почему они это свое тело отреченное норовят украсить и накормить как можно подороже?

Page 1 of 2