morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2005-09-20 01:06 am

Какая все-таки польза в скандалах...

Так это та, что можно отстреливать ушлёпков по мере поступления и зреть товар лицом.

Апдейт. Вот ведь загадка природы - почему самообладание не изменяет мне в общении с ушлёпками, но изменяет с людьми, у которых я полагала найти порядочность? Ну, например, мне казалось, что человек, так проникновенно пишущий о русской армии, не может не быть рыцарственным - и вдруг хренак, постинг о "Таджикских девочках (ТМ)". Самообладание изменяет, из меня вырывается горестное "тьфу", меня примерно сутки корчит. А сейчас очевидно, что автор проникновенных статей о русской армии - ушлёпок. Просто он умеет проникновенно писать - с ушлёпками это случается. Сова разъяснена, я спокойна. Ушлёпки плюются, я посмеиваюсь...

Тайна.

Апдейт. По следам Курта. Еще одна загадка природы: почему такое количество ЖЖ-ушлёпков интересуется военной историей? Почему не коллекционированием бабочек или там живописью Тинторетто?

[identity profile] sirjones.livejournal.com 2005-09-19 10:18 pm (UTC)(link)
А сколько народу узрело вас... Не перечесть.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-19 10:19 pm (UTC)(link)
Реклама лишней не бывает.

(no subject)

[identity profile] sirjones.livejournal.com - 2005-09-20 05:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-09-20 05:27 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] babitto.livejournal.com - 2005-09-20 18:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-09-20 18:37 (UTC) - Expand

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-19 10:39 pm (UTC)(link)
Есть кабан. Ушлепок отстрелен.

[identity profile] cryowizard.livejournal.com 2005-09-19 10:39 pm (UTC)(link)
А можно полюбопытствовать, о каком конкретно посте идёт речь?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-19 10:42 pm (UTC)(link)
А тут ниже, на 260 с гаком комментов. Сначала сбегайте по приведенной ссылке.

[identity profile] el-d.livejournal.com 2005-09-20 01:46 am (UTC)(link)
Отставить. Человек в сети - еще не весь человек. Кому-кому, а тебе должно быть прекрасно известно, что люди часто используют сеть, как, прошу прощения, канализацию. Сливают сюда всякую накипь, чтобы в жизни никому не повредило. Так что Юпитер его ведает, с кем-ты на самом деле столкнулась.

С уважением,
Антрекот

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2005-09-20 02:35 am (UTC)(link)
Даже в сети приличные люди держатся в неких границах.

(no subject)

[identity profile] masha-klim.livejournal.com - 2005-09-20 03:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masha-klim.livejournal.com - 2005-09-20 06:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-09-20 06:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masha-klim.livejournal.com - 2005-09-20 10:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] babitto.livejournal.com - 2005-09-20 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masha-klim.livejournal.com - 2005-09-20 10:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com - 2005-09-20 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] masha-klim.livejournal.com - 2005-09-20 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] babitto.livejournal.com - 2005-09-20 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-tarlith.livejournal.com - 2005-09-21 17:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-09-21 18:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mareicheva.livejournal.com - 2005-09-22 07:05 (UTC) - Expand

Можно.

[identity profile] slavamakarov.livejournal.com - 2005-09-20 22:35 (UTC) - Expand

Re: Можно.

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-09-21 18:25 (UTC) - Expand

Но...

[identity profile] slavamakarov.livejournal.com - 2005-09-21 20:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boddhi.livejournal.com - 2005-09-21 17:57 (UTC) - Expand

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2005-09-20 02:36 am (UTC)(link)
Вот сетевой его облик и страдает, да.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-20 03:56 am (UTC)(link)
Да, вот именно (к посту Кати).

А _что _ он одобряет в жизни - он рассказал. С того началось.

(no subject)

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2005-09-20 04:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-09-20 04:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2005-09-20 05:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-09-20 05:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] erthelge.livejournal.com - 2005-09-20 19:13 (UTC) - Expand

[identity profile] av-seliverstov.livejournal.com 2005-09-20 06:05 pm (UTC)(link)
Чепуху говорите, позвольте заметить.

[identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com 2005-09-20 07:58 am (UTC)(link)
"почему такое количество ЖЖ-ушлёпков интересуется военной историей"

мужчинки считают, что это "мужественно"+считают, что это просто.

"Все разбираются в медицине, политике, спорте и военной истории." (с)

/Тарлит, надо отдать ему должное, на самом деле профессиональный военный историк. К сожалению, ум никогда не гарантировал наличие приличного мировоззрения. Что бы ни говорили наши рационалисты.

Все разбираются в медицине, политике...

[identity profile] shoshana-flor.livejournal.com 2005-09-20 09:12 am (UTC)(link)
Еще в религии и воспитании детей. ;)

[identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com 2005-09-20 08:00 am (UTC)(link)
"почему самообладание не изменяет мне в общении с ушлёпками, но изменяет с людьми, у которых я полагала найти порядочность?"

Да, у меня тоже такое бывает.

[identity profile] erthelge.livejournal.com 2005-09-20 07:02 pm (UTC)(link)
Естественно. Потому что в первом случае заранее не ждешь ничего приличного... и сюрприз может оказаться только приятным, если вдруг такой тип сделает что-то хорошее. А когда ожидаешь чего-то хорошего и приличного, а получаешь тонну дерьма - имеет место не только сам факт наличия оного дерьма, но и горечь ошибки, обмана ожиданий. Эмоций по поводу, соответственно, больше, как иначе.
У меня та же песня...

Я Вас зафрендил

[identity profile] glaue2dk.livejournal.com 2005-09-20 03:20 pm (UTC)(link)
для равновесия в своей ленте. Пока что Вы одна в новой группе ЖЖ-"друзей".

Re: Я Вас зафрендил

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-20 06:36 pm (UTC)(link)
Ничего не понимаю. Какое равновесие? Зафрендили - и ладно. Очень приятно.

[identity profile] ortodoxe.livejournal.com 2005-09-21 04:21 am (UTC)(link)
К апдейту: потому, что они ищут в войне свое оправдание.

Очень жалко,

[identity profile] el-d.livejournal.com 2005-09-21 05:37 am (UTC)(link)
что Tarlith поставил извинения условием отказа от судебного дела. Потому что извиниться стоило бы. В конце концов, помощь-то была оказана и была вполне качественной, хоть и небольшой. А что убеждения у оказавшего (включая готовность выставлять счет задним числом), как выяснилось, не того рода, чтобы его о чем бы то ни было просить - так это, прости, _тебе_ смотреть нужно было. За твое очарование и разочарование он ответственности не несет.
А в этом формате - нет, конечно. И дело, на мой взгляд, не в том, что кто-то начнет трубить победу, а в шантаже и характере оного.
Но вот что определенно стоило бы сделать - полемику прекратить и треды закрыть. Не стоит того. Лучше, если есть время, напиши _внятно_ и подробно, почему именно ты считаешь позицию, высказанную в том треде, в такой мере нетерпимой. Чтобы уже нельзя было ссылаться на общечеловеков и дамские истерики.

С уважением,
Антрекот

Re: Очень жалко,

[identity profile] irmingard.livejournal.com 2005-09-21 11:33 am (UTC)(link)
Ссылаться, думаю, все равно будут.

(no subject)

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2005-09-21 12:19 (UTC) - Expand

Re: Очень жалко,

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-21 06:28 pm (UTC)(link)
***За твое очарование и разочарование он ответственности не несет***

НО хоть высказать его, черт дери, я могу, а?

[identity profile] mator7.livejournal.com 2005-09-22 07:11 am (UTC)(link)
Вы тут административно прекратили обсуждение, забанив меня в третий раз:
http://www.livejournal.com/users/morreth/349907.html#comments
Но моя гражданская позиция и необходимость Вашего просвещения по правовым вопросам не позволяет молчать.
Вы спрашиваете:
"Ну так чего вы сюда приперлись? Идите кофе пить."

Могу лишь повториться. Как человек, обладающий определенными знаниями и социальной ответственностью, я не могу пройти мимо. Одна из обязанностей людей, занимающихся юриспруденцией, именно и состоит в повышении правосознания масс, что приближает нас на пути к полноценному гражданскому обществу.
"Нет, я констатировала вашу половую принадлежность. Или вы не мужик? Благодарностью я никакой вам не обязана. Вы ничем мне не помогли, я ни о чем вас не просила. Вы просто надоеда, и сейчас отправитесь в бан второй раз."
Вот тут хотелось бы задать вопрос - зачем Вы констатировали мою половую принадлежность? Для Вас это имеет значение? Вы начнете испытывать ко мне более нежные чувства после того, как узнаете, что я "мужик"?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-24 05:03 am (UTC)(link)
Я не банила вас в третий раз - я похерила все комментарии и заблокировала постинг :)

(no subject)

[identity profile] mator7.livejournal.com - 2005-09-26 12:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-09-27 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mator7.livejournal.com - 2005-09-28 06:34 (UTC) - Expand

[identity profile] mator7.livejournal.com 2005-09-22 07:13 am (UTC)(link)
И относительно правовых вопросов.
Вы там писали из ГК относительно договора. Между тем эти положения не относимы к рассматриваемым отношениям. Здесь - внедоговорные обязательства.
Для облегчения Вашего понимания сложившейся ситуации приведу следующий комментарий:
Комментарий к статье 1102
Комментируемая статья дает определение понятия неосновательного обогащения и устанавливает условия его возникновения.
Обязательства из неосновательного обогащения возникают при наличии трех условий.
1. Имело место приобретение или сбережение имущества. Имеется в виду увеличение стоимости собственного имущества приобретателя, присоединение к нему новых ценностей или сохранение того имущества, которое по всем законным основаниям неминуемо должно было выйти из состава его имущества. Например, приобретатель получил сумму денег, предназначенную другому лицу, или продавец не передал покупателю оплаченный им товар (см. п. 4 ст. 487 ГК).
2. Приобретение или сбережение произведено за счет другого лица (более принято говорить - за чужой счет). Как правило, это означает, что имущество потерпевшего уменьшается вследствие выбытия из его состава некоторой части или неполучения доходов, на которые это лицо правомерно могло рассчитывать, например неполучение платы за произведенную работу либо потеря собственником владения вещью и т.п.
Причем необязательно уменьшение имущества потерпевшего по величине должно равняться его увеличению у приобретателя. Больше того, положительное уменьшение стоимости или состава имущества потерпевшего не обязательно должно происходить. Важен факт приобретения доходов за чужой счет или получение возможности их приобретения. Так, в результате несвоевременного возврата взятой в долг суммы денег заемщик получает возможность обогатиться за счет заимодавца путем использования этой суммы для осуществления коммерческих операций. Возможно, он это не сделал и не получил реально никаких доходов. Этот факт не имеет значения. И возможно, что заимодавец не понес никаких убытков в связи с задержкой возврата долга, тем не менее сам факт неосновательного обогащения налицо, и п. 1 ст. 811 ГК дает ему право на получение с заемщика процентов, размер которых определяется п. 1 ст. 395 ГК.
Статья 395 ГК, устанавливающая ответственность за пользование чужими средствами, также не ставит в качестве условия ее возникновения наличие потерь у лица, которому эти средства на самом деле по праву принадлежат. Это правило подтверждено ст. 1105 ГК.
3. Третьим необходимым условием является отсутствие правовых оснований, а именно приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого не основано ни на законе (иных правовых актах), ни на сделке, прежде всего договоре, т.е. происходит неосновательно. Основание может существовать в момент приобретения имущества, но впоследствии отпасть. Например, клиент перечислил экспедитору денежные средства в счет оплаты будущих услуг, которые не были предоставлены в связи с расторжением договора по обоюдному согласию.
Это правило не действует в отношении абстрактных обязательств, содержащихся в ценных бумагах, поскольку противоречит самой их сути. Пункт 2 ст. 147 ГК предусматривает: "Отказ от исполнения обязательства, удостоверенного ценной бумагой, со ссылкой на отсутствие основания либо на его недействительность не допускается".
В п. 2 комментируемой статьи устанавливается правило, в соответствии с которым возникновение обязательств из неосновательного обогащения не ограничивается поведением только потерпевшего или приобретателя. Данное обязательство может возникнуть в результате действий третьих лиц либо помимо воли участников обязательства из неосновательного обогащения. Например, банк плательщика ошибочно продублировал банку получателя платежное поручение, в результате чего на расчетный счет получателя дважды была зачислена сумма за одни и те же товары. Банк плательщика второе поручение аннулировал, но после повторного зачисления средств на счет получателя. Денежные средства были перечислены на корреспондентский счет банка только один раз. Таким образом, вследствие ошибочного действия третьего лица - банка плательщика, у банка получателя возникло право требования к своему клиенту возврата неправомерно зачисленной на его счет суммы как неосновательно приобретенного имущества.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-24 05:03 am (UTC)(link)
***Имело место приобретение или сбережение имущества***

НЕ ИМЕЛО. Вы русский язык понимаете или нет?

(no subject)

[identity profile] erthelge.livejournal.com - 2005-09-24 17:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-09-24 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] erthelge.livejournal.com - 2005-09-25 16:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mator7.livejournal.com - 2005-09-26 12:39 (UTC) - Expand

[identity profile] mator7.livejournal.com 2005-09-22 07:13 am (UTC)(link)
В рассматриваемом случае присутсвуют все три признака:
1. Имело место приобретение или сбережение имущества. Вы сберегли денежные средства (они тоже относятся к имуществу, как и помада) за счет того, что не заплатили [livejournal.com profile] tarlith.
2. Приобретение или сбережение произведено за счет другого лица. [livejournal.com profile] tarlith мог потратить это время на произведение работы, которая была бы ему оплачена в более короткие сроки и без необходимости привлечения судебных органов.
3. Отсутствие правовых оснований. Договор, как Вы сами неоднократно заявляли заключен не был.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-09-22 09:37 am (UTC)(link)
Ну так вперед за орденами в суд.

Да,почему "мужик" - а как еще? Господин? Нет, вы не господин. Товарищ? И не товарищ. Остается вот такой простонародный вариант.

(no subject)

[identity profile] mator7.livejournal.com - 2005-09-22 09:57 (UTC) - Expand

Мало ли,

[identity profile] mator7.livejournal.com - 2005-09-28 06:37 (UTC) - Expand