morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2016-05-09 10:30 am

И снова по следам наших выступлений

http://myrngwaur.livejournal.com/715273.html

Все такое вкусное, омномном. Дырку видите? Я вижу :)

[identity profile] stzozo.livejournal.com 2016-05-09 08:07 am (UTC)(link)
Смотрится убедительно.
Хоть это и не про всех чернушников - есть и такие, которые реально восхищаются злом.

[identity profile] madmundt.livejournal.com 2016-05-09 08:44 am (UTC)(link)
Кстати на тему, меня очень расстраивало месяц назад когда все разрушения Супа и Бетмена оправдывали в комментариях.
Теперь меня расстраивает, что гонят на Капитана Америку.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-05-09 08:47 am (UTC)(link)
Дай угадаю: за разрушения?

[identity profile] madmundt.livejournal.com 2016-05-09 08:50 am (UTC)(link)
Да, но еще за то, что он преступника обороняет.
И видел еще жалобу на то, что Зимо не дают застрелится, фашисты такие

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-05-09 08:53 am (UTC)(link)
Гаааах... Это рунет?

[identity profile] telluriya.livejournal.com 2016-05-09 08:55 am (UTC)(link)
Я кстати вообще не понимаю, почему Баки преступником нарекли. Он же был под гипнозом то ли каким-то воздействием. Он за свои поступки не отвечал.

[identity profile] madmundt.livejournal.com 2016-05-09 08:56 am (UTC)(link)
Знакомый из фейсбука.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-05-09 09:00 am (UTC)(link)
Ну, на нем это не написано, а "не помню, пьяный был" отмазка каждого второго убийцы.
Чтобы это установить, Баки надо было схватить. Для начала.
У меня к нему сильная претензия, что сам не сдался кэпу.

[identity profile] madmundt.livejournal.com 2016-05-09 09:02 am (UTC)(link)
Ну все изза фотки думали что он уже сам по своей воле ЮН взорвал

[identity profile] telluriya.livejournal.com 2016-05-09 09:03 am (UTC)(link)
нет, я про зрительскую реакцию
реально пишут в комментах взрослые люди, что Старк его правильно хотел убить, ведь он убил родителей Старка

[identity profile] telluriya.livejournal.com 2016-05-09 09:03 am (UTC)(link)
я про зрительскую реакцию
в фильмах-то генеральная линия - не хочет сдаваться-виновен

[identity profile] madmundt.livejournal.com 2016-05-09 09:04 am (UTC)(link)
Серьезно? Ой йо...

[identity profile] anton rakov (from livejournal.com) 2016-05-09 09:08 am (UTC)(link)
Тренд идет из глубокого 19 века. А "Темнушничество" просто симптом.

[identity profile] zlatovlaska-1.livejournal.com 2016-05-09 09:20 am (UTC)(link)
ха! к себе-то они применят другую мерку: "я не преступник, поэтому не сдамся. государство всё равно продажное, я невиновен - с чего мне гнить на нарах?"

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2016-05-09 09:28 am (UTC)(link)
вы можете вспомнить канон, где зло победило, а потребитель отказался верить "власти" автора и все переиначил на победу добра?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-05-09 09:30 am (UTC)(link)
Не, ну если говорить об эмоциональном компоненте, то Старк испытывает вполне понятные и законные чувства. Если бы кто-то замочил моиъх родителей, я бы хотела его стереть с лица, и, располагай я ресурсами Тони, бросила бы в дело их все.

Вот только я после этого четко понимала бы, что белый плащик не к лицу, и если кэпу место на скамье подсудимых, то и мне с ним рядом.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-05-09 09:32 am (UTC)(link)
Ваша покорная слугиня, "Ваше благородие" :)
Edited 2016-05-09 09:32 (UTC)

[identity profile] madmundt.livejournal.com 2016-05-09 09:43 am (UTC)(link)
Да вот мне кажется что эта линия с Баки тем то и хороша, что Кэп со своими идеалами бросится защищать даже преступника. Даже преступники заслуживают того, чтобы из судили справедливо, мол...
Че то все это упускают. Мол обвинили в том, чего не делал, надо сдаться все равно. Супер

[identity profile] madmundt.livejournal.com 2016-05-09 09:44 am (UTC)(link)
Оно понятно-то, но Тони все таки не прав... Я считаю что Баки не виноват в промывании мозгов и действиях совершенных под ним.

[identity profile] telluriya.livejournal.com 2016-05-09 09:46 am (UTC)(link)
Тони мне в принципе не нравится как персонаж - чересчур много детского эгоцентизма для взрослого мужчины. Плюс в споре Кэп-Старк прав все-таки Кэп - потому что Мстители и ЩИТ прежде всего должны действовать в интересах людей, а не правительств. А под регистрацией это невозможно. И потом, это Мстители деанонимированы, а вот другим как быть? Человеку-пауку, например. Или Джессике Джонс? Деанон может поставить их под удар.

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2016-05-09 09:52 am (UTC)(link)
ну да :) потому ты автор череды постов, которые страшно оскорбляют русскую культуру и русофобствуют, хотя двадцать раз сказано, что страдает весь постсовок и даже те, кто свалил :)
но практически я не видела, чтобы тот, кто долго и упорно переиначивает каноны на темную сторону, переиначил что-нибудь обратно;
прямо наоборот, поскольку на техническом уровне темных либо оправдывают тяжелой жизнью, либо возвеличивают, как необходимую меру и жертву, либо просто объявляют, что добра не бывает, то при попытке написать / описать это самое добро в канонном ключе, когда требуется, случаются прикольные фокусы;
и не в том дело, что добро выходит не идеально чистое и святое, и местами какает и матюкается, а в том, что для делания добра начинают искать всем персонажам оправдания, тяжелую жизнь, гнетущую необходимость и жертву и т.п.
офигенное впечатление

[identity profile] madmundt.livejournal.com 2016-05-09 09:52 am (UTC)(link)
Ну вот да! Он всегда был таким эгоцентриком. Я за то и люблю фильм что его вот так разоблачили

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-05-09 09:56 am (UTC)(link)
На момент, когда Тони идет убивать Баки, у него нет твердых доказательств тому, что Баки убивал его родителей под ментальным воздейситвием. Он не видел красную книжечку, он мог тольо принять на веру слова кэпа (со слоов Баки) или не принимать. Не захотел, его право.

Вот только плащик белый надо снять.

[identity profile] anton rakov (from livejournal.com) 2016-05-09 10:00 am (UTC)(link)
Я как-то не припоминаю. Сплошное
"На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек
Из гранатомета
Шлеп его, козла
Стало-быть добро-то
Посильнее зла!"
P.S. В российской/постсоветской литературе, that is
Edited 2016-05-09 11:18 (UTC)

[identity profile] mouglas.livejournal.com 2016-05-09 10:17 am (UTC)(link)
Илиада?:) хотя там и автор сочувствует троянцам больше всего.

Page 1 of 4