Не, планшет -наше все, но если будет шанс на полку поставить, я б не отказалась. А одной такой книжкой убить можно будет, если хорошо размахнуться. PS: А к слову о планшетах, фб2 или епаб будут?
Может, мне вам пока оболочку сайта сообразить, в качестве благодарности? На нормальном недорогом или "за-ненавязчивую рекламу" хостинге бесплатном домене на .tk ?
Поддерживаю вопрос об пересыле денег :) Я с удовольствием куплю Ваши книги в бумажном формате на полку - была бы реальная возможность их выписать и получить. Но и сейчас сказать материальный вариант "спасибо" - просто за то, что Вы есть и пишите! - тоже хочу.... Мне удобнее через карту-интернет. Никуда не бегать. :)
А электронные варианты собственных книг Вы продаете? :) Говоря честно на Флибусте я скачала все. Даже "Спасенного" на украинском :) потом начала читать - не справилась с видом буковок и стерла. За них заплатить можно? Ну, или просто "спасибо" выразить?....
Да вот думаю начать: часть зарплаты вложить в аренду хостинга и прикрутить туда магазинчик. Я буду только рада! :) Буду следить за постами - ждать ссылку-адрес. Спасибо :)
(Мрачно) Как переводчик скажу - лучше б его не было... Почему? :) Для меня существует, увы моей ограниченности, только русский язык. Так, что пусть будет! ;)
Чисто смеха ради: я украинский язык начал учить уже ПОСЛЕ перевода. Переводил же на чистом языковом чутье и с помощью словаря украинских синонимов для "Ворда". Даже "гугл-переводчиком" не пользовался, ибо не знал тогда про него :) Сейчас бы просто не взялся - да и тогда я переводил чисто для себя.
А вообще, если Вы сами сделаете перевод с нуля (ну... фактически это, боюсь, получится написание рассказа заново на другом языке) - оно будет лучше. Всё-таки Вы талантливее - и Вы профессиональный переводчик.
no subject
Для томика - огромный объем, для фанатов - счастье и радость
no subject
no subject
no subject
Порекомендуйте, что ещё из вас почитать ?
no subject
http://fan.lib.ru/c/chigirinskaja_o_a/
no subject
Может, как Камша поступает - разбить на 3-5 книг?
no subject
Да и зачем, если в электронном виде один хрен
(хотя на "Троецарствии" моя читалка в смартфоне подтормаживает, хехе).
no subject
PS: А к слову о планшетах, фб2 или епаб будут?
no subject
no subject
no subject
Альфа?
Сбер?
Яндекс-деньги?
no subject
no subject
no subject
no subject
У меня еще «Сердце меча» неотплачено, уж повесьте реквизиты какие-нибудь, пожалуйста.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Я с удовольствием куплю Ваши книги в бумажном формате на полку - была бы реальная возможность их выписать и получить.
Но и сейчас сказать материальный вариант "спасибо" - просто за то, что Вы есть и пишите! - тоже хочу.... Мне удобнее через карту-интернет. Никуда не бегать. :)
no subject
no subject
Говоря честно на Флибусте я скачала все. Даже "Спасенного" на украинском :) потом начала читать - не справилась с видом буковок и стерла.
За них заплатить можно? Ну, или просто "спасибо" выразить?....
no subject
no subject
Я буду только рада! :) Буду следить за постами - ждать ссылку-адрес.
Спасибо :)
(Мрачно) Как переводчик скажу - лучше б его не было...
Почему? :) Для меня существует, увы моей ограниченности, только русский язык. Так, что пусть будет! ;)
no subject
ÐÑÑÑ Ð¶Ðµ гоÑовÑе ÑеÑениÑ. Ð¢Ð¾Ñ Ð¶Ðµ бÑкÑмаÑкеÑ, плаÑи.ÑÑ (Ñам ÐÑкÑÑненко вÑложил поÑледний "ÑедевÑ"), и даже гÑгл.плей и апп.ÑÑоÑ. ÐÑ Ð¶Ðµ не Ðлди Ñ Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÐºÐ»Ð°ÑÑÑой.
ÐаÑем вам вÑÑ ÑÑа бодÑга Ñ Ñ Ð¾ÑÑингом и плаÑежнÑми ÑиÑÑемами?
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
А вообще, если Вы сами сделаете перевод с нуля (ну... фактически это, боюсь, получится написание рассказа заново на другом языке) - оно будет лучше. Всё-таки Вы талантливее - и Вы профессиональный переводчик.
no subject