Я о том, что когда смертью караются жестоковыйные вроде Тайвина и уроды вроде Джоффри - это наказание соразмерное. А когда такое же наказание применяется к человеку, всегда и везде поступавшему по закону, чего бы это ему ни стоило?
См выше - не всегда и не везде. И, собственно, за это он был наказан: он дал себя прогнуть, допустил беззаконие своим именем. И сам потом пал жертвой беззакония. Наказание соразмерно.
Я там выше тоже уже говорил про это, но повторюсь - если похдодить с такой мерой, то мочить в Вестеросе надо всех без исключения. А мы имеем: Нед Старк казнен, а Уолдер Фрей, того гляди, умрет в своей постели. И это только крайние примеры. Справедливость? Соразмерность?
Мне крайне стыдно в этом признаваться, но мне совершенно непонятен смысл вашего комментария. Значит ли он, что, если Фрею будет суждено умереть от старости в своей постели, это будет куда худшая судьба, чем у Неда Старка? Если да, то в таком случае мне непонятен и посыл этого вашего поста, под которым мы тут все сейчас комменты оставляем.
Люди не умирают "от старости". Люди умирают от болезней, которым постаревший оргаизм не может сопротивляться. И если Фрея разразит уремия или рак - то Нэд, конечно же, счастливчик по ставнению с ним.
"От старости" люди вполне себе умирают. Засыпают, а во сне сердце отказывает - слишком долго билось. Можно, конечно, сейчас долго спорить о том, будет ли это смерть "от старости" или "от инфаркта", вот только не уверен, что этот спор имеет смысл. И потом - вы правда думаете, что у Мартина в романе появится такой зверь, как рак? Он способен на неожиданность, конечно, но... хм.
Да как угодно назовите, суть дела от этого не поменяется. А про рак - где же это я говорил, что его не было? Но вот основной причиной смерти он не был уж точно, и даже в первой десятке вряд ли. В т.ч. поэтому в словаре "Песни льда и огня" этого слова нет и, уверен, не появится.
Его командир пожертвовал собой, чтобы конкретно вот этот дозорный смог вернуться из разведки и рассказать Мормонту про то, что они видели. А он вместо этого пустился в бега, аж до Винтерфелла добежал, а это довольно далеко.
no subject
Как его воскресит то, что на свете много людей и похуже Старка?
no subject
no subject
И, собственно, за это он был наказан: он дал себя прогнуть, допустил беззаконие своим именем. И сам потом пал жертвой беззакония. Наказание соразмерно.
no subject
no subject
Это далеко не всегда лучше, поверьте.
no subject
no subject
no subject
no subject
А что в средние века не умели диагностировать рак - не значит, что его не было.
no subject
no subject
no subject