Пока нет (в 5 вышедших книгах), видимо будет жить пока не увидит смерть всего своего рода. В книге не раз намекается, что за нарушения законов гостеприимства боги этого мира весьма заковыристо мстят.
Правда. Но я, наверное, настолько сосредотачиваюсь на продолжающей упорно жить мрази, что не могу отпустить это ощущение в отношении Мартиновского мира. Меня, наверное, как Недова казнь подкосила, так я и не отошла.
Блин. Досмотрела эти последние 5-7 минут и реально разрыдалась. Вот это предательство в своей доме доверившихся людей... Не могу. Прямо что-то во мне задевает.
У меня крик Кэт до сих пор в ушах стоит. Актриса в этих последних минутах как выплеснулась вся. Вот была-была такой спокойной, уравновешенной, и все горести встречала с высокой поднятой головой и прямой спиной, а тут - всё. Надломилось.
Если знаешь, чем кончится, даже тяжелее. Потому что именно что знаешь и ждешь - вот сейчас начнется... У меня с конца прошлого эпизода было это нервенное ожидание.
Вообще собрали в один эпизод сразу столько, концентрированный раствор, нервы не выдерживают. Мартин, наверное, самый жестокий автор ever.
Как уже было подмечено, живой он, только фреевскую грядку маленько проредили. И полагаю, с вероятностью 99% процентов, проживёт ещё долго, потому что: а) у Мартина таки огребают все - кто-то быстрее, а кто-то и через годы, но от этого колеичество огребебаемого только увеличивается; б) он таки хвастался, что у него настолько дофига сыновей, что ничего уже не страшно. Поэтому он скорее всего доживёт до выпила всего своего потомства.
Ну, наблюдать, как медленно и с особой жестокостью твое потомство выпиливают на твоих глазах - это в общем, совсем неплохо. А с учетом посмертной судьбы некоторого потомства - так просто вообще замечательно.
Page 1 of 6