morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2014-08-04 12:26 pm
Entry tags:

Сегодня допишу статью про российский нарциссизм

Завтра сведу, а пока - наслаждайтесь иллюстрациями, набежавшими в комменты к френду:

http://scholar-vit.livejournal.com/373743.html

[identity profile] sova1509.livejournal.com 2014-08-04 10:01 am (UTC)(link)
От комментов - хожу по потолку. Бляха!!! Выходит, когда нас весь нормальный мир кормил, как бедную Африку, мы жрать-то жрали, но "без удовольствия".... Скоты неблагодарные! И не спрашивайте после этого: "Ну, за что нас так не любят?!" А вот за это и не любят! За гнусную хитрожопость. За неблагодарность и двуличность. За брехливость и бесчестность. За подлость безграничную.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2014-08-04 10:13 am (UTC)(link)
первый же коммент вызвал дичайшее отвращение и больше тыкать палочкой в эту кучу не хочется. Но иллюстрация зачетная.

[identity profile] abax.livejournal.com 2014-08-04 10:22 am (UTC)(link)
Гм, да, идея о том, что с побежденной страной обошлись ужжасно жестоко - дали ей мало и все какое-то невкусное, и теперь нужно за это мстить, представляется довольно оригинальной.

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2014-08-04 10:23 am (UTC)(link)
Я думаю, если бы он банил всякую сволочь, было бы погуманней.

Интернеты же; тут психов навалом.

С другой стороны, про нарциссизм хотелось бы послушать. Меня как раз забавляет последнее время эта городская культура, все эти Булгаковы, Маяковские, Стругацкий, это ихнее "наше все".

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-08-04 10:26 am (UTC)(link)
мне поясняли, что это распространенная и давно существующая идея, для которой, вроде как, при самом строгом подходе, есть основания, хотя бы на уровне "наши правители делали народу плохо, а подлый Запад их не остановил, а врал, что это путь к "хорошо";
я до сих пор вмещаю с трудом

[identity profile] abax.livejournal.com 2014-08-04 10:37 am (UTC)(link)
Для упреков к Западу - основания, безусловно, есть. Я полагаю, что они вели себя близоруко и конъюктурно, и это им неизбежно выйдет - вот как раз сейчас выходит - боком.

Смешны не эти упреки, а претензии в формате - вы нас победили, и теперь обязаны кормить кашкой и вытирать сопли. Не обязаны. Люди просто не представляют себе и не думают, что такое на самом деле - горе побежденным.

[identity profile] clonopotam.livejournal.com 2014-08-04 10:44 am (UTC)(link)
это ж куздра!

[identity profile] clonopotam.livejournal.com 2014-08-04 10:45 am (UTC)(link)
oboguev, выписавшийся из русофобов и записавшийся в ватники-пиндосоненавистники удивил

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-08-04 10:46 am (UTC)(link)
для меня это явления одного порядка, я не понимаю никаких упреков к Западу в формате "вы наши враги, вы нам не додали, потому мы..."; или враги, или не додали;
т.е., вот будь Путин и ко вменяемыми и делай они ставку на вменяемых политиков в Украине и взаимовыгодные связи, а не доминирование, результат для взаимоотношений двух стран был бы несомненно другой, и в этом смысле можно их вопросить "а почему же вы не?", но считать, что они были обязаны делать из Украины сильное государство - это увольте;

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2014-08-04 11:12 am (UTC)(link)
Так первый коммент- это же куздра, человек очень умный, но очень асоциальный)

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2014-08-04 11:18 am (UTC)(link)
http://scholar-vit.livejournal.com/373743.html?thread=14907119#t14907119 тут имхо лучше написано.
Не победили и не кормите, а украли кошелек из кармана упавшего
Естественно такой взгляд ведет к новой холодной войне, но это весьма распространенное в россии мнение.

[identity profile] sohryu-l.livejournal.com 2014-08-04 11:35 am (UTC)(link)
Умный?!

[identity profile] abax.livejournal.com 2014-08-04 11:46 am (UTC)(link)
"украли кошелек из кармана упавшего..."
Да. Холодной войны не было, СССР не заявлял о желании насадить свои порядки по всему миру, а Запад просто мимо проходил и украл некий кошелек, совершенно случайно выпавший из кармана...
Стране, в которой распространено такое мнение, действительно подойдут в качестве герба золотые грабли на кумачевом фоне, как в тех комментариях еще лучше написано.

[identity profile] luche-chuchhe.livejournal.com 2014-08-04 12:03 pm (UTC)(link)
Это еще что, оказывается, они вовсе не проигрывали в холодной войне.

[identity profile] abax.livejournal.com 2014-08-04 12:04 pm (UTC)(link)
Местами да. Другими местами - наоборот.

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2014-08-04 12:08 pm (UTC)(link)
Понимаете, в отличие от обычной войны, поражение в холодной войне сложнее фиксируется. нет танков нато на красной площади, репараций, объяснений. Многие воспринимают это не как поражение в холодной войне от действий США, а как предательство своего правительства, внутренний процесс.
И на этом фоне, слова американских чиновников говорят в прямом эфире- подчиняйтесь, вы проиграли в войне- воспринимаются весьма агрессивно.
Весь этот патриотический подъем имхо был бы невозможен без крайне необдуманного поведения запада, который псевдосанкциями и риторикой в стиле "подчиняйтесь нам" делает из себя отличного сплачивающего 'народ' врага, причем даже без нанесения реального ущерба рф.
Откровенно льют воду на мельницу путина.

[identity profile] luche-chuchhe.livejournal.com 2014-08-04 12:09 pm (UTC)(link)
Т. е. вот была холодная война, а потом с СССР случилось независимо от действий противника несчастье, вроде стихийного бедствия, землетрясения, и СССР временно ослаб. Но не проиграл. Ядерное оружие осталось, капитуляция не подписана, репарации платить не заставили. В общем, американцы могут думать, что хотят, а россияне себя проигравшими не считают, поскольку все еще могут стереть США с лица земли.
Ну ты понимаешь, они прям настаивают, что к ним по-человечески относиться не стоит. И вообще, они все делали правильно, вот просто не повезло.

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2014-08-04 12:14 pm (UTC)(link)
Объективно умный, по объему знаний, эрудиции, опыту.
Олимпиадник из одной из лучших мат школ же, с айти опытом начала зарождения интернета и знакомствами уровня линуса торвальдса)

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-08-04 12:16 pm (UTC)(link)
они настаивают, чтобы к ним относились, как к могущественным, страшным и опасным (в одной части), а в другой - что их обманули и объегорили, обокрали;
приятная двойственность;
в целом мир уже все это видел, ничего нового, оно описано

[identity profile] sohryu-l.livejournal.com 2014-08-04 12:22 pm (UTC)(link)
В прошлый раз это миру слишком дорого стоило.

[identity profile] abax.livejournal.com 2014-08-04 12:57 pm (UTC)(link)
"нет танков нато на красной площади, репараций, объяснений"
Я Вас правильно понимаю - многим нашим соотечественникам не нравится, что нас не поставили на колени по всем правилам дипломатического этикета? с оккупацией, репарациями, парадом НАТО на Красной площади?
"Многие воспринимают это не как поражение в холодной войне от действий США, а как предательство своего правительства, внутренний процесс."
Тяжелый случай.
А что, война, проигранная в результате "внутренних процессов", становится выигранной?
"И на этом фоне, слова американских чиновников говорят в прямом эфире - подчиняйтесь, вы проиграли в войне..."
А можно цитатку? Я как-то не припомню случая, чтобы какое-либо западное государство когда-либо чего-либо требовало от России, основываясь на факте проигрыша в минувшей холодной войне.
Они, бывает, удивляются, что страна, дважды за последние сто лет рухнувшая в пропасть, ввязавшись в непосильные авантюры, сейчас претендует в одиночестве тягаться с половиной мира, превосходящей ее во всех отношениях как слон черепаху - это да. Вполне возможно, что удивляются недостаточно дипломатично.
"...воспринимаются весьма агрессивно..."
Ну, с моей точки зрения, это в основном проблема воспринимающих. Западу от этого ни тепло и ни холодно.
"...Весь этот патриотический подъем имхо был бы невозможен без крайне необдуманного поведения запада..."
Вы не позабыли, что санкции последовали за военной агрессией России в Крыму и Восточной Украине - а не наоборот?
"...делает из себя отличного сплачивающего 'народ' врага..."
Как показывает российская ситуация, сделать врага для народа, который очень соскучился по врагам, можно из любого подручного материала. Можно и совсем без оного.
"...причем даже без нанесения реального ущерба рф..."
Лучше, конечно, с ущербом. Будет, не расстраивайтесь.
"Откровенно льют воду на мельницу путина."
Я совершенно не представляю себе, как в этой ситуации можно действовать, не лья воду на ту или иную мельницу Путина. Благо, мельниц у него много.
Запад просто снесет все эти мельницы. А народ Российской Федерации опять не будет понимать - нас-то за что, мы ж хорошие?
По крайней мере, никто не сможет сказать, что его не предупреждали.

[identity profile] geralt.livejournal.com 2014-08-04 01:06 pm (UTC)(link)
Представьте себе умного человека, которому принципиально плевать на комфорт (свой или чужой) и который считает, что уничтожение миллионов людей - в принципе приемлемая цена при решении некоторых конфликтов. Вот это будет Куздра.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-08-04 01:12 pm (UTC)(link)
Как ни крути, а с понятием ума не вяжется.
Эрудиция и умение решать логические задачки - еще не признак ума. Вон у Онотоле все это есть, а ведь дурак дураком.

[identity profile] geralt.livejournal.com 2014-08-04 01:22 pm (UTC)(link)
Боже, какие же идиоты. И ничему их история не учит... :(

[identity profile] cdf-easy.livejournal.com 2014-08-04 01:26 pm (UTC)(link)
с оккупацией, репарациями, парадом НАТО на Красной площади?
Да, а что в этом невероятного?
Если бы вы играли в онлайн игры, видели бы реакцию на выигравших багоюзеров(в батлфилде или в day-z) А среднее мнение жителей любой страны слабо отличается от реакции обманутых школьников) Победа через подкуп элит это же не честная победа, без танчиков и фланговых маневров.
Я как-то не припомню случая, чтобы какое-либо западное государство когда-либо чего-либо требовало от России
Недавно было, чуркину вроде сказали в прямом эфире что россия не может что-то возражать так как проиграла в холодной войне, лениво искать.
сейчас претендует в одиночестве тягаться с половиной мира
Какой же русский не хочет тягаться с половиной мира?)
Вы не позабыли, что санкции последовали за военной агрессией России в Крыму и Восточной Украине - а не наоборот?
Так ладно бы санкции последовали. Но ведь нет санкций, действия уровня плевка на ботинок.
Ну и смотрите, для большинства нет связи санкций с забиранием крыма, тема крыма уже не муссируется. И не считают что россия ведет войну, так как россия ведет войну практически по американскому пути, через спонсирование внутренних сепаратистов, за руку там поймать кого-либо сложно, а косвенные доказательства разбиваются госпропагандой. В итоге изнутри все выглядит как борьба честный и гордых новороссийцев с грязной и подлой украиной, а россия как будто помогает только дипломатически.
На фоне этого ситуация- санкции есть, а за что- непонятно - весьма часта.
Надо же еще понимать большинству русских вообще не интересна тема украины, есть только информация полученная краем уха.
Я совершенно не представляю себе, как в этой ситуации можно действовать, не лья воду на ту или иную мельницу Путина. Благо, мельниц у него много.
Все варианты проигрышные, да. Но вот такие полумеры- типа санкции, имхо хуже всего.
Запад просто снесет все эти мельницы. А народ Российской Федерации опять не будет понимать - нас-то за что, мы ж хорошие?
Это один из вариантов. Могут с тем-же вариантом как утереться(внутренние проблемы важнее украины), так и устроить третью мировую(что было бы печально)

Page 1 of 6