morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2004-11-26 02:17 pm

Ответ Сплюхе и всем, кто задает этот вопрос:

"Оль, все-таки, почему эта половинка не имеет права на свое мнение? Ты же на свое - имеешь. А они-то чем хуже? Почему из твоих постингов все время следует, что ты и те, кто за Ю. - народ, а все остальные - нет. Чем вы тогда отличаетесь от людей, которые платят за голоса, не вносят избирателей в списки и т.д.?"

1. Половинка имеет права на свое мнение. Она его высказала. И мы не знаем, сколько этих мнений реально принадлежит той половинке, а сколько - насчитаны сверху. Это должен решить суд. Пока суда не было, пока не пересмотрены результаты выборов - Янукович не должен быть президентом.

2. Я не считаю, что только мы - народ. Но я пришла сегодня на площадь - в мороз, после сдачи крови - мои кумовья пришли, и за те полчаса, что я там провела, набралось около двух тысяч народу. А сторонники Янека не пришли. Они в большинстве своем проголосовали за "меньшее зло", а там хоть трава не расти. Я не считаю их "исключенными из народа" - это моя мама, это мои хорошие друзья Гофман и Эстелль. Но они не чувствуют в себе джелания выйти на площадь и соять вот так же за Януковича. Гофман сказал, что пришел на избирательный участок, поставил за Янека плюсик - а там "чума на оба ваши дома". Я люблю Гофмана, но это никак не гражданская позиция.

Абсолютное большинство голосовавших за Янека, голосовали за "меньшее зло" и сейчас сидят дома. Это само по себе говорит о Янеке, о том, насколько ЕГО электорат готов его отстаивать.

[identity profile] arthin.livejournal.com 2004-11-26 12:36 pm (UTC)(link)
Это как раз не аргумент. Ровно так же пришел к власти Гитлер. Громче орали.
Но, в конечном счете, ничто не аргумент. Ибо никто еще не научился рассчитывать прогноз по социуму, и остается только обычная интуиция. Сейчас я готов поставить на Ющенко, и добавить тут нечего. Кто знает меня, подтвердят - это уж скорее против лично моей политической позиции, чем согласуется с ней...

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2004-11-26 12:47 pm (UTC)(link)
Ни вверх не глядя, ни вперед,
Сижу с друзьями разгильдяями,
И наплевать нам, чья берет
В борьбе мерзавцев с негодяями.
(И. Губерман)

Тоже позиция.

[identity profile] gnuzzz.livejournal.com 2004-11-26 01:01 pm (UTC)(link)
Абсолютное большинство голосовавших за Янека, голосовали за "меньшее зло" и сейчас сидят дома. Это само по себе говорит о Янеке, о том, насколько ЕГО электорат готов его отстаивать.
А зачем им идти на площадь? У Януковича пока все в шоколаде - официальные цифры за него, и ЦИК вот тоже третьего дня выступил. Вот когда сторонники Ющенко начнут погромы - тогда да, тогда надо поднимать дубину народной войны.
И, кстати, какое-то кол-во сторонников Януковича на улицах - есть

[identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com 2004-11-26 04:56 pm (UTC)(link)
В каком "шоколаде" Янукович... я бы умолчал.
Даже Кучма его на переговоры не взял.

Вы в какой-то странной реальности живете;)

[identity profile] gnuzzz.livejournal.com 2004-11-26 05:18 pm (UTC)(link)
Даже Кучма его на переговоры не взял.
КИЕВ (Рейтер) - Заседание "круглого стола" для урегулирования политического кризиса на Украине с участием обоих кандидатов в президенты - лидера оппозиции Виктора Ющенко и премьера Виктора Януковича - началось в пятницу вечером в Киеве. (http://www.reuters.com/locales/c_newsArticle.jsp?type=topNews&localeKey=ru_RU&storyID=6930592)

[identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com 2004-11-26 05:42 pm (UTC)(link)
До этого говорили наоборот "Янукович остался на вокзале" :)
у и какие, по-вашему, у него перспективы при отсутствии РФ в качестве посредника?

[identity profile] smrx.livejournal.com 2004-11-26 06:55 pm (UTC)(link)
В заседании круглого стола также принимают участие президент Польши Александр Квасьневский, спецпредставитель Евросоюза Хавьер Солана, президент Литвы Валдас Адамкус, представитель ОБСЕ, спикер Госдумы Борис Грызлов и спикер Верховной Рады Украины Владимир Литвин.

Путин видать не успел приехать.

вот-вот;))

[identity profile] gnuzzz.livejournal.com 2004-11-26 07:22 pm (UTC)(link)
http://www.reuters.com/locales/c_newsArticle.jsp?type=topNews&localeKey=ru_RU&storyID=6930801

[identity profile] pudgik.livejournal.com 2004-11-26 01:03 pm (UTC)(link)
Ольга, простите, что лезу не в свое дело. У моего Солнца есть родственники во Львое, они говорят - у них тоже подтасовывали голоса. Как понимаете, далеко не в пользу Януковича. Так что кто у кого и что украл - вопрос, мягко говоря, спорный. И вообще вспоминается "Стальную крысу - в президенты!!"

В таком случае вас опять подставили:(

[identity profile] gray-weasel.livejournal.com 2004-11-26 01:28 pm (UTC)(link)
Пока суда не было, пока не пересмотрены результаты выборов - Янукович не должен быть президентом.
Полагаю это так же относится и к Ющенко?

Комитет национального спасения намерен издавать декреты по управлению страной до установления легитимной власти. Об этом заявил депутат Верховной Рады Анатолий Матвиенко, выступая на чрезвычайном Всеукраинском съезде депутатов местных советов, который проходил в Украинском доме в Киеве.
"Комитет национального спасения приступил к исполнению своих обязанностей и будет принимать декреты, которые будут подписывать всенародно избранный Президент до установления настоящей народной власти от Луганска до Закарпатья", - сказал Матвиенко.
По словам Матвиенко, первые из декретов будут озвучены сегодня Виктором Ющенко в 19:00 на Майдане Незалежности в Киеве.
Матвиенко уточнил Українським Новинам, что декреты будут носить и политический характер и организационный и кадровый в том числе.
При этом Матвиенко отказался уточнить, что именно будут регулировать первые декреты, отметив, что право их огласить является прерогативой Ющенко.
"Українськи новини"

http://www.silanaroda.com/index.php?itemid=1246&mode=full
Ну и где здесть власть народа?

Re: В таком случае вас опять подставили:(

[identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com 2004-11-26 03:31 pm (UTC)(link)
Больше потребуешь - больше получишь.
В Киеве ориентируются на "опросах на выходах" и ориентировочные данные о масштабах фальсификаций за Януковича.
Ведь "вертикаль" - за него.

Поэтому ее сегодня во Львове и свергли, кстати.
Так что даже во Львове - неизвестно в чью пользу фальсификации.
(deleted comment)

Re: да, НАС ВСЕХ подставили - независимо от цветов

[identity profile] morreth.livejournal.com 2004-11-27 02:36 am (UTC)(link)
Потому что администрация и губернатор там поставлены Кучмой.

[identity profile] yoriy-nosovsky.livejournal.com 2004-11-26 04:40 pm (UTC)(link)
Ольга - "вечевая демократия" - в большинстве цивилизованных стран - к счастью - уже реликт ;-)
В древнем Новгороде, как известно, решения Веча определялись не по большинству голосов, а по громкости крика ;-))
Может, метод этот сам по себе и не плохой - да вот только неизбежным спутником такой "демократии" являлись и частые кровопролитные драки, нередко заканчивавшиеся взаимоутоплением противников в Волхове :-(

Если мои знания не точны - поправьте меня, но, насколько мне известно - в законах Украины не прописана необходимость "уличных действ" для утверждения результатов выборов ;-)
Для этого есть госструктуры, законно избранные народом.
Ну вот, например, Вы спокойно можете справиться с, пусть небольшой, но шарагой хулиганья :-)
А подавляющее большинство граждан - вряд-ли :-(
Для защиты от оных неприятных личностей вышеуказанные граждане предпочитают не идти в секцию каратэ - а платить налоги на содержание милиции ;-)

Если же экстраполировать Вашу логику на вышеуказанный пример - можно сказать:"та часть народа, которая не готова пролить кровь за свои идеи - недостойна защиты тех, кому в мирное время платят деньги именно на случай подобных форсмажорных обстоятельств".
Простите, если я ошибся в своих предположениях Вашей позиции - это именно мое предположение, а не безапелляционное утверждение :-)

А насчет выбора "меньшего зла"...
Видите ли, тут уже и впрямь, ИМХО, довольно коренная разница между православной и католической ментальностью (в широком понимании - восточной и западной).
В первой традиции сколько нибудь реальное построение некого близкого к идеальному государству считается принципиально невозможным.
"Не надейтесь на князи, на сыны человеческие - в них же несть спасения".
Данный антифон, насколько мне известно, есть и в чине Мессы, если ошибся - сорри :-)
А идея "тысячелетнего царства святых", признаю - ИМХО, вполне допустимого теологумена, считается в Православии чуть ли не ересью ;-)
Поэтому "выбор меньшего из зол" - это не какая-то "недо-гражданская позиция", а как раз вполне адекватная восточному (как вариант - православному) мировоззрению позиция.

С искренним уважением
Юрий

[identity profile] svjatoy.livejournal.com 2004-11-26 05:32 pm (UTC)(link)
Всякая власть - от Бога.

Не всякая

[identity profile] morreth.livejournal.com 2004-11-26 07:50 pm (UTC)(link)
Бог не играет краплеными картами.

Re: Не всякая

[identity profile] rioman.livejournal.com 2004-11-26 08:50 pm (UTC)(link)
Конечно. Зачем ему, если Он и так всеведущ...

Re: Не всякая

[identity profile] svjatoy.livejournal.com 2004-11-26 09:07 pm (UTC)(link)
Бог играет как хочет, кем хочет и как хочет.
Он же Бог!

[identity profile] zeiger.livejournal.com 2004-11-26 05:37 pm (UTC)(link)
Вот и вопрос, кто и что на улицах видит. Вы видите народ, а я - толпу, которая думает, что она ратует за демократию. Она ратует за интересы европейских государств (банально, но так), за распространение их влияния. Ни Литва, ни Латвия, ни Эстония так и не стали демократическими государствами. Вряд ли демократия грозит Украине в ближайшем будущем. Кому она может грозить, будучи утопией?
Короче говоря, мне стыдно, что я украинка. Я не хочу быть оранжевой или зеленой. Это не гражданская позиция.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-11-26 06:02 pm (UTC)(link)
Я полагаю, что толпа все-таки хочет реального подсчета голосов.
И именно за это и ратует, в частности, Ольга.
Если бы таких массовых и наглых подтасовок не было, вряд ли бы лшюди двинулись митинговать

[identity profile] zeiger.livejournal.com 2004-11-26 06:23 pm (UTC)(link)
Возможно. Если справделивости ради нужно менять шило на мыло, пусть будет так.
Что-то тут в корне неправильно. Ведь народ - это когда ВСЕ. А когда одни по домам, другие по площадям... Кто-то из них народнее? Нет. Плохо то, что нас разрушает. Самое интересное, что никто не ищет, что нас сплачивает.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-11-26 06:32 pm (UTC)(link)
Нет, вы меня немного не поняли. Ради справедливости следует добиться честного подсчета голосов за шило и за мыло.
А ВСЕ - этого не бывает никогда.

[identity profile] zeiger.livejournal.com 2004-11-26 07:10 pm (UTC)(link)
Да, нужен честный подсчет голосов. С этим я согласна.
ВСЕ - не бывает (максимализм прорвался), но бывает что-то близкое к тому. Уж не то, что сейчас.

[identity profile] zeiger.livejournal.com 2004-11-26 06:37 pm (UTC)(link)
Сейчас на кухне отец (часа три назад прибывший из толпы) говорит маме, чего он, собственно, хочет: показать фигу Москве, показать фигу Москве, показать большую фигу Москве... и в том же духе. Ничего о пересчете голосов. Ничего о Ющенко. Папенька мой, конечно, ультра та еще. И приятели его. Голос толпы.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-11-26 06:54 pm (UTC)(link)
Я вижу смысл только в однмо - требовать честного подсчета. Остальное - это уже взрыв народного недовольства.

[identity profile] smrx.livejournal.com 2004-11-26 07:02 pm (UTC)(link)
*****
Я вижу смысл только в однмо - требовать честного подсчета.
*****
Я тоже, но эта мысль не смотря на то, что она подвигла людей выйти на улицы по сути так и осталась невысказанной. AFAIK ни один более менее авторитетный политик не озвучил ее в виде "Неважно кто будет президентом, главное чтобы он стал им в результате честного голосования". Пока что лидеры оппозиции требуют признания победы Ющенко и только это, и демонстранты их поддерживают. А мысль, что главное честный подсчет - боюсь так и не будет высказана :(
(deleted comment)

Ну и что?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2004-11-27 02:39 am (UTC)(link)
Как будто мы стоим за Ющенко потому что он - д'Артаньян.

[personal profile] ramendik 2004-11-28 05:08 am (UTC)(link)
Озвучил. "Я готов признать поражение в результате законного решения".

Янукович, разумеется.

[identity profile] svjatoy.livejournal.com 2004-11-26 06:55 pm (UTC)(link)
Толпа не понимает, что сейчас, Украина семимильными шагами теряет суверенитет.

[identity profile] zeiger.livejournal.com 2004-11-26 06:58 pm (UTC)(link)
Я уже тоже ничего не понимаю.
Я боюсь раскола.

[identity profile] el-perro.livejournal.com 2004-11-26 07:19 pm (UTC)(link)
И самое неприятное, что сообщения с Восточной Украины, эти опасения только поддерживают. Донецк собирает референдум, Луганск и восе что-то несусветное затеял.
Жутко от всего этого.

так кто сепаратист после этого?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2004-11-26 07:48 pm (UTC)(link)
Ющенко?

Наших крапленых карт не признали, дали канделябром по морде - пиду я у садочок, наимся червьячкив.
(deleted comment)

Скажи, а что они тебе плохого сделали?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2004-11-27 02:42 am (UTC)(link)
Кредит дали, который Кучма украл?

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2004-11-27 12:53 am (UTC)(link)
Не знаю насчент подтасовок, но лжи и обмана в предвыборной кампании было более, чем достаточно.
А уж сейчас... Слава Богу, что я все-таки изучала хотя бы основы политологии и социологию и научилась делать выводы и видеть хотя бы тень истины, потому что у нас тут такие слухи циркулируют - один другого хлеще и абсурднее(например, про российский спецназ, переодетый в ментовскую украинскую форму, или про разбрасываемые с вертолетоы на площади с митингующими микротаблетки с радиоактивными препаратами).
Я органически не переношу ложь, тем более, когда мне лгут так, как будто я полная идиотка. А сейчас именно это и проихсодит. Поэтому мне страшно. А все из-за того,что кому-то захотелось власти любой ценой, и этих кого-то оказалось слишком много для нашей несчастной страны.
(deleted comment)
(deleted comment)

?

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2004-11-27 07:53 am (UTC)(link)
"Кстати, миллионы-то она украла не у нас, а у России для нас. В основном."

И позиция России в отношении этой дамы еще может вызывать удивление?

Никакого

[identity profile] morreth.livejournal.com 2004-11-27 08:23 am (UTC)(link)
У меня вызывает удивление другое - ряд российских политиков украл тогда на этом же деле (газопоставки по бартеру в обмен на металлопрокат) гораздо больше - и они пребывают в полном благополучии.

[identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com 2004-11-27 11:48 pm (UTC)(link)
***Я хочу жить в своей стране, а не в американской провинции.

НАверное, в Киеве тоже хотят жить в своей стране, а не в российской провинции.

/Американская провинция, кстати, просто провинция. Российская - провинция провинции.

[personal profile] ramendik 2004-11-28 05:05 am (UTC)(link)
А я в 1993 году НЕ выходил к Моссовету. Хотя поддержива Ельцина и сейчас об этом ни разу не жалею.

И не почему-то там не выходил, а потому что Ельцин объявил комендантский час. Потом Гайдар куда-то звал, но нашим Президентом был Ельцин.

Доверие Власти, которое требует НЕ выходить на площадь - тоже гражданская позиция. И я не вижу, чем она хуже, чем желание рваться на майдан.

Да, Я., а точнее меньшее зло по сравнению с Ю. - это позиция Обывателя. И именно поэтому я с ней согласен. Маяковский писал, что коммунизм может быть побит канарейками; во многом так оно и случилось... А значит - я за канареек.