morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2016-05-05 02:40 pm

Серед загального сракоболю

Пєрвушина прорікла прекрасне: "Ви піарітесь за що трегедії сваєво народа".
Отут мене й накрило саторі. Ну чесно, коли кацап каже українцеві, що українець піариться на трагедії свого народу, це просто як той спалах блискавки, після якого японські мудрагелі осягали просвітлення. Сюди нічого додати, це доконане й неперевершене.

[identity profile] madmundt.livejournal.com 2016-05-05 12:01 pm (UTC)(link)
А мне сегодня сказали, что я расист, потому что все сваливаю на белых людей.
Чудный день.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-05-05 12:20 pm (UTC)(link)
Вітаю.
До речі, я трохи відповіоа цими постами на твоє приватне питання?

[identity profile] madmundt.livejournal.com 2016-05-05 06:15 pm (UTC)(link)
Я не читал....

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-05-05 06:18 pm (UTC)(link)
Эх...

[identity profile] felix-sapiens.livejournal.com 2016-05-05 02:45 pm (UTC)(link)
Воистину what a lovely day!

[identity profile] irenetrix.livejournal.com 2016-05-05 12:05 pm (UTC)(link)
Може, ми просто всі невдячні тут, не подякували ще росіянам за можливість такого піару?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-05-05 12:21 pm (UTC)(link)
Це, мабуть, наступний крок їхньої еволюції.

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2016-05-05 01:54 pm (UTC)(link)
Тему "Хуйло зробило велику послугу українцям" форсити вже давно намагалися.

[identity profile] irenetrix.livejournal.com 2016-05-06 08:47 am (UTC)(link)
До речі, напишу вам тут дещо про + героїв російської літератури. Нас у школі вчили, що Воланд і Ко «положительные герои». Варенуха і Ко – «отрицательные». Печорін – поганий, і сам Лермонтов так і планував його зобразити (на мій погляд, еталонна наволоч). Онегін – нічо так, а от Тетяна – безумовно «положительный персонаж», гарна шопздц людина (мені скоріше симпатичний Онегін, а от Тетяна - ні). У «Війні і мирі» Наташа, Болконський, П’єр – хороші шопздц (як на мене, це книга без хороших людей серед головних героїв, принаймні, я трималася б від них всіх подалі).
Дмітрій Биков вважає, що Онегін – поганий, і Пушкін зображає його поганим (мене дивує така думка, я вважаю, що автор із сипатією ставиться до нього).

[identity profile] ariwch.livejournal.com 2016-05-07 09:34 am (UTC)(link)
У вас в школе был "Мастер и Маргарита"? о_О

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-05-07 09:41 am (UTC)(link)
У моей дочки был, в курсе зарубежной литературы.

[identity profile] ariwch.livejournal.com 2016-05-07 03:07 pm (UTC)(link)
Я знаю, что "Мастер..." бывал в курсе литературы (для нас – не зарубежной), может, и сейчас где-то есть. Мне просто показалось, что irenetrix старше вашей дочери :)

[identity profile] irenetrix.livejournal.com 2016-05-07 06:27 pm (UTC)(link)
Да, в курсе русской литературьі. В школу я пошла в 91 году.

[identity profile] ariwch.livejournal.com 2016-05-07 07:23 pm (UTC)(link)
Спасибо, это то, что я хотел узнать.

[identity profile] anton rakov (from livejournal.com) 2016-05-05 12:23 pm (UTC)(link)
Как же нечего? А пожелания понять-простить-и-если-надо-повторить? В одном абзаце. Я и такое видел, да

[identity profile] keytaro-kun.livejournal.com 2016-05-05 12:43 pm (UTC)(link)
Якої саме? Одеса?

[identity profile] pssshik.livejournal.com 2016-05-05 12:53 pm (UTC)(link)
Не, это норм. Все же знают, что евреи от холокоста только выиграли!

[identity profile] sleepy16.livejournal.com 2016-05-05 04:01 pm (UTC)(link)
а здавалося б, гасло її журналу: "Я поддерживаю политику нулевой толерантности к насилию."

хотіла у мері прокоментувати її геніальну серію висловлювань, але коменти вже всі знесено :(
це було круто - Крим належить кримцям, але самоуправління і свої інтереси тепер вони можуть реалізовувати за допомогою обрання депутатів у Госдуру... це при тому, що перед тим мали свою конституцію, раду, автономію.

масовий сракобіль, це точно...

[identity profile] sleepy16.livejournal.com 2016-05-05 04:02 pm (UTC)(link)
уже знайшла коменти, сорі.

[identity profile] rybachka-sonya.livejournal.com 2016-05-05 04:15 pm (UTC)(link)
Олю, вибач, а чи насправді Первушина є приводом для саторі? Я, так само як і ти, Лєнку люблю та поважаю (читати тихесенько та нікому не казати).
Насправді, є безліч ворогів. Пєрвушиних до їх числа я николи не занесу. Ну, то таке. моє та й все.

[identity profile] marina-fr.livejournal.com 2016-05-05 05:13 pm (UTC)(link)
Да, согласна. Она может ошибаться (а ошибаются люди иногда очень хреново и фатально), но ошибка и подлость - это разные вещи.
Edited 2016-05-05 17:14 (UTC)

[identity profile] caballo-marino.livejournal.com 2016-05-06 06:35 am (UTC)(link)
Мне кажется, мы давно прошли тот рубеж, когда вот это "парламент принял решение" могло быть искренним заблуждением. Сейчас, после всех "мы никогда и не скрывали", это уже невозможно. Увы.

[identity profile] marina-fr.livejournal.com 2016-05-06 06:40 am (UTC)(link)
Искренним заблуждением может быть что-то вроде: "Пусть это было незаконно, но большинство людей этого хотели, и, в конце концов, это помогло крымчанам избежать войны". Хотя и на это более чем есть, что сказать (.

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2016-05-06 07:33 am (UTC)(link)
а вы понимаете, что именно позиция условных первушиных делает возможным все остальное? что если бы первушины не заигрывали с мудаками, перестали подавать им руку и открыто выступали против, а не берегли свой комофорт, то все было бы иначе?
это очень четкая позиция: я не выступаю проти в зла, я не перестаю здороваться, ручкать и брать деньги от зла, я осуждаю жертв зла, а не зло, если от этого зла зависит мой бутерброд;
это всегда в сторону собственного комфорта;

[identity profile] marina-fr.livejournal.com 2016-05-06 11:02 am (UTC)(link)
Думаю, что, к сожалению, нет. Выступивших против ещё весной 2014 было немало, я полагаю, что это надо было делать, но это мало что изменило. Поэтому претензий к ней как к человеку политическому у меня нет - у нас тут не очень получается быть политическими людьми. Тем более, что я понимаю, в общем, на чём сыграли и чем многих, на их беду, убедили - и у нас, и у вас. А просто человеческих претензий у меня к ней нет, поскольку человекоедческих высказываний за ней не водилось, и полученной выгоды я как-то не вижу. Беречь свой комфорт в любом случае как-то не получается, поскольку кроме неё есть, например, Лукьяненко, от которого реально в общих умонастроениях кое-что зависело и которому я многое не прощу никогда и не хочу встречаться с ним в одном пространстве. А это тоже имеет свои последствия - в том числе существенные для меня.
Edited 2016-05-06 11:03 (UTC)

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2016-05-06 12:20 pm (UTC)(link)
вы меня простите, но даже нас в Украине катастрофически мало;
так что у меня совершенно иное мнение по этому поводу, я вообще не вижу разницы на сегодня между пургой, которую несет она и Лукьяненко, и та, и другая пурга одинаково хорошо легитимизируют политику кремлевских, что поддерживать, что молчать, что стоять в сторонке, что шептать на кухне - фактический результат одинаков, он тот, который нужен кремлю

[identity profile] marina-fr.livejournal.com 2016-05-06 03:30 pm (UTC)(link)
Не думаю. Риторика вроде "они все там нелюди" или "страна 404" вообще исключает возможность о чём-то договариваться, видеть какие-то другие варианты или точки зрения. При меньшем градусе накала люди обычно стараются это делать. И характерно, что сверху навязывается (ещё с начала 2014) именно она, и остановиться в этом нагнетании боятся. Всё остальное - это сильно, сильно другой вариант.
Edited 2016-05-06 15:31 (UTC)

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2016-05-06 03:55 pm (UTC)(link)
а вам с условными первушинами не о чем договариваться по делу; дела никакого не будет, пока поддерживать вас не станет выгодней, чем кремль;
не вижу никакой разницы между, кроме той. что Лукьяненко нес свой бред шовинистический и злобный, и продвитгал в массы больную и подлую мораль еще до того, как это открыто стали говорить из телевизора; он как бы даже честнее в своем людоедстве, не маскируется

[identity profile] marina-fr.livejournal.com 2016-05-06 04:24 pm (UTC)(link)
Самое грустное, что для большинства это абсолютно не дело выгоды. Более того, мои знакомые граждане России, имевшие жильё в Крыму (взгляды у них сильно разные) здорово погорели в результате возникшей ситуации. О том, что на военных затратах, санкциях и антисанкциях погорели все, я вообще не говорю. Если кто-то от этого выиграл не совсем наверху, то только с десяток хорошо наварившихся блогеров. В общем, даже тем, кто зело озабочен военной мощью России, следовало бы вовремя вспомнить, где делают компоненты для оружия. Нет, у кого-то нагло съюзанная пропагандой память об СССР, у кого-то общая внушаемость, прежде всего за счёт игры на эмоциях (на это бы и я могла пойматься, если бы заранее всего не пережила, понимая, что много страшного настанет неизбежно), у кого-то конформизм, у кого-то - страх, у кого-то - ресентимент. Выгода - однозначно почти не у кого.
Самое скверное - именно то, что людей научились ловить не только на худших, но и на лучших побуждения.
Edited 2016-05-06 16:31 (UTC)

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2016-05-06 11:55 pm (UTC)(link)
вы выгоду почему-то рассматриваете в виде прибыли в деньгах прямо сейчас;
я ее понимаю в данном случае куда шире; и выгода эта относительна, потому что взвешиваются последствия поддержки кремлевских и явного сопротивления, хотя бы минимального, частного словами;
так что здесь, простите, выгода и комфорт - совершенно очевидно, где находятся; что многие ошиблись, и в статегической перспективе это не выгода, так они потом снова переметнутся и будут врать на 180 градусов, когда рискованным станет другое; вы, навреное, скажете, что они прозрели, ага;
я не вижу никаких лучших побуждений в том, чтобы красть и убивать под любым предлогом, вот пропаганда, вот ресентимент, а вот ты конкретно, пусть и виртуально, но хорошо знакомым людям, в лицо заявляешь, как классно, что их обокрали, выгнали из дома и убивают их знакомых, это все правильно, этому радоваться надо;
ни на каких лучших чувствах их не ловили, им рассказали, как одобрение воровства, войны и убийств можно прикрыть лучшими чувствами, чтоб плюшки получить и не платить всерьез; а там дальше, впереди маячило великое будущее - там заживем, там земля в Крыму, там великая держава и возрождение, и вообще, глядите, как власть любит тех, кто ей подпевает, и не любит остальных;
Нет жалости во мне и неспроста (с);
нет никакой разницы для меня между Первушиной и Лукьяненко, между Первушиной и Гиркиным - есть, Первушина - дрефло поганое, отвечать делом и шкурой за свой поганый язык не собирается, ни в хорошую, ни в плохую сторону;
а пойманные на лучших чувствах сегодня - это вы, имхо, вас поймали на том, что мерзавцев можно числить нормальными людьми, если они лично не убивают и на словах прямо не призывают убивать, вы думаете, что они договороспособны, что договор с ними чего-то стоит; ничего он не стоит, они исполняют договоры только с тем, кто способен приставить им дуло к затылку или лишить хорошей квартиры росчерком пера
Edited 2016-05-06 23:57 (UTC)

[identity profile] marina-fr.livejournal.com 2016-05-08 08:16 am (UTC)(link)
Не думаю. Меня-то от происходящего радикально отвратили в первую очередь рассуждения о судьбах тех, кто обманут и будет обманут, и было понятно, что плохо с ними. Хотя были и другие соображения. Я понимаю, что мои слова сейчас многих обидят, но многим державшим в руках оружие (хотя и не Гиркину, но с обеих сторон, да) я могу сочувствовать. А Лукьяненко для меня - просто серийный убийца.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-05-08 08:24 am (UTC)(link)
Хаха, это можно обо всех нас сказать: многим державшим в руках оружие мы можем посочувствовать (хотя бы посострадать ментальной недостаточности), а Лукьяненко - гори он, а мы на него и не пописаем.

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2016-05-08 10:33 am (UTC)(link)
ну я не вижу принципиальной разницы между Первушиной и Лукьяненко, театральные позы разные - результат действий одинаковый, Первушина только трусливей и сильно менее талантлива; вообще, упорный отказ людей смотреть на последствия и результаты действий - магия какая-то
Edited 2016-05-08 10:34 (UTC)

[identity profile] magner58.livejournal.com 2016-05-13 06:14 am (UTC)(link)
Не слід забувати, що "упорный отказ людей смотреть на последствия и результаты действий" це не просто нєзабудкі на мінном полє, а одна із цілей російської інфовійни. А ця війна включає масу бійців як видимого, так і невидимого фронту, які форсують масу приводів і тем.
Edited 2016-05-13 06:14 (UTC)

[identity profile] caballo-marino.livejournal.com 2016-05-06 03:32 pm (UTC)(link)
В таком виде это было бы другое дело. Да, тоже есть что сказать, мягко говоря, но в такой позиции нет лицемерия. Я ее примерно так себе и представляла, поэтому и было таким шоком прочитать вот это все - и про принявший решение парламент, и претензии к Украине из России (!) за нежелание считаться с правом своих субъектов на самоопределение. (Как раз под очередную посадку за "призывы к нарушению территориальной целостности Российской Федерации".) Хотя одно, наверное, почти неизбежно тянет за собой другое. Если все правильно сделали, значит, и "будем врать всей страной" - тоже правильно.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-05-05 05:25 pm (UTC)(link)
Є такі люди, які гірше ніж вороги, бо вороги відверто висловлюють свої наміри, а отаке падло б'є в спину, та ще й дивується, на що ти обращився.

[identity profile] zlatovlaska-1.livejournal.com 2016-05-05 06:00 pm (UTC)(link)
На жаль, я достатньо довго вже дивлюся, що Первушина пише, і можу підбити підсумки.

З багатьох питань, дуже різних от бачу я, що все вона каже гарно й правильно... і тут, практично в тому ж абзаці, або в наступному коментарі - пише протилежне. Зовсім. І то були висловлювання на кшталт "самадуравіновата".
От вона, скажімо, захищає позицію жінок в фемжурналі. А потім - раз! - і все навпаки, і каже вона жінкам, щоб стулили рота, бо все сталося через їх неправильні вчинки, нехай не сміють жалітися. Одягає біле пальто та й каже: а що ж вам за діло, як вас хтось обізвав? Мовчіть! Хороші дівчата втираються та й мовчать, бо виказувати гнів - це неконструктивно, непрактично.
А як таке напише хтось інший, Первушина під цим підписується та й хвалить. З такими "друзями" ніяких ворогів не треба.

А потім - наче знову сонечко засяло, вона знов нормальна, знов пише розумні адекватні речі.

Це не є норма, це біполярність якась. Вона дуже шкідлива для всіх, хто з нею спілкується, бо ніколи не взнаєш, коли вона буде "нормальна", а коли "впаде в тирана".

[identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com 2016-05-05 05:04 pm (UTC)(link)
Да ну, та же манипуляция, заткнуть вам рот.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-05-05 05:34 pm (UTC)(link)
Не, но сколько незамутненности!

[identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com 2016-05-05 08:09 pm (UTC)(link)
незамутненность в том, что она полагает, вы на это купитесь.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-05-06 04:15 am (UTC)(link)
Да, вот это каждый раз вызывает смеховую истерику.