morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2016-04-19 04:10 am

[identity profile] a7sharp9.livejournal.com 2016-04-19 01:38 am (UTC)(link)
Фигассе. Он, интересно, считает, что кому-то, кроме "него", хочется быть обеими сторонами этого списка? Или одной из? Какой тогда?

[identity profile] v-olga-dnepr.livejournal.com 2016-04-19 01:56 am (UTC)(link)
Кеннеди тоже он?

[identity profile] madmundt.livejournal.com 2016-04-19 02:02 am (UTC)(link)
"Pleased to meet you! Hope you guessed my name!"

[identity profile] v-olga-dnepr.livejournal.com 2016-04-19 02:10 am (UTC)(link)
Exactly.

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2016-04-19 02:33 am (UTC)(link)
а ты зря смеешься, в принципе он прав.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2016-04-19 04:52 am (UTC)(link)
Эк его растаращило-то.

[identity profile] chlorian.livejournal.com 2016-04-19 04:58 am (UTC)(link)
Смотри какую поэму написал, чтоб предупредить вопросы "как же ж ты, сука, то хруст французской булки обожаешь, то комиссаров в пыльных шлемах? Попам ручку целуешь и одновременно славишь тех, кто религию вытаптывал?"

Но зато украинцы по мнению ваты не могут одновременно гордиться Бандерой и своими красноармейцами, Королевым и сечевыми стрельцами, Хмельницким и Мазепой. Они-то обязаны выбрать что-то одно.
Edited 2016-04-19 05:11 (UTC)

[identity profile] roman-elvin.livejournal.com 2016-04-19 05:46 am (UTC)(link)
Какой-то почти "Гладиатор 2" https://oneroomwithaview.com/2014/01/01/best-films-never-made-6-nick-caves-gladiator-ii/

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2016-04-19 06:11 am (UTC)(link)
Простите, так сказать "исповедно прав"? Кому это интересно?

Или корректно описывает русскую(?) имперскую культуру? Да.

Но у Оруэла в 1984 лучше получилось. Художественнее. Отождествление себя с собственным палачом.

[identity profile] felix-sapiens.livejournal.com 2016-04-19 06:22 am (UTC)(link)
"Украинцы вообще выбирают всё хорошее и выступают против всего плохого."
"Ви так говорите, будто в этом есть что-то плохое." (c)

Напомнило мне нейтралов из фэнтези - тех, кто озабочен "равновесием" добра и зла. Для кого-то это может звучать красиво, но при переносе в реальный мир такое ужасно.

[identity profile] felix-sapiens.livejournal.com 2016-04-19 06:25 am (UTC)(link)
Признавать прошлое - одно дело, но аффтар его ещё явно восхваляет со всеми чёрными страницами. Русские не такие особенные, что только у них они были. Но Германия признаёт все злодеяния Гитлера и кается, а Россия продолжает гордиться своим антигуманизмом.

[identity profile] felix-sapiens.livejournal.com 2016-04-19 06:28 am (UTC)(link)
Авторитарные личности Фромма хотят встроиться в иерархию, чтобы одних пинать, а перед другими кланяться.

[identity profile] 0lenka.livejournal.com 2016-04-19 06:41 am (UTC)(link)
>Если вы признаёте прошлое со всеми её страницами — белыми, чёрными, кровавыми и готовы за него нести свою персональную ответственность, то вы русский.
Бгг. Русских-то, выходит, считанные единицы за поребриком. Потому что я как раз наблюдаю даже у умных и честных (перед собой прежде всего) людей стремление заявить "а я чо, я ничо, я ж лично никого не расстреливал!". У менее честных при этом еще возникает непреодолимое желание почесать Гагарина и похрустеть французской булкой. Причем совмещаться все перечисленное может если не в одном предложении, то уж в одном абзаце точно. Что это, как не желание снять сливки и увильнуть от менее приятных субстанций?
Как я уже писала в комментариях у человека, задающегося вопросом правомерности коллективной ответственности в двадцать первом веке - я вполне признаю эту самую коллективную ответственность по факту причастности к определенной идеологии. Ходишь с красным флагом - будь бобр нести ответственность за комиссаров в пыльных шлемах, ходишь со свастикой - признай за собой ответственность за абажуры и циклон-Б. В этом смысле у поклонников "эффективного менеджера" и "так надо было для индустриализации" интеллектуальной честности даже больше, хотя этически, конечно, те еще упыри.

[identity profile] inmigrante.livejournal.com 2016-04-19 06:58 am (UTC)(link)
От і навіщо я то прочитала зранку..... Тьху....

Ой, почти поэзия!

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2016-04-19 07:07 am (UTC)(link)
Почти поэзия:

Я был острием меча - поистине это было;
Я был дождевою каплей, и был я звездным лучом;
Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;
Я фонарем светил, разгоняя ночную темень;
Я простирался мостом над течением рек могучих;
Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;
Был пузырьком в бочке пива, был водою ручья;
Был в сраженье мечом и щитом, тот меч отражавшим


Отменный шулер этот господин!
Понимать, что и крепостные, и крепостники, и цари, и цареубийцы - все это наша история, которую не перепишешь и не перекроишь, это нормально. Понимать, что это не какая-то абстрактная Гдетотамия из книжки, а твоя страна, и то, что в ней творилось повлияло не только на дедов-прадедов, но и до сих пор влияет на тебя, хорошего, тоже нормально. Только с какой радости вдруг надо присваивать фамилию Деникин, или Джугашвили? Они сами по себе мальчики, свои собственные. Принимать историю - далеко не то же самое, что принимать образ мыслей тех, кто эту историю творил. А господин автор изящно подтасовывает: я и барин и мужик, я и царь и террорист, я и лошадь, я и бык, а кто со мной не согласится - тот не русский, а украинец - это вообще ругательство, окорок капусты, кочан ветчины, бочка соломы, охапка воды...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-04-19 07:28 am (UTC)(link)
Нет, он в принципе не прав.

[identity profile] smirnfil.livejournal.com 2016-04-19 07:38 am (UTC)(link)
Нет. Нету равенства между Нквд и их жертвами. Или я считаю, что правы были одни, или я считаю, что правы были другие, я не могу быть и тем, и другим.

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2016-04-19 07:55 am (UTC)(link)
***Если вы признаёте прошлое со всеми её страницами — белыми, чёрными, кровавыми и готовы за него нести свою персональную ответственность, то вы русский.***

П*деть - не мешки ворочать. Персональную ответственность он несет, понимаешь. Как насчет на самом деле понести персональную ответственность хотя бы за пару несправедливо убитых? Раз уж взялся?

[identity profile] rioman.livejournal.com 2016-04-19 07:56 am (UTC)(link)
Кто сказал "пейсатель"?! :)

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2016-04-19 08:16 am (UTC)(link)
Тоже понравилось? :)

[identity profile] chlorian.livejournal.com 2016-04-19 08:20 am (UTC)(link)
Да даже счета на сберкнижке моим родителям не возместит, ответственный он дохера.

[identity profile] mouglas.livejournal.com 2016-04-19 08:35 am (UTC)(link)
В принципе - да, но не до конца. Вот тут правильно пишут, если он хочет нести личную ответственность за все, то почему это выражается в форме "убивать всех, кто не хочет быть нашим", а не, например, "помочь всем, кто из-за нашей общей истории сейчас в нищете"?

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2016-04-19 08:41 am (UTC)(link)
он там врать начинает с самого начала, так что остальное можно списывать в утиль, потому что ответ навечный вопрос сразу ясен

[identity profile] ditrihantelson1.livejournal.com 2016-04-19 08:43 am (UTC)(link)
Во, вспомнил, где наиболее точную формулировку этого диагноза читал. Как ни странно, точнее всего влепил Л.А. Радзиховский через Оруэлла (правда, Радзиховский 1.0, до открытых засосов с кремлядью):

"<...>Но есть и садизм.

Он прост: ОЛИЦЕТВОРЯТЬ СЕБЯ С САДИСТОМ. Не с жертвами (своими дедами-бабками, пропади они пропадом совсем!), а аккурат с тем, кто их выпотрошил, а потом на банкете сказал, что пьет за их здоровье, за Великий, так сказать, Русский Народ! (Чувство юмора у Сталина всегда было отменное — хотя немножко однообразное.)

«Вообразите сапог, наступающий на лицо человека — всегда».

Но этого изображения государственного садизма — мало.

Вообразите нечто куда более смешное: что «лицо человека» при этом ловит кайф! Вообразили?

Ловит кайф а) по мазохизму, б) потому, что лицо, которое топчут, олицетворяет себя с тем, кто его топчет! Вот такой выверт сознания! Животины так не умеют… кроме собак, наверное. А у людей смотри-ка — получается!"

Но это во-вторых, Ольга. А во-первых - что ж Вы из всего того прекрасного текста только чисто психиатрическую часть дернули? Там же до того перлы куда сочнее, да прямо с первого абзаца:

"Мы говорим на русском языке, читаем русскую литературу, слушаем русские песни, смотрим русские фильмы и даже Новый год встречаем по Москве — под бой кремлёвских курантов."

В переводе с руснявого на русский: "мы не выучили украинский, мы знать не желаем украинскую литературу... мы не считаем Киев столицей, а Украину - страной"

"Однако бежать нам некуда."

Некудее, чем донецким беженцам, бежавшим из счастья русскомирности куда глаза глядят с одной сумкой и без заначки, видимо. Причем в родимую рашку этот Белов почему-то не хочет.

"Украинцы вообще выбирают всё хорошее и выступают против всего плохого"

И это, по мнению аффтыря, звучит упреком. Жралгавновдесантных, самыйумныйблячтоли, я те дам картошечку выбирать.

Короче говоря - много чести отдельно разбираться. Типовое вертухайское семя.

[identity profile] felix-sapiens.livejournal.com 2016-04-19 08:54 am (UTC)(link)
Я Пейсателя не читал (кроме нескольких страниц "Ночного Дозора"), и сейчас нет желания))

Page 1 of 2