А вот вообще удивительно. Я четко помню у себя подобную фазу в развитии: тогда я от восторга сильно тискала деревенских бабушкиных кошек, таскала за хвосты и всячески мучила. Меня переполняла нежность и восхищение этими самыми кошками, никак иначе я это выразить не умела. Что им больно, я не понимала, но что неприятно — таки да. Моя мама ходила за мной следом, спасала бедных кошек и пыталась мне что-то объяснить. Но мне было три года. Сабжевому мальчику двенадцать. Нефиговая такая задержка развития.
Да, три года, оно такое мягкое и пушистое, так и тянет потрогать, не умея контролировать свои прикосновения и не понимая, что им больно. Это все дети проходят, вообще все.
Другое дело, что дофига людей, которые так и остаются на всю жизнь с эмоциональным интеллектом трехлетки. И да - чаще всего это мальчики-мужчины, поскольку такое поведение поощряется самими взрослыми. Нежность у мужчин не поощряется, сексуальность - да, поэтому они часто не умеют отделить одно от другого, поэтому столько отцов-растлителей собственных детей. Поэтому, едва девочка входит в пубертат, прежде заботливый и нежный папа с ужасом и отвращением ее отталкивает "ласки - это для мужа". И сколько есть мировых произведений, где девочка - героиня, только пока ей - лет 11, потом она уже "слишком взрослая", чтобы "попасть в Нарнию". А Льюис Кэррол аж прям-таки откровенно убивался, что Алиса вырастет - и фсёё(( Кончилась, как человек. А Толстой даже предлагает нам выросшую Наташу, как образец того, к чему должна сводиться каждая девушка.
Видела статью https://eschool.dirty.ru/kasanie-bez-chuvstvovaniia-ili-sila-prikosnovenii-836953/ Там взрослый папа уже пятилетнего ребенка настолько путал бережные прикосновения и сексуальные, что прикасался к своему сыну, как трехлетка - к котятам, и сколько ребенок ни жаловался, что ему больно, в упор не видел проблемы. "Он постоянно жалуется на то, что я слишком груб с ним – что я делаю ему больно, когда мы устраиваем какие–то игры. После демонстрации я осознал, что прикасаюсь к нему так грубо потому, что боюсь на самом деле почувствовать его. И я боялся, что он может стать нюней. И осознал, что этот страх вымещаю на сыне".
А Льюис Кэррол аж прям-таки откровенно убивался, что Алиса вырастет - и фсёё Доджсон дружил с Алисой Линделл и остальными до конца своей жизни. Прямо писал,что с высоты своего возраста может считать милой маленькой девочкой женщину за 30. В те времена была обратная проблема,с молодыми женщинами взрослому мужику было не так просто общаться,без ущерба для их репутации,но девочки занижали свой возраст,а он считался чудаком не от мира сего,поэтому они могли заниматься живописью, фотографией,сочинительством, и драматургией. Но,Чарльз на момент написания книг не знал,что они смогут успешно обойти все углы.
Скорее всего. Судя по "и все это поняли, черт меня дери: и я, и сама Шарлотта, и БуБу, и Уэйкер, и Уолт. Вся семья". Хотя мне отдельно интересно, как это поняла семья Шарлотты, когда эти, э-э, недостойные люди объясняли им, откуда у дочери взялись девять швов. ...Впрочем, судя по "и сама Шарлотта", там тоже всё плохо.
У сабжевого мальчика, по тексту, не задержка в развитии, а высокий интеллект. Он вообще кумир в этой семейке. Правда, потом он вдруг взял, да покончил с собой, так что не все там было ладно. В общем, даже правдоподобно - развивали интеллект, а эмоционально мальчик застрял в дошкольном возрасте.
no subject
Сабжевому мальчику двенадцать. Нефиговая такая задержка развития.
no subject
Другое дело, что дофига людей, которые так и остаются на всю жизнь с эмоциональным интеллектом трехлетки. И да - чаще всего это мальчики-мужчины, поскольку такое поведение поощряется самими взрослыми.
Нежность у мужчин не поощряется, сексуальность - да, поэтому они часто не умеют отделить одно от другого, поэтому столько отцов-растлителей собственных детей.
Поэтому, едва девочка входит в пубертат, прежде заботливый и нежный папа с ужасом и отвращением ее отталкивает "ласки - это для мужа". И сколько есть мировых произведений, где девочка - героиня, только пока ей - лет 11, потом она уже "слишком взрослая", чтобы "попасть в Нарнию". А Льюис Кэррол аж прям-таки откровенно убивался, что Алиса вырастет - и фсёё(( Кончилась, как человек. А Толстой даже предлагает нам выросшую Наташу, как образец того, к чему должна сводиться каждая девушка.
Видела статью https://eschool.dirty.ru/kasanie-bez-chuvstvovaniia-ili-sila-prikosnovenii-836953/
Там взрослый папа уже пятилетнего ребенка настолько путал бережные прикосновения и сексуальные, что прикасался к своему сыну, как трехлетка - к котятам, и сколько ребенок ни жаловался, что ему больно, в упор не видел проблемы.
"Он постоянно жалуется на то, что я слишком груб с ним – что я делаю ему больно, когда мы устраиваем какие–то игры. После демонстрации я осознал, что прикасаюсь к нему так грубо потому, что боюсь на самом деле почувствовать его. И я боялся, что он может стать нюней. И осознал, что этот страх вымещаю на сыне".
no subject
Доджсон дружил с Алисой Линделл и остальными до конца своей жизни.
Прямо писал,что с высоты своего возраста может считать милой маленькой девочкой женщину за 30.
В те времена была обратная проблема,с молодыми женщинами взрослому мужику было не так просто общаться,без ущерба для их репутации,но девочки занижали свой возраст,а он считался чудаком не от мира сего,поэтому они могли заниматься живописью, фотографией,сочинительством, и драматургией.
Но,Чарльз на момент написания книг не знал,что они смогут успешно обойти все углы.
no subject
http://4250.livejournal.com/207591.html
no subject
Хотя мне отдельно интересно, как это поняла семья Шарлотты, когда эти, э-э, недостойные люди объясняли им, откуда у дочери взялись девять швов.
...Впрочем, судя по "и сама Шарлотта", там тоже всё плохо.
no subject
no subject
no subject
В общем, даже правдоподобно - развивали интеллект, а эмоционально мальчик застрял в дошкольном возрасте.