[identity profile] jozhin.livejournal.com 2015-10-28 08:55 pm (UTC)(link)
Психологические защиты как они есть (я про мужчин-сторонников свободы торговли телом), причем мощные; рациональные аргументы, равно как поучительные примеры из чужой жизни вряд ли помогут; разве что у берцев есть шанс.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-10-28 09:15 pm (UTC)(link)
"Почему я.."

ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ, БЛДЖАД!!!

[identity profile] zlatovlaska-1.livejournal.com 2015-10-28 09:26 pm (UTC)(link)
Ну, то есть, он себя ощутит в справедливой жизнИ, когда женщина рядом его отравит или кинет в рюмку снотворного и позовет ребят?

Нет, какие, однако, мужчины порой жмоты - вот так вслух фантазировать о доброй доминатриксе, которая отделает его забесплатно?

[identity profile] arthin.livejournal.com 2015-10-28 09:32 pm (UTC)(link)
В клетку с гориллой.

[identity profile] genuine-elka.livejournal.com 2015-10-28 09:50 pm (UTC)(link)
Ну т.е. для человека "небезопасно" означает некоторое щекотание нервов, веселый риск такой. Аж блин завидно. Вот я не знаю, может, клетку с гориллой в качестве аналогии предложить? Для понимания.

[identity profile] rotozeеv (from livejournal.com) 2015-10-28 10:58 pm (UTC)(link)
Так феминистки за равенство? Почему тогда такая антифеминистская реакция?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-10-29 01:33 am (UTC)(link)
Мужик, рассказывающий, каким должен быть правильный феминизм - это как Киселев рассказывающий, какими должны юыть правильные украинцы.
Считайте это первым и последним предупреждением, не сбавите тон - пойдете в бан.

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2015-10-29 02:12 am (UTC)(link)
берцы - вообще единственный шанс :)

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2015-10-29 02:19 am (UTC)(link)
вот зачем разговаривать? пока они не будут бояться, толку не будет;
у которых есть мозги, те до такого не опускаются;
а с этими - проще новых нарожать;
ты как бы с ним споришь, а он как бы об тебя удовлетворяется очень буквальным образом, и это единственная причина, по которой он печатает буковки;
т.е. дискуссия - это такой хитрый способ дать ему то, чего ему жена/любовница/проститутка не дала

[identity profile] nutuzh.livejournal.com 2015-10-29 06:10 am (UTC)(link)
Тут реальное непонимание или банальное трололо?

[identity profile] bright-mosk.livejournal.com 2015-10-29 07:34 am (UTC)(link)
Вот я скажу честно - я понимаю, что с этой позицией есть что-то неправильное, но она не вызывает у меня откровенного отторжения. Потому я сижу, молчу, читаю комментарии и думаю, что же не так там и, вполне вероятно (и даже скорее всего), не так у меня.

Скажем так - я бы мог написать подобный комментарий чуть раньше в своей жизни. Потому не уверен, что трололо.

[identity profile] egil-belshevic.livejournal.com 2015-10-29 10:15 am (UTC)(link)
После чего он начнёт бояться незнакомых женщин, но отнюдь не поймёт, зачем женщины боятся незнакомых мужчин.

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2015-10-29 10:28 am (UTC)(link)
Тут, похоже, желание любыми средствами доказать, что "эти феминистки сбрендили". И неважно, что говорят в ответ.

[identity profile] rotozeеv (from livejournal.com) 2015-10-29 11:28 am (UTC)(link)
Извиняюсь, не внимательно прочитал цитированное. Я понял так, что мужчина то тоже может не чувствовать себя в безопасности наедине с незнакомой женщиной.

Кстати, пользуясь предоставленной возможностью, хочу спросить: а вот "массажные салоны", где женщина делает мужчине не только массаж плеч, но и, скажем, массаж члена - это проституция или пусть будет?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-10-29 11:34 am (UTC)(link)
Третий по счету.
Друг, мне бы хотелось, чтоб исполнялись наши законы, по которым "массажитке" ничего, а хозяину - атата.
Давайте начнем с этого. С того, чтобы исполнять наличествующий закон.

[identity profile] rotozeеv (from livejournal.com) 2015-10-29 11:39 am (UTC)(link)
То есть, массажистки - можно, но только индивидуалки у себя в квартире.
А если их несколько и они сняли вскладчину квартиру, то атата той, которая платит за аренду и на которую договор?

[identity profile] luche-chuchhe.livejournal.com 2015-10-29 11:41 am (UTC)(link)
Не дуже вдала аналогія, але що є.
Самий початок 40-х, яка-небудь Швейцарія. Німець - місцевий мешканець слухає розповідь єврея-втікача із Германії, про те, що той пережив та де знаходяться його родичі. Гигикає з підморгуванням - ай, життя несправедливе, чому в мене ніколи не трапляється класних пригод.

[identity profile] luche-chuchhe.livejournal.com 2015-10-29 11:45 am (UTC)(link)
Такий результат є цілком прийнятним. Навіщо потрібне його розуміння? Треба лише, щоб коригував власні дії.

[identity profile] bright-mosk.livejournal.com 2015-10-29 12:07 pm (UTC)(link)
Пример мне сильно не нравится, являясь иллюстрацией закона Годвина, но я понимаю, о чём вы - заведомо неравные условия этого мысленного эксперимента "что я бы чувствовал в комнате с...".

В принципе, я даже предполагаю почему именно эта цитата была вынесена в пост - если мы говорим о чём-то конкретном, то должен сказать, что у меня был в жизни однажды момент, когда я не чувствовал себя в безопасности в комнате с женщиной фактически именно в контексте полного комментария. Но у меня была личностная, а не гендерная проблема (не знаю, как менее криво это выразить), и я понимаю, почему тон комментатора вызывает желание уебать, простите за мой французский.

P.S. Ольга, добавьте, пожалуйста, в друзья. Вроде в предсудительном не замечен, а серый текст очень сильно замедляет общение.

[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com 2015-10-29 12:43 pm (UTC)(link)
У меня даже строительные с железными носками где-то были

[identity profile] mascotik.livejournal.com 2015-10-29 12:50 pm (UTC)(link)
За равенство, за равенство, все правильно!
и реакция — в точности в парадигме равенства.

Якщо жінки збиратимуться та масово товктимуть пики чоловікам берцями, чоловіки також не почуватимуться в безпеці поруч із незнайомою жінкою (може, в неї є берці), так наступить цілковита рівність, й здійсниться мрія того дописувача.

Ні, звичайно, є й інший шлях сягти рівності, коли всі з усіма почуватимуться в безпеці, але як він не влаштовує...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-10-29 12:51 pm (UTC)(link)
Вы принимаете меня за эксперта по организации борделей? Ну так вы ошбаетесь.

[identity profile] rotozeеv (from livejournal.com) 2015-10-29 01:27 pm (UTC)(link)
Нет, я принимаю Вас за эксперта по определению кандидатур на получение атата, вот и интересуюсь.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2015-10-29 02:02 pm (UTC)(link)
То есть, за юриста.
Нет, опять ошиблись адресом.

[identity profile] bright-mosk.livejournal.com 2015-10-29 02:17 pm (UTC)(link)
Ну, секунду. Понимание это очень важная часть. Неосознанные действия и слова не становятся лучше, как по мне. Я думаю, что очень многие реакции "Ну а чё я такого-то сказал?" искренни, просто потому, что люди не думают.

Page 1 of 4