Для очерка о русской НФ
читаю "Астровитянку" Горькавого.
Горе мне. В настоящий момент герой и героиня сидят в лунном саду и бичуют пороки капитализма так, словно их покусал Ефремов. Впереди еще 5012 электронных страниц ужасно написанного текста.
Горе мне. В настоящий момент герой и героиня сидят в лунном саду и бичуют пороки капитализма так, словно их покусал Ефремов. Впереди еще 5012 электронных страниц ужасно написанного текста.

no subject
Я же написал, цитирую "я умом конечно понимаю, почему сейчас на Западе усыновляют инвалидов", чуть выше.
И ещё я добавил, что в силу личной эмоциональной незрелости я не в состоянии соотнести себя с взрослым здоровым человеком, который испытывает желание помогать нездоровому ребенку расти и быть счастливым.
Где я ошибаюсь, по-вашему? Почему вы (и Моррет) априори причислили меня к сторонникам запрета на иностранное усыновление? Я что, где-то об этом говорил? Врядли. Я категорически против запрета на иностранное усыновление. Видимо, как обычно тут бывает, закадрово был произведен акт чтения в сердцах по переписке, и сделаны далеко идущие выводы. Не первый раз, повторюсь.
Или я не правильно расшифровал РФ как "русская фантастика"? Или вы скопом причисляете всех, кто читает написанное по-русски в жанре фантастики к верным путинцам? Так, что же последнее-то я читал? Кажется, Дивова... или вот Филенко, не помню точно.
no subject
ЛОЛШТО?
no subject
Вы говорите: зачем брать инвалида, если можно завести здорового. Сторонники запрета тоже любят этот довод, не замечали? Ах, если позволить иностранцам усыновлять, они разберут всех здоровых и красивых - зачем им инвалиды? Они их берут, потому что им лучше ничего не дают. Вы такого свинства разумеется не говорите, но ошибаетесь, когда перечисляете усыновление здоровых и больных через запятую.
Ошибка именно в словах "если можно завести". Одно не заменяет другое. Возможно, здорового ребенка конкретный усыновитель бы и не взял, потому что он хочет помочь тому, кому совсем плохо. Здорового возьмут другие. Он выхаживает больного. Вот такое бывает желание, не просто обзавестись наследником, желательно поздоровее и недорого, а вытащить, или хотя бы социализировать, инвалида.
И вы зря на себя грешите, говоря об эмоциональной незрелости. В конце концов, люди делают множество вещей, которые трудно примерить на себя - отправляются лечить прокаженных, выбирают опасные профессии, уходят в монастырь. Ну да, вы лично не в состоянии соотнести себя с таким человеком. Значит, вы достаточно зрелы, чтобы осозновать свои силы и возможности. Гораздо лучше честно признаться: я так не могу, нежели из дурацкой романтики дать ребенку ложную надежду и привязанность, а потом либо отказаться от своей затеи, либо сдохнуть на посту.