между разговорами из-за компьютерного стола о том, что нельзя так делать и о том, что так делать надо. В любом случае это - теоретизирование. И вовсе не значит, что люди перестают понимать, что делают. Думается мне, что поднявшие Крещатик на воздух прекрасно понимали, что делают. Проверить эти убеждения можно только на практике. И не дай Бог, чтоб эта проверка была в жизни кого-то из присутствующих.
если бы хоть кого-сами пришибли. Или хотя бы видели как. Понимаете, есть на свете люди, которых мне до сих пор хочется убить. Вот как я о них вспоминаю, так и хочется. Я не испытываю к ним ненависти, но определенно хочу, чтобы их не было нигде. Это очень сильное, незамутненное желание. И не то чтобы безосновательное. Так вот, если к нему добавить убеждение, что "так и надо"...
Понимаю. Но не вижу большой разницы
И вовсе не значит, что люди перестают понимать, что делают. Думается мне, что поднявшие Крещатик на воздух прекрасно понимали, что делают.
Проверить эти убеждения можно только на практике. И не дай Бог, чтоб эта проверка была в жизни кого-то из присутствующих.
Разницу Вы бы поняли,
Понимаете, есть на свете люди, которых мне до сих пор хочется убить. Вот как я о них вспоминаю, так и хочется. Я не испытываю к ним ненависти, но определенно хочу, чтобы их не было нигде. Это очень сильное, незамутненное желание. И не то чтобы безосновательное. Так вот, если к нему добавить убеждение, что "так и надо"...
С уважением,
Антрекот