К вопросу о красоте-2

Вот эту женщину, Лейзель Джонс, экс-чемпионку Олимпийских игр, 5-е место на нынешних Олимпийских играх, пресса ее родной страны, Австралии, назвала ТОЛСТОЙ и подвергла всяческой обструкции.
Мое мнение: мир, который считает толстой женщину ростом рост: 177 см и весом 68 кг, окончательно ебанулся.

no subject
no subject
Без неё "идеал" оказывается типом, в природе встречающимся крайне редко. С ней - не встречающимся вообще. Ладно, хорошо, встречающимся ещё реже.
no subject
no subject
Не-астеников, которые видят, что для идеала им надо быть меньше, и (утрируя) морят себя диетами?
Или астеников, которые видят, что для идеала они слишком плоские, и (снова утрируя) начинают извращаться с набивкой лифчиков а то и копить на операцию?
no subject
Я вообще с самого начала не о самооценке говорю, о ней говорит Ольга, и права, но можно же ведь обратить внимание на то, что есть еще другие угрозы в мире, кроме сниженной самооценки?!
no subject
no subject
Но даже если и так, то получается, что как только грудь вырастает (а это вполне могут быть и тринадцать лет - у меня как раз третий размер вырос), то всё.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
все в лес смотритне растолстеет до рубенсовского идеала. Так что ничего не легче - просто ЭТИМ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЬ. Красота считалась даром Бога или Фортуны, ценилась как РЕДКОСТЬ, никто не требовал красоты от женщин как ОБЯЗАННОСТИ. Почитай "Искусство любви" Овидия: он дает женщинам советы, как скорректировать при помощи одежды недостатки фигуры но отнюдь не объявляет женщин с этими недостатками "неебабельными". И мужикам пишет: все хороши, все ебабельны, ты только держись подальше от нее, когда она наводит красоту, друг: зачем тебе знать, какие у нее недосттки?no subject
И да - не заморачивались. А сейчас - нужно быть "красивой", иначе тебя никто любить не будет. Бред, конечно, будут, и вокруг имею множество примеров того, как своё счастье находят и толстые, и худые, и маленькие, и высокие. Но установка такая есть, и от этого тошно.
no subject