йоптваюмать
Учительница волейбола и науки Кэти Сэмфорд была уволена из христианской академии в американском штате Даллас. Причиной увольнения стала обнаружившаяся у нее беременность, притом, что сама женщина не замужем.(...)По его словам, педагог нарушила стандарты морали, прописанные в ее контракте, и не является образцом «христианской модели поведения» для ее учеников.
А выкидывать человека на улицу - это, блеать, образец христианской модели поведения.
А выкидывать человека на улицу - это, блеать, образец христианской модели поведения.

no subject
no subject
Однако, вот его слова: "Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, – именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди.
И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил...
У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего... покажем подобающую братьям заботливость. А я обещаю со всею уверенностью и ручаюсь всем вам, что если все вы, присутствующие здесь, захотите разделить между собою заботу о спасении обитающих в городе, то последний скоро исправится весь".
А вот слова Честертона: "Газета «Атеист» не пользовалась особой популярностью...
– Что случилось? – крикнул мистер Тернбулл. – Как вы смеете бить окна?
– Вставай и защищайся, подлец! – отвечал Макиэн. – Есть тут шпаги?
– Вы с ума сошли? – спросил Тернбулл.
– А вы? – спросил Макиэн. – Неужели вы писали в здравом уме? Защищайтесь, сказано вам!
Огненно-рыжий редактор побледнел от счастья. Он вскочил с мальчишеской легкостью; юность вернулась к нему...
Привели нарушителей порядка к судье...
Нарушение порядка и порчу чужой собственности он почти и не считал преступлениями, и потому отнесся с юмором к какому-то разбитому стеклу...
– Итак, вернемся к нашему… инциденту, – сказал судья. – Смею спросить вас, почему вы разбили стекло у своего достойного согражданина?
Эван побледнел от одного лишь воспоминания, но отвечал просто и прямо.
– Потому что он оскорбил Божью Матерь...
– Видимо, вы не в себе, – сказал судья. – Разве можно бить стекла, если кто-то думает иначе, чем вы? Мистер Тернбулл вправе выражать свое мнение.
– А я – свое, – сказал шотландец.
– Кто вы такой? – рассердился Камберленд Вэйн. – Вы что, владеете истиной?
– Да, – сказал Макиэн".
И Златоуст и Честертон не наставляли злу подонков. Беда в том, что Чаплин со Фроловым мало похожи на Эвана Макиэна. Христианин Златоуста и Эван Макиен, нарушая закон, пресекали зло и давали перед законом ответ. А сторонники расправы желают невинность соблюсти, стоя в сторонке, прикрываясь законом. Они рады превращению расследования в досудебное наказание, не видя другой возможности хулиганок покарать. Ну и понятно, что хулиганки не имели намерения оскорбить Бога и Богородицу. Они в симфонию Президента со Святейшим метили. Верующим и святыням рикошетом от эпатажной выходки досталось ни за что.
no subject
no subject
Но выбранный вами эпитет подходит к нему еще меньше, чем к герою Честертона.