morreth: (Янек-веник)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2010-12-09 02:32 pm

Пожелайте мне удачи

Сегодня я пойду по квартирам, объяснять жильцам, что с Нового года мы повышаем квартплату.

Не потому что цены на услуги мусорщиков, лифтеров и электриков поднялись. А потому что отныне мы не можем, под угрозой уголовного преследования не можем никому из уборщиц, водопроводчиков и т. д. заплатить наличными сразу по выполнении работы. Теперь каждая копейка должна сначала попадать в банк. С нее будет взят налог, затем - начислена зарплата, и только ПОСЛЕ ЭТОГО мы сможем ее выплатить.

Поскольку государство при этом удерживает 46 грн с каждых 100, выплаты придется увеличивать соответственно - а иначе с нами тупо никто не согласится работать.

Ну и квартплата, эрго, повысится.

Кто голосовал за Януковича, тех я от души поздравлю с этим достижением его финансовой политики.

ЗЫ: да, теперь я знаю, что отвечать на вопрос "И чего вы добились на своем Майдане?".
МЫ НА ПЯТЬ ЛЕТ ОТДАЛИЛИ ПИЗДЕЦ.

PPS: Дорогие идиоты. Да-да, вы, [livejournal.com profile] cepb, [livejournal.com profile] majorua и пр., кто пишет мне "раньше ты налоги не платила, а теперь будешь платить". Чтоб не объяснять вам по сто раз, почему вы идиоты, объясню один раз:

Я налоги как и раньше не платила, так и теперь не буду платить.
Потому что я работаю на общественных началах, моя зарплата составляет 00 грн 00 коп.
И налог с нуля - нуль.

Налоги раньше "не платили", а теперь "будут платить"
а) две уборщицы и водопроводчик;
б) жильцы нашего дома (которые и так их платят со своих зарплат на своих рабочих местах, ну а теперь еще и будут платить с зарплат водопроводчика и уборщиц).
И если вы радуетесь тому, что две бабки и один дед-пенсионер ура-ура, будут платить налоги со своей нищенской прибавки к пенсии, то как вас назвать, кроме как мудаками?


Хау. Я все сказал. Теперь буду просто банить.

[identity profile] chashire-cat.livejournal.com 2010-12-09 12:37 pm (UTC)(link)
Удачи!

[identity profile] nasse.livejournal.com 2010-12-09 12:39 pm (UTC)(link)
Блин.

[identity profile] cage-of-freedom.livejournal.com 2010-12-10 12:48 pm (UTC)(link)
Посмотрим увеличится ли поступление налогов в казну.

Если - да - цель Янука достигнута.
Если - нет - значит его оппоненты правы.

А то, что в Украине жестокий дефицит бюджета - факт, с которым спорить думаю никто не будет.

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 12:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] massaraksh.livejournal.com - 2010-12-11 09:18 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_zlyden_/ 2010-12-09 12:50 pm (UTC)(link)
Удачи.

[identity profile] pingvin2010.livejournal.com 2010-12-09 01:02 pm (UTC)(link)
Да, платить налоги -- это конечно всем пиздецам пиздец.

"Европейская ментальность" так и брызжет, только уворачивайся, шоб не заляпало.

P.S. В Европе за черный нал, тем более для оплаты нелегальной предпринимательской деятельности, сажают в тюрьму.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_zlyden_/ 2010-12-09 01:05 pm (UTC)(link)
Господину с пустым журналом и профилем рекомендую сравнить налоговое законодательство любой страны - члена ЕС с украинским и более таких нелепостей не говорить.

(no subject)

[personal profile] bisey - 2010-12-09 13:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] bisey - 2010-12-09 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] bisey - 2010-12-09 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 20:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] slalfik.livejournal.com - 2010-12-10 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 13:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pingvin2010.livejournal.com - 2010-12-09 17:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 17:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pingvin2010.livejournal.com - 2010-12-09 18:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 18:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pingvin2010.livejournal.com - 2010-12-09 18:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 20:39 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 22:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sempiatnic.livejournal.com - 2010-12-10 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 11:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sempiatnic.livejournal.com - 2010-12-10 15:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sempiatnic.livejournal.com - 2010-12-10 15:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sempiatnic.livejournal.com - 2010-12-11 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] bisey - 2010-12-09 20:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 20:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] foliant.livejournal.com - 2010-12-11 07:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pingvin2010.livejournal.com - 2010-12-09 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pingvin2010.livejournal.com - 2010-12-09 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-09 20:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 21:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-09 21:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-09 21:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-09 21:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-10 06:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 09:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-10 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-10 11:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-10 14:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-10 18:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-10 19:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-11 07:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-10 11:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-10 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nemka.livejournal.com - 2010-12-09 14:33 (UTC) - Expand
bisey: (Default)

[personal profile] bisey 2010-12-09 01:08 pm (UTC)(link)
Итить! У вас что, с сантехниками и уборщицами заставляют заключать трудовой договор и включать их в штат?! Если так, то сочувствую. У нас в ТСЖ они тихо-мирно работают по договорам оказания услуг - тем более, что к сантехнику обращаются по конкретному поводу...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2010-12-09 01:31 pm (UTC)(link)
Ну, вот раньше можно было не включать в штат.
А теперь приехали.

(no subject)

[personal profile] bisey - 2010-12-09 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] bisey - 2010-12-09 18:02 (UTC) - Expand

[identity profile] rioman.livejournal.com 2010-12-09 01:10 pm (UTC)(link)
Удачи.

А это новый налоговый кодекс? На него ж вето наложили?

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2010-12-09 04:33 pm (UTC)(link)
ну да, единщики протестовали, и единый налог на 50% отбили;
против расширения прав налоговой протестовали и на 50% отбили;
вот этого касалось вето Президента;
все остальные не протестовали, они ж не "барыги", потому все нововведения в отношении остальных остались в силе;
и с 1 января эти нововведения начнут работать по полной вместе с Налоговым кодексом и изменениями к пенсионному законодательству;

[identity profile] yoshke.livejournal.com 2010-12-09 01:18 pm (UTC)(link)
Удачи.
Но, если честно, то с налогами везде пиздец. И если где-нибудь сделают так, что граждане сами смогут выбирать какие налоги им платить, то я сразу же туда эмигрирую.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2010-12-09 01:36 pm (UTC)(link)
А где такой пиздец, чтобы налоги брали и с затратной части тоже?

(no subject)

[identity profile] yoshke.livejournal.com - 2010-12-09 14:19 (UTC) - Expand

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2010-12-09 01:24 pm (UTC)(link)
Да, это он. Круче, чем у нас.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2010-12-09 08:51 pm (UTC)(link)
Не совсем. Если бы вашим надлоговым дали отмашку кошмарить общественные организации - было бы круче.
Просто у Медведепута есть нефтедоллары, и крохи, которые можно слупить с ваших жилищных товариществ, никого не интересуют.
Два года назад они и у нас никого не интересовали. Год назад начали завинчивать гайки. Потому что нефтедолларов нет, а брать где-то бабки надо.

[identity profile] shoshana-flor.livejournal.com 2010-12-09 01:31 pm (UTC)(link)
Весело, да...

[identity profile] kostya-moskowit.livejournal.com 2010-12-09 01:34 pm (UTC)(link)
То есть раньше вы квартплату наличными собирали, а теперь надо квартплату через банк платить? Откуда наличные появлялись на оплату уборщице?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2010-12-09 01:38 pm (UTC)(link)
Раньше примерно половина жильцов платила через банк, половина налом.
С тех денег,что поступали в банк, мы рассчитывались с теми, с кем шел расчет только по безналу.
С уборщицами и водопроводчиком расчет шел на основе "джентльменского соглашения".
Расходники покупали за наличные на базаре, выходило, сами понимаете, дешевле.
Сейчас все должно быть только через банк.

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 14:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] bisey - 2010-12-09 18:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klangtao.livejournal.com - 2010-12-09 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] bisey - 2010-12-09 20:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 17:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] bisey - 2010-12-09 15:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] bisey - 2010-12-09 16:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 17:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ryisenok.livejournal.com - 2010-12-13 21:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-14 00:12 (UTC) - Expand

[identity profile] maria-beata.livejournal.com 2010-12-09 01:44 pm (UTC)(link)
Идём в банк... или ва-банк?

Удачи. ТЕРПЕНИЯ. В объяснениях.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2010-12-09 01:46 pm (UTC)(link)
Да я вот думаю: напишу сейчас листовку и буду раздавать.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2010-12-09 01:46 pm (UTC)(link)
я смотрю, чем дальше, тем хуже

А как с поджэковыми?

[identity profile] formetta-cara.livejournal.com 2010-12-09 01:55 pm (UTC)(link)
Прошу прощения, а тех, кто под ЖЭК-ами это тоже касается? Или только организовавших ТСЖ?

Re: А как с поджэковыми?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2010-12-09 02:27 pm (UTC)(link)
ХЗ.
Но сотрудники ЖЭКа отличаются от нас тем. что могут уволиться науи, и ни за что не отвечать.

[identity profile] tramarim.livejournal.com 2010-12-09 02:56 pm (UTC)(link)
Сочувствую. И - удачи.
А я-то думала, что это у нас с налогами пушной зверь!
bisey: (Default)

[personal profile] bisey 2010-12-09 03:23 pm (UTC)(link)
Кстати, советую для верности ещё и в подъезде повесить листовку - чтоб уж точно никто не забыл.

[identity profile] veber.livejournal.com 2010-12-09 04:01 pm (UTC)(link)
Удачи!

[identity profile] varr-rrav.livejournal.com 2010-12-09 04:40 pm (UTC)(link)
Оля, почитай: РАЗ (http://hvylya.org/index.php?option=com_content&view=article&id=8522:wikileaks-&catid=4:2009-04-12-12-01-18&Itemid=10), ДВА (http://hvylya.org/index.php?option=com_content&view=article&id=8574:2010-12-08-18-18-32&catid=4:2009-04-12-12-01-18&Itemid=10)

[identity profile] arthin.livejournal.com 2010-12-09 09:31 pm (UTC)(link)
Как будто кто-то когда-то сомневался. Но какая же феерическая глупость пытаться лечить это Януковичем!

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 09:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arthin.livejournal.com - 2010-12-10 10:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arthin.livejournal.com - 2010-12-10 12:03 (UTC) - Expand

[identity profile] mentbuster.livejournal.com 2010-12-09 07:00 pm (UTC)(link)
А що вам заважає збирати бабло налом, і налом же платити його роботягам? Ми в нашому будинку робимо саме так.

[identity profile] klangtao.livejournal.com 2010-12-09 08:26 pm (UTC)(link)
Податкова.
Тепер за такі речі збуджуватимуть кримінальну справу.

(no subject)

[identity profile] mentbuster.livejournal.com - 2010-12-10 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mentbuster.livejournal.com - 2010-12-10 17:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mentbuster.livejournal.com - 2010-12-10 17:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 18:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mentbuster.livejournal.com - 2010-12-10 19:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 19:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mentbuster.livejournal.com - 2010-12-10 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 20:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mentbuster.livejournal.com - 2010-12-11 00:46 (UTC) - Expand

[identity profile] mikep-od.livejournal.com 2010-12-09 07:17 pm (UTC)(link)
отлично. то есть раньше вы тупо не платили налоги, а теперь опля! надо платить!

не хнычьте и читайте законы.
bisey: (Default)

[personal profile] bisey 2010-12-09 08:33 pm (UTC)(link)
Да, в общем-то, никто и не хнычет. Просто от таких законов даже я, юрист, фалломорфирую.

(no subject)

[identity profile] mikep-od.livejournal.com - 2010-12-09 21:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 20:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mikep-od.livejournal.com - 2010-12-09 21:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 22:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mikep-od.livejournal.com - 2010-12-09 22:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 23:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 09:53 (UTC) - Expand

[identity profile] ghrar.livejournal.com 2010-12-09 08:33 pm (UTC)(link)
я пардону прОшу, но вот то самое повышение коммуналки в 2005м (может и позже) и повышение цен на все виды топлива в последние 5 лет Вы называете "отдалили пиздец"?)
нет, я уважаю любую политическую позицию и не жду ответа). конкуренция в политике быть обязана).
и ещё один нескромный вопросец - Вы работаете в ЖЭКе (или как там это в городах сейчас называется, прошу извинить за неосведомлённость в этом вопросе).

[identity profile] morreth.livejournal.com 2010-12-09 08:37 pm (UTC)(link)
Извините, а после пакта Молотова-Риббентропа, то есть, пардон, Медведев-Януковича не наступило повышение тарифов на газ (за чем неизбежно последует повышение тарифов на тепло и эл. энергию)?

То есть, второе повышение после уже бывшего - вас устраивает?
Грядущее повышение пенсионного возраста, я так понимаю, тоже?
И сияющая перспектива перехода на 60-часовую рабочую неделю?

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-09 20:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 21:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-09 21:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 21:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-09 22:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 22:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ghrar.livejournal.com - 2010-12-10 07:01 (UTC) - Expand

тюбля

[identity profile] armlaw.livejournal.com 2010-12-09 09:03 pm (UTC)(link)
Ребята, не гоните!
ни кто вас не заставляет брать в штат ни бабу Олю, ни деда Васю. Не оформляйте актами выполненных работ все их услуги (али сцикотно и при разрыве трубы хочется иметь субъект который ответит?) :-)
Товарищи, есть одно правило.
Если мы в тени - то в тени полностью (минимизируем, обналичиваем, укрываем и т.д. по списку), и нех бегать с гарантийным в сервис или ОЗПП
Если хотим гарантий и сервиса - идем платить налоги и не ноем

Re: тюбля

[identity profile] morreth.livejournal.com 2010-12-09 09:22 pm (UTC)(link)
Юридическая консультация от человека, который пишет "ни кто" - как раз то, что нам сейчас необходимо :)

Re: тюбля

[identity profile] armlaw.livejournal.com - 2010-12-09 21:34 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_zlyden_/ 2010-12-09 10:09 pm (UTC)(link)
Нет, вы не правильно поняли.
Да, вы ухитрились проспать такое изменение законодательства, как принятие налогового кодекса.
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-09 22:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] armlaw.livejournal.com - 2010-12-09 22:11 (UTC) - Expand

[identity profile] iolly.livejournal.com 2010-12-10 12:28 am (UTC)(link)
Удачив борьбе с существующим строем.

[identity profile] andreistp.livejournal.com 2010-12-10 02:31 am (UTC)(link)
для меня открытием года стал Тигипко
то что этот комсюк развалил два банка знал и раньше (после развала банков управляет страной)
но то что он настолько самовлюбленный идиот понял после его комментов по поводу Налогового
с Тигипкой все ясно
вопрос, сколько еще скелетов, начиная с Яценюка, хранится в пыльном шкафу укр.политики

[identity profile] legostay-rus.livejournal.com 2010-12-10 08:54 am (UTC)(link)
Попробуйте рассмотреть вариант регистрации уборщиц и водопроводчика как ИП (индивидуальных предпринимателей) на упрощённой системе налогообложения.

В России это хороший выход. Такая регистрация обойдётся максимум в 2000 руб (вместе с услугами нотариусов) и выполняется вполне просто за 5-7 дней (все документы можно подготовить самому дома). Однако после такой регистрации получаемые человеком доходы облагаются только налогом в 6% (против 13% налога на доходы плюс 26% социальных выплат при "классическом" трудоустройстве).

Недостаток (в РФ) у такого способа только один: даже если человек не работает и не имеет дохода, ему всё равно приходится делать фиксированный платёж в пенсионный фонд и фонд страхования. Однако в случае получения дохода этот платёж учитывается в налоге (т.е. налог снижается на его сумму). Кроме того, раз в год нужно сдавать декларацию и самому вести расчётный счёт в банке (или доверить всё это делать кому-нибудь).

Если подобное (ИП на УСН) возможно на Украине, то это может быть хорошим решением ситуации.

Кроме того (во всяком случае, в РФ), единоразовая плата одного физлица другому физлицу не считается ни зарплатой, ни доходом от предпринимательства. Поэтому если жильцы будут платить уборщице напрямую, "из рук в руки", и никто не донесёт по поводу того, что, дескать, "уборщица одна и та же", то проблем тоже практически не будет. Но это уже менее надёжно.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2010-12-10 09:31 am (UTC)(link)
Для этого надо, чтобы они согласились.
Зная всех троих, я так полагаю, не согласятся.

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 09:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 10:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2010-12-10 11:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] massaraksh.livejournal.com - 2010-12-11 09:35 (UTC) - Expand

Page 1 of 2