Перечитывала недавно одну книгу
Как вы думаете, что это была за книга?
А вот и не угадали!
— В любом случае, времени у нас осталось немного, — сказал Дамблдор. — Так что давай, Драко, обсудим твой выбор.
— Мой выбор! — громко сказал Малфой. — Я стою здесь с палочкой — я собираюсь вас убить…
- Мой дорогой мальчик, давай не будем больше притворяться. Если бы ты собирался меня убить, ты бы сделал это, сразу как разоружил меня, и не стал отвлекаться на приятную беседу о путях и способах.
— Да нету у меня выбора! — лицо Малфоя вдруг стало таким же белым, как у Дамблдора. — Я должен это сделать! А то он убьёт меня! Убьёт всех моих родных!
— Я понимаю сложность твоего положения, — сказал Дамблдор. — Почему, как ты думаешь, я не противодействовал тебе раньше? Потому что я знал — если бы Лорд Волдеморт понял, что я тебя подозреваю, ты был бы убит.
При звуке этого имени Малфой дёрнулся.
— Я не решался поговорить с тобой о миссии, которую, как я знал, тебе поручили, опасаясь, что он подвергнет тебя Легилименции, — продолжил Дамблдор. — Но сейчас, наконец, мы можем говорить друг с другом прямо… ведь никакой беды не случилось, ты никому не повредил, хотя тебе очень повезло, что твои нечаянные жертвы выжили… Я могу помочь тебе, Драко.
— Нет, не можете, — сказал Малфой, палочка в его руке ходила ходуном. — Никто не может. Он велел мне это сделать, или он меня убьет. Нету у меня выбора.
— Перейди на правую сторону, Драко, и мы спрячем тебя лучше, чем ты можешь себе вообразить. Более того, я могу послать членов Ордена к твоей матери, прямо этой ночью, и так же спрятать и её. Твой отец на данный момент в безопасности в Азкабане… когда придет время, мы сможем и его защитить… переходи на правую сторону, Драко… ты же не убийца…
Малфой смотрел на Дамблдора не отводя глаз.
— Но разве я не слишком далеко зашёл? — медленно проговорил он. — Думали, я умру, пытаясь, но я здесь… и вы в моей власти… я здесь с палочкой в руке… вы в моей милости…
— Нет, Драко, — спокойно сказал Дамблдор. — Не твоя милость сейчас решает, а моя.
Так вот, тут описана реакция взрослого человека.
А реакция " не подходи ко мне, мерзкий отравитель, я обиделся, вон из моего дома!" - это реакция истеричной дамочки.

no subject
Нельзя хранить то, чего у тебя никогда не было. Я не верю, что Алва на что-то ещё рассчитывал. Он закрыл счёт.
"Во-первых, он их никуда не "впутывал"."
Впутывал. Вменяемое начальство убирает детей с линии огня, а не делает школу центром мстительных планов какого-нибудь полумёртвого дьявола. Не знаю, как вы это себе представляете, но детей, на которых охотятся безумные террористы, не держат открыто в обычной школе, их прячут по программе защиты свидетелей. Истинный лидер (взрослый) не сидит в учительском кресле. Он создаёт боеспособную армию (взрослую), а не плохую шутку под названием Орден Феникса. Дамблдор должен был сидеть в кресле министра магии, тогда все дети остались бы целы. Он должен был действовать, как Уинстон Черчилль. Но с детьми манипуляторам, конечно, легче. Дети легко принимают за добрых дедушек тех, кого взрослые видят насквозь.
"Потому что сделать за Гарри самого главного - добровольно умереть - он все равно не мог."
Он мог хотя бы ему не врать.
"Во-вторых, "по плодам узнаете их". Два человека берут в руки обыкнованных подростков с обыкновенными подростковыми закидонами."
Не двух. В руках у Алвы были ещё Марсель и Герард Арамона. У Дамблдора были Малфой, Крэб, Гойл и весь Слизерин, и все видели, что из них вышло. Даже те двое, о которых вы говорите, были разными по качеству. И попали к наставникам в разном возрасте. В шестнадцать человек, как правило, давно сформировался.
"У одного из рук выходит герой, у второго - мерзавец."
Выходит то, на что был способен исходный материал. Люди всё-таки не пластилин. Кстати, сделать правильного человека из Валме - больший труд, чем воспитать десяток окделлов.
no subject
Именно.
***Вменяемое начальство убирает детей с линии огня, а не делает школу центром мстительных планов какого-нибудь полумёртвого дьявола. Не знаю, как вы это себе представляете, но детей, на которых охотятся безумные террористы, не держат открыто в обычной школе, их прячут по программе защиты свидетелей***
Я так понимаю, что 7 книгу Роулинг вы не читали, а так, бегло просмотрели. Иначе весь этот набор глупостей не прозвучал бы.
***Он мог хотя бы ему не врать***
Что характерно - он соврал ему один-единственный раз: перед зеркалом желаний. Когда сказал, что видит в зеркале себя с парой теплых носков.
***В руках у Алвы были ещё Марсель и Герард Арамона.***
Марсель - подросток.
Вы сделали мой день :)
***У Дамблдора были Малфой, Крэб, Гойл и весь Слизерин, и все видели, что из них вышло***
А что из них вышло?
Единственные, кто попытался совершить настоящее убийство - Малфой, Крэб и Гойл.
Остальных хватило только на то, чтобы эвакуироваться через Выручай-комнату. Тоже не фонтан поступок, когда твои ровесники остаются сражаться, но и не открытое выступление на стороне врага.
Да, в Слизерин главным образом шли те, кому своя жопа дорога. Таков принцип отбора на факультет. Но даже среди них отыскались Регулус Блэк и Снейп. Оба - выпускники Дамблдора.
Так что же из них вышло?
***В шестнадцать человек, как правило, давно сформировался. ***
Так предпочитают о себе думать в основном сами шестнадцатилетние :)
Человеку постарше видно, какой там в основном пластилин еще.
***Выходит то, на что был способен исходный материал***
Что полностью избавляет нас от всякой ответственности за то, что мы делаем с людьми, да? :)
***Кстати, сделать правильного человека из Валме - больший труд, чем воспитать десяток окделлов. ***
А из него сделали правильного человека?
Я как-то упустила этот момент. По-моему, путь от игры в карты на женщин к подстроенному убийству невиновного только зато, что он мешает - это путь вниз, а не вверх.