morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2010-07-07 06:46 pm

И снова прекрасное

http://ulitza.livejournal.com/276826.html

Ага, я это называю "синдром Бри ван де Камп".

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com 2010-07-07 04:11 pm (UTC)(link)
Ну да, ну да, если у кого-то все хорошо и правильно, он, несомненно, виноват, что вызывает у ленивых и завистливых комплекс неполноценности.

[identity profile] lazzo-fiaba.livejournal.com 2010-07-07 04:45 pm (UTC)(link)
Неужели ты смотришь Отчаянных хозяек? :)

[identity profile] audiart.livejournal.com 2010-07-07 05:23 pm (UTC)(link)
*с интересом* А Вам правда кажется, что у описанной в постинге по ссылке женщины все хорошо?

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com 2010-07-07 05:42 pm (UTC)(link)
То, что возмущает автора постинга, у нее хорошо.

А выискивать оправдания "зато у нее плохо то, другое, пятое, десятое, а у меня нет" - это низкая зависть.

[identity profile] ewgene-mult.livejournal.com 2010-07-07 05:43 pm (UTC)(link)
Не помню в какой книге, не помню у какого автора была описана подобная ситуация. Там еще главный герой, рассуждая с самим собой на эту тему, осознал свое малодушие в момент, когда понял, что ему было бы легче, если бы в ответ на свою злобу он бы тоже увидел злобу.

Вы не напомните, что за книга? :)

[identity profile] audiart.livejournal.com 2010-07-07 05:49 pm (UTC)(link)
Мне не показалось, что автора постинга что-то возмущает :) И тем более, что автор постинга ищет, в чем она виновата. Автор пишет именно о том, как самой такой женщине помочь - потому что это она в результате такой установки страдает, и в личной жизни, и вообще.

[identity profile] nicksakva.livejournal.com 2010-07-07 05:54 pm (UTC)(link)
А разве автора что-то возмущает?
И, насколько я понял, автору приходится выискивать не оправдания, а средства помочь человеку, который сам за этой помощью как раз и обратился.

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com 2010-07-07 05:59 pm (UTC)(link)
Возможно, Вы не дочитали до конца. Больной, которой нужна помощь, автор называет как раз женщину в пальто, будучи уверенной, что такие люди страдают именно от своей правильности.

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com 2010-07-07 06:01 pm (UTC)(link)
Автор считает "правильность" несчастьем по определению и уверена, что это несчастье есть у всех в белом пальто, только не все обращаются за помощью. И отправная точка в таких выводах - ее, автора, реакция на правильность.

[identity profile] audiart.livejournal.com 2010-07-07 06:06 pm (UTC)(link)
Я именно что дочитала до конца. Описанная "женщина в пальто" действительно страдает от собственной навязчивой правильности, над которой она имеет столько же контроля, сколько больной сколиозом - над своей осанкой. Но "страдать", "быть виноватым", "вызывать возмущение" - это все несколько разные вещи, не находите?
Автор пишет о помощи страдающему человеку. Про то, что этот человек автора возмущает, или что этот человек в чем-то виноват, автор не писал.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2010-07-07 06:08 pm (UTC)(link)
А оно есть. Потому что белое пальто - это вампир, который высасывает из человека жизнь. Я наблюдала вблизи 15 лет - и на расстоянии остальные 17.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2010-07-07 06:08 pm (UTC)(link)
Пятый сезон ниасилила.

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com 2010-07-07 06:14 pm (UTC)(link)
Далеко не всегда. Часто человеку просто нравится белое пальто.

Вот хороший ответ на ту запись о белом пальто: http://ya-exidna.livejournal.com/150343.html

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com 2010-07-07 06:15 pm (UTC)(link)
Она страдает от другого, но автор решила, что это связано с правильностью.

[identity profile] audiart.livejournal.com 2010-07-07 06:24 pm (UTC)(link)
Да нет, просто в описанном автором случае "правильность" - это только синдром. Один из - наряду со стремлением эту правильность постоянно за счет других утверждать (см. первый абзац обсуждаемого постинга). Отношения с окружающими у обсуждаемой "женщины в белом пальто" портит именно это, а не правильность сама по себе.

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com 2010-07-07 06:36 pm (UTC)(link)
Вот утверждение правильности за счет других - тут я могу согласиться. Но мне всю дорогу казалось, что утверждение существует только в голове автора и в преломлении прочих лирических героев. Сами люди ничего такого не делают, но в глазах тех несчастных уже само по себе существование белого пальто отравляет им жизнь.

Вот хороший текст-ответ, гляньте http://ya-exidna.livejournal.com/150343.html

[identity profile] audiart.livejournal.com 2010-07-07 06:53 pm (UTC)(link)
Ну, мне кажется, автор исходного постинга там в комментариях все за себя прекрасно объяснила: речь не об аккуратных/пунктуальных людях вообще, а только о тех из них, кому эту аккуратность и пунктуальность обязательно надо доказывать в каждый момент в тяжелой битве с окружающими. Что и влечет за собой проблемы и конфликты с окружающими. Если проблем и конфликтов нет - значит, у дамы в белом пальто и правда все хорошо, только исходный постинг, в таком случае, не про нее.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2010-07-07 06:56 pm (UTC)(link)
Нет. Когда человеку нравится белое пальто - он не приземляется в больничке с разной веселой соматикой.

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com 2010-07-07 07:56 pm (UTC)(link)
Я не уверена в правильности диагноза, который поставила автор.

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com 2010-07-07 07:57 pm (UTC)(link)
Комменты я не читала, а сквозь пост проходит слишком личностное отношение.

[identity profile] nicksakva.livejournal.com 2010-07-07 08:45 pm (UTC)(link)
/* Автор считает "правильность" несчастьем по определению и уверена, что это несчастье есть у всех в белом пальто, только не все обращаются за помощью. */
На самом деле 80% текста как раз не о проблемах "пальто", а о проблемах их партнеров. О том, что проблемы партнеров переходят таки в проблемы самих "пальто", выясняется довольно неожиданно ближе к концу. Вывода о том, что "это несчастье есть у всех" я там не увидел. Насколько понимаю, автор психотерапевт, а те, у кого "все ОК", к психотерапевтам за помощью не обращаются. Впрочем, источник проблемы обозначен четко: конкуренция. Это не "неправильность", но очень вероятная предпосылка для конфликта при самых разных сочетаниях партнеров.

[identity profile] shestakova8.livejournal.com 2010-07-07 09:20 pm (UTC)(link)
Вот ведь! Делать сегодня нечего...
Одно удивляет: а если у человека разные "одежные" пристрастия и он их варьирует от черной косухи до классического белого пальто? (Как моя сестра) Но, замуж не хочет. И бросил её жених только потому, что родителей не устроила - отсутствием достаточного приданного (как для них...) Как всё в мире запутано...
Думаю, всё от судьбы зависит, а не от внешнего вида...

[identity profile] gem-in-i.livejournal.com 2010-07-07 09:22 pm (UTC)(link)
Да, Вы правы в том, что автор видит проблемы партнеров и списывает их на вину человека в белом пальто. Именно это меня удивляет.

Автор - психотерапевт, да, но она часто аргументирует примерами из жизни, а не только из практики. Иногда у меня такое впечатление, что она готова поставить диагноз всем, кто не вписывается в ее рамки правильной жизни. Или просто ее раздражает.

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2010-07-07 09:32 pm (UTC)(link)
может, и хорошо, что бросил? зачем ей был бы такой муж с его родителями?
Просто я наблюдаю развитие подобной ситуации. Родители жениха девушки К. настаивали на том, чтобы он ее бросил, потому что она не имеет за душой ни гроша - ни машины, ни квартиры, ни денег. Жених, правда, нашел в себе силы сказать родителям "нет", но мне страшно представить, что ждет девушку К. в этой семье...

[identity profile] shestakova8.livejournal.com 2010-07-07 09:40 pm (UTC)(link)
Парень приезжал весь в слезах и соплах - но его отправила. Похудел на 20-ть кило. Она ему благодарна, вообще-то: сама признается, что такая гонка, как требуется от итальянских жен (а они пашут по дому - будь здоров *даже домработниц приглашают - чтобы все блестело - факт*) - не для неё. Лучше будет носить, что вздумается и быть свободной, ни под кого не подстраиваясь. А девушке К. надо брать мужа и уезжать от его родителей. Когда внуки появятся и они станут на ноги (оч. надеюсь) - тем уже просто некуда будет деваться (лучше с милой в шалаше, чем всю жизнь жалеть о своем разбитом сердце)

Page 1 of 3