По поводу вчерашнего - 2 Ципор, Изарайя и др.
Люди, вы совершенно напрасно решили, что я против сетевых свободных библиотек. Нет, в этом вопросе мы стоим с Астаховой на ПОЛЯРНО разных позициях. Она резко против - я резко за.
Но. При том, что я резко за, я не могу не отметить тот факт, что вокруг этих библиотек начинает кучковаться оределенный контингент, отличающийся агрессивностью, помножнной на инфантильное потребительство и инфантильную же безграмотность.
Так вот, этот контингент вкупе с его идеологией и вызывает у меня стойкое отвращение.
Чтобы не быть голословной, приведу некоторые высказывания подвизающихся на Либрусеке молодых людей. Одно, особенно жгучее, я уже привела. теперь дам слово остальным:
ВклИюля 16th, 2009 Александр Брандт пишет:
Знаете, соглашусь с Вами во всем. Пускай Мыльникоффф и pkn пишут, что не смогли вникнуть - это не наши учебники по физике, понять ваш первый пост можно вполне. Просто не всем хочется разжевывать большие посты, но это уже широко распространено в инете, и, думаю, вполне простительно.
Долго думал, написать ответ Фаталь вежливо или грубо. Пока думал, она ушла, ну и Тьма с ней. А я все таки скажу грубо, ибо нефиг!
Чего вы ждали, собственно, от двух этих дамочек? Тем более, что посмотрев ЖЖ одной из них, не увидел ничего, кроме обкушавшейся сказочек Толкиена обывательницы, возомнившей себя великой авторшей, и пытающейся впарить всем свою графоманию (ИМХО), причем основной задачей взяв срубить за это со всех бабло. Взяться ее читать можно только лишь по ошибке, дочитывать - только из поистине ослиного упрямства, ибо хрупкой надежды, что где-то здесь, в этой куче мусора, может быть зарыта хотя бы маленькая жемчужина, не рождается изначально. Возомнили себя новыми Лукьяненками...
Вспомните Стругацких: "Разумеется, людям свойственно ожидать награды за труды свои и за муки, и в общем-то это справедливо, но есть исключения: не бывает и не может быть награды за муку творческую. Мука эта сама заключает в себе награду." Запомните это. Беретесь писать - пишите.
ВклИюля 16th, 2009 dal74 пишет:
Как бы выразиться проще, суть в том, что в погоне за призрачным баблом, меняется и внутренний мир писателя и мир его произведений, чаще всего в негативную сторону...Миры писателей, любителей борцов за бабло в полный рост, категорически мне подходят, и либрусек, как лакмусовая бумажка, отлично выявляет такого рода граждан. Следя за подобными полемиками, просто составляю список имен, чьи произведения не стоит читать.
ВклИюля 16th, 2009 Doc 2 пишет:
Новая оригинальная попытка пропиариться через Либрусек.... Да на хуй вас благородные дамы... что вы вообще на пиратском ресурсе делаете, клоунессы, ешё раз вас на хуй, если не поняли...
Какие милые люди, не правда ли, Ципор? Обвинять авторов в том, что их публикуют без разрешения на пиратском ресурсе - это какой-то до сих пор неизвестный мне уровень цинизма.
ВклИюля 15th, 2009 Леонид Риттенберг пишет:
Не стоит нам пиарить разных копирастов,ни к чему это.Собака лает,караван идёт.
То есть, автор должен еще в ножки им поклониться, что они изволили прочитать.
А вот добрые намеки:
ВклИюля 15th, 2009 Антон Палихов пишет:
irien24 она же Астахова Людмила Викторовна
Дата рождения: 24 мая 1970 года
Адрес прописки: ХХХХХХХХХХХХ
Домашнего телефона вроде нет.
Съездить что ли :))
ВклИюля 15th, 2009 Webdiver пишет:
Ух ты!!! А у мну в Харькове корефанов куча. Отправить их чтоль за афтографом... :-)))
upd:
район это ХТЗ.
манера поведения авторши как раз соответствует.
ВклИюля 18th, 2009 Doc 2 пишет:
Ой зря я мат убрал, с этими коблухами иначе нельзя....
Ципор, по-моему, это моральное уродство в полный рост, и ничто иное.
А при чем тут авторское право? Да ни при чем.
Но. При том, что я резко за, я не могу не отметить тот факт, что вокруг этих библиотек начинает кучковаться оределенный контингент, отличающийся агрессивностью, помножнной на инфантильное потребительство и инфантильную же безграмотность.
Так вот, этот контингент вкупе с его идеологией и вызывает у меня стойкое отвращение.
Чтобы не быть голословной, приведу некоторые высказывания подвизающихся на Либрусеке молодых людей. Одно, особенно жгучее, я уже привела. теперь дам слово остальным:
ВклИюля 16th, 2009 Александр Брандт пишет:
Знаете, соглашусь с Вами во всем. Пускай Мыльникоффф и pkn пишут, что не смогли вникнуть - это не наши учебники по физике, понять ваш первый пост можно вполне. Просто не всем хочется разжевывать большие посты, но это уже широко распространено в инете, и, думаю, вполне простительно.
Долго думал, написать ответ Фаталь вежливо или грубо. Пока думал, она ушла, ну и Тьма с ней. А я все таки скажу грубо, ибо нефиг!
Чего вы ждали, собственно, от двух этих дамочек? Тем более, что посмотрев ЖЖ одной из них, не увидел ничего, кроме обкушавшейся сказочек Толкиена обывательницы, возомнившей себя великой авторшей, и пытающейся впарить всем свою графоманию (ИМХО), причем основной задачей взяв срубить за это со всех бабло. Взяться ее читать можно только лишь по ошибке, дочитывать - только из поистине ослиного упрямства, ибо хрупкой надежды, что где-то здесь, в этой куче мусора, может быть зарыта хотя бы маленькая жемчужина, не рождается изначально. Возомнили себя новыми Лукьяненками...
Вспомните Стругацких: "Разумеется, людям свойственно ожидать награды за труды свои и за муки, и в общем-то это справедливо, но есть исключения: не бывает и не может быть награды за муку творческую. Мука эта сама заключает в себе награду." Запомните это. Беретесь писать - пишите.
ВклИюля 16th, 2009 dal74 пишет:
Как бы выразиться проще, суть в том, что в погоне за призрачным баблом, меняется и внутренний мир писателя и мир его произведений, чаще всего в негативную сторону...Миры писателей, любителей борцов за бабло в полный рост, категорически мне подходят, и либрусек, как лакмусовая бумажка, отлично выявляет такого рода граждан. Следя за подобными полемиками, просто составляю список имен, чьи произведения не стоит читать.
ВклИюля 16th, 2009 Doc 2 пишет:
Новая оригинальная попытка пропиариться через Либрусек.... Да на хуй вас благородные дамы... что вы вообще на пиратском ресурсе делаете, клоунессы, ешё раз вас на хуй, если не поняли...
Какие милые люди, не правда ли, Ципор? Обвинять авторов в том, что их публикуют без разрешения на пиратском ресурсе - это какой-то до сих пор неизвестный мне уровень цинизма.
ВклИюля 15th, 2009 Леонид Риттенберг пишет:
Не стоит нам пиарить разных копирастов,ни к чему это.Собака лает,караван идёт.
То есть, автор должен еще в ножки им поклониться, что они изволили прочитать.
А вот добрые намеки:
ВклИюля 15th, 2009 Антон Палихов пишет:
irien24 она же Астахова Людмила Викторовна
Дата рождения: 24 мая 1970 года
Адрес прописки: ХХХХХХХХХХХХ
Домашнего телефона вроде нет.
Съездить что ли :))
ВклИюля 15th, 2009 Webdiver пишет:
Ух ты!!! А у мну в Харькове корефанов куча. Отправить их чтоль за афтографом... :-)))
upd:
район это ХТЗ.
манера поведения авторши как раз соответствует.
ВклИюля 18th, 2009 Doc 2 пишет:
Ой зря я мат убрал, с этими коблухами иначе нельзя....
Ципор, по-моему, это моральное уродство в полный рост, и ничто иное.
А при чем тут авторское право? Да ни при чем.

no subject
no subject
no subject
Все же что-то прогнило в этой стране, если любой ресурс, когда становится площадкой для общения, превращается в такое.
no subject
Встретим)))
no subject
no subject
Умные бы промолчали и сделали вид, что ничего такого в НЧЧК-3 нету. Но ума ж нет, не выросло еще.
Они таки добьются, что слово "либрусек" станет нарицательным))))
no subject
А это тоже неразумно. Это пена, даже если цитированные выше граждане имеют непосредственное отношение к команде организаторов - не знаю, имеют ли, или просто тявкают. Существеннен основной результат труда.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
поглядев ниже
Re: поглядев ниже
Re: поглядев ниже
Re: поглядев ниже
Re: поглядев ниже
no subject
(no subject)
no subject
no subject
Я не решила, у тебя было прописано, что ты не против. :) Я реагировала на фразу про бедных граждан.
Дурость там в полный рост и, действительно, инфантильность.
no subject
вставай, х.. !
Пошло бурление говн
Ресурс этот поганый
ну покипит говнищем маленько
но ты не переживай, говнюки еще прибегут
Сам манифест написан дебилом для даунов
это называется - самоудовлетворение, в просторечьи онанизм.
no subject
Я одному апологету сказала и вам скажу: вот был там человек, который разговаривал с этой братией вежливо: Фаталь. Практика показала, что это мудачье приимает вежливость за слабость.
Ну так по вере их да будет им.
no subject
Но я взял цитаты из этого ЖЖ: http://irien24.livejournal.com/317692.html причем, когда я в нем процитировал все это, мой коммент быстренько удалили.
Поливать дерьмом своих оппонентов в своем безопасном ЖЖ, зная, что тебе не могут ответить там же (ибо ты неугодные тебе комменты тут же потрешь) - по Вашему признак силы? Лично я бы ответил снова цитатой: "Умные бы промолчали и сделали вид, что ничего такого на Либрусеке нету.
лично вам, и только один раз
Я что протестовала против выкладки книги? нет. мое мнение никого не интересует.
я писала гневные письма Ларину? нет
я книжку написала, а уже то что я там написала, это мое дело, я там могу хоть на Путина наехать, хоть на Ющенко, хоть на кого угодно
вам не нравится - не читайте
вам не нравится, что я не пылаю любовью к сетевым библиотекам - это ваши проблемы
больше можете ко мне не обращаться, я не отвечу
Re: лично не вам
Re: лично не вам
Re: лично не вам
Re: лично не вам
(no subject)
(no subject)
no subject
Почему те, которые "большие-умные-правые" радостно ведут себя как те, которые "козлы-малолетки-недоумки" - им же на радость?
И как это в целом сочетается с позицией "старше-умнее-правее".
А то как бы особой разницы в поведении сторон пока не особо видно(ну, не считая вашего манифеста). Все красавцы. И если с теми, что помладше, понятно, то с теми, что постарше - нет.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
сэкономлю траффик
Re: сэкономлю траффик
Re: сэкономлю траффик
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject
no subject
---------------------------------
Это понятно. Всем, кто с тобой знаком, известно, что это так. Но тогда может быть имеет смысл сформулировать существо спора? Потому что до сих пор оно, как бы, не предъявлено.
Возможно, таковая формулировка способствовала бы переводу беседы с языка собачьего лая, возобладавшего в ней окончательно, на что-то более содержательное?
Сразу замечу, что
-----------------------
***не могу не отметить тот факт, что вокруг этих библиотек начинает кучковаться оределенный контингент, отличающийся агрессивностью, помножнной на инфантильное потребительство и инфантильную же безграмотность.***
-----------------------
не объясняет здесь ничего. Такова вообще русскоязычная сетевая жизнь, в ней избыточно много дебилов. Процент их кучкования вокруг сетевых библиотек не выше, чем где-бы то ни было.
upd:
http://morreth.livejournal.com/1105087.html?thread=24973503#t24973503
Прмерно понятно. Из предыдущего понять было нельзя почти ничего.
no subject
Грустно, что в сети столько всякого г... и да, для них это весьма характерно - вежливость принимать за слабость, увы.
no subject
no subject
no subject
no subject
Лично я ничего не имею против свободных библиотек, особенно при учете того, что а) далеко не всегда есть деньги купить книгу, б) далеко не всегда есть возможность ее купить, в) если бы я все те книги, которые читала, покупала, то сейчас могла бы открыть книжный магазин. Или частную библиотеку. Но помещения нэт:) и г)прежде чем покупать, надо книгу оценить. Часто бывает так, что, почитав какую-нибудь книгу в электронном виде, я иду в магазин и покупаю ее в бумажном. Потому что я не люблю читать с экрана.
Но я считаю, что в таких библиотеках надо запретить оставлять комментарии. Оставить только счетчик оценок и рейтингов.