у меня в детстве было не настолько все плохо, это дерьмо достало только на излете. но загнивание пионерии я увидела почти сразу, как только в нее вступила - на простом примере из жизни. Решение, кого принимать в пионеры первыми (а стало быть, определение этих первых таким образом в качестве лучших) принимала только и исключительно наша училка. И естественно, что это были блатные. Дочка полковника, любимица училки, сын директора какого-то магазина и прочие таварисчи такого же рода. быть принятыми в пионеры первыми во всем классе - это престижно,это влияло на характеристику, которой нас тогда уже, в третьем классе, начинали жестоко пугать. Потом в пионеры принимали на день рожденья Ленина и на день пионерии. Естессно, те, кого принимали последними, были самые "плохие", самые "бесполезные" ученики. Меня определили в последние, но тут вмешался случай. Бабушка моя была детским врачом и находилась в составе комиссии, проверявшей работу школьной столовки и прочие санитарные нормы. Училка перебздела и быстро перетасовала меня во вторую партию, видимо, уже сожалея, что не поставила в первую. Но самый тыц был потом, когда в пионеры приняли всех оставшихся, даже очевидного дебила и хулигана, сына потомственных алкоголиков, но не приняли мальчика, который учился хорошо, защищал слабых и тп. а не приняли его потому, что он был внебрачным ребенком, и что его мать была "женщина легкого поведения"...
no subject
но загнивание пионерии я увидела почти сразу, как только в нее вступила - на простом примере из жизни.
Решение, кого принимать в пионеры первыми (а стало быть, определение этих первых таким образом в качестве лучших) принимала только и исключительно наша училка. И естественно, что это были блатные. Дочка полковника, любимица училки, сын директора какого-то магазина и прочие таварисчи такого же рода. быть принятыми в пионеры первыми во всем классе - это престижно,это влияло на характеристику, которой нас тогда уже, в третьем классе, начинали жестоко пугать.
Потом в пионеры принимали на день рожденья Ленина и на день пионерии. Естессно, те, кого принимали последними, были самые "плохие", самые "бесполезные" ученики. Меня определили в последние, но тут вмешался случай.
Бабушка моя была детским врачом и находилась в составе комиссии, проверявшей работу школьной столовки и прочие санитарные нормы.
Училка перебздела и быстро перетасовала меня во вторую партию, видимо, уже сожалея, что не поставила в первую.
Но самый тыц был потом, когда в пионеры приняли всех оставшихся, даже очевидного дебила и хулигана, сына потомственных алкоголиков, но не приняли мальчика, который учился хорошо, защищал слабых и тп. а не приняли его потому, что он был внебрачным ребенком, и что его мать была "женщина легкого поведения"...