Теновый венец
Наши капуцины сплели его для какой-то великопостной декорации и оставили лежать в комнате на столе. Нормальная такая тернина, шипы в палец длиной. Ну, я оглянулась - никого в комнате нет - и примерила этот венок.
Надо сказать, что шипы эти торчат во все стороны, и с учетом их длины внутренний диаметр венка получается сильно меньше головы. Это я к чему - к тому, что надеть не получилось. Чтобы _надеть_ - надо с силой, сдирая этими шипами скальп, надвинуть эту конструкцию до бровей.
Свело у меня зубы и положила я ее на место.
Надо сказать, что шипы эти торчат во все стороны, и с учетом их длины внутренний диаметр венка получается сильно меньше головы. Это я к чему - к тому, что надеть не получилось. Чтобы _надеть_ - надо с силой, сдирая этими шипами скальп, надвинуть эту конструкцию до бровей.
Свело у меня зубы и положила я ее на место.

Троллей развелось...
Может быть,
Конечно, когда христиане это делают, это хуже, потому что уж мы-то должны знать, что Христос тогда уже точно не на нашей стороне.
Но я все-таки сильно сомневаюсь, что среди христиан больше убийц и негодяев, чем среди других людей.
И объявление высшей благой цели для оправдания плохих средств, и то, что человек сам в эту цель верит (себя убеждает) тоже общечеловеческое. Смотри хотя бы коммунистов-революционеров...
no subject
Походы, инквизиция...
Я вам как нехристианин нехристианину скажу - а то, что Чикатило - русский это повод обвинять всех русских в том, что они маньяки. Или всех прграммистов среднего звена в том, что каждый из них - Кевин Митник?
Вера не должна отвечать за идиотизм людей, которые ей прикрываются. И уж тем более за это не должны отвечать другие верующие. Сколько есть сумасшедших, утверждающих, что служат сатане, столько же ечсть и маньяков, которые заявляют, что бог говорит с ними. А уж сколько извергов-атеистов знает история.
И потом - какая религия - не религия крови? Какие верующие не вели войн? Про себя скажу - сами грешны, сколько воевали красношапочные и желтошапочные буддисты...
И наконец - об инквизиции. Скажите, что бы вы сделали с человеком, оскорбившим ваших родителей, скажем, вашу маму? Ага. А инквизиторы требовали от других ответить за слова, которыми они оскорбляли мать свтяую церковь(Ольга, простите, что с маленькой - с большой я пишу только Будду).
Вот. Ольга, извините за самовольную сентенцию анониму - не удержался.
no subject
no subject
(Anonymous) 2004-03-23 06:56 pm (UTC)(link)Пробегая мимо, подбираю челюсть -- чем Кевин заслужил место между серийным убийцей, инквизиторами, и вдохновителями религиозных войн? Весьма интеллигентный молодой человек, талантливый хакер, никому особого вреда не причинивший, и засаженный на 7 лет в тюрьму черт знает за что -- за желание прокуроров и некоего борзописца сделать карьеру ценой человеческой жизни и большого количества вранья. К программированию среднего звена его деятельность практически никак не относилась. Если и есть современный пример истерической реакции общества на непонятное большинству его членов, и представляемое кое-кем в корыстных целях, как страшная ужасная угроза -- так это история Кевина.
А терновый венец -- это такой кошмар, преследовавший меня с первого моего Евангелия на папиросной бумаге.
-Emigrant
no subject
А вот буддисты пишут слово "будда" с маленькой.
Re: Н-дя.
1) У Инквизиции не было полномочий кого либо пытать и казнить.
2) Все обвиняемые Инквизиция передавала гражданским властями, и их пытали и казнили на общих основаниях, как и гражданских обвиняемых.
3) Число людей, осужденных на смерть по преступлениям веры на несколько порядков меньше, чем осужденных на смерть по гражданским преступлениям.
Re: Н-дя.
Интересно,
Рабы, исполняющие приказ?
Или кто-то добровольно исцарапал себе руки ради того, чтобы издеваться над, как им казалось, неудачливым Мессией?
Re: Интересно,
no subject
(Anonymous) 2004-03-23 01:35 pm (UTC)(link)И мне мало понятно рьяное защищение церкви... "не в хравах рукотворных живёт господь", почти (с), давно библию читала, забылось, как было точно.
Далее. Я согласна, что любая религия - религия крови. Но собрать столько зомбированных фанатиков, сколько это удалось христианству не удалось никому. Что, кстати, удивляет.
Почему страдать - это хорошо? Это претит самосохранению. Как и голодовка (посты) и томуподобная дребедень. И если "бедным духом принадлежит царствие небесное", то запихайте это царствие куда поглубже. Меня такая компания не устраивает.
А люди ведуться, что опять-таки удивляет.
Да ладно, вас не убедишь, но и меня тоже. :)
Библия прикалывает - такой роман фентези...жаль, автор неизвестен, нобелевскую бы получил.
Антихрист (это подпись, мне лень регистрироваться)
М-да
(Anonymous) 2004-03-23 01:58 pm (UTC)(link)Ваше антисвятейшество, то что Вы отторгаете, нужно _знать_. Как минимум. Потому что тогда Ваши аргументы будут чего-то стоить. В частности, неплохо знать, что именно имеют в виду христиане, когда говорят о "нищете духа".
С уважением,
Антрекот
Re: М-да
(Anonymous) 2004-03-25 09:08 pm (UTC)(link)Ну вот мы как-то и согласились:) В гостях у уважаемой Morreth :)
Барк
no subject
Запомните, что бы в следующий раз не выглядеть полным придурком: антихрист не называвает себя антихристом, антихрист - это не имя, это не самоназвание по определению.
Антихрист - это лжехрист, тот, кто называет себя Христом, им не являясь.
//Почему страдать - это хорошо?
Это к сатанистам вопрос, не к христианам.
//Как и голодовка (посты)
Что, голодовка является постом? Вы бредите?
//"бедным духом принадлежит царствие небесное",
Как Вы это понимаете? Согласно толкованию каких свв. Отцов? Приведите цитаты, пожалуйста.
Или же Вы это понимаете в своей собственной интрепритации? Ну тогда и запихайте сами себе поглубже, раз уж Вы этого хотите.
//Библия прикалывает - такой роман фентези...жаль, автор неизвестен, нобелевскую бы получил.
У учёных поинтересоваться на пробовали? Которые научно исследование Библии проводят? (Подсказка Вам, а то ещё не сообразите - судя по вашим сообщениям. Вы с наукой не сильно в ладу)
no subject
(Anonymous) 2004-03-23 03:25 pm (UTC)(link)Во вторых - обьясни, если я неправильно поняла. В третьих, тема поползла не по теме.
В четвёртых - я никого не убеждаю и ни с кем не воюю.
И в пятых, до меня слабо доходит, как это иисус, который всех любит, призывает подставить вторую щеку, если дали по одной :)
И в шестых мне лень долго писать, потому как клава у меня нерусская.
Антихрист
no subject
Будьте так любезны, выражайтесь более учтиво и ясно. А то смысл ваших бурных выступлений непонятен.
За три сообщения вы выдали только стандартный набор невежественных пертензий и изрядно эмоций. Вы можете сказать что-нибудь более конкретное по теме?
no subject
(Anonymous) 2004-03-23 03:29 pm (UTC)(link)Великомучеников по-моему, тоже в рай по блату пускали?
Так вот, мазохисты мне тоже как-то не особо.
Антихр.
Я не против "тыкать"
вряд ли среди великомучеников много мазохистов.
Среди тех, кто мечтает о мученичестве - это да, есть такие. Но ты же сам(а/о) понимаешь, что например, состав тех, кто мечтает о военных подвигах, о научных открытиях, о поездках в Арктику или о полетах в космос, тоже сильно отличается от состава тех, кто на самом деле совершает такие дела.
Настоящий святой вовсе не стремится к острым ощущениям. И к страданиям и смерти не стремится. Нет. Или он очень сильно стремится к вечной жизни и к личной встрече с Иисусом, что конечно со стороны может выглядеть как стремление к смерти (в их записях). Или - а это мне как-то еще симпатичнее - он любит и ценит земную жизнь как дар от Бога, но понимает, что кое-что еще важнее.
Насчет постов: по-моему, ты не правильно понял понятие "плоть". Христиане не имеют в виду, что надо делать телу плохо. Отнюдь. "Плоть" - это не тело, это то в нас, что стремится к низким инстинктам. К моментальному удовлетворению прихотей, даже за счет будущего и за счет других. Посты и другие упражнения - для того, чтобы укротить это начало в себе, учиться самообладанию.
Что есть гордыня...
no subject
no subject
(Anonymous) 2004-03-24 07:32 am (UTC)(link)Да по мне, я могу и деревом назваться. Мне всё равно.
///Почему страдать - это хорошо?
--Это к сатанистам вопрос, не к христианам.
Да ну? Мы меня изумляете - какие глубокие познания Сатанизма! Это по-Вашему надо плоть морить, Сатанисты таких глупостей не делают.
///Как и голодовка (посты)
---Что, голодовка является постом? Вы бредите?
Вовсе даже и нет. Я не понимаю, почему у Вас такая острая реакция на то, что кто-то назвал одно и то же другим словом?
//"бедным духом принадлежит царствие небесное",
---Или же Вы это понимаете в своей собственной интрепритации? Ну тогда и запихайте сами себе поглубже, раз уж Вы этого хотите.
Ну да, конечно (здесь иронический смайлик). КАК вы посмели сами думать! запихайте свои мысли подальше !!! :)))))) Правильно, надо святых отцов слушать, а не самому что-то понимать. Поразительное развитие личности.
//Библия прикалывает - такой роман фентези...жаль, автор неизвестен, нобелевскую бы получил.
--У учёных поинтересоваться на пробовали? Которые научно исследование Библии проводят?
Научные исследования, говорите? Я кое-что читала:))) Но есть книги, которые мне больше нравятся:))
"Удар русских богов", например:)))
О христе там очень нелестно отзывались, кстати.
Дерево. (если Вам так больше нравиться)
Ах, "Удар русских богов"! Я-я, натюрлих :-)
“Православный христианин – это то же самое, что русский еврей, такое же нелепое сочетание слов. Где в словах “русский еврей” существительное, а где прилагательное? Из “русский” и “православный” евреи сделали прилагательные. А на самом деле и “русский” и “православный” – это существительные. А остальные слова – еврейское надувательство”.
“У евреев свой бог – дьявол, двуличный сатана (Христос и Моисей), у нас, у Русских, – свои Боги. Нельзя быть одновременно русским и христианином. Нельзя быть русским и коммунистом”.
“Когда Вы читаете Пушкина, помните, что за его спиной стоит русское язычество. Когда Вы читаете Маяковского, помните, что за его спиной стоит еврейское однобожие”.
“Антагонизм таких религий, как иудаизм, христианство и коммунизм, носит чисто демагогический и видимый характер. Противоречия между этими религиями умышленно раздуваются. А на самом деле все эти три религии имеют одни и те же корни и одного хозяина – мировое еврейство”.
"Гитлер – это удар языческих Богов по иудохристианству, коммунизму и сионизму”.
“Жиды являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня её зарождения”. Джордано Бруно
Однако, это многое объясняет :-) Или все-таки провокация?
Re: Ах, "Удар русских богов"! Я-я, натюрлих :-)
Ключевский Василий Осипович Курс русской истории (http://avorhist.narod.ru/publish/kllec10.htm)
То есть самоназвание восточнославянской общности "русские" относится уже к христианской эпохе. Соотв. автор, ударенный "русскими богами" ударен, на самом деле, кем-то другим :( Дивлюся я на наших языческих патриотов... Ни историю, ни древнерусскую литературу они категорически не читают. Чтобы не поколебаться в языческой вере :)))
Да там и более сильные утверждения есть
<...>
Но дело "сверженного преступника" Эхнатона, к глубокому сожалению, не умерло. Духовными учениками и наследниками Эхнатона стали древние ессеи, жившие коммунами. У древних ессеев впоследствии стажировался сатанист Иисус Христос.
<...>
А за всем этим незримо стоит Эхнатон. А за Эхнатоном стоит сатана Люцифер (буквальное значение "носитель света" или "утренняя звезда"). Люцифер имеет еще одно имя - Осирис. По поверьям древних египтян Осирисом называлась звезда, которая упала на землю. А прибыл Осирис (Люцифер) из созвездия Сириуса. Это всё представители расы Сириуса. И все египетские пирамиды и Сфинкс сориентированы на Сириус.
Так что мировая история началась не вчера и имеет более глубокие корни, чем кажется на первый взгляд."
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
no subject
Хорошо, буду звать тебя деревом.
//Да ну? Мы меня изумляете - какие глубокие познания Сатанизма!
//Это по-Вашему надо плоть морить, Сатанисты таких глупостей не делают.
Учите логику. Учитесь логически мыслить и рассуждать.
//Вовсе даже и нет.
//Я не понимаю, почему у Вас такая острая реакция на то, что кто-то назвал одно и то же другим словом?
Опять же. См. выше.
//Ну да, конечно (здесь иронический смайлик). КАК вы посмели сами думать!
//запихайте свои мысли подальше !!! :))))))
Опять. Объяснить, почему?
//"Удар русских богов", например:)))
Я читаю только славянское фэнтези, где на обложке написано, что это "славянское фэнтези".
А то фэнтези, где этот антинаучный бред выдаётся за научную истину, извини, дерево, но я предпочитаю более научные знания о язычестве.
Уж с язычеством, а тем более со славянским, я более-менее знаком.
Тем более что неоязычники "не признают писания". Так они, неоязычники, утверждают.
no subject
Перво-наперво: Ольга, если мои комментарии как-то что-то нарушают из писаных или неписаных правил, лучше пристрелите сейчас :).
2 Аудьярт:
Однако, Кать, это многое объясняет. Действительно, плавали, знаем. Мне от такого уже скучно. Нет чтобы какие-то новые источники привести, чем-то удивить :)...
2 lynx9:
Цитата: "Вы всегда хватаете человека, поносившего вашу мать, пытаете его..."
Вы знаете, я человек радикальный в некоторых вещах... Может быть, может быть... В сумасшедший дом? Ну ладно... :)
Цитата: "Ересь - не всегда поношение церкви"
Согласен. Я привел частный случай.
2 Emigrant:
Цитата: "Пробегая мимо, подбираю челюсть -- чем Кевин заслужил место между серийным убийцей, инквизиторами, и вдохновителями религиозных войн?"
Так ведь и я о том же! Но ведь его в прессе выставили черте-кем! И именно тогда, когда горел скандал с Кевином, пробегали в газетах строки о том, какие все хакеры страшслые и ужаслые... Вот примерно так же нам и вам рассказывают о том, какие христиане страшслые и ужаслые. Я не складывал маньяка и хакера в одну кучку. Просто объединение первого с его национальностью показывает, как далеко можно зайти при неправильной индукции. История со вторым показывает, как часто профанация раздувается до обвинений. Еще раз: суждения и поступки отдельных людей, полагающих, что следуют христианским заветам, не обязательно являются таковыми. Вспомнить бы сафистов :) :) :).
Цитата: "Если и есть современный пример истерической реакции общества на непонятное большинству его членов, и представляемое кое-кем в корыстных целях, как страшная ужасная угроза -- так это история Кевина."
Угу. И именно это, правда, без корыстных соображений, мы и наблюдаем здесь.
2 arnaut_katalan
Цитата: "А вот буддисты пишут слово "будда" с маленькой."
Верно, но не всегда. Стоит различать Гаутаму Будду - конкретного человека, которого пишут с прописной из уважения и будд, которых пишут со строчной. Буддой(здесь с прописной только потому, что начало строки :) ) может стать любой, Будда был один.
Цитата: "К завтра постараюсь выложить "9 самых распространённых мифов об Инквизиции". "
Будем рады в общеобразовательных целях.
Кстати, давно хотел спросить: Генри Чарльзу Ли в этих вопросах верить можно?
2 nemka:
"Тогда воина правителя, собрав Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк // и, раздев его, надели на него багряницу, // и, сплеши венец из терна, возложили Ему на голову, и дали Ему в правую руку трость"(Матф., гл. 27, ст. 27-29)
То же у Марка гл. 15, ст. 16-17 и у Иоанна, гл. 19, ст. 2.
2 Антихрист %( :
Цитата: "И мне мало понятно рьяное защищение церкви..."
Не церкви как здания, а Церкви как Невесты Христовой.
Цитата: "Почему страдать - это хорошо?"
А кто вам это сказал?
Цитата: "Это претит самосохранению."
Мы не животные, чтобы следовать инстинктам. Нам дан разум не для того, чтобы им пренебрегать.
Цитата: "Меня такая компания не устраивает."
А лично вас никто и не приглашал. Впрочем, у вас всегда есть шанс. До последней минуты.
Цитата: "Библия прикалывает - такой роман фентези..."
Почитайте что-нибудь другое. Вьятшьяваддину, например. Там сюжет более лихо закручен :).
Цитата: "Во первых не надо паясничать и вы-кать."
Вы различаете паясничанье и вежливость?"
Цитата: "И в пятых, до меня слабо доходит, как это иисус, который всех любит, призывает подставить вторую щеку, если дали по одной :)"
По-моему, это логично. Не из фразы, так из контекста.
Эх, "Ударили по левой щеке - подставь правую, ныряй под удар и бей в челюсть" - полюбилась мне эта фраза...
Цитата: "меня изумляете - какие глубокие познания Сатанизма!"
Вы пока тоже познаниями сатанизма не блещете.
Цитата: "Правильно, надо святых отцов слушать, а не самому что-то понимать."
Чтобы что-то утверждать, нужно это что-то аргументировать. В отличие от вас :), Святые Отцы приводили аргументы. И спорить с ними нужно не голой патетикой, а тоже аргументами.
no subject
(Anonymous) 2004-03-24 02:38 pm (UTC)(link)Не церкви как здания, а Церкви как Невесты Христовой.
---Н-да. и покажите мне эту невесту, если снести все церкви "как здания"?
Цитата: "Почему страдать - это хорошо?"
А кто вам это сказал?
Ну уж я прям и не знаю:) Тут учёных призывали, я прпоминаю?
Нате :
==========
"Все ранние христианские ордена использовали флагелляцию как часть духовной дисциплины. Св. Тереза, основательница ордена кармелиток, ежедневно подвергала себя жестокой флагелляции. Розги и плеть вводили ее в состояние мистического экстаза. Кармелитская настоятельница Катерина Кардонская подолгу носила на теле железные цепи, которые врезались в ее плоть. Она бичевала себя цепями и крюками регулярно и с неистовством, иногда - по два или три раза в день. О ней говорили, что через истязание плоти она испытывала неземной восторг и божественные видения. То же самое практиковали францисканцы, доминиканцы и иезуиты. Очевидно, что весомая порция мазохизма была неотъемлемой частью христианской монастырской жизни.
В начале XI века послушники из итальянских монастырей ввели практику самобичевания и вышли из стен монастырей в мир, на улицы и в церкви. Речь идет о секте флагеллянтов, основателем которой считается Св. Антоний. Они доводили себя до неистового желания и реализовали его через жесточайшие истязания и физическое саморазрушение. Флагеллянты шествовали из одного города в другой процессиями, по пути набирая в свои ряды новых последователей. Иногда их толпа разрасталась до десятков тысяч человек, они шли к церкви, обступали ее кругом, и осуществляли крайне ритуализированную церемонию наказания. Обнажившись по пояс, они пели гимны и падали ниц в покаянных молитвах. Кульминацией ритуала была жестокая флагелляция, в которой участвовали все и которая иногда длилась часами. В конце концов эти изможденные люди с исхлестанными до мяса спинами бросали свои окровавленные кнуты и падали лицом на землю в порыве униженного раскаяния. Они достигали блаженства. Для участников сцен такая практика действительно становилась средством духовной трансформации."
Дороти Хейден. (дипломированный социальный работник, - нью-йоркский психотерапевт, специализирующийся в вопросах БДСМ, фетишизма, сексуальных аддикций. Она получила степень магистра по социальной работе в Университете Нью-Йорка, а затем прошла практику в психиатрической ординатуре.)
=============================
Цитата: "Это претит самосохранению."
Мы не животные, чтобы следовать инстинктам. Нам дан разум не для того, чтобы им пренебрегать.
---Но и не идиоты, извините, чтобы переть против природы:)
Во всяком случае, некоторые из нас. Разум дан, чтоб думать, а не чтоб давить в себе всё естественное.
Цитата: "Меня такая компания не устраивает."
А лично вас никто и не приглашал. Впрочем, у вас всегда есть шанс. До последней минуты.
---Ой, я Вас умоляю. Вы получили приглашение? А у меня только шанс....Какая жалость. :) Как хорошо, что Вы заранее застолбили местечко:)
Кстати, невозможно попасть в рай одной веры, при этом не попав в ады всех остальных, ибо для мусульман (к примеру) христиане - неверные.
Цитата: "И в пятых, до меня слабо доходит, как это иисус, который всех любит, призывает подставить вторую щеку, если дали по одной :)"
По-моему, это логично. Не из фразы, так из контекста.
Эх, "Ударили по левой щеке - подставь правую, ныряй под удар и бей в челюсть" - полюбилась мне эта фраза...
Насчёт бить в челюсть - ценная мысль, кстати.
Цитата: "меня изумляете - какие глубокие познания Сатанизма!"
Вы пока тоже познаниями сатанизма не блещете.
--А вы пока ничего не спрашивали:) Только послали к сатанистам спрашивать про страдания:)
Цитата: "Правильно, надо святых отцов слушать, а не самому что-то понимать."
Чтобы что-то утверждать, нужно это что-то аргументировать. В отличие от вас :), Святые Отцы приводили аргументы. И спорить с ними нужно не голой патетикой, а тоже аргументами.
---Доводилось мне со "святым отцом" спорить. Так вот, кроме цитат из библии у него никаких аргументов и не нашлось.
Скучно было.
Я плакалъ...
кармелиток..."
"Речь идет о секте флагеллянтов, основателем которой считается Св. Антоний..."
Дороти Хейден пишет о том, чего не знает.
"Доводилось мне со "святым отцом" спорить"
ОЙ! Проведите, проведите меня к нему - я хочу видеть этого человека! Живой святой отец! При жизни канонизированный! Это где ж Вы нашли такое сокровище?
Re: Я плакалъ...
Re: Я плакалъ...
"специализирующийся в вопросах БДСМ," :) :) :)
no subject
Что до прочего: вы знаете, меня тоже никто не приглашал. Более того, я сам не пошел. Но при этом не считаю нужным оскорблять кого бы то ни было.
К сатанистам спрашивать про страдания посылал не я.
И наконец: вы правда видели святого отца?!! Ух ты! :)
Мне кажется,
На самом деле, термин "Святые Отцы" в смысле патристики используется практически исключительно внутри Церкви, а в светских источниках, в переведенных фильмах например, "святым отцом" действительно очень часто называется живой священник. Откуда может нецерковный человек, специально не интересовавшийся, знать, что вы имеете в виду? Да представьте, насколько он не понял, что вы ему ответили! Вы сказали по сути дела, что нужно изучать источники - помимо Библии, читать еще труды ранних великих христиан. А он подумал, вы говорите, что изучать ничего не надо, а самому думать тоже не надо - надо просто священников слушать...
И никто ему не объясняет ошибку! Это надо же... Сначала, конечно, не было понятно, что дело именно в ошибке, но когда он сказал, что со "святым отцом" беседовал, то, по-моему, надо было не издеваться, а спокойно объяснить ему, кто они такие, Святые Отцы.
Re: Мне кажется,
Re: Мне кажется,
(Anonymous) 2004-03-25 09:18 pm (UTC)(link)Барк
(Anonymous) 2004-03-25 09:22 pm (UTC)(link)Но
no subject
То есть ты предпочтёшь, что бы тебе зубы выбили? Ты мазохистка?