morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2004-03-23 03:59 am

Теновый венец

Наши капуцины сплели его для какой-то великопостной декорации и оставили лежать в комнате на столе. Нормальная такая тернина, шипы в палец длиной. Ну, я оглянулась - никого в комнате нет - и примерила этот венок.

Надо сказать, что шипы эти торчат во все стороны, и с учетом их длины внутренний диаметр венка получается сильно меньше головы. Это я к чему - к тому, что надеть не получилось. Чтобы _надеть_ - надо с силой, сдирая этими шипами скальп, надвинуть эту конструкцию до бровей.

Свело у меня зубы и положила я ее на место.
(deleted comment) (Show 8 comments)

Интересно,

[identity profile] nemka.livejournal.com 2004-03-23 12:03 pm (UTC)(link)
кто плел этот венок? Я имею в виду не твой, а тогдашний.
Рабы, исполняющие приказ?
Или кто-то добровольно исцарапал себе руки ради того, чтобы издеваться над, как им казалось, неудачливым Мессией?

(Anonymous) 2004-03-23 01:35 pm (UTC)(link)
Человека, оскорбившего мою мать я заставлю извиниться. А не поволоку колесовать.
И мне мало понятно рьяное защищение церкви... "не в хравах рукотворных живёт господь", почти (с), давно библию читала, забылось, как было точно.

Далее. Я согласна, что любая религия - религия крови. Но собрать столько зомбированных фанатиков, сколько это удалось христианству не удалось никому. Что, кстати, удивляет.

Почему страдать - это хорошо? Это претит самосохранению. Как и голодовка (посты) и томуподобная дребедень. И если "бедным духом принадлежит царствие небесное", то запихайте это царствие куда поглубже. Меня такая компания не устраивает.

А люди ведуться, что опять-таки удивляет.


Да ладно, вас не убедишь, но и меня тоже. :)
Библия прикалывает - такой роман фентези...жаль, автор неизвестен, нобелевскую бы получил.

Антихрист (это подпись, мне лень регистрироваться)

(Anonymous) 2004-03-23 03:25 pm (UTC)(link)
Во первых не надо паясничать и вы-кать.
Во вторых - обьясни, если я неправильно поняла. В третьих, тема поползла не по теме.
В четвёртых - я никого не убеждаю и ни с кем не воюю.
И в пятых, до меня слабо доходит, как это иисус, который всех любит, призывает подставить вторую щеку, если дали по одной :)
И в шестых мне лень долго писать, потому как клава у меня нерусская.

Антихрист

(Anonymous) 2004-03-23 03:29 pm (UTC)(link)
Да, в седьмых.
Великомучеников по-моему, тоже в рай по блату пускали?
Так вот, мазохисты мне тоже как-то не особо.

Антихр.

Что есть гордыня...

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2004-03-23 06:42 pm (UTC)(link)
Каждый мелкий хулиган мнит себя невесть кем. Кто в Наполеоны лезет, кто в антихристы...

[identity profile] angmariel.livejournal.com 2004-03-23 07:53 pm (UTC)(link)
Бывал я в монастырях, где новопосвящаемой сестре надевают на голову терновый венец. И вроде бы подходил по размеру... Жаль, я сам не дожил до обетов.

(Anonymous) 2004-03-24 07:32 am (UTC)(link)
Антихрист - это лжехрист, тот, кто называет себя Христом, им не являясь.
Да по мне, я могу и деревом назваться. Мне всё равно.

///Почему страдать - это хорошо?
--Это к сатанистам вопрос, не к христианам.
Да ну? Мы меня изумляете - какие глубокие познания Сатанизма! Это по-Вашему надо плоть морить, Сатанисты таких глупостей не делают.

///Как и голодовка (посты)
---Что, голодовка является постом? Вы бредите?
Вовсе даже и нет. Я не понимаю, почему у Вас такая острая реакция на то, что кто-то назвал одно и то же другим словом?

//"бедным духом принадлежит царствие небесное",
---Или же Вы это понимаете в своей собственной интрепритации? Ну тогда и запихайте сами себе поглубже, раз уж Вы этого хотите.
Ну да, конечно (здесь иронический смайлик). КАК вы посмели сами думать! запихайте свои мысли подальше !!! :)))))) Правильно, надо святых отцов слушать, а не самому что-то понимать. Поразительное развитие личности.
//Библия прикалывает - такой роман фентези...жаль, автор неизвестен, нобелевскую бы получил.
--У учёных поинтересоваться на пробовали? Которые научно исследование Библии проводят?
Научные исследования, говорите? Я кое-что читала:))) Но есть книги, которые мне больше нравятся:))
"Удар русских богов", например:)))
О христе там очень нелестно отзывались, кстати.


Дерево. (если Вам так больше нравиться)

[identity profile] laroshe.livejournal.com 2004-03-24 11:50 am (UTC)(link)
Господа, господа! Ах, господа...(из анекдота)

Перво-наперво: Ольга, если мои комментарии как-то что-то нарушают из писаных или неписаных правил, лучше пристрелите сейчас :).

2 Аудьярт:

Однако, Кать, это многое объясняет. Действительно, плавали, знаем. Мне от такого уже скучно. Нет чтобы какие-то новые источники привести, чем-то удивить :)...

2 lynx9:
Цитата: "Вы всегда хватаете человека, поносившего вашу мать, пытаете его..."
Вы знаете, я человек радикальный в некоторых вещах... Может быть, может быть... В сумасшедший дом? Ну ладно... :)
Цитата: "Ересь - не всегда поношение церкви"
Согласен. Я привел частный случай.

2 Emigrant:
Цитата: "Пробегая мимо, подбираю челюсть -- чем Кевин заслужил место между серийным убийцей, инквизиторами, и вдохновителями религиозных войн?"
Так ведь и я о том же! Но ведь его в прессе выставили черте-кем! И именно тогда, когда горел скандал с Кевином, пробегали в газетах строки о том, какие все хакеры страшслые и ужаслые... Вот примерно так же нам и вам рассказывают о том, какие христиане страшслые и ужаслые. Я не складывал маньяка и хакера в одну кучку. Просто объединение первого с его национальностью показывает, как далеко можно зайти при неправильной индукции. История со вторым показывает, как часто профанация раздувается до обвинений. Еще раз: суждения и поступки отдельных людей, полагающих, что следуют христианским заветам, не обязательно являются таковыми. Вспомнить бы сафистов :) :) :).
Цитата: "Если и есть современный пример истерической реакции общества на непонятное большинству его членов, и представляемое кое-кем в корыстных целях, как страшная ужасная угроза -- так это история Кевина."
Угу. И именно это, правда, без корыстных соображений, мы и наблюдаем здесь.

2 arnaut_katalan

Цитата: "А вот буддисты пишут слово "будда" с маленькой."

Верно, но не всегда. Стоит различать Гаутаму Будду - конкретного человека, которого пишут с прописной из уважения и будд, которых пишут со строчной. Буддой(здесь с прописной только потому, что начало строки :) ) может стать любой, Будда был один.

Цитата: "К завтра постараюсь выложить "9 самых распространённых мифов об Инквизиции". "
Будем рады в общеобразовательных целях.

Кстати, давно хотел спросить: Генри Чарльзу Ли в этих вопросах верить можно?

2 nemka:
"Тогда воина правителя, собрав Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк // и, раздев его, надели на него багряницу, // и, сплеши венец из терна, возложили Ему на голову, и дали Ему в правую руку трость"(Матф., гл. 27, ст. 27-29)
То же у Марка гл. 15, ст. 16-17 и у Иоанна, гл. 19, ст. 2.

2 Антихрист %( :
Цитата: "И мне мало понятно рьяное защищение церкви..."
Не церкви как здания, а Церкви как Невесты Христовой.

Цитата: "Почему страдать - это хорошо?"
А кто вам это сказал?
Цитата: "Это претит самосохранению."
Мы не животные, чтобы следовать инстинктам. Нам дан разум не для того, чтобы им пренебрегать.

Цитата: "Меня такая компания не устраивает."
А лично вас никто и не приглашал. Впрочем, у вас всегда есть шанс. До последней минуты.

Цитата: "Библия прикалывает - такой роман фентези..."
Почитайте что-нибудь другое. Вьятшьяваддину, например. Там сюжет более лихо закручен :).

Цитата: "Во первых не надо паясничать и вы-кать."
Вы различаете паясничанье и вежливость?"

Цитата: "И в пятых, до меня слабо доходит, как это иисус, который всех любит, призывает подставить вторую щеку, если дали по одной :)"
По-моему, это логично. Не из фразы, так из контекста.

Эх, "Ударили по левой щеке - подставь правую, ныряй под удар и бей в челюсть" - полюбилась мне эта фраза...

Цитата: "меня изумляете - какие глубокие познания Сатанизма!"
Вы пока тоже познаниями сатанизма не блещете.

Цитата: "Правильно, надо святых отцов слушать, а не самому что-то понимать."
Чтобы что-то утверждать, нужно это что-то аргументировать. В отличие от вас :), Святые Отцы приводили аргументы. И спорить с ними нужно не голой патетикой, а тоже аргументами.

(Anonymous) 2004-03-24 02:38 pm (UTC)(link)
Цитата: "И мне мало понятно рьяное защищение церкви..."
Не церкви как здания, а Церкви как Невесты Христовой.
---Н-да. и покажите мне эту невесту, если снести все церкви "как здания"?
Цитата: "Почему страдать - это хорошо?"
А кто вам это сказал?
Ну уж я прям и не знаю:) Тут учёных призывали, я прпоминаю?
Нате :
==========
"Все ранние христианские ордена использовали флагелляцию как часть духовной дисциплины. Св. Тереза, основательница ордена кармелиток, ежедневно подвергала себя жестокой флагелляции. Розги и плеть вводили ее в состояние мистического экстаза. Кармелитская настоятельница Катерина Кардонская подолгу носила на теле железные цепи, которые врезались в ее плоть. Она бичевала себя цепями и крюками регулярно и с неистовством, иногда - по два или три раза в день. О ней говорили, что через истязание плоти она испытывала неземной восторг и божественные видения. То же самое практиковали францисканцы, доминиканцы и иезуиты. Очевидно, что весомая порция мазохизма была неотъемлемой частью христианской монастырской жизни.

В начале XI века послушники из итальянских монастырей ввели практику самобичевания и вышли из стен монастырей в мир, на улицы и в церкви. Речь идет о секте флагеллянтов, основателем которой считается Св. Антоний. Они доводили себя до неистового желания и реализовали его через жесточайшие истязания и физическое саморазрушение. Флагеллянты шествовали из одного города в другой процессиями, по пути набирая в свои ряды новых последователей. Иногда их толпа разрасталась до десятков тысяч человек, они шли к церкви, обступали ее кругом, и осуществляли крайне ритуализированную церемонию наказания. Обнажившись по пояс, они пели гимны и падали ниц в покаянных молитвах. Кульминацией ритуала была жестокая флагелляция, в которой участвовали все и которая иногда длилась часами. В конце концов эти изможденные люди с исхлестанными до мяса спинами бросали свои окровавленные кнуты и падали лицом на землю в порыве униженного раскаяния. Они достигали блаженства. Для участников сцен такая практика действительно становилась средством духовной трансформации."
Дороти Хейден. (дипломированный социальный работник, - нью-йоркский психотерапевт, специализирующийся в вопросах БДСМ, фетишизма, сексуальных аддикций. Она получила степень магистра по социальной работе в Университете Нью-Йорка, а затем прошла практику в психиатрической ординатуре.)
=============================


Цитата: "Это претит самосохранению."
Мы не животные, чтобы следовать инстинктам. Нам дан разум не для того, чтобы им пренебрегать.
---Но и не идиоты, извините, чтобы переть против природы:)
Во всяком случае, некоторые из нас. Разум дан, чтоб думать, а не чтоб давить в себе всё естественное.

Цитата: "Меня такая компания не устраивает."
А лично вас никто и не приглашал. Впрочем, у вас всегда есть шанс. До последней минуты.
---Ой, я Вас умоляю. Вы получили приглашение? А у меня только шанс....Какая жалость. :) Как хорошо, что Вы заранее застолбили местечко:)
Кстати, невозможно попасть в рай одной веры, при этом не попав в ады всех остальных, ибо для мусульман (к примеру) христиане - неверные.

Цитата: "И в пятых, до меня слабо доходит, как это иисус, который всех любит, призывает подставить вторую щеку, если дали по одной :)"
По-моему, это логично. Не из фразы, так из контекста.

Эх, "Ударили по левой щеке - подставь правую, ныряй под удар и бей в челюсть" - полюбилась мне эта фраза...

Насчёт бить в челюсть - ценная мысль, кстати.

Цитата: "меня изумляете - какие глубокие познания Сатанизма!"
Вы пока тоже познаниями сатанизма не блещете.
--А вы пока ничего не спрашивали:) Только послали к сатанистам спрашивать про страдания:)


Цитата: "Правильно, надо святых отцов слушать, а не самому что-то понимать."
Чтобы что-то утверждать, нужно это что-то аргументировать. В отличие от вас :), Святые Отцы приводили аргументы. И спорить с ними нужно не голой патетикой, а тоже аргументами.

---Доводилось мне со "святым отцом" спорить. Так вот, кроме цитат из библии у него никаких аргументов и не нашлось.
Скучно было.