morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2006-10-02 09:04 am

Пари

http://users.livejournal.com/_lapochka/330439.html#comments

Через полгода в активный лексикон Лапочки войдет слово "жиды". Кто принимает спор?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-10-02 06:26 am (UTC)(link)
Принимаю. Думаю, там будут "либерасты", а не "жиды".

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-02 06:54 am (UTC)(link)
Опоздали, батенька - либерасты там уже есть :)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-10-02 07:03 am (UTC)(link)
Ну хорошо. Все равно сомневаюсь, я ее не знаю в реале и журнал впервые почитал по Вашей наводке, и у меня есть основания сомневаться. Там у нее в журнале Холокост явная священная корова.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-02 07:11 am (UTC)(link)
Вы забыли про двоемыслие, сэр :).

[identity profile] apraxina.livejournal.com 2006-10-02 06:26 am (UTC)(link)
*медленно сходя с ума* я уже где-то видела эту лексику, эти "аргументы"...
все неумные люди неумны одинаково, все умные умны по-своему. :-)

а спорить не буду, потому что 99% за то, что да.

[identity profile] el-d.livejournal.com 2006-10-02 06:33 am (UTC)(link)
Я.

С уважением,
Антрекот

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-02 06:34 am (UTC)(link)
В какую сторону? Раньше или позже?

[identity profile] el-d.livejournal.com 2006-10-02 08:21 am (UTC)(link)
Вообще не будет.

С уважением,
Антрекот

[identity profile] el-d.livejournal.com 2006-10-02 05:06 pm (UTC)(link)
Потому что _фасеточное_ оно. Ты исходишь из того, что безумие должно быть последовательным. А оно - фасеточное. Это же не сволочизм, это та же самая сверхценная картина мира. Только ценности другие.

С уважением,
Антрекот

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-02 05:54 pm (UTC)(link)
Какие, например?

И потом, в "несволочизм" я не верю. Есть черта, которую я при всей своей сволочистости не переступлю - это делать монстра из человека, которого ты знаешь лично, общался с ним, жил у него...

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-10-03 12:03 am (UTC)(link)
Так при чем тут сволочизм? Она же искренне так считает.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-10-03 12:06 am (UTC)(link)
Думаю, вы ее разочаровали в плане убеждений (она ж понадеялась, что у вас они стали ей подходящими, а оказалось, что нет), а потом уже идет самонакрутка. По факту этого разочарования. Хотя это домыслы.

[identity profile] el-d.livejournal.com 2006-10-03 02:19 am (UTC)(link)
А это, как раз, естественно.
Это все то же самое. Очень любопытно наблюдать инквизиторскую логику в действии...
Тут идеологическое отторжение идет в кубе _именно_ потому, что личное общение было вполне нормальным. О ужас, эти демоны неотличимы от людей.

С уважением,
Антрекот

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-10-03 06:33 am (UTC)(link)
Почему тогда того же не происходит с Евой Гиммлер? Вон, тоже нормально общается. Была бы возможность, так и за одним столом.

Думаю, предположение неверно.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-03 06:47 am (UTC)(link)
У Евы какая-то тяжелая психотравма есть. Как у Свайи. Ее собственное "я" настолько не устраивает, что она себе клеит новое, а что клеит из дерьма - так это фасеточная слепота. Весь ее фашизм не нутряной, а наигранный в рамках построения этого нового "я".

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-10-03 09:22 am (UTC)(link)
Ja ee slishkom malo chitala. Hotja, vozmozhno, tak i est'. Nekotorye protivorechija byli by ob'jasnimy.

[identity profile] arthin.livejournal.com 2006-10-02 11:10 am (UTC)(link)
Разделяю ставку. Из своих соображений: Ольга по логике права, но Лапочка логике не поддается.

[identity profile] dgared.livejournal.com 2006-10-02 06:36 am (UTC)(link)
Не важно, когда оно и куда войдёт. Клиника. Тьфу.

[identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com 2006-10-02 06:39 am (UTC)(link)
няўжо там гэтак цікава?

[identity profile] nemka.livejournal.com 2006-10-02 06:42 am (UTC)(link)
А если я буду молиться против такого развития и других к тому же призывать, ты будешь все равно держать пари?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-02 06:53 am (UTC)(link)
Пари есть пари :).

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-10-02 07:06 am (UTC)(link)
Руфь, позвольте Вас спросить.

Вам не кажется, что ненависть к другим народам там уже есть, а будет ли расширен список публично ненавидимых на "жидов" - это вопрос не этики и не спасения души, а исключительно этикета? Т.е. человек уже занялся каннибализмом, но пока держит при этом вилку в правой, нож в левой, а Вы хотите молиться, чтобы он не начал есть руками?

Т.е. да, молиться, кто умеет (я - не умею), но за "избавление от ненависти"?
(deleted comment)

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-10-02 07:18 am (UTC)(link)
Ну да, второпях опечатался:-)

[identity profile] nemka.livejournal.com 2006-10-02 07:22 am (UTC)(link)
Может быть, я плохо знаю Лапочку, мало ее читала. Я раньше замечала некоторые заскоки в солидарности с СССР любой ценой, но ненависти к другим народам я раньше не заметила.
В основном же видела, что она неадекватно воспринимает мотивы и идеи нескольких других, особенно католиков и прежде всего Ольги в ПТСР. А "не понимать" - это не преступление и вообще не моральная категория.
Поэтому мне показалось, что тут начинается что-то качественно новое и в худшую сторону.
(deleted comment)

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-10-02 09:10 am (UTC)(link)
Нет, этого там нет. Это последствия дискуссии о праве защиты от народности/группы в целом, не разбирая, кто виноват, по факту того, что это группа. Я не заметила у Лапочки ненависти к иммигрантам как к таковым. К группам иммигрантов/инородцев, которые она считает повышенно опасными, - вполне может иметь место. См. дискуссию о цыганах. Насчет мусульман та же картинка.
Это тоже не сахар, но это не то.

[identity profile] el-d.livejournal.com 2006-10-02 08:27 am (UTC)(link)
Так вот не было у нее ненависти к другим _народам_. И сейчас, по-моему, нет. У нее есть ненависть по отношению к иным _идеологиям_ - и склонность рассматривать носителей реальных или домысленных идеологических качеств, как пришельцев из Тьмы Внешней...

С уважением,
Антрекот

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2006-10-02 08:40 am (UTC)(link)
Ладно, брошу перемывать косточки незнакомому человеку:-(

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-10-02 09:04 am (UTC)(link)
Антрекот, я тебе другое пари предложу.

Ева Гиммлер у Лапочки сегодня:
При этом я не считаю, что это (национальность - будто ее кто-то за национальность шпынял - Ц.) лишает меня права высказываться по вопросу, который меня интересует, и в поддержку тех, кого я считаю в данном конфликте правыми, тем более когда на них нападают представители народа однозначно расово неполноценного. (см. тред, указанный Надей). Господа из крематория просто хотели заставить замолчать не нужный и противный им голос, вот и все.


* * *
Держу пари, что Лапочка не выкинет Еву из френдов и даже не поставит на место. :) Спорю, что присоединится.

[identity profile] el-d.livejournal.com 2006-10-02 09:16 am (UTC)(link)
Не знаю. Будет очень жалко.

С уважением,
Антрекот

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-10-02 09:23 am (UTC)(link)
Да нет, жалеть больше прежнего не стоит. Она знала, с кем связывается. Я имела в виду, что присоединиться не к крематориям, а к осуждению, _пропустив_ эту реплику. Вот ежели бы ее Кагеро выдала...

Хотя посмотрим.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-10-02 09:55 am (UTC)(link)
50/50. Прервала, но не более того. Терпимые убеждения.
http://users.livejournal.com/_lapochka/330439.html?thread=3586247#t3586247

Характеристика Лапочки устами Ева как "своей и нейтралки" (в ответе) особенно умилительна. :) А нам с тобой газ Циклон-Б полагается. :)

Знаешь, вот тут мне хочется согласиться с мнением, что если кто Еве башку проломит, то это будет по заслугам.

[identity profile] el-d.livejournal.com 2006-10-02 10:00 am (UTC)(link)
Делать тебе нечего. И Моррет делать нечего.

С уважением,
Антрекот

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-10-02 10:13 am (UTC)(link)
Нет, это не ненависть, конечно. Куда там. Просто суждение о том, что будет по заслугам. Ну хорошо, башку не надо. Но я иногда жалею, что нет виртуальной реальности, в которую таких граждан можно поместить и немного подержать. Для приобретения опыта. Еву - в концлагерь. Не надолго, пока пишать не начнет. Было бы полезно.

Да, да!

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-02 04:22 pm (UTC)(link)
Как у Стругацких в "Отягощенных злом" - экускурсия в "мир мечты".

Толку...

[identity profile] el-d.livejournal.com 2006-10-02 05:07 pm (UTC)(link)
Гитлер тоже под конец решил, что раса господ и вправду есть, только он адерсом промахнулся :). Кому это помогло?

С уважением,
Антрекот

Re: Толку...

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-10-02 05:34 pm (UTC)(link)
Ну почему? Конечно, если результат будет такой, то толку мало, но ведь можно надеяться, что необязательно такой.

Мечты... :)

[identity profile] arthin.livejournal.com 2006-10-03 04:01 pm (UTC)(link)
Что-что Гитлер решил? это где про такое?

[identity profile] knjazna.livejournal.com 2006-10-02 07:09 am (UTC)(link)
Хм. Полгода - большой срок,судя по тому, что написано в треде по ссылке. Я напрочь не знаю этих людей, но, судя по насыщенности комментов оборотами вполне определенного свойства, полгода им не понадобится для того, чтобы решить задействовать и это определение как аргумент.
А пари... да смысла нет, все равно же выигрыш с конкретным привкусом то ли хинина, то ли дегтя, а проигрыш в таком пари не слишком лечит.
Впрочем... ставлю со своей стороны прогулку по Питеру для Вас при первой возможности.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-10-02 07:12 am (UTC)(link)
Да я и так, без пари, с удовольствием - вот только случая съездить в Питер все не подворачивается. Если бы у Глумова не сорвалось с публикацией "Луны"...

[identity profile] knjazna.livejournal.com 2006-10-02 03:35 pm (UTC)(link)
Рано или поздно, так или иначе... В общем, оно непременно случится - своевременно или чуть раньше.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-10-02 09:06 am (UTC)(link)
Я думаю, что может войти, но если так, то это будет в варианте "есть евреи, а есть жиды". Антисемит из нее вряд ли будет.

[identity profile] dinni.livejournal.com 2006-10-10 02:30 am (UTC)(link)
Не уверена, что этот вариант лучше. От фраз типа "есть евреи, а есть жиды, так ты вовсе еврейка" меня в детстве трясло. Меньше, конечно, чем от милых компашек, от которых надо было убегать быстро или бить битой больно, но трясло тоже. Есть в нем нечто непередаваемо гадкое.
Наверное, так трясет от страха, что переведут в другую категорию - и от того, что это может произойти в любой момент...

[identity profile] estellgreydaw.livejournal.com 2006-10-02 04:55 pm (UTC)(link)
больные люди, даже жалко их как-то...

Оля, зачем тебе это?

[identity profile] tsimbal.livejournal.com 2006-10-02 07:22 pm (UTC)(link)
Слегка переиначивая любимую Агату Кристи: "допускаю, что такие примитивные формы жизни могут заинтересовать заядлого натуралиста, но ты-то здесь причем?"

Такое себе собрание благородных донов - и вместо того чтобы очередную главу "луны" писать (ведь ждут же люди. верят. так сказать. и надеются), они смотрят очередное ток-шоу в ЖЖ-эфире в стиле "сиди, я сам открою" и в сотый раз играют в тотализатор. на тему куда еще упадет очередная "лампочка". Блин, вы бы еще сериалы и ток-шоу обсуждали!

Нет, я понимаю, что каждый расслабляется как может. но зачем на ЭТО тратить время и какие-то мысли-эмоции. Как Это можно вообще читать? ИМХО, даже компьютерная стрелялка много лучше и полезнее. А эти пусть растут и множатся в своем навозе. флаг им в руки.

Не, я конечсно. понимаю, что следить за человеческой деградацией писателю полезно - вдруг описывать придется, но вокруг мусора и так тьма-тьмущая, зачем его еще в инете искать?