morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2006-07-10 06:52 am

Уровень проеба мозгов впечатляет

http://blog.dahr.ru/?p=645

Я только сейчас оценила, как хорошо работала советская агитмашина: сейчас, 15 лет спустя, у человека в башке пионерская зорька трубит на всю катушку.

На заглавный вопрос постинга хочется ответить утвердительно. Да, ребята. Именно такое впечатление вы и производите.

[identity profile] groben.livejournal.com 2006-07-10 07:16 am (UTC)(link)
Гм... Это вы о заглавной теме или о каком-то из комментов?

Потому как ежели таки о первом, то в "проебе мозгов" прийдется подозревать и меня. ;))

Я тоже разделяю точку зрения, что конфликт "Россия vs Украина" затеян исключительно в интересах "третьих сторон". Другое дело, что оные "третьи стороны", IMHO, отнюдь не "внешние" по отношению к России или хотя бы "не только внешние". Но это, в сущности, не принципиально. Ибо конфликт раздувается исключительно искусственно.

[identity profile] klangtao.livejournal.com 2006-07-10 07:43 am (UTC)(link)
Этот конфликт существует и не прекращаеттся со времён Андрея Боголюбского.
И какие ж это "третьи силы" так долго живут?

[identity profile] ketrikken.livejournal.com 2006-07-10 10:07 am (UTC)(link)
Все в порядке - это равновесие в природе - нам протрахали мозги одни и одним, Вам - другие и другим.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-07-10 12:05 pm (UTC)(link)
А насколько вы старше или младше меня?

Понимаете, мне всегда казалось, что вся эта пионэрия у человека думающего должна вызвать зубную боль. Рано или поздно.

[identity profile] ketrikken.livejournal.com 2006-07-10 12:57 pm (UTC)(link)
Я младше, на 4 года. Поэтому пионерию зацепила слегка. Хотя была и капитаном звена (это еще в октябрятах) и председателем совета отряда уже в пионерах. Впрочем, занимались мы вещами вполне безобидными, в основном организацией праздников. Хотя и реально ходили по старичкам перед днем Победы, и деток-октябряток развлекали.
В целом - что я хочу сказать - в той же пионерской и постпионерской школе меня научили как раз не абсолютизировать. А оценивать ситуацию со всех сторон, ища и положительные и отрицательные стороны. Мне так кажется, это более объективно. Вот я и вижу в пионерии не только негатив.
У Вас, как у думающего человека, зубную боль вызывает пионерская пропаганда. А у меня нервную чесотку вызывает, к примеру, пропаганда про-натовская. И что? Будем меряться, чья пропаганда пропагандистее, боль больнее и чесотка чесоточнее? С третьей стороны может, обе точки зрения кажуться в равной степени правыми или дурацкими.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-07-10 01:11 pm (UTC)(link)
***У Вас, как у думающего человека, зубную боль вызывает пионерская пропаганда. А у меня нервную чесотку вызывает, к примеру, пропаганда про-натовская***

Видите ли, про-натовская пропаганда занимает такое ничтожное место в этом мире, что ее легко не замечать. Пионерской же пропагандой в свое время было пропитано все. 4 года - это существенный разрыв в эпоху перемен - это значит, вам в 90-м было всего 10 и вы застали самые либеральные времена. А для меня раскрытие глубины и тотальности вранья совпало со временем человеческого становления и было настоящим шоком.

Ну а кто-то до сих пор, как видите, увяз в красном галстуке.

[identity profile] ketrikken.livejournal.com 2006-07-11 06:08 am (UTC)(link)
Так или иначе, но застала я многое. Многое из того было позитивное. Это именно то, что я хотела сказать.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-07-11 06:31 am (UTC)(link)
Так вам достались как раз те годы, когда многое действительно было позитивным - гораздо меньше ездили по мозгам, меньше на порядок стало принудиловки, открылась возможность дискуссии, на многое стали смотреть по другому.

[identity profile] ketrikken.livejournal.com 2006-07-11 07:49 am (UTC)(link)
Да, мне вообще в жизни часто везет.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2006-07-10 10:56 am (UTC)(link)
Так и знал, что поругаетесь. Таймаут бы вам взять чуть раньше.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-07-10 12:18 pm (UTC)(link)
Зачем? Он просто кретин и неблагодарный скот.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2006-07-10 12:41 pm (UTC)(link)
Очевидно, ты исходишь из неизвестной мне информации. Я видел всего два треда (белорусский + этот). Ничего скотского в них сказано не было, на мой ограниченный взгляд. А быть коммунистом - это не вина, а просто система убеждений.

Чтоб тебе все было ясно

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-07-10 12:47 pm (UTC)(link)
http://blog.dahr.ru/?p=554#comments

И, пожалуй, отдельным постингом выложу. Чтоб всем все было ясно.

Re: Чтоб тебе все было ясно

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2006-07-10 01:34 pm (UTC)(link)
Мне по-прежнему ничего неясно. Причем здесь это?
Пакость, но какое она имеет отношение к?

Re: Чтоб тебе все было ясно

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-07-10 01:45 pm (UTC)(link)
Ну, он просто мразь. Пакостные убеждения как следствие общей пакостности.

Re: Чтоб тебе все было ясно

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2006-07-10 02:32 pm (UTC)(link)
? Ты это сейчас узнала?

Оль! Грабли мёдом намазаны?

Re: Чтоб тебе все было ясно

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-07-10 04:41 pm (UTC)(link)
Да, я это сейчас узнала. Раньше все нормально было - я читала "Людей Четверга", подсовывала всем и визжала от восторга. А теперь я не могу. Теперь мне нужно что-то со всем этим делать.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2006-07-10 06:53 pm (UTC)(link)
А с чем именно?
Связи между картинкой и политическими убеждениями человека я по-прежнему не наблюдаю. Ты ж с ним за политику поссорилась?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-07-10 07:04 pm (UTC)(link)
Да. Но одно дело - не сходиться по политическим вопросам, и совсем другое - ругать из-за этого оппонента дураком и зомби. Понимаешь, я пыталась честно объяснить человеку, что мы думаем и чувствуем. В ответ - хамство. А ведь я ему ничего плохого не сделала, и ты тоже. Хамство не обусловлено политическими убеждениями Кузьмичева. Оно, как и увлечение "рабынями в цепях", обусловлено его личными качествами.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2006-07-10 07:19 pm (UTC)(link)
***как и увлечение "рабынями в цепях", обусловлено его личными качествами.***
Оль, мы ему (а) не духовники (б) не психоаналитики и (в) не полиция нравов. Чтоб разбираться, что там чем обусловлено. К счастью.
Ваша беседа давно шла на повышенных оборотах. В обе стороны. Аргументы типа "невежество" и "истерика" (т. е. "сам дурак"), как правило, заканчиваются одинаково.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-07-10 07:24 pm (UTC)(link)
Если бы он не был истериком, он бы начал хоть что-то читать. Чем-то интересоваться. А не рвать на груди тельняшку - "Здравствуйте, я русский оккупант". Как ответил один человек другому - "ты сказал". Ты сам хочешь быть оккупантом, ты хочешь, чобы тебя ненавидели - получи, фашист, гранату.

А картинки теперь все отравлены. Я не смогу их уже пересматривать.

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2006-07-10 08:12 pm (UTC)(link)
Просто заявления "ты истерик/ты истеричка", "ты ничего не понимаешь в..." означают в 99 процентах случаев на следующем шаге переход к чистому собачьему лаю. Приняв такой формат беседы, обижаться на дальнейшее... ну, уже нерационально. Лучше сделать паузу в этой точке.
Про "русского оккупанта" - ну НЕ ЗНАЕТ человек, окуупант он для нас или не оккупант, волен подозревать худшее. Либо объяснить, либо уйти. Зачем гранату-то? :)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2006-07-11 04:36 am (UTC)(link)
Да затем, что он исал повода обидеться - и обижался бы себе сам, хрен бы с ним, зачем меня обижать?

Да никак

[identity profile] el-d.livejournal.com 2006-07-10 02:57 pm (UTC)(link)
Это расстройство идейного обмена. Оно повсюду.
А про картинку - ты спасибо скажи, что она под кат упакована.
Только для тех, кто хочет залезть на шкаф.

С уважением,
Антрекот

Re: Да никак

[identity profile] helgi-litvin.livejournal.com 2006-07-10 03:52 pm (UTC)(link)
Именно. Я и об этом тоже.

[identity profile] dyadyaborya.livejournal.com 2006-07-10 01:33 pm (UTC)(link)
А чего, текст комментить не берусь, а картинка вполне верная по христианским представлениям.
Только убрать флаги и вместо буржуев нарисовать чертей.