morreth: (Злая)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2006-03-11 03:14 pm

Пятиминутка ненависти

http://blau-kraehe.livejournal.com/196984.html?view=3579768#t3579768

Правильно озаглавила Ворона - уроды. А самый главный урод - Вадим Проскурин. Хоббит-уёббит.

Инога у меня возникают к Богу вопросы типа: Царю небесный, Вседержителю, почему такие люди не становятся педерастами и создают проблемы женщинам? И вот для них специально заповедь о содомии отменить. Чтобы им было хорошо внутри себя, чтобы они к нам не лезли и уёбский свой генофонд не распространяли...

Апдейт: за что я так Вадима Проскурина? А вот за это:

morreth
2006-03-11 05:44 am UTC (link)
ВЫ что, не понимаете, какая это травма была, когда ее объявили несостоятельной как женщину и человека - самим фактом развода?
Вы же предлагаете просто ее добить.
(Reply to this)(Parent) (Thread)


vadim_proskurin
2006-03-11 12:27 pm UTC (link)
А почему бы и не добить? Почему отца должны волновать переживания бывшей жены? Для отца ИМХО главными должны быть интересы ребенка, а остальное - так, побоку.
__________________

"Шо неясно?" (с) "Гамлет"

Так что все коменты с вопросом "Чем Проскурин заслужил такое отношение" впредь буду стирать.

Еще апдейт: почему я считаю Проскурина бездарным писателем? Потому что человек, который позволяет себе употреблять обороты типа "патриотка украинского языка" - говно, а не писатель.

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2006-03-12 05:57 am (UTC)(link)
С телевизором -- точно другой. Помилуйте, что было по телевизору смотреть во времена застоя? :) Было иначе -- я сидела с книжкой. А родители -- кто их знает, с книжкой тоже или за телевизором, ежели спорт. Если мне было интересно поговорить, они говорили со мной.

Ну, еще отец со мной в шахматы играл -- вот, вспомнила. А так -- могу как та девочка сказать: "ничего". А это было очень большое "ничего", в него столько смыслов вписывалось -- и одобрение моего чтения, и воспитание дисциплины всяким участием в уборке и тому подобным, и просто суждения, которые родители высказывали друг другу, уровень их образования и культуры... Господи, я даже не могла бы вспомнить, чтобы меня целенаправленно сажали на колено и рассказывали о том, что есть хорошо, а что плохо -- но моральные ценности у меня жесточайше родительские, никакая среда не смогла повлиять даже приблизительно так же. Я слышала, что они говорили, и видела, что они делали -- и это было невероятным примером, камертоном таким. И я знала, что меня любят и уважают.

Вот так -- а ведь "ничего" тоже. Просто из мелких мелочей, что давно стерлись из памяти, сложилась настоящая картина, как у пуантистов. Баловал же меня много кто, но воспитывали -- родители.