morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2005-11-06 08:31 pm

Бабушка накануне своего дня рождения сломала руку

Упала в метро на эскалаторе.

Травма не такая уж тяжелая - хотя, конечно, возраст и беспомощный дед... я буду к ней теперь ходить каждый день. И сейчас бабушка нормально относительно себя чувствует м полна решимости завтра принимать гостей... Дело не в этом. У меня сегодня от другого свело зубы: когда ее подняли с эскалатора и привели в дежурку, ее _держали там до тех пор, пока она не подписала отказ от претензий к метрополитену_. Она не собиралась предъявлять метрополитену претензии - падение случилось по ее вине. Но ей не вызывали "скорую", пока она не подписала отказ.

Чем бить таких людей?

[identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com 2005-11-06 06:53 pm (UTC)(link)
ногами

[identity profile] a-dama.livejournal.com 2005-11-06 07:09 pm (UTC)(link)
Такими людей делает такая власть. Уверена, это не их наработки - это заставляют сверху. Ненавижу это государство - вот просто ненавижу!

[identity profile] erthelge.livejournal.com 2005-11-06 07:36 pm (UTC)(link)
Нет, граждане-товарищи. Вот этого я уже не понимаю. То есть - власть властью, но, имхо, никто не властен заставить человека сделать такую подлость. Если он с этой самой подлостью не согласится. Тем более - велика власть, ба! Всего-то работу можно потерять, не жизнь даже и не здоровье... а вот бабушка как раз могла здоровье потерять, если не жизнь - травматический шок, знаете такое?
Нечего на власть валить. Сами хороши. Что заслужили - то и имеем. Потому что кто-то прогибается, чтоб самому было удобнее, кто-то спокойно проходит мимо (вот кого я не выношу еще больше!), по принципу "моя хата с краю", а Дон Кихоты всегда в дефиците.
Это не злобные дяди сверху нас такими делают. Это мы им _разрешаем_ нас такими делать. Потому что удобненько - и неприятности-неудобства терпеть не нужно, и самооправдание всегда найдется: ах, они, бяки, меня заставили! А я внутри такой хороший! Нельзя никого ничего заставить сделать. Разве что физической пыткой или прямой угрозой жизни близких людей - да и то не всех. Остальное - не тот уровень давления, чтоб так расползаться. А если и такого хватает - значит, была гнильца уже в человеке.
Уроды мы в массе своей, господа, вот что... в смысле, вид Хомо сапиенс. Какие мы, нафиг, сапиенсы... так, позорище.

[identity profile] a-dama.livejournal.com 2005-11-06 07:38 pm (UTC)(link)
Если б передо мной поставили такую дилемму - работа или заставить подписать мне бы было нелегко. Работа - это ведь почти жизнь

[identity profile] erthelge.livejournal.com 2005-11-06 07:41 pm (UTC)(link)
Нет. Не жизнь. Никак не тот уровень. Работу можно и другую найти. В отличие от жизни и здоровья.
И вообще - кто сказал, что поступать порядочно - легко? Было бы легко - велика бы была ценность...

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-11-06 07:44 pm (UTC)(link)
А возможность смотреть на себя в зеркало по утрам и видеть честного человека - это совсем жизнь...

(no subject)

[identity profile] a-dama.livejournal.com - 2005-11-06 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] erthelge.livejournal.com - 2005-11-06 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-dama.livejournal.com - 2005-11-06 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] erthelge.livejournal.com - 2005-11-06 20:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-dama.livejournal.com - 2005-11-06 20:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] erthelge.livejournal.com - 2005-11-06 20:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-11-06 20:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-dama.livejournal.com - 2005-11-07 08:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2005-11-07 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-dama.livejournal.com - 2005-11-07 18:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-dama.livejournal.com - 2005-11-07 07:23 (UTC) - Expand

[identity profile] everard-took.livejournal.com 2005-11-07 09:57 pm (UTC)(link)
Да никто таких дилемм не ставит. Потому как нереально уволить человека из метрополитена (это госструктура) за такую вот фигню. И карьеры там они никакой не сделали - те, что в дежурке, т.е. у начальства нет и этого рычага на них влиять.

Сделали лично эти люди, причем "из говна" - из мелкого садизма. И отрицательный поступок не "дать подписать", а скорую не вызывать.

(no subject)

[identity profile] a-dama.livejournal.com - 2005-11-07 22:06 (UTC) - Expand

[identity profile] el-d.livejournal.com 2005-11-07 03:49 am (UTC)(link)
"... отыщи и представь короля
и скажи "Это он меня сделал скотом,
это он виноват, а не я." (с) Ким

С уважением,
Антрекот

[identity profile] everard-took.livejournal.com 2005-11-07 09:55 pm (UTC)(link)
Ага, ага, власть во всем виновата, в т.ч. в таком вот.

[identity profile] a-dama.livejournal.com 2005-11-07 11:44 pm (UTC)(link)
Несомненно. Другое дело, что власть избрана большинством

[identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com 2005-11-06 07:19 pm (UTC)(link)
Может быть, можно было бы теперь предъявить претензии уже по этому поводу - что давили и не вызывали скорую. Вопрос, конечно, насколько это реально, как доказать и т.д..... :(((

[identity profile] erthelge.livejournal.com 2005-11-06 07:31 pm (UTC)(link)
Никак. Увы. Свидетелей нет, а те, кто есть - это сами работники метрополитена.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-11-06 07:35 pm (UTC)(link)
Свидетель есть. Бабушку растащить на иск не удастся, я думаю.

(no subject)

[identity profile] erthelge.livejournal.com - 2005-11-06 19:40 (UTC) - Expand

[identity profile] maria-beata.livejournal.com 2005-11-06 08:24 pm (UTC)(link)
Напиши. Следующий "Постфактум" в газете - за тобой.
Это не иск, но возможность высказаться.
Жду.

[identity profile] sergeyhudiev.livejournal.com 2005-11-06 08:25 pm (UTC)(link)
Главное, чтобы бабушка поправлялась. А таковым людям просто не уделяй места в своей голове.

[identity profile] erthelge.livejournal.com 2005-11-06 08:30 pm (UTC)(link)
Вот когда им "места в голове не уделяют" - тогда-то они и начинают усиленно размножаться... увы. Имхо, не только можно, но и нужно уделять. Как можно больше места и внимания. Например, на странице газеты хотя бы... если уж не в суде.

[identity profile] erthelge.livejournal.com 2005-11-06 08:32 pm (UTC)(link)
Так, все. Пойду молчать. Раздухарилась.:)
red_2: (Default)

[personal profile] red_2 2005-11-07 03:15 am (UTC)(link)
Как минимум - написать название станции, время, когда это было. Если получится - выяснить ФИО этих пиплов в дежурке. И тоже написать. Если не в газете - хотя бы в ЖЖ. Если человек такое делает - пусть хотя бы окружающие знают, кто находится с ними рядом. :(

[identity profile] el-d.livejournal.com 2005-11-07 03:48 am (UTC)(link)
Поддерживаю. Я не знаю, _требует_ ли этого закон. Подозреваю, что нет. Подозреваю, что это "как бы чего не вышло" в классическом формате.

С уважением,
Антрекот
red_2: (Default)

[personal profile] red_2 2005-11-07 07:02 am (UTC)(link)
А я подозреваю, что у них приказ/инструкция/whatever от какого-нибудь начальства. Возможно, устное распоряжение, которое к делу не подошьёшь, но для них оно вполне реально и к исполнению обязательно; не выполнят - по голове получат.

И если они на это сошлются - надо выяснять, от кого оно исходит (что с них самих вину не снимает, конечно). И на него тоже хоть пальцем показать.

(no subject)

[identity profile] erthelge.livejournal.com - 2005-11-07 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2005-11-07 08:56 (UTC) - Expand

[identity profile] besm6.livejournal.com 2005-11-07 09:35 am (UTC)(link)
Правильно, пожалуй, пойти выяснять фамилии. Можно без особых комментариев, можно прокомментировать, что подумываешь, не подать ли на них в суд. Они испугаются. В другой раз сначала таки вызовут скорую. Бить - бессмысленно.

[identity profile] everard-took.livejournal.com 2005-11-07 10:16 pm (UTC)(link)
Наивно.

Они ответят "ну, подавайте в суд, если не лень, пожалуйста".

Нынешние бюрократы ученые. Судов не боятся.

Судебные перспективы:
- докажите причиненный вред здоровью, пожалуйста.
- докажите моральный ущерб
- докажите то, что отказывались вызывать скорую, пока не подпишет. Наша версия: тут же стали вызывать скорую, попутно дали подписать бумаженцию.

Дело развалится на глазах у истцов.

[identity profile] besm6.livejournal.com 2005-11-08 05:47 am (UTC)(link)
Которые ученые - те на станциях не дежурят. А если доказать, статья на уголовную тянет...

[identity profile] everard-took.livejournal.com 2005-11-07 10:18 pm (UTC)(link)
>Травма не такая уж тяжелая - хотя, конечно, возраст и беспомощный дед... я буду к ней теперь ходить каждый день

Я бы рассмотрел вариант временного переселения ее к себе.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2005-11-08 04:23 am (UTC)(link)
У меня квартира для жизн послеинсультного деда плохо оборудована. Два слова: 8 этаж, часто отказывает лифт - и все становится ясно, да?