morreth: (Default)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2005-05-05 05:43 am

По поводу небольшого спора

http://www.livejournal.com/users/tiomkin/500085.html?thread=5506421#t5506421

Подумала, что де порочного в логике "если женщина лезет в мужские игры (например, на войну), то пусть не жалуется, что с ней обошлись как смужчиной". Сообразила в сорк, не делающий чести моему уму.

Руководствуясь этой логикой, с женщиной обращаются ХУЖЕ, чем с мужчиной.

Через некоторое время после казни Жанны в плен к Варвику попал один из ее слоратников и друзей - Потон дю Сентрай. Его держали в той же башне Буврёй, но в отапливаемой комнате. Кормили с графского стола. И. естественно отпустили за выкуп, а не сожгли.

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2005-05-07 03:08 am (UTC)(link)
Нет.
Но за их нарушение судят строже. И считают, априори, что женщина этих правил знать не может, поскольку женщина и сие тонкое искусство ей не доступно. И обратное доказуемо только если разобрать дело не хуже юриста, с цитатой статей. До того считают дурочкой.

И знание механики машины требуется, а от мужика -- нет. Мужик, он априори предполагается как знаток. А вот сколько раз мне приходилось слушать... ну такую откровенную гиль, и видеть такое неприятное удивление в глазах механиков, когда оказывалось, что я хотя бы карбюратор от аккумулятора отличу -- это просто не описать.

Но это сейчас я могу просто развернуться и уйти, потому что знаю, когда мне лапшу на уши вешают, а было время, когда водитель была неопытный, стеснялась и с собой приходилось отца брать. И с ним, поверьте, совсем иначе разговаривали -- хотя говорил он абсолютно то же, что и я. (Порядка "А в чем дело? Понятно... и за сколько сделаете?")

И я видела за рулем столько... чудаков мужчин, что и не перечислить. Всяко гораздо больше, чем женщин, даже в процентном отношении. Но при этом "баба за рулем", блин. А что мужик, когда у него гормоны зашкаливают оттого, что его кто-то на светофоре обошел, ничуть не менее опасен -- это нет, этого никто замечать не хочет.

Зло берет. Я тогда превращаюсь в эдакую эмансипэ, что очень не люблю. А хочется всего лишь, чтобы обращались, как с человеком, а не слабоумным ребенком.