morreth: (Свободная Луна)
morreth ([personal profile] morreth) wrote2014-11-23 08:18 pm

Почему мне все-таки не жаль бедняжку Мэтта

Господа мужчины, вы, похоже, не представляете, какое количество дерьма выливается на женщину, если она чем-то прогневает сетевую апчественность. Похоже, вы не знаете, что может получить в свой адрес женщина, если у нее всего лишь заурядная внешность или не особо удачное платье.

Извините, у меня вся жалость израсходовалась на Лиззи Веласкес. Представляете, люди просто рождаются с такой внешностью. И как-то живут.

Добро пожаловать в реальный мир.

[identity profile] david-bayron.livejournal.com 2014-11-23 07:23 pm (UTC)(link)
А мне жаль обоих. Уважаемая Ольга, я признаю, что я слоупок. Но я честно не понимаю, почему надо выбирать, кому из них сочувствовать. Девушку конечно жаль больше. Тот учёный видимо хороший специалист, и найдёт ещё себе приличное место (я надеюсь). А ей конечно тяжелей.

[identity profile] david-bayron.livejournal.com 2014-11-23 07:51 pm (UTC)(link)
АПД. Почитал за эту девушку. Да, теперь я понимаю почему Вам жаль именно её. Хотя моё сугубо имхастое имхо - она заслуживает не жалости, а восхищения и уважения.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-11-23 08:02 pm (UTC)(link)
Простите, что значит "найдет приличное место"? Насколько я знаю, он вполне доволен своим местом. У вас есть какие-то свеения о том, что он уходит?

[identity profile] david-bayron.livejournal.com 2014-11-23 08:06 pm (UTC)(link)
ээээ я думал его ушли. Я ошибаюсь?

[identity profile] ecreet.livejournal.com 2014-11-23 08:06 pm (UTC)(link)
"найдёт ещё себе приличное место"
Вы так говорите, как будто его уволили. Это неудачный выбор слов или что?

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-11-23 08:13 pm (UTC)(link)
Ээээ, да.
Обожаю, кога кто-то встревает в спор, не зная обстоятельств дела.

[identity profile] rotten-k.livejournal.com 2014-11-23 08:15 pm (UTC)(link)
В ФБ мелькал чудесный совет всем говорящим "Какая разница, во что одет ученый!" - "представьте, что он вышел к публике в рубашке с флагом ДНР" =)

[identity profile] sab123.livejournal.com 2014-11-23 08:36 pm (UTC)(link)
Имеет право. Фокус в том что на всех [censored] не угодить, всегда найдется кто-нибудь чем-нибудь недовольный.

[identity profile] ezhiklesnoj.livejournal.com 2014-11-23 08:37 pm (UTC)(link)
"Хотя моё сугубо имхастое имхо - она заслуживает не жалости, а восхищения и уважения."

Между прочим, согласен.
Жалость унижает человека (с)

Я бы меньше всего хотел, чтобы меня жалели: это унизительно.

Теперь об обсуждаемой девушке. То, что у нее неудачная внешность - это "решили" (как им кажется) совокупно ее недоброжелатели и ее "жалельщики". Сама она иного мнения. И права в данном случае она.
Я даже не буду рассуждать о том, что она лишена проблем с ожирением и борьбою за похудение, не должна измождать себя всяческими диетам для похудения и т.п.: это и без того лежит на поверхности и к тому же пошлость. Если сравнить ее с иными преуспевающими топ-моделями, то разница разве что в росте.
Дело в другом. Она сама не считает себя ущербной - и правильно! У нее может быть масса иных достоинств. Я не сомневаюсь, что у нее есть и настоящие друзья, и поклонники. На ее месте я бы "сочувствующих" посылал(а) к чертовой бабушке.
И ничто так не украшает женщину, как уверенность в себе. Она молодец, и я бы рад был иметь такую подругу, как она, хотя бы просто для общения (только полоумной феминистке может прийти в голову, будто мужчина не способен испытывать к женщине иного интереса, кроме плотского сладострастия, именуемого на феминистском субкультурном суржике "сексизмом").

Если нужно еще доказывать, что феминизм заквашен на принципе ненависти к нормальным женщинам и их ханжеском унижении под флагом "защиты и сочувствия" (совершенно в духе исламского фундаментализма), история Лиззи Веласкес служит тому иллюстрацией. Феминисток потому и презирают повсеместно, что они считают женскую часть человечества глупее себя, пытаясь унижать их мнимой "жалостью."
Убежден, что Лиззи Веласкес умный человек, интересный собеседник и нимало не лишена женского обаяния - это если вообще допускать, что она должна служить предметом обсуждения, как на комсомольском собрании.
Свою жалость обратите лучше на тех, кто в ней нуждается: это будет хотя бы справедливо.

"Представляете, люди просто рождаются с такой внешностью. И как-то живут."
Представляем. Может быть даже, что они живут не "как-то", а гораздо более яркой и насыщенной жизнью, чем вам кажется.
А с какой это "такой" внешностью? Вы уверены, что ваша внешность для Лиззи Веласкес служит предметом зависти или хотя бы одобрения? А хоть бы и так - по какому праву, выкладывая ее фото, вы навязываете свою негативную точку зрения о ее внешности?
У мужчин внешность тоже бывает не слишком выигрышной. Есть чрезмерно худощавые, есть страдающие от ожирения, есть изуродованные, слишком малорослые или "длинные" и т.д., а есть и такие проблемы со внешностью, которые прекрасной половине человечества почти совсем не известны (например, облысение). Любому из них было бы неприятно, если бы его фото выложили с комментарием: смотрите, какой уродец, как мне его жалко!

А вы бы хотели, чтобы вас кто-нибудь также публично "пожалел"? Ну, например, чтобы это сделала Лиззи Веласкес?

[identity profile] sab123.livejournal.com 2014-11-23 08:40 pm (UTC)(link)
Почему только на женщину? На мужчин тоже. Есть множество людей, "прославившихся" во всяких роликах на ютюбе. Правильное отношение к таким вещам - "собака лает, а караван идет".

[identity profile] david-bayron.livejournal.com 2014-11-23 08:45 pm (UTC)(link)
Спор? неее, я даж не думал спорить с Вами) просто дискутировал. Я слышал, что его то ли вынудили, уйти то ли уволили. И именно это вызывало мое сочувствие. Я ошибся. Прошу прощения.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-11-23 09:05 pm (UTC)(link)
Представляем. Может быть даже, что они живут не "как-то", а гораздо более яркой и насыщенной жизнью, чем вам кажется.
А с какой это "такой" внешностью? Вы уверены, что ваша внешность для Лиззи Веласкес служит предметом зависти или хотя бы одобрения?


Ее внешность - следствие болезни, которая,кроме всего прочего, серьезно сократит ей жизнь.
Та что да, я думаю, если бы было возможно лечение - она выбрала бы лечиться и жить подольше.

Хотя Лиззи живет в стране, где нет вас - тут ей повезло больше, да...

У мужчин внешность тоже бывает не слишком выигрышной.

Обожаю вашего брата, вы так прикольно раскрываетесь. У мужчны не бывает "проигрышной внешности" - только не слишом выигрышная. Как же вы себя трогательно любите, лапочки.

Любому из них было бы неприятно, если бы его фото выложили с комментарием: смотрите, какой уродец, как мне его жалко!

Но у него нашлись бы тысячи защитников, как у Мэтта Тейлора.

[identity profile] ecreet.livejournal.com 2014-11-23 09:47 pm (UTC)(link)
"Жалость унижает человека"
С чего бы? Пренебрежение унижает. Если для вас в жалости доминанта - пренебрежение, а не сострадание, невредно помнить, что это не у всех так.

[identity profile] david-bayron.livejournal.com 2014-11-23 09:50 pm (UTC)(link)
У мужчны не бывает "проигрышной внешности" - только не слишом выигрышная

Простите, Ольга, я немного Вас не понял. Вы считаете, что уродливых мужчин не бывает?

Она молодец, и я бы рад был иметь такую подругу, как она, хотя бы просто для общения

Согласен. Это было бы Честью -быть её другом. А по поводу её внешности.... я тут погуглил разные интервью с ней в ютубе.... она очень обаятельная девушка. Так что да, жалости она не вызывает. Огромного сочувствия - да. Опять таки уважения и восхищения силой её духа.

[identity profile] rotten-k.livejournal.com 2014-11-23 09:51 pm (UTC)(link)
Действительно, ведь можно просто всех недовольных назвать [censored].

Показательная реакция, спасибо =)

[identity profile] russell-d-jones.livejournal.com 2014-11-23 10:32 pm (UTC)(link)
Мне всё больше кажется, что главная причина остервенения -- это понимание отечественных, как говорят радфем, Му, что поезд ушёл не в ту сторону, куда они мечтали. Зонды на кометы сажает общество, в котором -- вот уж никто не ожидал -- мнение представительниц половины человечества будет иметь ощутимый вес. Настолько, что -- а это вообще фантастика -- нормальный мужик, не гей какой-нибудь, принесёт извинения за допущенную ошибку. После чего не совершит харакири, а будет жить дальше.
Космос -- это ладно, а вот такой прорыв... Картины мира трещат по швам.

[identity profile] kirill-priv.livejournal.com 2014-11-23 11:06 pm (UTC)(link)
Да никого особо не жалко (не кирпич же на голову упал). Просто цензура это мерзость.

А каким стереотипам подвергать себя и окружающих, и где стереотип, а где вольный дух - это частное дело каждого, а не комиссии вселенского благочиния.

А извинения ну дык что, за "датские карикатуры", вот, аж датский премьер извинялся.
Edited 2014-11-23 23:07 (UTC)

[identity profile] ecreet.livejournal.com 2014-11-23 11:51 pm (UTC)(link)
"Просто цензура это мерзость."
Про это Рэндалл Монро отлично нарисовал вот здесь. (http://xkcd.com/1357/)
Цензура - это государственный контроль. Если кто-то в интернете возмутился, это не она. Даже если много народу возмутилось. Даже если возмутилось так много народу или такие люди, что автор высказывания или поступка счел нужным сдать назад (или невозможным - не сдать).

[identity profile] morreth.livejournal.com 2014-11-24 04:30 am (UTC)(link)
Простите, Ольга, я немного Вас не понял. Вы считаете, что уродливых мужчин не бывает?

Это мой собеседик так считает, я его процитировала.

Так что да, жалости она не вызывает. Огромного сочувствия - да. Опять таки уважения и восхищения силой её духа.

Ну тогда обида бедняжки Мэтта вообще не стоит выеденного яйца, о аком сочувствии к нему может вообще идти речь?

[identity profile] virago-ghost.livejournal.com 2014-11-24 05:02 am (UTC)(link)
а когда вы с высоты свободы духа осуждаете всего лишь публичное и открытое высказывание неодобрения его футболке, это не такая же "цензура"? :) не смешно ли?

не-а, до вас ребята нифига не дойдет, пока все вокруг не будет забито аналогичными картинками парней, надо, чтобы индустрия превратила в товар вас, тогда проклюнется

[identity profile] david-bayron.livejournal.com 2014-11-24 07:09 am (UTC)(link)
Разумеется, их ситуации несравнимы. Я-то думал - его уволили и сочувствовал именно этому.
Edited 2014-11-24 09:55 (UTC)

[identity profile] a-burlaka.livejournal.com 2014-11-24 07:58 am (UTC)(link)
По поводу: "а представьте он вышел с флагом ДНР". А представьте он вышел в футболке с шуточным изображением пророка Мухамеда. И все мусульмане мира начали бы кричать, что бы он извинился и покаялся. Или, например, там были бы два целующихся мужика и "настоящие мужики" закидали бы его говном.

надо, чтобы индустрия превратила в товар вас

[identity profile] vasily vasilev (from livejournal.com) 2014-11-24 08:39 am (UTC)(link)
Т.е. размещение хозяйкой журнала поздравительной открытки с голым мужиком, прикрывающим причинное место вазой с цветами произошло не потому, что это просто весело и прикольно, а чтобы у ребят проклюнулось -- типа, вот вам пример объективации, что, приятно вам)))?

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-11-24 11:48 am (UTC)(link)
В майке в черно-сине-красную полоску, тащемта.

[identity profile] kirill-priv.livejournal.com 2014-11-24 12:14 pm (UTC)(link)
Полностью согласен. Потому и говорю, что не кирпич.
Но ясно, что дальше будет как с педофилией, речами ненависти, анальными карами за отрицание холокоста и прочими оскорблёнными чувствами верующих.

Page 1 of 7